Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в области здравоохранения

Утративший силу

Постановление Мангистауского областного акимата от 03 января 2013 года N 3. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 28 января 2013 года за N 2210. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15 августа 2013 года № 244

      Примечание РЦПИ.
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 15.08.2013 № 244.

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», от 11 января 2007 года «Об информатизации», акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»;
      2) регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность».
      2. Управлению здравоохранения Мангистауской области(Бектубаев Р.Ф.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нургалиеву Х.Х.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.



      Аким области                            Б. Мухамеджанов.



      «СОГЛАСОВАНО»

      Исполняющий обязанности
      министра транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      Скляр.Р
      03 января 2013 года


Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области
от 03 января 2013 года № 3


Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность»
 

1. Общие положения 

      1. Электронная государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – электронная государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление здравоохранения Мангистауской области» (далее – услугодатель), на альтернативной основе через Центры обслуживания населения (далее – ЦОН), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2012 года № 1173 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере медицинской деятельности».
      3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на медицинскую деятельность» (далее – Регламент):
      1) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      2) веб–портал «Е-лицензирование» – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е-лицензирование»);
      3) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      4) государственная база данных «Юридические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      5) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      6) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      7) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан – информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через Центры, а также соответствующими государственными органами (далее – ИС ЦОН);
      8) платежный шлюз «электронного правительства» – автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – ПШЭП);
      9) получатель электронной государственной услуги – обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      10) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      11) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      12) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      13) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      15) электронная лицензия – лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначная лицензии на бумажном носителе.

2. Требования к порядку оказания электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель электронной государственной услуги осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя электронной государственной услуги (осуществляется для незарегистрированных получателей электронной государственной услуги на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя электронной государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем электронной государственной услуги пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе электронной государственной услуги через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭП сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя электронной государственной услуги;
      5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, вывод на экранные формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем электронной государственной услуги формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – оплата электронной государственной услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      7) условие 2 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» факта оплаты за оказание электронной государственной услуги;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) процесс 6 – выбор получателем электронной государственной услуги регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя электронной государственной услуги;
      12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя электронной государственной услуги заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса получателя электронной государственной услуги) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия получателя электронной государственной услуги квалификационным требованиям для выдачи лицензии;
      15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      16) процесс 11 – получение получателем электронной государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ПЭП. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания электронной государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя электронной государственной услуги;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя электронной государственной услуги;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем электронной государственной услуги и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя электронной государственной услуги квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      12) процесс 9 –- получение получателем электронной государственной услуги результата электронной государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП должностного лица услугодателя.
      8. Пошаговые действия и решения оператора ЦОН через ЦОН (диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в ИС ГБД «Е-лицензирование» логина и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор оператором ЦОН электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных получателя электронной государственной услуги;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя электронной государственной услуги;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя электронной государственной услуги в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      6) процесс 5 – заполнение оператором ЦОН формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных получателем электронной государственной услуги, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 – направление электронного документа (запроса получателя государственной услуги) удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора ЦОН через ШЭП в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      8) процесс 7 – регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      9) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных получателем электронной государственной услуги документов, указанных в пункте 11 Стандарта и основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      10) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      11) процесс 9 – получение получателя электронной государственной услуги через оператора ЦОН результата электронной государственной услуги (электронная лицензия) сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование».
      9. Формы заполнения запроса и ответа на электронную государственную услугу приведены на веб-портале «Е-лицензирование» www.elicense.kz. или веб-портале «электронного правительства».
      10. Способ проверки получателем электронной государственной услуги статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале «электронного правительства» в разделе «История получения услуг», а также при обращении к услугодателю и в ЦОН.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      1) услугодатель;
      2) сотрудник ЦОН.
      13. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      14. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. В приложении 3 к настоящему Регламенту представлен результат оказания электронной государственной услуги (выходной документ).
      16. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям электронной государственной услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      17. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) законности при исполнении служебного долга;
      3) соблюдения профессиональной этики и культуры;
      4) представления исчерпывающей и полной информации;
      5) защиты и конфиденциальности информации;
      6) обеспечения сохранности документов, которые получатель электронной государственной услуги не получил в установленные сроки.
      18. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому выдается электронная лицензия;
      3) авторизация ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП;
      5) наличие банковской карточки или текущего счета в банке второго уровня.

Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
медицинскую деятельность»
 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

2

Наименование СФЕ, ИС

Получатель

ПЭП

Получатель

ПШЭП

ПЭП

Получатель

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющи-мися нарушениями в данных получателя

Получатель выбирает электронную государственную услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде

Оплата электронной государственной услуги

Формирует сообщение об отказе в связи с отсутствием оплаты

Получатель выбирает ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Отображение уведомления об успешном завершении действия

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

20 секунд

10–15 секунд

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авторизация прошла успешно

4

5 – если не оплатил, 6 – если оплатил
 

7– если в ЭЦП ошибка, 8 – если ЭЦП без ошибки




Действия основного процесса (хода, потока работ)



1

№ действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

2

Наименование СФЕ, ИС

ПЭП

Получатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»



3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа, заявления (запроса получателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия)



4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Электронная лицензия



5

Сроки исполнения

10–15 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

20 секунд

Для получения лицензий -15 рабочих дней; для переоформления лицензии

10 рабочих дней, получения дубликата -

2 рабочих дня



6

Номер следующего действия

-

-

10-проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии

-


 Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
 
 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия

(хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

Услугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

ИС ГБД «Е-лицензирование»

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирует сообщение об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных сотрудника услугодателя

Выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги

Направление запроса на проверку данных получателя в

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

20 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

20 секунд

6

Номер следующего

действия

1 - Проверка в ИС ГБД

«Е-лицензирование» подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

4

5– если есть нарушения в данных получателя; 6–если авторизация прошла успешно

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия

(хода, потока работ)

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ, ИС

Услугодатель

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка электронной государственной услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия)
 

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Электронная лицензия

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10-15 секунд

20 секунд

Для получения лицензий - 15 рабочих дней; для переоформления лицензии - 10 рабочих дней, получения дубликата - 2 рабочих дня

6

Номер следующего действия

-

8– если в ИС ГБД «Е-лицен-зирование» отсутствуют данные по запросу, 9 – если данные по запросу найдены

-

-


Таблица 3. Описание действий СФЕ через ЦОН
 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование СФЕ, ИС

АРМ ИС ЦОН

ЦОН

ЦОН

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ЕНИС

ЦОН

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции)

и их описание

Авторизуется на ИС ГБД «Е-лицензирование»

Выбор электронной государственной услуги

Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов и удостоверением посредством ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

Формирование мотивированного отказа

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

5

Сроки исполнения

30секунд –1 минута

30 секунд

1,5 минута

1,5 минута

30 секунд – 1 минута

6

Номер следующего действия

2

3

4 – если есть нарушения в данных получателя; 5 – если нарушений нет

-

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

6

7

8

9

2

Наименование СФЕ, ИС

Центр

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

ИС ГБД «Е-лицензирование»

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Направление запроса удостоверенного ЭЦП оператора Центра

Регистрация электронного документа в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»

Электронный документ (электронная лицензия)
 

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование мотивированного отказа

Электронная лицензия

5

Сроки исполнения

1 минута

1 минута

30 секунд – 1 минута

Для получения лицензий - 15 рабочих дней; для переоформления лицензии -10 рабочих дней получения дубликата - 2 рабочих дня

6

Номер следующего действия

-

8 – если есть нарушения, 9 – если нарушений нет

-

-


Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
медицинскую деятельность»


 Диаграмма №1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

(Диаграмму № 2 смотрите в бумажном варианте)

 Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

(Диаграмму № 2 смотрите в бумажном варианте) 

Диаграмма № 3 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ЦОН

(Диаграмму № 3 смотрите в бумажном варианте)
 

Таблица. Условные обозначения
(смотрите в бумажном варианте) 

Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии
на медицинскую деятельность»
 

Выходная форма положительного ответа
на электронную государственную услугу



 
Приложение 4
к регламенту электронной
государственной услуги
«Выдача лицензии,
переоформление, выдача
дубликатов лицензии на
медицинскую деятельность»
 

Форма анкеты для определения показателей
электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
  

____________________________________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      _____________________________


Утвержден постановлением
акимата Мангистауской области от
03 января 2013 года № 3

 Регламент электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – электронная государственная услуга) оказывается медицинскими организациями Мангистауской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.
      2. Электронная государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения».
      3.Степень автоматизации электронной государственной услуги: полностью автоматизированная.
      4.Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5.Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – Регламент):
      1) АРМ – автоматизированное рабочее место;
      2) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      3) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      4) государственная база данных «Физические лица» – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      5) получатель– физическое лицо;
      6) пользователь – субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      7) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      8) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;
      9) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      10) веб–портал «электронного правительства» – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам;
      11) шлюз «электронного правительства» – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      12) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги 

