Об утверждении Положения о Государственном учреждении "Управление коммунального имущества и государственных закупок города Астаны"

Утративший силу

Постановление акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 10-1568. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Астаны 1 октября 2015 года № 947. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 28 февраля 2018 года № 06-400 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата г. Астаны от 28.02.2018 № 06-400 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках", от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 608 "Об утверждении базовой структуры местного государственного управления Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан", акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      Сноска. Преамбула с изменением, внесенным постановлением акимата города Астаны от 02.11.2016 № 206-2092.

      1. Утвердить Положение о Государственном учреждении "Управление коммунального имущества и государственных закупок города Астаны" согласно приложению 1.

      2. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата города Астаны согласно приложению 2.

      3. Исполняющему обязанности руководителю Государственного учреждения "Управление государственных закупок города Астаны" Якупову Данияру Абаевичу обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.

      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Аким города Астаны

А. Джаксыбеков


  Приложение 1
к постановлению акимата
города Астаны
от 9 сентября 2015 года
№ 10-1568

Положение
о Государственном учреждении
"Управление коммунального имущества
и государственных закупок города Астаны"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление коммунального имущества и государственных закупок города Астаны" (далее - Управление) является исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, уполномоченным владеть, пользоваться и распоряжаться коммунальным имуществом, а также осуществлять функции единого организатора государственных закупок города Астаны.

      2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

      4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      5. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      6. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

      7. Местонахождение Управления: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район "Сарыарка", улица Бейбітшілік, № 11.

      8. Полное наименование государственного органа - Государственное учреждение "Управление коммунального имущества и государственных закупок города Астаны".

      9. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета.

      11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      12. Миссия Управления: управление коммунальным имуществом города Астаны, организация и проведение единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акимом города Астаны (далее - аким).

      13. Задачи Управления:

      1) управление коммунальным имуществом города Астаны;

      2) предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа;

      3) обеспечение организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акимом;

      4) мониторинг процедур проведения государственных закупок по акимату;

      5) соблюдение норм антикоррупционного законодательства Республики Казахстан;

      6) реализация гендерной и семейно-демографической политики;

      7) соблюдение норм гендерного баланса при принятии на работу и продвижении сотрудников;

      8) проведение аукционов по продаже земельного участка или права аренды земельного участка;

      9) реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области государственно-частного партнерства.

      Сноска. Пункт 13 с изменениями, внесенными постановлениями акимата города Астаны от 21.10.2015 № 10-1869 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 01.06.2017 № 206-1105.

      14. Функции Управления:

      1) осуществление приема имущества в коммунальную собственность города Астаны, построенного за счет бюджетных средств, и закрепление его за коммунальными юридическими лицами;

      2) осуществление приема-передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой;

      3) проведение процедуры по приобретению государством прав на имущество по договору дарения от физических лиц и негосударственных юридических лиц;

      4) организация работы по учету, хранению, оценке и дальнейшему использованию имущества, обращенного (поступившего) по отдельным основаниям в коммунальную собственность;

      5) осуществление работы по регистрации права собственности и оперативного управления объектов коммунальной собственности в органах юстиции;

      6) осуществление приватизации коммунального имущества в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;

      7) осуществление контроля и анализа выполнения планов развития государственных предприятий, контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью;

      8) согласование списания коммунального имущества государственным учреждениям и предприятиям;

      9) по решению акимата Управление выступает акционером акционерных обществ и участником товариществ с ограниченной ответственностью, а также уполномоченным государственным органом подведомственных коммунальных государственных предприятий;

      10) обеспечение участия представителей государственных органов в органах управления общих собраний акционерных обществ, наблюдательных советах товариществ с ограниченной ответственностью, связанных с представительством от имени акимата;

      11) предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду) и доверительное управление физическим и негосударственным юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа;

      12) предоставление коммунального имущества города Астаны в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

      13) осуществление организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акимом;

      14) мониторинг процедур проведения государственных закупок администраторами бюджетных программ и подведомственными акимату юридическими лицами;

      15) участие представителей Управления в работе конкурсных комиссий при проведении государственных закупок товаров, работ и услуг администраторами бюджетных программ и подведомственными акимату юридическими лицами;

      16) рассмотрение обращений физических и юридических лиц;

      17) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

      18) проведение аукционов по продаже земельного участка или права аренды земельного участка.

