Об утверждении Правил формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков

Обновленный

Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1107. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 декабря 2015 года № 12767.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 268 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет", а также в Республиканский центр правовой информации для внесения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие c 1 января 2016 года.

Исполняющий обязанности


Министра по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Рау

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр финансов

      Республики Казахстан

      _____________ Б. Султанов

      15 декабря 2015 года

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      ________________ Е. Досаев

      11 декабря 2015 года



  Утверждены
приказом исполняющего
обязанности Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 ноября 2015 года № 1107

Правила
формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг
и их поставщиков
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Настоящие Правила формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 268 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и определяют порядок формирования и ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) база данных товаров, работ, услуг и их поставщиков (далее – база данных) – перечень отечественных товаров, работ, услуг и их поставщиков;

      2) институт – национальный институт развития в области развития местного содержания;

      3) электронная копия документа - документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;

      4) портал – информационная система интернет-портал "Казахстанское содержание";

      5) поставщики товаров, работ и услуг (далее - поставщики) – отечественные товаропроизводители и отечественные поставщики работ и услуг;

      6) электронная цифровая подпись – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

Глава 2. Порядок формирования базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. База данных формируется институтом в соответствии с настоящими Правилами.

      4. База данных размещается на портале по адресу www.ks.gov.kz.

      5. База данных включает:

      1) работы и услуги, оказываемые отечественными поставщиками;

      2) товары, на которые выданы сертификаты казахстанского происхождения формы "CT-KZ";

      3) перечень отечественных товаропроизводителей и отечественных поставщиков работ и услуг;

      4) реестр отечественных товаропроизводителей строительных материалов, оборудования, изделий и конструкций.

      Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Для регистрации в базе данных (за исключением реестра отечественных товаропроизводителей строительных материалов, оборудования, изделий и конструкций) поставщик:

      1) заполняет анкету поставщика по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам в электронном виде;

      2) заполняет информацию о товарах по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и (или) информацию о работах и/или услугах по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам в электронном виде;

      3) для товаров:

      прилагает документ об оценке (подтверждении) соответствия продукции, в случае если продукция подлежит обязательной оценке (подтверждению) соответствия;

      прилагает сертификат о происхождении товара формы "CT-KZ", который выдается на товары, произведенные или подвергнутые достаточной переработке в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 155 "Об утверждении Правил по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10947);

      4) для работ и услуг:

      прилагает свидетельство* или справку о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

      примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств", является действительным до прекращения деятельности юридического лица;

      прилагает разрешение или уведомление, в случае если в отношении работ (услуг) введен разрешительный или уведомительный порядок в соответствии со статьей 17 Закона Республики Казахстан от 16 мая 2014 года "О разрешениях и уведомлениях";

      прилагает при наличии сертификат системы менеджмента качества;

      прилагает информацию поставщика работ/услуг, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6-1. Для регистрации в реестре отечественных товаропроизводителей строительных материалов, оборудования, изделий и конструкций отечественный товаропроизводитель заполняет анкету отечественного товаропроизводителя о производимых им строительных материалах, оборудовании, изделиях и конструкциях по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам в электронном виде на государственном и русском языках.

      Сноска. Правила дополнены пунктом 6-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок ведения базы данных товаров, работ, услуг и их поставщиков

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. База данных ведется институтом в соответствии с настоящими Правилами.

      8. Ведение базы данных включает:

      1) внесение сведений о товарах, работах, услугах и их поставщиках в базу данных;

      2) актуализацию (обновление) сведений, внесенных в базу данных, в соответствии с данными, представленными поставщиками, а также исключение товаров, работ, услуг и их поставщиков из базы данных;

      3) размещение базы данных на портале.

      9. Институт:

      1) в срок до десяти рабочих дней с момента получения информации о регистрации поставщика рассматривает ее на соответствие требованиям настоящих Правил;

      2) по результатам рассмотрения в срок до двух рабочих дней:

      в случае соответствия предоставленной информации требованиям, установленными настоящими Правилами, подтверждает регистрацию поставщика в базе данных;

      в случае не соответствия предоставленной информации требованиям, установленными настоящими Правилами, направляет поставщику на указанный электронный адрес в анкете мотивированный отказ в регистрации в базе данных.

      10. Актуализация (обновление) сведений о товарах, работах, услугах и их поставщиков, внесенных в базу данных, производится поставщиком на регулярной основе.

      11. В случае изменения сведений, предусмотренных в приложениях 1, 2, 3, 4, и 5 к настоящим Правилам, поставщик в срок не позднее десяти рабочих дней с даты наступления таких изменений вносит их в базу данных.

      Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Исключение товаров, работ, услуг и их поставщиков из базы данных осуществляется институтом в срок не позднее десяти рабочих дней в следующих случаях:

      1) после получения информации от поставщика о прекращении (приостановлении) его деятельности;

      2) по собственной инициативе поставщика;

      3) при непредставлении актуализированных (обновленных) документов и сведений, явившихся основанием для регистрации в базе данных, в срок не позднее десяти рабочих дней после истечения срока их действия;

      4) при выявлении фактов представления ложных сведений поставщиком, явившихся основанием для регистрации в базе данных.

      13. В случаях, указанных в пункте 11 настоящих Правил, институт в срок не позднее трех рабочих дней направляет поставщику на указанный электронный адрес в анкете уведомление в произвольной форме об исключении его из базы данных.

      14. В целях регистрации товаров, работ и услуг в базе данных, поставщику необходимо иметь электронную цифровую подпись, полученную в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года № 727 "Об утверждении Правил выдачи, хранения, отзыва регистрационных свидетельств и подтверждения принадлежности и действительности открытого ключа электронной цифровой подписи корневым удостоверяющим центром Республики Казахстан, удостоверяющим центром государственных органов и национальным удостоверяющим центром Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12181).

  Приложение 1
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

      Форма

Анкета поставщика

1.

Наименование юридического/физического лица на государственном языке*


2.

Наименование юридического/физического лица на русском языке*


3.

Организационно-правовая форма*


4.

БИН/ИИН*


5.

Номер свидетельства/справки о государственной регистрации/ перерегистрации*


6.

Дата регистрации/перерегистрации*


Фактический адрес

7.

Населенный пункт (город районного значения, село, поселок, сельский округ, область)*


8.

Улица, дом, офис на государственном языке *


9.

Улица, дом, офис на русском языке *


10.

Телефон (включая код области)*


11.

Факс (включая код области)


12.

Web-сайт


13.

Виды деятельности на государственном языке ОКЭД*


14.

Виды деятельности на русском языке ОКЭД*


15.

Проектная годовая производственная мощность в натуральном выражении*


16.

Численность персонала (кол-во) *


17.

Граждане Республики Казахстан (кол-во)*


18.

Фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность контактного лица*


19.

Телефон контактного лица (включая код области)*


20.

Электронный адрес поставщика и контактного лица*


21.

Согласие на получение уведомлений на электронную почту*


      Примечание:

      * Поля, обязательные для заполнения.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ОКЭД – общий классификатор видов экономической деятельности.

  Приложение 2
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

      Форма

Информация о товарах

1.

Код товара по КП ВЭД (на уровне 6 символов)*


2.

Единица измерения в соответствии с кодом МКЕИ*


3.

Наименование и краткая характеристика товара на государственном языке*


4.

Наименование и краткая характеристика товара на русском языке*


5.

Номер и срок действия лицензии производителя товара


6.

Соответствие товаров установленным стандартам (ГОСТ; СТ РК, СТ РК ИСО, API, ASTM и прочие) на государственном языке


7.

Соответствие товаров установленным стандартам (ГОСТ; СТ РК, СТ РК ИСО, API, ASTM и прочие) на русском языке


8.

Номер сертификата CT-KZ*


9.

Дата выдачи сертификата CT-KZ *


10.

Казахстанское содержание (%) в товаре, указанное в сертификате CT-KZ*


11.

Прочие сертификаты и заключения


12.

Гарантия качества на продукцию (гарантия изготовителя и гарантированные сроки работы)*


      Примечание:

      * Поля, обязательные для заполнения.

      Расшифровка аббревиатур:

      КП ВЭД – классификатор продукции по видам экономической деятельности;

      МКЕИ – межгосударственный классификатор единиц измерений и счета;

      ГОСТ – государственный стандарт;

      СТ РК – стандарт Республики Казахстан;

      ИСО – Международная организация по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO);

      API – стандарт Американского института нефти (American Petroleum Institute, API);

      ASTM – ASTM International (American Society for Testing and Materials) — американская международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.

  Приложение 3
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

      Форма

Информация о работах, услугах

1.

Код выполняемой (оказываемой) работы (услуги) по КПВЭД*


2.

Наименование и краткая характеристика работы (услуги) на государственном языке*


3.

Наименование и краткая работы (услуги) на русском языке*


4.

Доля местного содержания в выполняемой (оказываемой) работе (услуге), %*


5.

Номер и срок действия разрешительного документа или уведомления


6.

Гарантийный срок на результаты работ (услуг)


7.

Дополнительная информация о технических, качественных и эксплуатационных характеристиках работ/ услуг


8.

Сертификат системы менеджмента качества


      Примечание:

      * Поля, обязательные для заполнения.

      Расшифровка аббревиатуры:

      КПВЭД – классификатор продукции по видам экономической деятельности.

  Приложение 4
к Правилам формирования
и ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков

Информация поставщика работ/услуг

1.

Общая численность сотрудников:*



из них граждан Республики Казахстан:*



из них не граждан Республики Казахстан:*


      Примечание: информация поставщика работ/услуг об использовании не менее девяноста пяти процентов граждан Республики Казахстан в общей численности сотрудников без учета количества менеджеров и специалистов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан в рамках внутрикорпоративного перевода.

      * Поля, обязательные для заполнения.


  Приложение 5
к Правилам формирования и
ведения базы данных товаров,
работ, услуг и их поставщиков
  Форма

Анкета отечественного товаропроизводителя о производимых им строительных материалах, оборудованиях, изделиях и конструкциях

      Сноска. Правила дополнены приложением 5 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 22.10.2018 № 721 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

№ п/п

Графы, обязательные для заполнения


1

Отдел


Раздел


Подраздел


Группа


Наименование строительных материалов, оборудования, изделий и конструкций


Наименование стандарта


ТН ВЭД


Регистрационный номер сертификата соответствия/декларации о соответствии


Срок действия сертификата соответствия/декларации о соответствии


2

Наименование отечественного товаропроизводителя (название и указание на организационно-правовую форму)


БИН/ИИН


Местонахождение (юридический/фактический адрес)


Номер телефона и адрес электронной почты


      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ТН ВЭД – код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.