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – ввод получателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения электронной государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ услугодателя для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями;
      12) процесс 8 – получение получателем результата электронной государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа), сформированный АРМ услугодателя. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя в АРМ услугодателя ИИН и пароля (процесс авторизации) для оказания электронной государственной услуги;
      2) процесс 2 – выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания электронной государственной услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      3) процесс 3 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
      4) условие 1 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ;
      5) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ;
      6) процесс 5 – заполнение сотрудником услугодателя формы запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание электронной государственной услуги;
      7) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ услугодателя;
      8) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия электронного документа (запроса) основаниям для оказания электронной государственной услуги;
      9) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      10) процесс 8 – получение получателем результата электронной государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме)).
      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания электронной государственной услуги:
      1) ввод пользователем ИИН, логина и пароля для входа в ПЭП;
      2) выбор электронной государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте;
      3) заказ электронной государственной услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;
      4) заполнение запроса и прикрепление необходимых документов в электронном виде:ИИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП пользователем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в АРМ услугодателя;
      7) обработка запроса в АРМ услугодателя;
      8) у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;при получении ответа на ПЭП появляется кнопка «просмотр результата».
      9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:после нажатия кнопки «открыть» – результат запроса выводится на экран дисплея.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания электронной государственной услуги:
      услугодатель;
      ПЭП;
      ШЭП;
      АРМ услугодателя;
      ГБД ФЛ.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания электронной государственной услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
      15. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН у лица, которому оказывается электронная государственная услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие у пользователя ЭЦП.
 

Приложение 1
к регламенту электронной
государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную
помощь»
 

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Получатель

ПЭП

Получатель

ПЭП

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ПЭП по ИИН и пароля.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, выбором получателя ЭЦП.

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя ЭЦП

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге.

Маршрутизация запроса.

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

30 секунд

1,5 минуты

1,5 минуты

6

Номер следующего действия

2– если есть нарушения в данных получателя; 3–если авторизация прошла успешно

4 - если есть нарушения в данных получателя; 5–если нарушений нет

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Получатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя и направление запроса в АРМ услугодателя

Регистрация документа

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата электронной государственной услуги (выдача справки (талона) о прикреплении в форме электронного документа)

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Отображение выходного документа

5

Сроки исполнения

30 секунд – 1 минута

1 минута

в течении одного рабочего дня

в течении одного рабочего дня

6

Номер следующего действия

-

7 - если есть нарушения в данных получателя; 8 –если нарушений нет

-

-


Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
 

Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

Услугодатель

Улугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

3

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на АРМ услугодателя через ИИН и пароля

Выбор сотрудником услугодателя электронной государственной услуги

Направление запроса о данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ Формирование сообщения об отсутствие данных ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению.

Отображение уведомления об успешном формировании запроса.

Маршрутизация запроса.

Формирование мотивированного отказа.

5

Сроки исполнения

10–15 секунд

10 секунд

1,5 минуты

10-15 секунд

6

Номер следующего действия

-

4 – если есть нарушения;

5 – если нарушений нет

-


Действия основного процесса (хода, потока работ)

1

№ действия

(хода, потока работ)

5

6

7

8

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

АРМ услугодателя

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Заполнение формы запроса с прикреплением сканированных документов и удостоверением ЭЦП

Регистрация документа

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя

Получение получателем результата электронной государственной услуги ( выдача справки (талона) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме))

4

Форма завершения (данные, документ организационно–распорядительное решение)

Маршрутизация запроса.

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению.

Формирование мотивированного отказа.

Формирование результата электронной государственной услуги

5

Сроки исполнения

10-15 секунд

1,5 минуты

в течении одного рабочего дня

в течении одного рабочего дня

6

Номер следующего действия

6

7– если есть нарушения;

8–если нарушений нет

-

-


Приложение 2
к регламенту электронной
государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную помощь»


Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через ПЭП
(Диаграмму № 1 смотрите в бумажном варианте)   

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через услугодателя
(Диаграмму № 2 смотрите в бумажном варианте)   

Условные обозначения:
(смотрите в бумажном варианте) 

Приложение 3
к регламенту электронной
государственной услуги
«Прикрепление к медицинской
организации, оказывающей
первичную медико-санитарную
помощь»
 
 

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»
 

____________________________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
 

_______________________________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.