Об утверждении Методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б"

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 28 апреля 2015 года № 2/272. Зарегистрировано в Департаменте юстиции города Алматы 18 мая 2015 года № 1164. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 25 февраля 2016 года № 1/61

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 25.02.2016 № 1/61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Указом Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года № 327 «Об утверждении Правил проведения ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих», пунктом 2 Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 декабря 2014 года № 86 «Об утверждении Типовой методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую Методику ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «Б».
      2. Аппарату акима города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима города Алматы Б. Карымсакова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы                 А.Есимов

Утверждена
постановлением акимата города Алматы
от 28 апреля 2015 года № 2/272

Методика
ежегодной оценки деятельности административных
государственных служащих корпуса «Б»

1. Общие положения

      1. Ежегодная оценка деятельности служащих акимата города Алматы (далее – оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы.
      2. Оценка проводится по истечении каждого года пребывания на государственной службе, не позднее трех месяцев со дня его наступления, но не ранее шести месяцев со дня занятия данной должности.
      3. Оценка служащего складывается из:
      1) оценки непосредственного руководителя служащего;
      2) круговой оценки (оценки подчиненных или коллег служащего).
      Непосредственным руководителем служащего является лицо, которому он подчиняется согласно своей должностной инструкции.
      Для руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, оценка проводится акимом города Алматы либо по его уполномочию одним из его заместителей.
      4. По результатам оценки вырабатываются предложения по устранению недостатков в деятельности служащих, определяются направления их деятельности, требующие улучшения, вырабатываются предложения по карьерному продвижению и стажировке служащих.
      5. Получение служащим двух оценок «неудовлетворительно» в течение последних трех лет является основанием для проведения аттестации.
      При принятии решения о проведении аттестации не учитываются результаты оценки, которые являлись основанием для проведения предыдущей аттестации.
      6. Служащий, получивший оценку «неудовлетворительно», не закрепляется наставником за лицами, впервые принятыми на административные государственные должности.
      7. Итоговая оценка служащего утверждается постоянно действующей Комиссией по оценке (далее – Комиссия), которая создается лицом, имеющим право назначения на должности и освобождения от должностей служащих.
      8. Комиссия состоит не менее, чем из трех членов, в том числе председателя.
      9. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.
      Председателем Комиссии в аппарате акима города Алматы является руководитель аппарата.
      Председателем Комиссии в исполнительных органах, финансируемых из местного бюджета, является руководитель данного государственного органа либо лицо, его замещающее.
      Секретарем Комиссии является сотрудник службы управления персоналом (кадровой службы) аппарата акима города Алматы, сотрудник службы управления персоналом исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета соответственно. Секретарь Комиссии не принимает участие в голосовании.
      В случае, если в состав Комиссии входит непосредственный руководитель служащего, в отношении которого проводится оценка, а также служащие, указанные в подпункте 2) пункта 3 настоящей Методики, они не принимают участия в голосовании и принятии решений по данному служащему.
      Сноска. Пункт 9 в редакции постановления акимата города Алматы от 20.10.2015 № 4/595 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Подготовка к проведению оценки

      10. Служба управления персоналом формирует график проведения оценки по согласованию с председателем Комиссии.
      Служба управления персоналом уведомляет служащего, подлежащего оценке, а также лиц, указанных в пункте 3 настоящей Методики,   проведении оценки не позднее одного месяца до ее проведения и направляет им оценочные листы для заполнения

3. Оценка непосредственного руководителя

      11. Непосредственный руководитель заполняет оценочный лист непосредственного руководителя по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике в течение трех рабочих дней со дня его получения от службы управления персоналом, ознакамливает служащего с заполненным оценочным листом и направляет заполненный оценочный лист в службу управления персоналом в течение двух рабочих дней.
      Ознакомление служащего с заполненным оценочным листом осуществляется в письменной или электронной форме.
      Отказ служащего от ознакомления не может служить препятствием для направления документов на заседание Комиссии. В этом случае работником службы управления персоналом и непосредственным руководителем служащего в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.

4. Круговая оценка

      12. Круговая оценка представляет собой оценки подчиненных служащего, а в случае отсутствия подчиненных – лиц, занимающих должности в структурном подразделении, в котором работает служащий (в случае их наличия).
      Перечень таких лиц (не более трех) определяется службой управления персоналом не позднее одного месяца до проведения оценки, исходя из должностных обязанностей и служебных взаимодействий служащего.
      13. Лица, указанные в пункте 12 настоящей Методики, заполняют оценочный лист круговой оценки по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
      14. Оценочные листы, заполненные лицами, указанными в пункте 12 настоящей Методики, направляются в службу управления персоналом в течение двух рабочих дней со дня их получения.
      15. Служба управления персоналом осуществляет расчет средней оценки лиц, указанных в пункте 12  настоящей Методики.
      16. Оценка лицами, указанных в пункте 12  настоящей Методики, осуществляется анонимно.

