Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере авиационной безопасности

Новый

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11344.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      12 мая 2015 год



  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 514

Стандарт государственной услуги "Выдача сертификата по
организации досмотра службой авиационной безопасности
аэропорта"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю:

      выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта – 30 (тридцать) календарных дней;

      выдача дубликата сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта – 2 (два) рабочих дня;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – сертификат по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта, дубликат сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Результат оказания государственной услуги выдается при личном посещении под расписку в журнале учета и регистрации выданных сертификатов.

      Сведения о выданных разрешениях услугодателем вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Оплата сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта осуществляется в порядке и размере, определяемом Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).

      Ставки сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта, в зависимости от штатной численности подразделения досмотра службы авиационной безопасности аэропорта, составляют:

      1) от 251 человека и выше – 235 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      2) от 201 до 250 человек – 224 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      3) от 151 до 200 человек – 213 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      4) от 101 до 150 человек – 202 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      5) от 51 до 100 человек – 191 месячный расчетный показатель, действующий на дату уплаты сбора;

      6) до 50 человек – 180 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора.

      Уплата сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

      1) заявка на получение сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) учредительные документы услугополучателя;

      3) копию свидетельства* или справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя;

      Примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица;

      4) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности (далее – САБ) аэропорта;

      5) санитарно-эпидемиологическое заключение на право работ с источниками ионизирующего излучения;

      6) перечень эксплуатантов и организаций гражданской авиации, имеющих с услугополучателем договорные отношения по организации досмотра САБ (при наличии);

      7) копии договоров (приложений к договорам) с эксплуатантами по организации досмотра САБ (при наличии);

      8) данные по руководящему составу, специалистам, техническим средствам, по производственной базе САБ аэропорта согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      9) схема организационной структуры САБ услугополучателя с указанием подчиненности и взаимодействующих связей;

      10) положение о САБ услугополучателя;

      11) перечень руководящих документов по организации досмотра САБ;

      12) акт инспекционной проверки организации – услугополучателя (при условии его проведения);

      13) схема плана территории услугополучателя с указанием на ней контролируемых САБ зон (зон ограниченного доступа) и подробная схема (план) здания аэровокзала с расположением на ней пунктов досмотра;

      14) программы обучения персонала САБ;

      15) программа авиационной безопасности аэропорта;

      16) программа внутреннего контроля качества авиационной безопасности услугополучателя.

      Вышеуказанные копии документов заверяются подписью и печатью услугополучателя.

      Для получения дубликата сертификата по организации досмотра САБ аэропорта услугополучатель представляет заявление произвольной формы с необходимым обоснованием и приложением ранее выданного сертификата эксплуатанта (кроме случаев утраты (хищения).

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@mid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-35.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача сертификата по организации
досмотра службой авиационной
безопасности аэропорта"

ЗАЯВКА
на получение сертификата по организации досмотра службой
авиационной безопасности аэропорта

      Прошу провести сертификацию ___________________________________

       (полное название заявителя)

      с целью _____________________________________________________________

      (получения, продления срока действия сертификата по организации

      досмотра)

      Планируемая дата осуществления досмотра _______________________

      (при продлении/внесении изменений указывается соответственно срок

      окончания действующего сертификата)

      Заявитель обязуется:

      1) выполнять процедуры сертификации;

      2) отвечать сертификационным требованиям;

      3) предоставлять возможность уполномоченному органу в сфере

      гражданской авиации осуществлять контроль за организацией и

      обеспечением досмотра.

      Руководитель __________________________________

      (должность/подпись/дата)

      М.П.

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача сертификата по организации
досмотра службой авиационной
безопасности аэропорта"

Сводные данные по персоналу подразделения досмотра,
руководящему составу службы авиационной безопасности аэропорта,
производственной базе службы авиационной безопасности
аэропорта, перечню технических средств
1. Данные по укомплектованности персонала подразделения
досмотра и руководящего состава службы авиационной безопасности
аэропорта

      (наименование аэропорта)

Штатные должности

Категория

Количество по штату

Фактическое количество

1

2

3

4

Штатные должности руководящего состава САБ




1.




2.




Штатные должности подразделения досмотра




1.




2.




2. Данные по производственной базе службы авиационной
безопасности

Производственные помещения и сооружения для САБ

Количество и общ.

площадь – (кв. м)

Собственные

Арендуемы

1

2

3

1. Служебные помещения САБ



2. Бытовые помещения САБ



3. Учебный класс САБ



4. КПП для прохода/проезда



5. Пункты досмотра пассажиров, членов экипажей ВС, авиаперсонала



6. Пункты досмотра багажа, груза, почты, бортовых запасов



7. Дополнительная информация



3. Перечень технических средств обеспечения авиационной
безопасности

Кол-во Пунктов досмотра

1. На международных линиях ______________________

2. На внутренних линиях _________________________

3. На КПП _______________________________________

4. В залах официальных делегаций ________________

5. Для досмотра багажа, груза, бортовых запасов ________

Назначение и наименование технических средств авиационной безопасности

Тип, модель

Количество

1

2

3

1. Технические средства досмотра пассажиров, членов экипажей, авиационного персонала и их ручной клади.



