Об утверждении регламента государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей"

Утративший силу

Постановление акимата города Сатпаев Карагандинской области от 6 февраля 2013 года N 02/30. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 20 марта 2013 года N 2253. Утратило силу постановлением акимата города Сатпаев Карагандинской области от 27 мая 2013 года N 12/12

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сатпаев Карагандинской области от 27.05.2013 N 12/12.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, акимат города Сатпаев ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей".
      2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Мадиеву М.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дня после его первого официального опубликования.

      Аким г. Сатпаев                            Б.Д. Ахметов

Утверждено
постановлением акимата
города Сатпаев N 02/30
от 6 февраля 2013 года

Регламент государственной услуги
"Оформление документов на социальное обеспечение сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей" (далее – Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) структурно-функциональные единицы (СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) получатель государственной услуги - физическое лицо;
      3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев".

2. Общие положения

      2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев" (далее - уполномоченный орган), (контактные данные указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга осуществляется на основании статей 124 – 125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье", постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки".
      5. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее – справка) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пунктах 910 настоящего Регламента (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган:
      1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
      2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги получателю необходимо представить следующие документы в уполномоченный орган:
      1) заявление получателя государственной услуги на имя начальника уполномоченного органа о своем желании быть опекуном (попечителем), которое оформляется в произвольной форме;
      2) согласие супруга (-и), нотариально заверенное, если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), состоит в браке;
      3) оригинал и копию удостоверения личности получателя государственной услуги и супруга (-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке;
      4) медицинское заключение о состоянии здоровья лица, желающего стать опекуном (попечителем), и супруга (-и), если лицо, желающее быть опекуном (попечителем), воспитателем, состоит в браке согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
      5) нотариально заверенную справку, если получатель государственной услуги не состоит в браке;
      6) автобиографию получателя государственной услуги, оформленную в произвольной форме;
      7) характеристику получателя государственной услуги, выданную с места работы;
      8) справку с места работы;
      9) справку о заработной плате;
      10) справку с места жительства;
      11) свидетельство о заключении брака (если состоит в браке);
      12) справку об отсутствии судимости получателя государственной услуги и его супруга (-и).
      После представления данных документов проводится обследование жилищно-бытовых условий лица, претендующего на воспитание ребенка, по итогам которого готовится акт.
      10. Кроме того, согласно законодательству, на каждого ребенка, передаваемого под опеку (попечительство), лицо, желающее оформить опеку (попечительство), представляет следующие документы:
      1) согласие ребенка, заверенное администрацией школы (если ребенок старше 10 лет);
      2) свидетельство о рождении ребенка;
      3) медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка и выписку из истории развития ребенка;
      4) документы о родителях (копия свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справка о болезни или розыске родителей, справка по форме N 4, в случае рождения ребенка вне брака);
      5) справку с места учебы ребенка;
      6) пенсионную книжку на детей, получающих пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов;
      7) сведения о братьях и сестрах и их местонахождении;
      8) документы о наличии или отсутствии жилья у ребенка.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники возвращаются получателю государственной услуги.
      11. При сдаче всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
      12. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган и подает заявление, предоставляет пакет документов ответственному лицу;
      2) ответственное лицо уполномоченного органа регистрирует документы и представляет документы на рассмотрение руководителю уполномоченного органа, руководитель определяет ответственного исполнителя;
      3) ответственное лицо рассматривает поступившие документы и подготавливает справку или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      13. Справка выдается при личном обращении получателя государственной услуги.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, уполномоченный орган осуществляет хранение готовых справок и рассмотренных документов в течение двух месяцев.
      14. Уполномоченным органом будет отказано в приеме документов:
      1) в случае представления получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пунктах 910 настоящего Регламента;
      2) выявления недостоверных или искаженных сведений в документах, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) аким города Сатпаев;
      2) руководство уполномоченного органа;
      3) специалист уполномоченного органа.
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
      17. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее - должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"

Контактные данные уполномоченного органа

Наименование уполномоченного органа и центров обслуживания населения, осуществляющие функции по оказанию государственной услуги

Месторасположение, адрес

Контактный телефон

График работы

Государственное учреждение "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев"

101301, Карагандинская область, город Сатпаев, проспект Сатпаева 111, 2 этаж
satpgoo@mail.ru

8 (71063) 37934

С 09.00 часов до 18.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"

ОБРАЗЕЦ
Выписка из приложения к постановлению акима города

город __________ N ____________      от "_____" ________20__ года

Об установлении опеки (попечительства)

      В соответствии со статьями 120 и 121 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье", на основании заявления (Ф.И.О.) _______________________ и документов городского отдела образования аким _____________ города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей, согласно приложению

N
п/п

Опекун (попечитель)

Опекаемый

Основание оформления опеки и попечительства


Ф.И.О.

Ф.И.О., опека (попечительство)


      Аким _____________ подпись (Ф.И.О.)
      М.П.

Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"

Направление
Заключение о состоянии здоровья опекуна (усыновителя)

Ф.И.О. ______________________________________________________________
Год рождения ________________________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________
Психиатр ____________________________________________________________
Нарколог ____________________________________________________________
Дерматовенеролог ____________________________________________________
Рентгеноскопия грудной клетки _______________________________________
Терапевт ____________________________________________________________
Заключение __________________________________________________________

Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"

Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействия административных действий

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

Наименование СФЕ

Специалист уполномоченного органа

Руководство уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Аким города Сатпаев

Специалист уполномоченного органа

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием и регистрация документов

Рассмотрение документов

Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа

Подписание справки


Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководству для наложения резолюции

Наложение резолюции, передача документов на исполнение специалисту

Передача мотивированного отказа на подписание руководству или передача справки

Передача справки в уполномоченный орган

Выдача справки получателю государственной услуги




Внесение справки акиму города на подпись



Сроки исполнение

20 минут

20 минут

27 календарных дней

1 календарный день

1 календарный день

Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обеспечение сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей"

Схемы, отражающие взаимосвязь между логической
последовательностью административных действий СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.