Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 28.05.2020 № 62 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов", согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего приказа на официальном интернет ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра юстиции Республики Казахстан Әбдірайым Б.Ж.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции | |
Республики Казахстан | Б. Имашев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
____________ А. Исекешев
"____"_________ 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________ Е. Досаев
5 мая 2015 года
Приложение 1 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232 |
Стандарт государственной услуги
"Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней.
при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;
при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Проведение аттестации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.
Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат оказания государственной услуги: решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 1 либо решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятия нотариальной деятельностью по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.
Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя необходимо направить:
1) запрос в форме электронного документа через веб-портал "электронного правительства";
2) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;
3) электронная копия документа подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
Запрос о допуске к аттестации включает в себя сведения:
о дипломе:
наименование высшего учебного заведения;
шифр специальности;
номер диплома;
дата выдачи диплома, либо о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
серия и номер;
основание: дата и номер;
регистрационный номер и дата;
о заключении о прохождении стажировки:
дата утверждения заключения о прохождении стажировки;
область;
руководитель стажировки;
дата начала стажировки;
дата окончания стажировки";
На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства". Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Основаниями отказа в допуске к аттестации является:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "О нотариате";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление нотариальной деятельности.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056. 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Нур-Султан, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;
2) портале.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью" |
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Решение о прохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
нотариальной деятельностью
город ______________ "____" __________20____ г.
По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельностью
__________________________________________________ набрал:
(Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Аттестовать _________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на право занятия нотариальной деятельностью" |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Решение о непрохождении аттестации лицами, претендующими на право занятие
нотариальной деятельностью
город ______________ "____" __________20____ г.
По результатам аттестации на право занятие нотариальной деятельность
__________________________________________________ набрал:
(Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов
по экзаменационному билету _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя
Членов
Решила:
Неаттестовать ______________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью" |
Сноска. Приложение 3 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.
Форма
Председателю аттестационной комиссии
юстиции на право занятия
нотариальной деятельностью
от ___________________________________
(фамилия имя отчество (при его наличии)
физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Адрес местожительства: ________________
_______________________________________
(почтовый индекс, область, город, район,
населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Заявление о допуске к аттестации
Прошу допустить меня к прохождению аттестации на право занятия нотариальной деятельностью.
Настоящим подтверждается, что:
за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность; все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации; заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными; заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Физическое лицо ________________________________________ дата:_______
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации на право занятия нотариальной деятельностью" |
Сноска. Приложение 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.
Форма сведений для прохождения аттестации
на право занятия нотариальной деятельностью
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
I. Сведения о дипломе:
1. наименование высшего учебного заведения __________________________
2. шифр специальности _______________________________________________
3. номер диплома ____________________________________________________
4. дата выдачи диплома ______________________________________________
5. документ подтверждающего прохождение процедуры нострификации или
признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об
образовании":
1. серия и номер ____________________________________________________
2. основание: дата и номер __________________________________________
3. регистрационный номер и дата______________________________________
II. Заключение о прохождении стажировки:
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
2. нотариальная палата _______________________________ области/города
3. руководитель стажировки __________________________________________
4. дата начала стажировки ___________________________________________
5. дата окончания стажировки ________________________________________
Физическое лицо ___________________________________________ дата:____
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 2 | |
к приказу Министра юстиции | |
Республики Казахстан | |
от 24 апреля 2015 года № 232 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги электронная.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат оказания государственной услуги - лицензия, переоформление, дубликат лицензии на право занятия нотариальной деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).
За выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликатов лицензии на право занятия нотариальной деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет:
1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей, (далее - МРП);
2) выдача дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;
3) переоформление лицензии составляет – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП.
Оплата лицензионного сбора осуществляется по наличному и (или) безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП) или через банки второго уровня.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, включающий в себя сведения:
Ф.И.О. (при наличии);
ИИН;
о дипломе:
наименование высшего учебного заведения;
шифр специальности;
номер диплома;
дата выдачи диплома, либо сведения о документе подтверждающего прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
серия и номер;
основание: дата и номер;
регистрационный номер и дата;
о заключении о прохождении стажировки:
дата утверждения заключения о прохождении стажировки;
область;
руководитель стажировки;
дата начала стажировки;
дата окончания стажировки.
