Об утверждении стандартов государственных услуг в области автомобильных дорог

Обновленный

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11327.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения", согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения", согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями", согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) стандарт государственной услуги "Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования", согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Пшембаев М.К.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии приказа на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям


и развитию Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН":

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ________________ Е.Досаев

      13 мая 2015 г.



  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529

Стандарт государственной услуги
"Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества "Национальная компания "ҚазАвтоЖол" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – паспорт), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя через Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающий полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности:

      в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;

      3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      на портал:

      1) электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) электронная копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) через Государственную корпорацию выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности либо его представителя по нотариально заверенной доверенности;

      2) посредством портала - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Государственной корпорации или услугодателя, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы посредством портала из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

      13. Услугополучатели имеющие нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги" раздела "Комитет автомобильных дорог";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача документа на
размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования
международного и
республиканского значения"
  Форма
  ____________________________
областной филиал АО "НК "ҚазАвтоЖол"
Министерства по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица
_________________________________
либо полное наименование юридического лица)
_________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
_________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                                    Заявление

      Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и
республиканского значения.

      Дата ________________ Получатель ___________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического или
____________________________________
наименование юридического лица либо ________________________________
уполномоченного лица, подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача документа на
размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе
отвода автомобильных дорог
общего пользования
международного и
республиканского значения"
  Форма
  (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(далее – Ф.И.О.) либо наименование
организации услугополучателя)
__________________________
(адрес услугополучателя)

                                    Расписка
                        об отказе в приеме заявления

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес:
___________________________________) отказывает в приеме заявления на оказание
государственной услуги ____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)__________________________________________________________;

      2)__________________________________________________________;

      3)...

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      _______________________________________________ ________________
      Ф.И.О. (работника Государственная корпорации)             (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О. _____________

      Телефон: __________

      Получил: _______________________ __________________________
                  Ф.И.О.                   подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год


  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529

Стандарт государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного значения"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация" "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными приказами Министра по инвестициям и развитию РК от 30.11.2015 № 1136 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования); от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю либо в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. При этом результат оказания государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания услуги;

      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяют полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт) либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, указанному в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов по месту нахождения услугодателя, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием осуществляется по месту нахождения услугодателя. В порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала;

      3) портала – круглосуточно (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлении и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим).

      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности:

      к услугодателю либо в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;

      3) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

      Сведения документа, удостоверяющего личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".

      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающему полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;

      на портал:

      1) электронный запрос, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) электронная копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через Государственную корпорацию – расписка о приеме соответствующих документов.

      посредством портала – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных заявителем данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной
корпорации и (или) его работников по вопросам оказания
государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Для обжалования действия (бездействия) работника Государственной корпорации жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

      Подтверждение принятия жалобы в отделах Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе:

      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;

      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенным приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через Государственную корпорацию

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугополучателям имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на веб-портале "электронного правительства": www.egov.kz (в разделе "Государственные услуги").

      15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      17. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы на
объектах стационарного размещения
рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования
областного и районного значения"

      форма

      ________________________________

      (структурное подразделение

      местного исполнительного органа)

      от __________________________________

      (Ф.И.О. физического лица либо полное

      ____________________________________

      наименование юридического лица)

      ____________________________________

      (реквизиты документа, удостоверяющего

      ____________________________________

      личность физического (ИИН) или юридического

      ____________________________________

      лица (БИН), контактный телефон, адрес)

      Заявление

      Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной

      (визуальной)рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в

      полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и

      районного значения.

      _____________________________________________________________________

      Место размещения объекта наружной (визуальной) рекламы

      Дата _______ Получатель ___________________

      (фамилия, имя, отчество физического или

      ___________________________________________

      наименование юридического лица либо

      ___________________________________________

      уполномоченного лица, подпись)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом

      тайну, содержащихся в информационных системах ________ "___"____г.

      (подпись)

  Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы на объектах стационарного
размещения рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения"

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 15.08.2016 № 610 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      Форма

      (Фамилия, имя, отчество)

      (при его наличии), либо наименование

      организации услугополучателя)

      ____________________________________

      (адрес услугополучателя)

Расписка
об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан

      от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала

      некоммерческого акционерного общества Государственной корпорации

      (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание

      государственной услуги (указать наименование государственной услуги в

      соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду

      представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,

      предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ________________________________________.

