Об утверждении Методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих аппарата акима города Шымкента и административных государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета корпуса "Б"

Утративший силу

Постановление акимата города Шымкент Южно-Казахстанской области от 15 мая 2015 года № 681. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 09 июня 2015 года № 3203. Утратило силу постановлением акимата города Шымкент Южно-Казахстанской области от 26 января 2016 года № 45

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Шымкент Южно-Казахстанской области от 26.01.2016 № 45.
      В соответствии с пунктом 27 Указа Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года "Об утверждении Правил проведения ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих" и пунктом 2 Типовой методики ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б", утвержденной приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 29 декабря 2014 года № 86, зарегистрированного в Реестере государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10130, акимат города Шымкента ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Методику ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих аппарата акима города Шымкента и административных государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета корпуса "Б" согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима города Мекамбаеву Т.
      Аким города Д.Сатыбалды

  Утвержден постановлением
акимата города Шымкента
от "15" мая 2015 года № 681

Методика ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих аппарата акима города Шымкента и административных государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета
корпуса "Б" 1. Общие положения

      1. Настоящая Методика (далее - Методика) ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих аппарата акима города Шымкента и административных государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета корпуса "Б" разработана в реализацию Указа Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года № 327 "Об утверждении Правил проведения ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих" и определяет методы ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих аппарата акима города Шымкента (далее – города) и административных государственных служащих (далее – служащие) исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета корпуса "Б".
      2. Ежегодная оценка деятельности служащих (далее – оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы.
      3. Оценка проводится по истечении каждого года пребывания на государственной службе, не позднее трех месяцев со дня его наступления, но не ранее шести месяцев со дня занятия данной должности.
      4. Оценка служащего складывается из:
      1) оценки непосредственного руководителя служащего;
      2) круговой оценки (оценки подчиненных или коллег служащего).
      Непосредственным руководителем служащего является лицо, которому он подчиняется согласно своей должностной инструкции.
      Для руководителей исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета оценка проводится акимом города либо по его уполномочию его заместителем.
      5. По результатам оценки вырабатываются предложения по устранению недостатков в деятельности служащих, определяются направления их деятельности, требующие улучшения, вырабатываются предложения по карьерному продвижению и стажировке служащих.
      6. Получение служащим двух оценок "неудовлетворительно" в течение последних трех лет является основанием для проведения аттестации.
      При принятии решения о проведении аттестации не учитываются результаты оценки, которые являлись основанием для проведения предыдущей аттестации.
      7. Служащий, получивший оценку "неудовлетворительно", не закрепляется наставником за лицами, впервые принятыми на административные государственные должности.
      8. Итоговая оценка служащего утверждается постоянно действующей Комиссией по оценке (далее – Комиссия), которая создается акимом города.
      9. Комиссия состоит не менее, чем из трех членов, в том числе председателя.
      10. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
      Секретарем Комиссии является сотрудник отдела служб управления персоналом (кадровая служба) аппарата акима города (далее – отдел служб управления персоналом (кадровая служба). Секретарь Комиссии не принимает участие в голосовании.
      Председателем Комиссии является руководитель аппарата акима города.
      В случае, если в состав Комиссии входит непосредственный руководитель служащего, в отношении которого проводится оценка, а также служащие, указанные в подпункте 2) пункта 4 настоящей Методики, они не принимают участия в голосовании и принятии решений по данному служащему.

2. Подготовка к проведению оценки

      11. Отдел служб управления персоналом формирует график проведения оценки по согласованию с председателем Комиссии.
      Отдел служб управления персоналом уведомляет служащего, подлежащего оценке, а также лиц, указанных в пункта 4 настоящей Методики, о проведении оценки не позднее одного месяца до проведения оценки и напрявляет им оценочные листы для заполнения.

3. Оценка непосредственного руководителя

      12. Непосредственный руководитель заполняет оценочный лист непосредственного руководителя по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике в течение трех рабочих дней со дня его получения от отдела служб управления персоналом, ознокамливает служащего с заполненным оценочным листом и направляет заполненный оценочный лист в отдел служб управления персоналом в течение двух рабочих дней.
      Ознакомление служащего с заполненным оценочным листом осуществляется в письменной или электронной форме.
      Отказ служащего от ознакомления не может служить препятствием для направления документов на заседание Комиссии. В этом случае работником отдела служб управления персоналом и непосредственным руководителем служащего в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.

4. Круговая оценка

      13. Круговая оценка представляет собой оценки подчиненных служащего, а в случае отсутствия подчиненных – лиц, занимающих должности в структурном подразделении, в котором работает служащий (в случае их наличия).
      Перечень таких лиц (не более трех) определяется отделом служб управления персоналом не позднее одного месяца до проведения оценки, исходя из должностных обязанностей и служебных взаимодействий служащего.
      14. Лица, указанные в пункте 13 настоящей Методики, заполняют оценочный лист круговой оценки по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
      15. Оценочные листы, заполненные лицами, указанными в пункте 13 настоящей Методики, направляются в отдел служб управления персоналом в течение двух рабочих дней со дня их получения от отдела служб управления персоналом.
      16. Отдел служб управления персоналом осуществляет расчет средней оценки лиц, указанных в пункте 13 настоящей Методики.
      17. Оценка лицами, указанных в пункте 13 настоящей Методики, осуществляется на анонимной основе.

