Форма для обращений

Об утверждении регламентов государственных услуг в области животного мира

Обновленный

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 5 октября 2015 года № 288. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 3 ноября 2015 года № 4134.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг в области животного мира:
      1) "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства";
      2) "Выдача разрешения на пользование животным миром".
      2. Государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области" (Давлетжанов А. М.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Утегулова А. К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении двадцати одного календарных дней после дня первого официального опубликования.

      Аким области Н. Ногаев

  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 5 октября 2015 года № 288

Регламент государственной услуги
"Принятие местными исполнительными органами области решения
по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов
для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства" (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается акиматом Западно-Казахстанской области (далее – услугодатель), расположенного по адресу: Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружба, дом 179, физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно на основании стандарта государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан от 28 июля 2015 года № 11774) (далее – Стандарт).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства (далее – постановление).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 Стандарта.
      Сноска. Пункт 3 с изменением, внесенным постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 16.10.2017 № 267 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявление услугополучателем (либо его представителя по доверенности) на выдачу постановления согласно приложению к Стандарту;
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – документы), в течение 30 (тридцати) минут осуществляет регистрацию и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает документы услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, осуществляет проверку полноты документов, готовит постановление в течение 3 (трех) рабочих дней и направляет руководителю услугодателя;
      4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает постановление в течение 1 (одного) рабочего дня и направляет работнику канцелярии услугодателя;
      5) работник канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут выдает постановление услугополучателю.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и передача документов руководителю услугодателя;
      2) направление документов руководителем услугодателя ответственному исполнителю услугодателя;
      3) проверка документов и подготовка ответственным исполнителем услугодателя постановления;
      4) подписание руководителем услугодателя постановления;
      5) выдача результата государственной услуги услугополучателю работником канцелярии услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействий структурных подразделений (работников)
услугодателя процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства".
      9. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.

  Приложение
к регламенту
государственной услуги
"Принятие местными
исполнительными органами
области решения
по закреплению охотничьих
угодий и рыбохозяйственных
водоемов и (или) участков
за пользователями животным
миром и установлению
сервитутов для нужд
охотничьего и рыбного
хозяйства"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Принятие местными исполнительными органами области решения
по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за пользователями животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства"

     


      Условные обозначения:
     


  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 5 октября 2015 года № 288

Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на пользование животным миром"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на пользование животным миром" (далее – государственная услуга).
      Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Западно-Казахстанской области"(далее – услугодатель), на основании стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на пользование животным миром", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира" (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2015 года № 11774) (далее – Стандарт).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на пользование животным миром (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе), в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
      Государственная услуга оказывается на платной или бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      Плата за пользование животным миром осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" согласно приложению 3 Стандарта.
      Оплата производится в наличной или безналичной форме через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через портал оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
      Плата не взимается:
      1) при изъятии из природной среды животных для целей мечения, кольцевания, переселения, акклиматизации, искусственного разведения и скрещивания в научно-исследовательских и хозяйственных целях с последующим их выпуском в природную среду;
      2) при использовании объектов животного мира, являющихся собственностью физических и юридических лиц, разведенных искусственным путем и содержащихся в неволе и (или) полувольных условиях;
      3) при осуществлении уполномоченным государственным органом в области охраны, воспроизводства и использования животного мира контрольного лова рыб и других водных животных в целях биологического обоснования на пользование рыбными ресурсами и другими видами водных животных;
      4) при изъятии видов животных, численность которых подлежит регулированию в целях охраны здоровья населения, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и других домашних животных, предотвращения ущерба окружающей среде, предупреждения опасности нанесения существенного ущерба сельскохозяйственной деятельности.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги услугополучателю является заявление установленной формы согласно приложениям 1, 2 Стандарта с приложением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат:
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи документов услугополучателем осуществляет прием и их регистрацию в течение 30 минут.
      Результат – направление документов на резолюцию руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя в течение 1 рабочего дня ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги.
      Результат – направление документов ответственному исполнителю услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку полноты документов, подготавливает разрешение либо мотивированный ответ об отказе.
      Результат – направление для подписания разрешения либо мотивированного ответа об отказе руководителю услугодателя;
      4) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе в течение 1 рабочего дня.
      Результат – направление подписанного разрешения либо мотивированного ответа об отказе ответственному исполнителю услугодателя;
      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 минут регистрирует результат оказания государственной услуги выдает услугополучателю.
      Результат – выдача услугополучателю результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      7. Государственная услуга через центр обслуживания населения не оказывается.
      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателя через логин индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) и (или) бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Выдача разрешений на пользование животным миром" (далее – регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка услугодателем полноты документов услугополучателя;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – направление документов услугополучателя для согласования в территориальное подразделение;
      14) процесс 10 – поступление информации от территориального органа;
      15) процесс 11 – подготовка результата оказания государственной услуги;
      16) процесс 12 – получение услугополучателем результата государственной услуги, сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      9. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, в графической форме через портал приведено в приложении 1 регламента.
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 настоящего регламента.
      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом 3 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача разрешений на
пользование животным миром"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги, через портал

     


  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача разрешений на
пользование животным миром"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешений на пользование животным миром"

     


      Условные обозначения:
     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.