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для

      каждой стороны.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (работника

      Государственной корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________

      Телефон __________

      Получил: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись

      услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

      ____________

  Приложение 3
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529

Стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на пересечения автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на пересечения автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества "Национальная компания "ҚазАвтоЖол" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями (далее – техническое условие), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя через Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающий полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности:

      в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) проектная документация;

      3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      на портал:

      1) электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) электронная копия проектной документации.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) через Государственную корпорацию выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности либо его представителя по нотариально заверенной доверенности;

      2) посредством портала - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Государственной корпорации или услугодателя, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы посредством портала из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

      13. Услугополучатели имеющие нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги" раздела "Комитет автомобильных дорог";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на
пересечения автомобильных
дорог международного и
республиканского значения
каналами, линиями связи и
электропередачи,
нефтепроводами,
газопроводами, водопроводами
и железными дорогами и
другими инженерными сетями и
коммуникациями"
  Форма
  _________________________________
областной филиал АО "НК "ҚазАвтоЖол"
Министерства по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при
наличии) (далее – Ф.И.О) руководителя
от _______________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
_________________________________
наименование юридического лица)
_________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_________________________________ личность физического (Индивидуальный
идентификационный номер) или юридического
_________________________________
лица (Бизнес идентификационный
номер), контактный телефон, адрес)

                                    Заявление

      Прошу выдать техническое условие на пересечение автомобильных дорог
международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими
инженерными сетями и коммуникациями.

      Титул (наименование) автомобильной дороги ____________

      Адрес _____км______+ метр, справа/слева

      Я обязуюсь обеспечить финансирование работ по восстановлению дороги и дорожных сооружений.

      В случае, если работы предполагаются в границах населенных пунктов:

      Документ-разрешение от местных исполнительных органов

      № ___ от _______ выданный ___________________________________________
            (дата) (наименование органа, выдавшего разрешение)
      Дата _______________

      Получатель __________________________________________________________
      (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического
            лица либо уполномоченного лица, подпись)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах ________ "___"____год (подпись).

 
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на
пересечения автомобильных
дорог международного и
республиканского значения
каналами, линиями связи и
электропередачи,
нефтепроводами,
газопроводами, водопроводами
и железными дорогами и
другими инженерными сетями и
коммуникациями"
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(далее – Ф.И.О.) либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                                    Расписка
                        об отказе в приеме заявления

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес:
___________________________________) отказывает в приеме заявления на оказание
государственной услуги ____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)__________________________________________________________;

      2)__________________________________________________________;

      3)...

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      _____________________________________________ _______________
      Ф.И.О. (работника Государственная корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О._____________

      Телефон:__________

      Получил: _______________________ ____________________________
                  Ф.И.О.                   подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ год

  Приложение 4
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 529

Стандарт государственной услуги "Согласование строительства подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 12.01.2018 № 23 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества "Национальная компания "ҚазАвтоЖол" (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания Государственной корпорацией – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования (далее – техническое условие), либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя через Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке "электронной" очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо уполномоченного представителя:

      юридического лица по документу, подтверждающий полномочия;

      физического лица по нотариально заверенной доверенности:

      в Государственную корпорацию:

      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) проектная документация;

      3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).

      При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

      Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      на портал:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя – документ в электронном виде;

      2) электронная копия проектной документации.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      1) через Государственную корпорацию выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности либо его представителя по нотариально заверенной доверенности;

      2) посредством портала - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренным настоящим пунктом, Государственная корпорация отказывает в приеме заявления по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей, Государственной корпорации и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Государственной корпорации или на имя руководителя Министерства указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию Государственной корпорации или услугодателя, а также посредством портала.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы посредством портала из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

      13. Услугополучатели имеющие нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) Министерства – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги" раздела "Комитет автомобильных дорог";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      16. Телефон Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача разрешения на
строительство подъездных дорог
и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования"
  Форма
  __________________________________
областной филиал АО "НК "ҚазАвтоЖол"
Министерства по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
__________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее-Ф.И.О.) руководителя
от ________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
__________________________________
наименование юридического лица)
__________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
__________________________________
личность физического (Индивидуальный идентификационный номер) или юридического
__________________________________
лица (Бизнес идентификационный номер), контактный телефон, адрес)

                                    Заявление

      Прошу выдать техническое условие на строительство подъездных дорог и
примыканий к автомобильным дорогам общего пользования.

      Титул (наименование) автомобильной дороги _______________________,

      Вид производства работ __________________________________________,

      Адрес: _________________________________________________________.

      Дата: _______________

      Получатель: ______________________________________________________
                  (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического
                        лица либо уполномоченного лица, подпись)

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах ________ "___"____год (подпись).

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача разрешения на
строительство подъездных дорог
и примыканий к автомобильным
дорогам общего пользования"
  Форма
  (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(далее – Ф.И.О.) либо наименование
организации услугополучателя)
___________________________
(адрес услугополучателя)

                                    Заявление
                        об отказе в приеме заявления

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес:
___________________________________) отказывает в приеме заявления на оказание
государственной услуги ____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1)__________________________________________________________;

      2)__________________________________________________________;

      3)...

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      _____________________________________________ _______________
            Ф.И.О. (работника Государственная корпорации) (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О._____________

      Телефон:__________

      Получил: _______________________ ____________________________
                  Ф.И.О.                   подпись услугополучателя

      "___" _________ 20__ года


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.