5. Итоговая оценка служащего

      18. Итоговая оценка служащего вычисляется отделом служб управления персоналом не позднее пяти рабочих дней до заседания Комиссии по следующей формуле:
      a = b + c
      где a – итоговая оценка служащего,
      b – оценка непосредственного руководителя,
      c – средняя оценка лиц, указанных в пункте 14 настоящей Методики.
      19. Итоговая оценка выставляется по следующей шкале:
      менее 21 балла – "неудовлетворительно",
      от 21 до 33 баллов – "удовлетворительно",
      выше 33 баллов – "эффективно".

6. Рассмотрение результатов оценки Комиссией

      20. Отдел служб управления персоналом обеспечивает проведение заседания Комиссии по рассмотрению результатов оценки в соответствии с графиком, согласованным с председателем Комиссии.
      Отдел служб управления персоналом предоставляет на заседание Комиссии следующие документы:
      1) заполненный оценочный лист непосредственного руководителя;
      2) заполненный лист круговой оценки;
      3) должностная инструкция служащего;
      4) проект протокола заседания Комиссии по форме согласно приложению 3 настоящей Методики.
      21. Комиссия рассматривает результаты оценки и принимает одно из следующих решений:
      1) утвердить результаты оценки;
      2) пересмотреть результаты оценки.
      В случае принятия решения о пересмотре результатов оценки Комиссия корректирует оценку с соответствующим пояснением в протоколе в следующих случаях:
      1) если эффективность деятельности служащего превышает результат оценки, при этом представляется документальное подтверждение результатов работы служащего;
      2) при допущении ошибки отделом службой управления персоналом при расчете результата оценки служащего.
      При этом не допускается снижение оценки служащего.
      22. Отдел служб управления персоналом ознокамливает служащего с результатами оценки в течение пяти рабочих дней со дня ее завершения.
      Ознакомление служащего с результатами оценки осуществляется в письменной или электронной форме.
      Отказ служащего от ознакомления не может служить препятствием для внесения результатов оценки в его послужной список. В этом случае работником отдела служб управления персоналом в произвольной форме составляется акт об отказе от ознакомления.
      23. Документы, указанные в пункте 20 настоящей Методики, а также подписанный протокол заседания Комиссии хранятся в отделе служб управления персоналом.

7. Обжалование результатов оценки

      24. Обжалование решения Комиссии служащим в уполномоченном органе по делам государственной службы и противодействию коррупции или его территориальном департаменте осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня вынесения решения.
      25. Уполномоченный орган по делам государственной службы и противодействию коррупции или его территориальный департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления жалобы служащего осуществляет ее рассмотрение и в случаях обнаружения нарушений рекомендует государственному органу отменить решение Комиссии.
      26. Информация о принятом решении представляется государственным органом в течение двух недель в уполномоченный орган по делам государственной службы и противодействию коррупции или его территориальный департамент.

  Приложение 1 к Методике
ежегодной оценки деятельности
административных
государственных служащих
аппарата акима города
Шымкента и административных
государственных служащих
исполнительных органов,
финансируемых из городского
бюджета корпуса "Б"

Оценочный лист непосредственного руководителя

      Ф.И.О. (при его наличии) оцениваемого служащего: _____________________________
      Должность оцениваемого служащего: _____________________________

№ п/п 
Критерий 
Значение показателя 
Оценка (баллы)
 
1. 
Инициативность 
от 2 до 5 
 
2. 
Качество исполнения должностных обязанностей 
от 2 до 8 
 
3. 
Способность к сотрудничеству 
от 2 до 5
 
4. 
Соблюдение служебной этики 
от 2 до 5 
 
ИТОГО (сумма всех оценок): 
 
 
Ознакомлен(а):
Служащий Ф.И.О. (при его наличии) ____________________________
дата ________________________
подпись _____________________
 
Непосредственный руководитель Ф.И.О. (при его наличии)
_____________________________________
дата _________________________________
подпись ______________________________
 

      

  Приложение 2 к
Методикеежегодной оценки
деятельности административных
государственных
служащихаппарата акима
города Шымкента и
административных
государственных служащих
исполнительных органов,
финансируемых из городского
бюджета корпуса "Б"

Лист круговой оценки

      Ф.И.О. (при его наличии) оцениваемого служащего:_____________________
      Должность оцениваемого служащего:___________________________________

№ п/п 
Критерий 
Значение показателя 
Оценка (баллы) 
Подчиненный 
1.
 
Умение планировать работу 
от 2 до 5 
 
2.
 
Умение мотивировать к работе 
от 2 до 5 
 
3.
 
Соблюдение служебной этики 
от 2 до 5 
 
 
ИТОГО (сумма всех оценок) 
 
Коллега 
1.
 
Умение работать в команде 
от 2 до 5
 
 
2.
 
Соблюдение служебной этики 
от 2 до 5
 
 
3.
 
Качество исполнения должностных обязанностей 
от 2 до 5
 
 
 
ИТОГО (сумма всех оценок) 
 
 

      

  Приложение 3 к Методике
ежегодной оценки деятельности
административных
государственных
служащихаппарата акима
города Шымкента и
административных
государственных служащих
исполнительных органов,
финансируемых из городского
бюджета корпуса "Б"

Протокол заседания Комиссии по оценке

______________________________________________________

      (наименование государственного органа)

№ п/п

Ф.И.О.

(при его наличии) служащего

Оценка непосредственного руководителя

Круговая оценка

Итоговая оценка


 
 
 
 
… 
 
 
 
 

      
      Заключение Комиссии:
      ___________________________________________________________________
      ___________________________________________________________________
      ___________________________________________________________________
      Проверено:
      Секретарь Комиссии:________________________ Дата: _____________
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)
      Председатель Комиссии:_____________________ Дата: _____________
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)
      Член Комиссии:____________________________ Дата: _____________
      (Ф.И.О. (при его наличии), подпись)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.