Для лиц, прошедших стажировку и аттестацию указываются сведения:
о решении комиссии об аттестации:
город;
дата проведения;
статус рассмотрения.
Для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан указываются сведения:
о сдаче квалификационного экзамена на должность судьи:
дата проведения;
статус рассмотрения.
Для постоянных судей указываются сведения:
об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ):
номер Указа;
дата принятия Указа о назначении на должность судьи;
номер Указа;
дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;
основания освобождения.
Для лиц, работавших постоянными судьями указываются сведения:
об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ):
номер Указа;
дата принятия Указа о назначении на должность судьи;
номер Указа;
дата принятия Указа об освобождении с должности судьи;
основания освобождения;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.
4) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы по юридической специальности не менее двух лет в соответствии с Трудовым Кодексом.
Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.
Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.
Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).
При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Основания для отказа:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) заявитель не соответствует квалификационным требованиям, утвержденным приказом исполняющего обязанностей Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 "О некоторых вопросах лицензирования адвокатской и нотариальной видов деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270);
4) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;
6) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу 010000, город Нур-Султан, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя - www.adilet.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 | |
к стандарту государственной услуги | |
"Выдача лицензии на право | |
занятия нотариальной деятельностью" |
Заявление
физического лица для получения лицензии и
(или) приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида
(ов) деятельности)
на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на
бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявителю не
запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют
действительности и являются действительными; заявитель согласен на
использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих
охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявитель согласен на
удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника
центра обслуживания населения (в случае обращения через центр
обслуживания населения).
Физическое лицо __________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "___"_____ 20__ года
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия нотариальной деятельностью" |
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра юстиции РК от 18.11.2016 № 1056.
Форма сведений для осуществления нотариальной деятельности
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
заполняется для всех лиц
1. Сведения о дипломе
1. наименование высшего учебного заведения _________________________
2. наименование специальности ______________________________________
3. шифр специальности ______________________________________________
4. номер диплома ___________________________________________________
5. дата выдачи диплома _____________________________________________
6. дата выдачи удостоверения о признании/нострификации диплома _____
7. номер удостоверения о признании/нострификации диплома ___________
(пункты 6, 7 заполняются для дипломов, выданных зарубежными
образовательными учреждениями)
2. Заключение о прохождении стажировки
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки ____________
2. область _________________________________________________________
3. руководитель стажировки _________________________________________
4. дата начала стажировки __________________________________________
5. дата окончания стажировки _______________________________________
для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
3. Решение комиссии об аттестации
1. город ___________________________________________________________
2. дата проведения _________________________________________________
3. статус рассмотрения _____________________________________________
для лиц, сдавших квалификационные экзамены в Квалификационной
комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
1. дата проведения _________________________________________________
2. статус рассмотрения _____________________________________________
для постоянных судей
5. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан (далее - Указ)
1. номер Указа _____________________________________________________
2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи _____________
для лиц, работавших постоянными судьями
6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
1. Номер Указа _____________________________________________________
2. Дата принятия Указа о назначении на должность судьи _____________
3. Номер Указа _____________________________________________________
4. Дата принятия Указа об освобождении с должности судьи ___________
5. Основание освобождения __________________________________________
Физическое лицо ________________________________________ дата: _____
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 3 | |
к стандарту государственной услуги | |
"Выдача лицензии на право | |
занятия нотариальной деятельностью" |
Заявление
физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения
к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№____________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ___________
(номер (а) лицензии и (или) приложения (й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение (я) к
лицензии)
_____________________________________________________________________
на осуществление ____________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида
(ов) деятельности)
по следующему (им) основанию (ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу
"разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу
третьих лиц в случаях, если отчуждаемость лицензии предусмотрена
приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и
уведомлениях" ________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его
физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения,
выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием
объектов ________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики
Казахстан ________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________
на бумажном носителе _______ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица ______________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный
пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа
в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявителю не
запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности; все прилагаемые документы соответствуют
действительности и являются действительными; заявитель согласен на
использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой
подписью работника центра обслуживания населения (в случае обращения
через центр обслуживания населения).
