Форма для обращений

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере авиационной безопасности

Исправление ошибки

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 514. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11344.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Выдача удостоверения члена экипажа" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Сейдахметов Б.К.) обеспечить:

      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      12 мая 2015 год



  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 514

Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата по организации досмотра
службой авиационной безопасности аэропорта"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявления осуществляется через канцелярию услугодателя.

      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.";

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – сертификат по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Оплата сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта осуществляется в порядке и размере, определяемом Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).

      Ставки сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта, в зависимости от штатной численности подразделения досмотра службы авиационной безопасности аэропорта, составляют:

      1) от 251 человека и выше – 235 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      2) от 201 до 250 человек – 224 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      3) от 151 до 200 человек – 213 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      4) от 101 до 150 человек – 202 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;

      5) от 51 до 100 человек – 191 месячный расчетный показатель, действующий на дату уплаты сбора;

      6) до 50 человек – 180 месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора.

      Уплата сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

      1) заявка на получение сертификата по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за сертификацию по организации досмотра службой авиационной безопасности (далее – САБ) аэропорта;

      3) санитарно-эпидемиологическое заключение на право работ с источниками ионизирующего излучения;

      4) данные по руководящему составу, специалистам, техническим средствам, по производственной базе САБ аэропорта согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      5) положение о САБ услугополучателя;

      6) схема плана территории услугополучателя с указанием на ней контролируемых САБ зон (зон ограниченного доступа) и подробная схема (план) здания аэровокзала с расположением на ней пунктов досмотра;

      7) программы обучения персонала САБ;

      8) программа авиационной безопасности аэропорта;

      9) программа внутреннего контроля качества авиационной безопасности услугополучателя.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренных настоящим пунктом и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявки.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными сертификационными требованиями по организации досмотра службой авиационной безопасности аэропорта, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11588);

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 47 81, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

      Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача сертификата по организации
досмотра службой авиационной
безопасности аэропорта"

ЗАЯВКА
на получение сертификата по организации досмотра службой
авиационной безопасности аэропорта

      Прошу провести сертификацию ___________________________________

      (полное название заявителя)

      с целью _____________________________________________________________

      (получения, продления срока действия сертификата по организации

      досмотра)

      Планируемая дата осуществления досмотра _______________________

      (при продлении/внесении изменений указывается соответственно срок

      окончания действующего сертификата)

      Заявитель обязуется:

      1) выполнять процедуры сертификации;

      2) отвечать сертификационным требованиям;

      3) предоставлять возможность уполномоченному органу в сфере

      гражданской авиации осуществлять контроль за организацией и

      обеспечением досмотра.

      Руководитель __________________________________

      (должность/подпись/дата)

      М.П.

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача сертификата по организации
досмотра службой авиационной
безопасности аэропорта"

Сводные данные по персоналу подразделения досмотра,
руководящему составу службы авиационной безопасности аэропорта,
производственной базе службы авиационной безопасности
аэропорта, перечню технических средств
1. Данные по укомплектованности персонала подразделения
досмотра и руководящего состава службы авиационной безопасности
аэропорта

      (наименование аэропорта)

Штатные должности

Категория

Количество по штату

Фактическое количество

1

2

3

4

Штатные должности руководящего состава САБ




1.




2.




Штатные должности подразделения досмотра




1.




2.




2. Данные по производственной базе службы авиационной
безопасности

Производственные помещения и сооружения для САБ

Количество и общ.
площадь – (кв. м)

Собственные

Арендуемы

1

2

3

1. Служебные помещения САБ



2. Бытовые помещения САБ



3. Учебный класс САБ



4. КПП для прохода/проезда



5. Пункты досмотра пассажиров, членов экипажей ВС, авиаперсонала



6. Пункты досмотра багажа, груза, почты, бортовых запасов



7. Дополнительная информация



3. Перечень технических средств обеспечения авиационной
безопасности

Кол-во Пунктов досмотра

1. На международных линиях ______________________
2. На внутренних линиях _________________________
3. На КПП _______________________________________
4. В залах официальных делегаций ________________
5. Для досмотра багажа, груза, бортовых запасов ________

Назначение и наименование технических средств авиационной безопасности

Тип, модель

Количество

1

2

3

1. Технические средства досмотра пассажиров, членов экипажей, авиационного персонала и их ручной клади.