      19) заключение договоров государственно-частного партнерства по местным проектам государственно-частного партнерства;

      20) принятие созданных на основе договоров государственно-частного партнерства объектов в коммунальную собственность;

      21) ведение реестра заключенных договоров государственно-частного партнерства по местным проектам государственно-частного партнерства;

      22) запрашивать у органов управления дополнительные сведения или документы, необходимые для ведения реестра.

      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлениями акимата города Астаны от 21.10.2015 № 10-1869 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 07.04.2017 № 206-654; от 01.06.2017 № 206-1105.

      15. Права и обязанности Управления:

      1) вносить в акимат предложения по определению целей, приоритетов и стратегии развития города Астаны;

      2) в целях организации работы разрабатывать и принимать в пределах своей компетенции приказы;

      3) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам управления коммунальным имуществом города Астаны;

      4) в пределах своей компетенции запрашивать информацию, необходимую для организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым акимом, в том числе о годовом плане государственных закупок товаров, работ и услуг, технической спецификации закупаемых товаров, работ и услуг, проектно-сметной документации, проекте договора о государственных закупках, привлеченных экспертах или экспертной комиссии, а также иную дополнительную информацию;

      5) в пределах своей компетенции запрашивать необходимую информацию для проведения мониторинга государственных закупок, включая планы, отчетность, договоры, сведения о платежах, а также любую иную информацию по государственным закупкам от администраторов бюджетных программ и подведомственных акимату предприятий и учреждений;

      6) в пределах своей запрашивать компетенции информацию от балансодержателей коммунального имущества о наличии излишних и неиспользуемых объектов коммунальной собственности города Астаны для последующей передачи в имущественный наем (аренду), с правом последующего выезда и осуществления замеров представленных объектов;

      7) представлять интересы Управления по вопросам коммунального имущества и защищать его имущественные права на территории города Астаны;

      8) представлять в установленном законодательством Республики Казахстан порядке интересы Управления в суде.

      9) осуществлять иные права и обязанности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Организация деятельности Управления

      16. Руководство Управлением осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и исполнение им своих функций.

      17. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом.

      18. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем Управления в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      19. Полномочия руководителя Управления:

      1) определяет обязанности и устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;

      2) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      3) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке решает вопросы поощрения и награждения сотрудников Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;

      4) подписывает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

      5) утверждает положения об отделах Управления;

      6) представляет Управление в государственных органах и организациях в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      7) утверждает Регламент работы Управления;

      8) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции;

      9) имеет право первой подписи руководителя Управления на документах, касающихся обеспечения деятельности Управления;

      10) принимает меры по противодействию коррупции в Управлении и несет за это персональную ответственность.

      Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляет один из заместителей, который координирует деятельность Управления, исполняет иные обязанности, возложенные на него руководителем.

      20. Руководитель Управления определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      21. Имущество Управления является коммунальной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления.

      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      22. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      23. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

  Приложение 2
к постановлению акимата
города Астаны
от 9 сентября 2015 года
№ 10-1568

Перечень
утративших силу некоторых постановлений акимата города Астаны

      1. Постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2014 года № 114-2213 "Об утверждении Положения о Государственном учреждении "Управление государственных закупок города Астаны".

      2. Постановление акимата города Астаны от 25 февраля 2015 года № 114-288 "О внесении изменения в постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2014 года № 114-2213 "Об утверждении Положения о Государственном учреждении "Управление государственных закупок города Астаны".

      3. Постановление акимата города Астаны от 6 мая 2015 года № 114-683 "О внесении дополнений в постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2014 года № 114-2213 "Об утверждении Положения о Государственном учреждении "Управление государственных закупок города Астаны".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.