Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района"

Утративший силу

Постановление акимата Баянаульского района Павлодарской области от 11 апреля 2013 года N 118/04. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 26 апреля 2013 года N 3520. Утратило силу постановлением акимата Баянаульского района Павлодарской области от 18 июня 2013 года N 202/06

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Баянаульского района Павлодарской области от 18.06.2013 N 202/06.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат Баянаульского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству";
      2) регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям";
      3) регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям";
      4) регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации".
      2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата акима района (Абылгазин К.К.).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования

      И.о. акима района                          Рахметов Б.

Утвержден              
постановлением акимата      
Баянаульского района       
от 11 апреля 2013 года N 118/04

Регламент государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"

1. Общие положения

      1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по опеке и попечительству (далее – справка) согласно приложению 3 к стандарту на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении в центр:
      1) с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается:
      1) при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
      13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - единицы):
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      14. Последовательность действий единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1                 
к регламенту государственной услуги   
"Выдача справок по опеке и попечительству"

Описание действий единицы


Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование единицы

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

3

Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация полученных из центра документов указанных в п.11 стандарта

Рассмотрение документов, подписание резолюции

Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе

Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация документов

Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе

Проект справки либо мотивированного ответа об отказе

Подписание справки

Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр

5

Срок исполнения

Не более 20 минут

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

Не более 20 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2                 
к регламенту государственной услуги   
"Выдача справок по опеке и попечительству"

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган

Утвержден              
постановлением акимата      
Баянаульского района       
от 11 апреля 2013 года N 118/04

Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные
фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной
полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям"

1. Общие положения

      1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
      5. Результатом оказания государственной услуги является в центре обслуживания – выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей (уступка прав и обязательств, расторжение договоров), согласно приложениям 3 и 4 к стандарту государственной услуги, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним (далее – справка), согласно приложению 5 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении в центр:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается:
      1) при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
      12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
      13. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      14. Последовательность действий единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1             
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
банки для распоряжения вкладами  
несовершеннолетних детей, в      
территориальные подразделения    
Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства      
несовершеннолетним детям"      

Описание действий единицы


Основные действия (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование единицы

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

3

Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация полученных из центра документов, указанных в п. 11 стандарта

Рассмотрение документов, подписание резолюции

Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе

Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация документов

Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе

Проект справки либо мотивированного ответа об отказе

Подписание справки

Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр

5

Срок исполнения

Не более 20 минут

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

Не более 20 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2             
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
банки для распоряжения вкладами  
несовершеннолетних детей, в      
территориальные подразделения    
Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства      
несовершеннолетним детям"      

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган

Утвержден              
постановлением акимата      
Баянаульского района       
от 11 апреля 2013 года N 118/04

Регламент государственной услуги "Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или попечительству для
оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"

1. Общие положения

      1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям" (далее - государственная услуга).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
      5. Результатом оказания государственной услуги является в центре обслуживания – выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству, на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, являющихся собственниками жилища, в нотариальную контору, либо в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (далее – справка), согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги, на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Сроки оказания государственной услуги:
      При обращении в центр:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
      4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
      12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
      13. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      14. Последовательность действий единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1             
к регламенту государственной    
услуги "Выдача справок органов, 
осуществляющих функции по опеке или
попечительству для оформления сделок
с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"

Описание действий единицы


Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование единицы

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

3

Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация полученных из центра документов, указанных в п.11 стандарта

Рассмотрение документов, подписание резолюции

Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе

Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе

Регистрация в журнале

4

Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение)

Регистрация документов

Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе

Проект справки либо мотивированного ответа об отказе

Подписание справки

Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр

5

Срок исполнения

Не более 20 минут

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

Не более 20 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 2             
к регламенту государственной    
услуги "Выдача справок органов, 
осуществляющих функции по опеке или
попечительству для оформления сделок
с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"

Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган

Утвержден              
постановлением акимата      
Баянаульского района       
от 11 апреля 2013 года N 118/04

Регламент государственной услуги "Постановка на
очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации"

1. Общие положения

      1. Наименование регламента государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – государственная услуга).
      2. Форма предоставляемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
      4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, аппаратами акимов сел и сельских округов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту и через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача направления в детскую дошкольную организацию, согласно приложению 4 к стандарту, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомления о постановке на очередь, согласно приложению 5 к стандарту с указанием номера очередности в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Сроки оказания государственной услуги:
      при обращении в уполномоченный орган:
      1) с момента обращения получателя государственной услуги составляет 3 рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      График работы уполномоченного органа с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед c 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней; прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.

