Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области"

Утративший силу

Постановление Акимата Атырауской области от 13 февраля 2015 года № 33. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 17 марта 2015 года № 3130. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 16 мая 2017 года № 105

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 16.05.2017 № 105 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 42 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года, статьями 27, 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 17 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 25 августа 2014 года "О мерах по разграничению полномочий между уровнями государственного управления Республики Казахстан" акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Признать утратившими силу пункт 2 постановления акимата Атырауской области от 10 апреля 2008 года № 88 "Вопросы Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области" и постановление акимата Атырауской области от 30 апреля 2014 года № 125 "О внесении изменения в постановление акимата области от 10 апреля 2008 года № 88 "Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Дюсембаева Г.И. - первого заместителя акима Атырауской области.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Б. Измухамбетов

  Приложение к постановлению акимата Атырауской области от "13" февраля 2015 года № 33
  Утверждено постановлением акимата Атырауской области от "13" февраля 2015 года № 33

Положение о государственном учреждении "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

      2. Управления не имеет ведомства.

      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

      9. Местонахождение юридического лица: 060010, Атырауская область, город Атырау, улица Айтеке би, 77.

      10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области".

      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета.

      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      14. Миссия Управления:

      Поддержание экологического равновесия и стабилизация качества окружающей среды по Атырауской области.

      15. Задачи:

      1) организация и проведение в пределах своей компетенции государственной экологической экспертизы объектов хозяйственной деятельности;

      2) организация общественных слушаний при проведении государственной экологической экспертизы;

      3) организация и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, регулирование лесопользования на территории государственного лесного фонда находящегося в их функциональном ведении;

      4) организация разработки программ по управлению отходами и обеспечение их выполнения;

      5) соблюдение контрактных обязательств при разработке недропользователями общераспространенных полезных ископаемых в пределах Атырауской области;

      6) выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду в пределах своей компетенции.

      16. Функции:

      1) разработка и представление уполномоченному органу в области охраны окружающей среды инвестиционных проектов в области охраны окружающей среды;

      2) внесение предложений по разработке документов в области охраны окружающей среды, передача на рассмотрение уполномоченного органа в области охраны окружающей среды инициативных проектов таких документов;

      3) осуществление регистрации проведения общественной экологической экспертизы;

      4) привлечение для проведения экспертных работ внешних экспертов (физических и юридических лиц), осуществляющих выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды;

      5) разработка в пределах своей компетенции целевых показателей качества окружающей среды;

      6) разработка, утверждение и реализация выполнения ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров и борьбе с ними на территории государственного лесного фонда;

      7) организация противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;

      8) организация на территории лесного фонда работы по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшения его санитарного состояния;

      9) организация и проведение тендеров по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в их функциональном ведении, с участием уполномоченного органа и местного представительного органа области;

      10) организация установления водоохранных зон, полос и зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

      11) участие в работе бассейновых советов и в бассейновом соглашении;

      12) подготовка и организация конкурса для предоставления права недропользования на проведение разведки или добычи общераспространенных полезных ископаемых;

      13) участие в осуществлении мониторинга исполнения контрактных обязательств недропользователями в части казахстанского содержания в товарах, работах, услугах и кадрах и социального развития территорий, в том числе через реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей;

      14) организация проведения государственных закупок;

      15) проведение государственной экологической экспертизы объектов II, III и IV категорий;

      16) выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;

      17) выдача разрешений на пользование животным миром, за исключением редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных;

      18) согласование планов учреждения особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении местных исполнительных органов областей;

      19) согласование проектов корректировки функционального зонирования особо охраняемых природных территорий местного значения при положительном заключении государственной экологической экспертизы;

      20) согласование естественно-научных и технико-экономических обоснований по созданию и расширению особо охраняемых природных территорий местного значения;

      21) согласование перечня объектов государственного природно-заповедного фонда местного значения;

      22) приостановление, ограничение, прекращение права лесопользования на участках государственного лесного фонда, а также работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов, находящихся в функциональном ведении местных исполнительных органов;

      23) организация и проведение тендеров по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в функциональном ведении местных исполнительных органов;

      24) предоставление лесопользователям участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования, и выдача разрешений на использование этих участков под строительство таких объектов;

      25) осуществление государственной регистрации договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;

      26) согласование планов природоохранных мероприятий в пределах своей компетенции;

      27) реализация государственной политики в области обращения с коммунальными отходами;

      28) организация проведения прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обращения с коммунальными отходами;

      29) осуществляет выполнение иных функций, определенных Законом Республики Казахстан "О государственном имуществе", иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, а также возложенных на него акиматом области.

      30) организация и проведение поисково-разведочных работ на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов;

      31) заключают, регистрируют и хранят контракты на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых и строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей.

      Сноска. Пункт 16 с изменениями, внесенными постановлениями областного акимата Атырауской области от 29.05.2015 № 165; 18.11.2015 № 344 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      17. Права и обязанности:

      1) вносить предложения по приостановлению в установленном порядке работ, при проведении которых нарушаются экологические требования;

      2) вносить предложения в акимат области по совершенствованию организационно-методической и материально-технической деятельности;

      3) получать от государственных органов, предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в установленные действующим законодательством и нормативными документами сроки информацию и сведения, необходимые для осуществления функций, возложенных на Управление;

      4) заключать договора на проведение природоохранных мероприятий;

      5) по поручению акима и заместителей акима области представлять акимат области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

      6) обеспечивать целевое использование бюджетных средств;

      7) своевременно предоставлять информацию руководству области;

      8) иные права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3. Организация деятельности Управления

      18. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

      19. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области.

      20. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      21. Полномочия первого руководителя Управления:

      1) назначает и освобождает от должности сотрудников;

      2) в установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников;

      3) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников;

      4) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную и финансовую документацию;

      5) утверждает положение отделов;

      6) без доверенности представляет Управление в государственных органах и иных организациях;

      7) принимает необходимые меры по противодействию коррупции, и несет персональную ответственность за непринятие антикоррупционных мер;

      8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

      22. Первый руководитель Управления определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество Управления

      23. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      24. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

      25. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      26. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Перечень государственных учреждений, находящихся в ведении Управления

      1. Коммунальное государственное учреждение "Атырауское учреждение по охране лесов и животного мира";

      2. Коммунальное государственное учреждение "Индерское учреждение по охране лесов и животного мира";

      3. Коммунальное государственное учреждение "Курмангазинское учреждение по охране лесов и животного мира".

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.