Физическое лицо __________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" _____ 20__ года
Приложение 3 | |
к приказу Министра юстиции | |
Республики Казахстан | |
от 24 апреля 2015 года № 232 |
Стандарт государственной услуги
"Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Департаментами юстиции областей и городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация)
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 5 (пять) рабочих дней;
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю - 15 минут, в Государственной корпорации - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 15 минут, в Государственной корпорации – 15 минут.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: выдача печатей нотариусов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Услугодатель выдает печать нотариуса под роспись в журнале выдачи печати согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 часов до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству;
2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту учетной регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства. "
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя по нотариально заверенной доверенности):
к услугодателю:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
в Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);
2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
При подаче документов услугодателю для получения печати нотариуса услугополучателю выдается талон с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, даты и времени приема пакета документов.
При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9-1. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9-2. Основания отказа в оказании государственной услуги:
Услугодатели отказывают в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-2 в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо в Министерство по адресу: 010000, город Нур - Султан, Есильский район, проспект Мәнгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд.
Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.11.2019 № 540 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: www.adilet.gov.kz;
2) интернет-ресурс Государственной корпорации: www.gov4c.kz.
Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсах услугодателей, единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Приложение 1 | |
к стандарту государственной услуги | |
"Принятие заявлений, регистрация выдача | |
печатей нотариусов" |
Эскиз печати частного нотариуса
Описание печати частного нотариуса
1. Печать частного нотариуса (далее - печать) изготавливается на специальном оборудовании, должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ее изготовлению и характеризоваться высоким качеством изготовления, защищенностью от подделок, долговечностью и стойкостью к красителям.
2. Диаметр печати должен быть 44 миллиметров (далее - мм).
3. Текст печати частного нотариуса состоит из слов "частный нотариус", фамилии, имени, отчества нотариуса, а также номера и даты выдачи лицензии. Содержание всех надписей в печати частного нотариуса производится на государственном и русском языках.
4. В тексте печати должны быть изображены три ободка и Государственный Герб Республики Казахстан.
5. Первый ободок толщиной 3 мм создается круговым микрошрифтом и состоит из слов "Қазақстан Республикасы".
6. Толщина линии второго ободка составляет 5 мм. Внутри второго ободка должен располагаться текст, следующего содержания "Лицензия № 0000000 выдана _____ года Министерством юстиции Республики Казахстан".
7. Толщина третьего ободка составляет 2,5 мм, внутри третьего ободка текст должен состоять из слов "частный нотариус", а также из фамилии, имени, отчества частного нотариуса.
8. Контуры надписи "Қазақстан Республикасы" должны заполняться черным растром.
9. Форма растровых точек может быть различной: круглой, элиптической, квадратной и т.д.
10. В центре печати располагается зеркальное изображение Государственного Герба Республики Казахстан диаметром 24 мм.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов" |
Сноска. Стандарт дополнен приложением 1 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В_________________________
(полное наименование услогодателя)
От_________________________
(фамилия имя отчество (в случае
наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный
номер)
Адрес
местожительства:______________
________________________________
(почтовый индекс, область, город,
район, населенный пункт,
наименование улицы, номер
дома/здания)
Заявление
о выдаче печати
В связи с началом нотариальной деятельности прошу выдать печать нотариуса.
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Услугополучатель государственной услуги
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
_________________________________
Приложение 2 | |
к стандарту государственной услуги | |
"Принятие заявлений, регистрация | |
выдача печатей нотариусов" |
Журнал выдачи печати
п/п |
Дата выдачи |
Ф.И.О частного (государственного) нотариуса |
Оттиск печати |
Подпись в получении |
Сведения об уничтожении, утери печати |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов" |
Сноска. Стандарт дополнен приложением 2 в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 10.01.2018 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", Государственная корпорация (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги "Принятие заявлений,
регистрация и выдача печатей нотариусов" ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
__________________________________________
ФИО (работника Государственной корпорации)
(подпись)
Исполнитель. Ф.И.О._____________
Телефон__________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ г