Об утверждении Стандартов государственных услуг "Перевод и восстановление обучающихся в высших учебных заведениях" и "Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования"

Обновленный

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 681. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 января 2016 года № 12839.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Стандарт государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в высших учебных заведениях" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Стандарт государственных услуг "Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Омирбаев С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.О.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр образования и науки


Республики Казахстан

А. Саринжипов

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _____________ Е. Досаев

      11 декабря 2015 года



  Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 7 декабря 2015 года № 681

Стандарт государственной услуги
"Перевод и восстановление обучающихся в высших
учебных заведениях"
Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Перевод и восстановление обучающихся в высших учебных заведениях" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями (далее - ВУЗ).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 1 рабочий день;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги - приказ ректора вуза о переводе или восстановлении.

      Форма предоставления результата оказания государственой услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результата осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

      при переводе из одного вуза в другой:

      1) заявление о переводе в произвольной форме на имя руководителя вуза;

      2) копия транскрипта по форме утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152 "Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6976);

      3) копия свидетельства обладателя образовательного гранта по форме, утвержденной приказом исполняющий обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 октября 2007 года № 502 "Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4991) (при наличии);

      при восстановлении в число обучающихся:

      1) заявление в произвольной форме о восстановлении на имя руководителя вуза;

      2) транскрипт или справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 "Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5717);

      при переводе или восстановлении из зарубежной организации высшего образования:

      1) документ об освоенных образовательных программах (академическая справка или транскрипт);

      2) документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан в порядке, установленном Правилами признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2008 года № 8 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5135);

      3) результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.

      При сдаче услугополучателем установленных документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги непосредственно в высшем учебном заведении.

  Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 7 декабря 2015 года № 681

Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования"
Глав 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием "Национальный центр тестирования", высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).

      Прием заявления для участия в комплексном тестировании и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 4 календарных дня;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги - сертификат о сдачи комплексного тестирования.

      Форма предоставления результата оказания государственой услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается платно физическим лицам (далее - услугополучатель), установленная в соответствии со статьей 156 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе". Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

      8. График работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявлений и выдача результата осуществляется с услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) копия удостоверения личности;

      3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги по телефонам приемной комиссии высших учебных заведений.

      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.