2. Рентгено-телевизионные установки, стационарные металлоискатели переносные (ручные) металлоискатели.



3. Технические средства досмотра багажа, грузов, почты и бортовых запасов: рентгено-телевизионные установки переносные (ручные) металлоискатели.



4. Оборудование для обнаружения взрывчатых веществ (детекторы паров взрывчатых веществ).



      Руководитель аэропорта _____________________

      (подпись, Ф.И.О.)

      Дата: __________ М.П.

      Расшифровка аббревиатур:

      САБ – служба авиационной безопасности

      КПП – контрольно-пропускной пункт

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 514

Стандарт государственной услуги "Выдача удостоверения члена
экипажа"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача удостоверения члена экипажа" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – удостоверение члена экипажа (далее – УЧЭ).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Результат оказания государственной услуги выдается при личном посещении под расписку в журнале учета и регистрации выданных удостоверений членов экипажа.

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о готовности УЧЭ в форме электронного документа, подписанного электронной цифрой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя с указанием места и даты получения.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) портал – круглосуточно (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной (полностью автоматизированной) форме).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      к услугодателю:

      1) письмо-заявка на получение УЧЭ (далее – письмо-заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия приказа о назначении на должность, связанную с летной деятельностью, в том числе инженерно-технического персонала для технического сопровождения полетов и персонала, обеспечивающего безопасность воздушного судна в полете;

      3) образец личной подписи, цветное (матовое) фото размером 9х12 (без головного убора и в форменной одежде) владельца УЧЭ, на бумажных и магнитных носителях с указанием фамилии, имени, отчества, должности;

      4) копии специальных положений (для членов летного экипажа: пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики и бортрадисты);

      5) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      6) копия действующего свидетельства авиационного персонала (лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов), в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе;

      7) копия сертификата, полученного в учебном центре, зарегистрированном в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (для персонала, обеспечивающего безопасность воздушного судна);

      8) материалы согласования письма-заявки с Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальными органами.

      На портале:

      1) электронная копия письма-заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия приказа о назначении на должность, связанную с летной деятельностью, в том числе инженерно-технического персонала для технического сопровождения полетов и персонала, обеспечивающего безопасность воздушного судна в полете;

      3) электронная копия образца личной подписи, цветного (матовое) фото размером 9х12 (без головного убора и в форменной одежде) владельца УЧЭ с указанием фамилии, имени, отчества, должности;

      4) электронная копия специальных положений (для членов летного экипажа: пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики и бортрадисты);

      5) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      6) электронная копия действующего свидетельства авиационного персонала (лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов), в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе;

      7) электронная копия сертификата, полученного в учебном центре, зарегистрированном в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (для персонала, обеспечивающего безопасность воздушного судна);

      8) электронная копия материалов согласования письма-заявки с Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан или его территориальными органами.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, действующего свидетельства авиационного персонала (лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал – услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@mid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказании
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения члена экипажа"

Письмо-заявка на получение УЧЭ

      1) основания получения УЧЭ;

      2) список сотрудников, составленный в алфавитном порядке на казахском, русском и английском языках;

      3) обязательство о соблюдении следующих требований:

      не допускается изготовление и использование ксерокопий УЧЭ, нахождение на территории аэропорта во время, не связанное с производственной деятельностью;

      соблюдение пропускного и внутриобъектового режима, пограничных, таможенных и иных государственных органов, отвечающих за обеспечение безопасности в аэропорту;

      сдача УЧЭ по истечению срока его действия, а также при смене места работы или при увольнении с составлением акта, за подписью руководителей (инспектора) по авиационной безопасности авиакомпании и подразделений кадров авиакомпании;

      4) подпись первого руководителя авиакомпании;

      5) фамилия имя отчество исполнителя, служебный телефон, электронный адрес.

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _______________ "__" ____________ 20 __ года

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения члена экипажа"

Сведения, прилагаемые к письму-заявке Форма (альбомный лист)


Фамилия, Имя, Отчество

УЧЭ

Пол

Дата рождения, гражданство

Данные удостоверения личности

Занимаемая должность

Начало летной деятельности

Номер свидетельства авиаперсонала

Место жительства

Личная подпись

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Казахский язык










Русский язык

Английский язык


      Расшифровка аббревиатур:

      УЧЭ – удостоверение члена экипажа

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.