Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан

Обновленный

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 394. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 11 июня 2015 года № 11308.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) стандарт государственной услуги "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) исключен приказом Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
      3) исключен приказом Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      4) стандарт государственной услуги "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.11.2015 № 973 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); с изменением, внесенным приказом Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Петров В.В.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа, его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан Божко В.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр внутренних дел


Республики Казахстан

К. Касымов

генерал-лейтенант полиции


      "СОГЛАСОВАН"

      Министр по инвестициям и развитию

      Республики Казастан

      _______________ А. Исекешев

      8 мая 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      12 мая 2015 года



  Приложение 1
к приказу министра внутренних
дел Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 394

Стандарт государственной услуги
"Аттестация негосударственных противопожарных служб на право
проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ
в организациях, населенных пунктах и на объектах"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аттестация негосударственных противопожарных служб на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.

      Услугодатель, в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях, населенных пунктах и на объектах согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      1) заявление об аттестации негосударственной противопожарной службы в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронные копии актов технического осмотра готовности основных пожарных автомобилей к тушению пожаров по форме, согласно приложению 1 к Разрешительным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 ноября 2014 года № 783 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к негосударственным противопожарным службам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9942) (далее – Приказ № 783);

      3) электронные копии свидетельств об окончании курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственной противопожарной службы по форме, согласно приложению 2 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 января 2015 года № 48 "Об утверждении Программы курсов обучения по специальной подготовке специалистов негосударственных противопожарных служб, а также образца свидетельства об их окончании" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10382).

      Сведения о государственной регистрации юридического лица, наличии транспортных средств (при указании услугополучателем регистрационного номера транспортного средства и номера свидетельства регистрации транспортного средства), наличии прав на использование объекта для размещения работников, пожарно-спасательной техники, оборудования и снаряжения (при указании услугополучателем кадастрового номера недвижимости), наличии водительских удостоверений у работников (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), об обязательном техническом осмотре транспортных средств (при указании услугополучателем регистрационного номера транспортного средства), образовании и трудовой деятельности работников (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), а также из психоневрологического и наркологического организаций услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги разрешительным требованиям, предъявляемым к негосударственным противопожарным службам, утвержденным приказом № 783;

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя - www.emer.gov.kz, раздел "Контакты";

      2) Министерства - www.mvd.gov.kz, баннер "Структурные подразделения Министерства внутренних дел Республики Казахстан", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан", подраздел "Контакты";

      3) веб-портала "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактные телефоны канцелярии услугодателя 8 (7172) 60-21-33, Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Аттестация
негосударственных
противопожарных служб на
право проведения работ
по предупреждению и тушению
пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению
аварийно-спасательных работ
в организациях, населенных
пунктах и на объектах"

      Форма

Комитет по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних дел
Республики Казахстан

Государственный герб Республики Казахстан

                                    Аттестат
                              №_______________
                              (номер аттестата)

      Настоящий аттестат выдан
_______________________________________________________________________
      наименование негосударственной противопожарной службы
_______________________________________________________________________
                        юридический адрес
на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению
пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ в организациях,
населенных пунктах и на объектах
_______________________________________________________________________
            вид негосударственной противопожарной службы
Председатель ___________________________________________
            фамилия, имя, отчество ( при его наличии)
г. Астана, "____"___________20___года

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Аттестация
негосударственных противопожарных
служб на право проведения работ
по предупреждению и тушению
пожаров, обеспечению пожарной
безопасности и проведению
аварийно-спасательных работ
в организациях, населенных
пунктах и на объектах"

      Форма

  Председателю Комитета
по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних
дел Республики Казахстан
_______________________

                                    Заявление
                  об аттестации негосударственной противопожарной службы

      Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
_______________________________________________________________________
      наименование негосударственной противопожарной службы
аттестат на право проведения работ по предупреждению и тушению пожаров,
обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных
работ в организациях, населенных пунктах и на объектах
_______________________________________________________________________
            вид негосударственной противопожарной службы
Бизнес-идентификационный номер: ________________________________________
Местонахождение негосударственной противопожарной службы:_______________
_______________________________________________________________________
Сведения о наличии на праве собственности либо на ином законном праве
транспортного средства:
государственный номерной знак (регистрационный номер) ____________________
серия и номер технического паспорта ______________________________________
Сведения о наличии на праве собственности либо на ином законном праве объекта
для размещения работников, пожарно-спасательной техники, оборудования
и снаряжения:
Кадастровый номер недвижимости ________________________________________
Индивидуальные идентификационные номера работников:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Руководитель _____________________________________________
                  фамилия, имя, отчество (при его наличии)
____________
      дата



  Приложение 2
к приказу министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 394

Стандарт государственной услуги "Аттестация субъектов, осуществляющих деятельность по проведению спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций"

      Сноска. Стандарт исключен приказом Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).


  Приложение 3
к приказу министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 394

Стандарт государственной услуги "Регистрация (учетная)
аварийно-спасательных служб и формирований"

      Сноска. Стандарт исключен приказом Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).


  Приложение 4
к приказу министра внутренних
дел Республики Казахстан
от 24 апреля 2015 года № 394

Стандарт государственной услуги
"Аккредитация экспертных организаций
по аудиту в области пожарной безопасности"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 4 в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 27.11.2015 № 973 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 13.12.2018 № 835 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аккредитация экспертных организаций по аудиту в области пожарной безопасности" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом по чрезвычайным ситуациям Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 7 (семь) рабочих дней.

      Услугодатель, в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 настоящего стандарта государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – аттестат аккредитации по аудиту в области пожарной безопасности, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.

      Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      9. Для оказания государственной услуги услугополучатель подает заявление в форме электронного документа согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения о государственной регистрации юридического лица, наличии здания или помещения, об образовании и т рудовой деятельности работников услугополучателя (при указании услугополучателем индивидуальных идентификационных номеров работников), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и объектов, необходимых для оказания государственной услуги разрешительным требованиям, предъявляемым к экспертным организациям на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности, утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 110 "Об утверждении разрешительных требований, предъявляемых к экспертным организациям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10496);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или через портал, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя - www.emer.gov.kz, раздел "Контакты";

      2) Министерства - www.mvd.gov.kz, баннер "Структурные подразделения Министерства внутренних дел Республики Казахстан", раздел "Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан", подраздел "Контакты";

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, канцелярии услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Контактный телефон канцелярии услугодателя: 8 (7172) 60-21-33, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Аккредитация
экспертных организаций
по аудиту в области
пожарной безопасности"

      Форма

      Комитет по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних дел Республики Казахстан

     
Государственный герб Республики Казахстан

     
АТТЕСТАТ
АККРЕДИТАЦИИ

№ ____________________________________
_
(
номер аттестата аккредитации)

     
НАСТОЯЩИЙ АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ ВЫДАН

_________________________________________________________
_
(
наименование организации)
__________________________________________________________

(юридический адрес организации)

     
и удостоверяет,
что
в соответствии с подпунктом 19-2) статьи 1 Закона
Республики Казахстан "О гражданской защите" данная

экспертная организация аккредитована на выполнение

работ по аудиту в области пожарной безопасности

     
дата регистрации аттестата аккредитации в

государственном реестре экспертных организаций

_________________________________________

Срок действия аттестата аккредитации

с _________________по __________________


      Председатель ________________________________________
                  фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Аккредитация
экспертных организаций
по аудиту в области
пожарной безопасности"

      Форма

  Председателю Комитета
по чрезвычайным ситуациям
Министерства внутренних
дел Республики Казахстан
_______________________

                                    Заявление
            об аккредитации на осуществление деятельности по аудиту в области
                              пожарной безопасности

      Прошу Вас рассмотреть прилагаемый перечень документов и выдать
________________________________________________________________________
                        (наименование организации)
аттестат на осуществление деятельности по аудиту в области пожарной безопасности.
Местонахождение организации:____________________________________________
№ и дата свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации)
юридического лица или индивидуального предпринимателя ___________________
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер
________________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Руководитель _________________________________________
            фамилия, имя, отчество (при его наличии)
___________
(дата)



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.