Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

Утративший силу

Решение Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 14 августа 2013 года N 23-3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 9 сентября 2013 года за N 4510. Утратило силу решением Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 09 апреля 2014 года N 30-7

      Сноска. Утратило силу решением Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 09.04.2014 N 30-7.

      В соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года "Бюджетный кодекс Республики Казахстан", Законом Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года  N 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" Жалагашский районный маслихат РЕШИЛ:
      Сноска. Внесено изменение во вступительную часть основного вида решения на государственном языке, текст на русском языке не изменяется решением Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 23.01.2014 N 28-4 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
      1. Утвердить правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель ХХІІІ сессии
      Жалагашского районного маслихата           Бекжанов А.

      Секретарь Жалагашского
      районного маслихата                        Сулейменов К.

      Утверждены решением
      Жалагашского районного маслихата
      от "14" августа 2013 года N 23-3

       Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

      1. Настоящие правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Жалагашского района (далее – Правила) разработаны в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года "Бюджетный кодекс Республики Казахстан", Законом Республики Казахстан от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Постановлением Правительства Республики Казахстан N 504 от 21 мая 2013 года "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.

       1. Общие положения

      2. Основные термины и понятия, которые используется в настоящей Правиле:
      1) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
      2) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима района по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
      3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзине, рассчитываемый Государственным учреждением "департамент статистики Кызылординской области";
      4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
      5) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
      6) местный исполнительный орган – Акимат Жалагашского района, обеспечивающий реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения (далее-МИО);
      7) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
      8) уполномоченный орган – Государственное учреждение "Жалагашский районный отдел занятости и социальных программ" финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющий оказание социальной помощи;
      9) уполномоченная организация – Жалагашское районное отделение Кызылординского областного филиала Республиканского Государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан";
      10) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акима района для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
      11) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи.
      3. Для целей настоящих правил под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая МИО в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
      4. Лицам, указанным в статье 20 Закона Республики Казахстан от
28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" и статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящим правилам.
      5. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).

2. Порядок определения перечня категорий получателей
социальной помощи и установления размеров социальной помощи

      6. Перечень категорий получатели социальной помощи:
      1) участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
      2) лицами, приравненными по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, признаются:
      не вступившие в повторный брак вдовы воинов, погибших (умерших, пропавших без вести) в Великой Отечественной войне;
      бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
      участники боевых действий на территории других государств, а именно:
      военнослужащие Советской Армии, Военно-Морского Флота, Комитета государственной безопасности, лица рядового и начальствующего состава Министерства внутренних дел бывшего Союза ССР (включая военных специалистов и советников), которые в соответствии с решениями правительственных органов бывшего Союза ССР принимали участие в боевых действиях на территории других государств; военнообязанные, призывавшиеся на учебные сборы и направлявшиеся в Афганистан в период ведения боевых действий; военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан для доставки грузов в эту страну в период ведения боевых действий; военнослужащие летного состава, совершавшие вылеты на боевые задания в Афганистан с территории бывшего Союза ССР; рабочие и служащие, обслуживавшие советский воинский контингент в Афганистане, получившие ранения, контузии или увечья, либо награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за участие в обеспечении боевых действий;
      лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 годах, других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, а также участвовавшие непосредственно в ядерных испытаниях и учениях.
      3) Лицами, приравненными по льготам и категориям к инвалидам Великой Отечественной войны, признаются:
      военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при защите бывшего Союза ССР, при исполнении иных обязанностей воинской службы в другие периоды или вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, а также при прохождении воинской службы в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия;
      лица начальствующего и рядового состава органов государственной безопасности бывшего Союза ССР и органов внутренних дел, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте или выполнением служебных обязанностей в государствах, где велись боевые действия;
      лица, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, испытания ядерного оружия;
      4) Другими категориями лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны, признаются:
      лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны;
      5) награжденные орденами "Отан", "Даңқ", удостоенным высшей степени отличия - звания "Халық каһарманы", почетные звания республики;
      6) инвалиды, в том числе лица, воспитывающие ребенка - инвалида, дети-инвалиды, обучающихся и воспитывающихся на дому;
      7) жертвы политических репрессий, лица, пострадавшие от политических репрессий, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами;
      8) многодетные семьи, а именно:
      многодетные матери, награжденные подвесками "Алтын алқа", "Күміс алқа" или получившие ранее звание "Мать-героиня", а также награжденные орденами "Материнская слава" I и II степени;
      многодетные семьи, имеющие четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, в том числе детей, обучающихся по очной форме обучения в организациях среднего, технического и профессионального, после среднего образования, высших учебных заведениях, после достижения ими совершеннолетия до времени окончания ими учебных заведений (но не более чем до достижения двадцатитрехлетнего возраста);
      9) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники интернатных организаций;
      10) семьях в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
      11) гражданам, находящиеся на поддерживающей фазы лечения туберкулеза, выписанные из специализированной противотуберкулезной медицинской организации;
      12) студенты из числа социально-уязвимых слоев населения, а именно:
      инвалиды с детства, инвалиды, дети с ограниченными возможностями в развитии;
      дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
      воспитанники интернатных организаций;
      дети из многодетных семей;
      оба родителя которых являются пенсионерами;
      у которых оба или один из родителей которых являются инвалидами І и ІІ группы;
      дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
      семьи оралманов;
      13) специалисты государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, педагогические работники образования, работающие в сельской местности.
      Для определения материально-бытовых условий семьи (личности):
      1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
      2) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально значимого заболевания;
      3) сиротство;
      4) отсутствие родительского попечения;
      5) стойкие нарушения функций организма, обусловленные физическими и (или) умственными возможностями;
      6) ограничение жизнедеятельности вследствие социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
      7) инвалидность;
      8) наличие среднедушевого дохода, не превышающего порога, установленного местными представительными органами в кратном отношении к прожиточному минимуму.
      Специальная комиссия при вынесении заключения о необходимости оказания социальной помощи руководствуются перечнем оснований для отнесения граждан к категории нуждающихся утвержденным местным представительным органом.
      7. К памятным датам и праздничным дням размер социальной помощи для отдельно взятой категории получателей устанавливается в едином размере по согласованию с МИО района.
      8. Размер оказываемой социальной помощи в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
      9. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням предоставляется без учета доходов, единовременно, в следующих размерах:
      1) к Дню Победы - 9 мая:
      участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; не вступившие в повторный брак вдовы воинов, погибших (умерших, пропавших без вести) в Великой Отечественной войне; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны – 40 месячного расчетного показателя;
      лицам, награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны – 20 месячного расчетного показателя;
      2) к Дню памяти жертв политических репрессий и голода – 31 мая:
      жертвам политических репрессий, лицам, пострадавшим от политических репрессий, имеющим инвалидность или являющимися пенсионерами – 3 месячного расчетного показателя.
      10. Социальная помощь отдельным категориям граждан на коммунальные услуги предоставляется без учета доходов, единовременно, в следующих размерах:
      1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; не вступившим в повторный брак вдовам воинов, погибших (умерших, пропавших без вести) в Великой Отечественной войне; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны – 40 месячного расчетного показателя;
      2) участникам боевых действий на территории других государств, а именно:
      военнослужащим Советской Армии, Военно-Морского Флота, Комитета государственной безопасности, лицам рядового и начальствующего состава Министерства внутренних дел бывшего Союза ССР (включая военных специалистов и советников), которые в соответствии с решениями правительственных органов бывшего Союза ССР принимали участие в боевых действиях на территории других государств; военнообязанным, призывавшимся на учебные сборы и направлявшимся в Афганистан в период ведения боевых действий; военнослужащим автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан для доставки грузов в эту страну в период ведения боевых действий; военнослужащим летного состава, совершавшим вылеты на боевые задания в Афганистан с территории бывшего Союза ССР; рабочим и служащим, обслуживавшим советский воинский контингент в Афганистане, получившим ранения, контузии или увечья, либо награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за участие в обеспечении боевых действий; лицам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986-1987 годах, других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, а также участвовавшим непосредственно в ядерных испытаниях и учениях –
30 месячного расчетного показателя;
      3) лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны, а именно:
      военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при защите бывшего Союза ССР, при исполнении иных обязанностей воинской службы в другие периоды или вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, а также при прохождении воинской службы в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия, лицам начальствующего и рядового состава органов государственной безопасности бывшего Союза ССР и органов внутренних дел, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте или выполнением служебных обязанностей в государствах, где велись боевые действия и лицам, ставших инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф и аварий на объектах гражданского или военного назначения, испытания ядерного оружия – 30 месячного расчетного показателя;
      4) другие категории лиц, приравненные по льготам и гарантиям к участникам войны:
      лицам, награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны, а также лицам, проработавшим (прослужившим) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая
1945 года и не награжденным орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны – 30 месячного расчетного показателя.
      11. Социальная помощь отдельным категориям граждан для оплаты проезда на общественном транспорте предоставляется без учета доходов, ежемесячно, в следующих размерах:
      награжденные орденами "Отан", "Даңқ", удостоенным высшей степени отличия - звания "Халық каһарманы", почетные звания республики - 1,9 месячного расчетного показателя.
      12. Социальная помощь детям-инвалидам, обучающимся и воспитывающимся на дому, предоставляется без учета доходов, ежеквартально на период обучения, в размере 9 месячного расчетного показателя.
      13. Социальная помощь лицам из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Кызылординской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, на бытовые нужды, единовременно в размере 10 месячного расчетного показателя.
      14. Социальная помощь лицам, находящимся на поддерживающей стадии лечения туберкулеза, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации, на дополнительное питание, предоставляется единовременно, без учета доходов, в размере 3 месячного расчетного показателя.
      15. Помощь нуждающимся специальности в сельской местности социальной помощи студентам, для оплаты образовательных услуг для получения академической степени бакалавра в учебных заведениях Республики Казахстан, назначается молодежи района, обучающейся по очной форме.
      Социальная помощь студентам предоставляется за счет средств местного бюджета, единовременно, без учета доходов, в пределах стоимости образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением и затраты на питание и проживание.
      16. Социальная помощь специалистам государственных организаций здравоохранения, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, педагогическим работникам образования, работающим в сельской местности, на приобретение топлива для отопления жилых помещений, предоставляется без учета доходов, единовременно, в размере 4 месячного расчетного показателя.
      17. Причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально значимого заболевания, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума по Кызылординской области за квартал, предшествующий кварталу обращения, единовременно, в размере 40 месячного расчетного показателя на каждого члена семьи.

       3. Порядок оказания социальной помощи

      18. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемы акиматом района по представлению уполномоченной организации либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
      19. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      3) сведения о составе лица (семьи) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      4) сведения о доходах лица (членов семьи);
      5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
      20. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      21. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким поселка, села, сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
      22. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 23 к настоящим Правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа аким поселка, села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
      23. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
      24. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
      25. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима поселка, села, сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
      26. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
      27. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
      в пунктах 23 и 24 в настоящего правила, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима поселка, села, сельского округа.
      28. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
      29. По одному из установленных оснований социальная помощь в течение одного календарного года повторно не оказывается.
      30. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
      1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
      2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
      3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) установленного местными представительными органами порога для оказания социальной помощи.
      31. Расчет среднедушевого дохода лица (семьи) производится уполномоченным органом в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующей на получение адресной социальной помощи, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года N 237-п.

       4. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи

      32. Социальная помощь прекращается в случаях:
      1) смерти получателя;
      2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
      3) направления получателя на проживание в государственные медико-социальные учреждения;
      4) выявления недостоверных сведений, представленных заявителем.
      Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
      33. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

       5. Финансирование и выплата социальной помощи

      34. Социальная помощь предоставляется в денежной форме через банки второго уровня путем перечисления на банковские счета получателей, открытые в организациях имеющих лицензии на соответствующие виды банковских операций.
      35. Социальная помощь выплачивается с учетом изменения размера месячного расчетного показателя, утверждаемого в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
      36. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.

       6. Заключительное положение

      37. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-Собес".

Приложение 1
      к правилам оказания
      социальной помощи, установления
      размеров и определения перечня
      отдельных категорий нуждающихся граждан
      Форма
 

Регистрационный номер семьи _______________________

      Сведения о составе семьи заявителя       _________________________ _________________________
      (Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)

N п/п

Ф.И.О. членов семьи

Родственное отношение к заявителю

Год рождения













Подпись заявителя ____________________ Дата ______________

      Ф.И.О. должностного лица органа,
      уполномоченного заверять
      сведения о составе семьи _____________________
      (подпись)

________________________

Приложение 2
     к правилам оказания
      социальной помощи, установления
      размеров и определения перечня
      отдельных категорий нуждающихся граждан
      Форма

      АКТ обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации

      от "___" ________ 20___г.
      ______________________
      (населенный пункт)

      1. Ф.И.О. заявителя ______________________________________________
      2. Адрес места жительства ________________________________________ __________________________________________________________

      3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью _____________________________________ ____________________________________________________________________

      4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:

N п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Родственное отно-
шение
к заяви
телю

Занятость (место работы, учебы)

При-
чина  незанятости

Сведения об
участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости

Трудная жизненная ситуация









































      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
      Количество детей: ______
      обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.

      Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ________________________________________

________________________________________________________________

      5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - указать): ____________________________________________________________________

Расходы на содержание жилья: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Доходы семьи:

N п/п

Ф.И.О. членов
семьи (в т.ч.
заявителя),
имеющих доход

Вид
дохода

Сумма дохода
за предыдущий
квартал
(тенге)

Сведения о личном подсобном
хозяйстве (приусадебный
участок, скот и птица), дачном
и земельном участке (земельной
доли)

за
квартал

в среднем за месяц





































      6. Наличие:

автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________________________
___________________________________________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

      7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________

      8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

      9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:

____________________________________________________________________

      10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания: ____________________________________________________________________

      Председатель комиссии:
      _________________________ _____________________
      Члены комиссии:
      ________________________ ______________________
      ________________________ ______________________
      ________________________ ______________________
      ________________________ ______________________
      (подписи) (Ф.И.О.)

      С составленным актом ознакомлен(а): ____________________________

      Ф.И.О. и подпись заявителя

      От проведения обследования отказываюсь _______________ Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата _____

____________________________________________________________________

      (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)_____________________________

Приложение 3
      к правилам оказания
      социальной помощи, установления
      размеров и определения перечня
      отдельных категорий нуждающихся граждан
      Форма

      Заключение участковой комиссии N __

__ _________ 20__ г.

      Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации      ___________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество заявителя)

      на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о __________________________________________________________________(не          обходимости, отсутствии необходимости)

предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации

      Председатель комиссии:_________________ ______________________
Члены комиссии:_______________________ __________________________
      _______________________ __________________________
      _______________________ __________________________
      _______________________ __________________________
      (подписи) (Ф.И.О.)

      Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, села, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы

_______________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.