3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги или по доверенности его уполномоченный представитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
      Документы представляются в оригиналах и копиях для сверки, после чего оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги.
      11. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается направление в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности государственной услуги.
      12. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) начальник уполномоченного органа.
      13. Последовательность действий единиц приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
      14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      15. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.

Приложение 1               
к регламенту государственной услуги  
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления 
в детские дошкольные организации"  

Перечень аппаратов акимов сел и
сельских округов Баянаульского района

N п/п Наименование сельского округа Адрес аппарата акима сельского округа Телефон Адрес сайта

1

Государственное учреждение "Аппарат акима Аксанского сельского округа Баянаульского района"

с. Аксан

8 (71840) - 90498

нет

2

Государственное учреждение "Аппарат акима Баянаульского сельского округа Баянаульского района"

ул. Сатпаева 49, с. Баянаул

8 (71840) - 91445

нет

3

Государственное учреждение "Аппарат акима Бирликского сельского округа Баянаульского района"

с. Бирлик

8 (71840) - 98645

нет

4

Государственное учреждение "Аппарат акима Жанажольского сельского округа Баянаульского района"

с. Жанажол

8 (71840) - 95624

нет

5

Государственное учреждение "Аппарат акима Жанатлекского сельского округа Баянаульского района"

с. Жанатлек

8 (71840) 65039

нет

6

Государственное учреждение "Аппарат акима Каратомарского сельского округа Баянаульского района"

с. Каратомар

8 (71840) 66041

нет

7

Государственное учреждение "Аппарат акима Куркелинского сельского округа Баянаульского района"

с. Куркели

8 (71840) - 91387

нет

8

Государственное учреждение "Аппарат акима Кундыкольского сельского округа Баянаульского района"

с. Кундыколь

8 (71840) - 64117

нет

9

Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылтауского сельского округа Баянаульского района"

с. Жуантобе

8 (71840) - 41479

нет

10

Государственное учреждение "Аппарат акима Лекерского сельского округа Баянаульского района"

с. Лекер

8 (71840) - 90830

нет

11

Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Майкаин Баянаульского района"

ул. Ленина 35, п. Майкаин

8 (71840) - 21739

нет

12

Государственное учреждение "Аппарат акима Сатпаевского сельского округа Баянаульского района"

с. Караащи

8(71840) - 61221

нет

13

Государственное учреждение "Аппарат акима Торайгырского сельского округа Баянаульского района"

с. Торайгыр

8 (71840) 61344

нет

14

Государственное учреждение "Аппарат акима Узынбулакского сельского округа Баянаульского района"

с. Узынбулак

8 (71840) - 50225

нет

15

Государственное учреждение "Аппарат акима Шоптыкольского сельского округа Баянаульского района"

с. Шоптыколь

8 (71840) - 40200

нет

Приложение 2               
к регламенту государственной услуги  
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления 
в детские дошкольные организации"  

Таблица 1. Описание действий единицы

N

Действие основного процесса (хода, потока работ)

1

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

2

Наименование единицы

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа, либо аким

Специалист уполномоченного органа

Начальник уполномоченного органа, либо аким

Специалист уполномоченного органа

3

Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание

Прием и регистрация представленных получателем государственной услуги документов, указанных в п.11 стандарта

Рассмотрение представленных получателем государственной услуги документов

Подготовка направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги

Выдача направления или уведомления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

4

Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение)

Выдача направления

Передача поступивших документов на подготовку направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе

Проект направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе

Подписание документа

Направление или уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

5

Срок исполнения

Не более 30 минут

1 рабочий день

Не более 30 минут

6

Номер следующего действия

2 колонка

3 колонка

4 колонка

5 колонка


Приложение 3               
к регламенту государственной услуги  
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления 
в детские дошкольные организации"  

Таблица 2. Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.