5. Итоговая оценка служащего

      17. Итоговая оценка служащего вычисляется службой управления персоналом не позднее пяти рабочих дней до заседания Комиссии по следующей формуле:

a = b + c

      где a – итоговая оценка служащего,
      b – оценка непосредственного руководителя,
      c – средняя оценка лиц, указанных в пункте 12 настоящей Методики.
      18. Итоговая оценка выставляется по следующей шкале:
      менее 21 балла – «неудовлетворительно»,
      от 21 до 33 баллов – «удовлетворительно»,
      выше 33 баллов – «эффективно».

6. Рассмотрение результатов оценки Комиссией

      19. Служба управления персоналом обеспечивает проведение заседания Комиссии по рассмотрению результатов оценки в соответствии с графиком, согласованным с председателем Комиссии.
      Служба управления персоналом предоставляет на заседание Комиссии следующие документы:
      1) заполненный оценочный лист непосредственного руководителя;
      2) заполненный лист круговой оценки;
      3) должностная инструкция служащего;
      4)проект протокола заседания Комиссии по форме согласно приложению 3 настоящей Методики.
      20. Комиссия рассматривает результаты оценки и принимает одно из следующих решений:
      1) утвердить результаты оценки;
      2) пересмотреть результаты оценки.
      В случае принятия решения о пересмотре результатов оценки Комиссия корректирует оценку с соответствующим пояснением в протоколе в следующих случаях:
      1) если эффективность деятельности служащего превышает результат оценки, при этом представляется документальное подтверждение результатов работы служащего;
      2) при допущении ошибки службой управления персоналом при расчете результата оценки служащего.
      При этом не допускается снижение оценки служащего.
      21. Служба управления персоналом ознакамливает служащего с результатами оценки в течение пяти рабочих дней со дня ее завершения.
      Ознакомление служащего с результатами оценки осуществляется в письменной или электронной форме.
      Отказ служащего от ознакомления не может служить препятствием для внесения результатов оценки в его послужной список. В этом случае работником службы управления персоналом в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.
      22. Документы, указанные в пункте 19 настоящей Методики, а также подписанный протокол заседания Комиссии хранятся в службе управления персоналом.

7. Обжалование результатов оценки

      23. Обжалование решения Комиссии служащим в Департаменте Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы (далее – Департамент) осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня вынесения решения.
      24. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы служащего осуществляет ее рассмотрение и в случаях обнаружения нарушений рекомендует государственному органу отменить решение Комиссии.
      25. Информация о принятом решении представляется государственным органом в течение двух недель в Департамент.

Приложение 1
к Методике ежегодной оценки
деятельности административных
государственных служащих
корпуса «Б»

форма

Оценочный лист непосредственного руководителя

Ф.И.О. (при его наличии) оцениваемого служащего: _______________
Должность оцениваемого служащего: ______________________________

№ п/п Критерий Значение показателя Оцен-
ка (бал-
лы)

1.

Инициативность

от 2 до 5


2.

Качество исполнения должностных обязанностей

от 2 до 8


3.

Способность к сотрудничеству

от 2 до 5


4.

Соблюдение служебной этики

от 2 до 5


ИТОГО (сумма всех оценок):



Ознакомлен(а):
Служащий Ф.И.О. (при его наличии)______________________
дата__________________________
подпись_______________________

Непосредственный руководитель Ф.И.О. (при его наличии)
______________________________
дата__________________________
подпись_______________________

Приложение 2
к Методике ежегодной оценки
деятельности административных
государственных служащих
корпуса «Б»

форма

Лист круговой оценки

Ф.И.О. (при его наличии) оцениваемого служащего:_________________
Должность оцениваемого служащего: _______________________________

№ п/п Критерий Значение показа-
теля
Оценка
(бал-
лы)
Подчиненный

1.

Умение планировать работу

от 2 до 5


2.

Умение мотивировать к работе

от 2 до 5


3.

Соблюдение служебной этики

от 2 до 5



Итого (сумма всех оценок)


Коллега

1.

Умение работать в команде

от 2 до 5


2.

Соблюдение служебной этики

от 2 до 5


3.

Качество исполнения должностных обязанностей

от 2 до 5



Итого (сумма всех оценок)



Приложение 3
к Методике ежегодной оценки
деятельности административных
государственных служащих
корпуса «Б»

форма

Протокол заседания Комиссии по оценке
____________________________________________________________________
(наименование государственного органа)

№ п/п

Ф.И.О.

(при его наличии) служащего

Оценка непосредственного руководителя

Круговая оценка

Итоговая оценка

1









      Заключение Комиссии:

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

      Проверено:

      Секретарь Комиссии:_____________________Дата: _________________
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)

      Председатель Комиссии:__________________Дата: _________________
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)

      Член Комиссии:__________________________Дата: _________________        (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.