2. Рентгено-телевизионные установки, стационарные металлоискатели переносные (ручные) металлоискатели.



3. Технические средства досмотра багажа, грузов, почты и бортовых запасов: рентгено-телевизионные установки переносные (ручные) металлоискатели.



4. Оборудование для обнаружения взрывчатых веществ (детекторы паров взрывчатых веществ).



      Руководитель аэропорта _____________________

      (подпись, Ф.И.О.)

      Дата: __________ М.П.

      Расшифровка аббревиатур:

      САБ – служба авиационной безопасности

      КПП – контрольно-пропускной пункт

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 514

Стандарт государственной услуги
"Выдача удостоверения члена экипажа"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача удостоверения члена экипажа" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - Министерство).

      Сноска. Пункт 2 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).

      3. Государственная услуга оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства (далее – услугодатель).

      Прием документов осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

      Результат оказания государственной услуги выдается через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Госкорпорация).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента регистрации обращения на портале – 7 (семь) рабочих дней.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – удостоверение члена экипажа (далее – УЧЭ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Результат оказания государственной услуги осуществляется через Госкорпорацию и выдается при личном посещении уполномоченным представителем эксплуатанта под расписку в журнале учета и регистрации выданных УЧЭ.

      На портале услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о готовности УЧЭ в форме электронного документа, подписанного электронной цифрой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Сноска. Пункт 7 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      2) портал – круглосуточно (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем, за исключением государственных услуг, оказываемых в электронной (полностью автоматизированной) форме).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя на портале:

      1) электронная копия письма-заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) электронная копия приказа о назначении на должность;

      3) электронные копии образца личной подписи, цветного (матового) фото размером 9 х 12 (без головного убора и в форменной одежде в графическом формате .jpg), с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности получателя УЧЭ;

      4) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      5) электронная копия действующего свидетельства авиационного персонала (лицам, летного состава, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов), в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе;

      6) электронная копия сертификата, полученного в учебном центре, зарегистрированном в ИКАО (для персонала, обеспечивающего авиационную безопасность воздушного судна в полете);

      7) электронная копия письма-согласования органа национальной безопасности Республики Казахстан.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, действующего свидетельства авиационного персонала (лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов, на портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренных настоящим пунктом и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме письма-заявки.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами выдачи удостоверения члена экипажа лицам летного состава, кабинного экипажа, инженерно-техническому составу, обеспечивающему техническое сопровождение полетов, и персоналу, обеспечивающему безопасность воздушного судна в полете, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 июня 2017 года № 378 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15478;

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: caa@miid.gov.kz, телефон приемной: 8 (7172) 75-48-02.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

4. Иные требования с учетом особенностей оказании
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.miid.gov.kz, (в подразделе "Государственные услуги" раздела "Комитет гражданской авиации").

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 01.08.2019 № 606 (вводится в действие по истечении десяти календарных после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 47 81, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

      Сноска. Пункт 15 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.12.2018 № 946 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения члена экипажа"

Письмо-заявка на получение УЧЭ

      1) основания получения УЧЭ;

      2) список сотрудников, составленный в алфавитном порядке на казахском, русском и английском языках;

      3) обязательство о соблюдении следующих требований:

      не допускается изготовление и использование ксерокопий УЧЭ, нахождение на территории аэропорта во время, не связанное с производственной деятельностью;

      соблюдение пропускного и внутриобъектового режима, пограничных, таможенных и иных государственных органов, отвечающих за обеспечение безопасности в аэропорту;

      сдача УЧЭ по истечению срока его действия, а также при смене места работы или при увольнении с составлением акта, за подписью руководителей (инспектора) по авиационной безопасности авиакомпании и подразделений кадров авиакомпании;

      4) подпись первого руководителя авиакомпании;

      5) фамилия имя отчество исполнителя, служебный телефон, электронный адрес.

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах _______________ "__" ____________ 20 __ года

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача удостоверения члена экипажа"

Сведения, прилагаемые к письму-заявке Форма (альбомный лист)


Фамилия, Имя, Отчество

УЧЭ

Пол

Дата рождения, гражданство

Данные удостоверения личности

Занимаемая должность

Начало летной деятельности

Номер свидетельства авиаперсонала

Место жительства

Личная подпись

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Казахский язык










Русский язык

Английский язык


      Расшифровка аббревиатур:

      УЧЭ – удостоверение члена экипажа

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.