Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан"

Новый

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 301. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 мая 2016 года № 13685

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан".

      2. Комитету по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Хаиров Е.К.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      2 апреля 2016 год



  Утвержден
приказом Министра по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
от 29 марта 2016 года № 301

Стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на
получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории Республики Казахстан"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 11 (одиннадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: ходатайство на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к Правилам выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13039).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копия документа, удостоверяющего личность лица, заявленного на получение инвесторской визы с переводом на государственный или русский язык (со сроком действия паспорта не менее чем за три месяца до окончания срока действия запрашиваемой визы);

      3) копия свидетельства или справки о государственной регистрации заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом);

      4) копия устава заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом);

      5) копия документа, подтверждающего должность руководителя и/или заместителя руководителя заявителя, а также руководителя структурных подразделений (в случае если заявитель является юридическим лицом);

      6) копия документов, подтверждающих факт вложения инвестиций;

      7) рекомендации государственных органов, субъектов квазигосударственного сектора или международных организаций (при наличии);

      8) копия контракта на недропользование, при осуществлении заявителем деятельности в отрасли недропользования;

      9) соглашения/меморандумы о сотрудничестве с государственными органами, субъектами квазигосударственного сектора (при наличии);

      10) аудиторский отчет, полученный по результатам аудита финансовой отчетности заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом);

      11) выписки из банковских счетов за последние шесть месяцев (в случае если заявитель является юридическим лицом).

      Документы, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4), 5) и 6) пункта 9 настоящего стандарта государственной услуги предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий.

      Подтверждением принятия услугодателем пакета документов от услугополучателя является расписка о принятии документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай Батыра, дом 32/1, здание "Транспорт Тауэр", контактный телефон: +7 (7172) 75-40-81.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа путем обращения по телефону к услугодателю.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги +7 (7172)75-45-40, Единого контакт-центра – 1414 или 8 800 080 70 70.

  Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
"Выдача ходатайства на
получение инвесторской визы
для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан и
осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории
Республики Казахстан

Заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы
для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан
и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории
Республики Казахстан

      Форма № 1

      (для юридического лица)

Сведения о заявителе

Наименование юридического лица Республики Казахстан


Информация о прохождении регистрации (перерегистрации) юридического лица Республики Казахстан (дата, основание)


Местонахождение: юридический адрес, фактическое местонахождение


Бизнес идентификационный номер (БИН)


Руководитель юридического лица Республики Казахстан

(фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, факс, электронная почта)


Цель инвестирования


Объем инвестиций в фиксированные активы с разбивкой по годам


Количество сотрудников, в том числе граждан Республики Казахстан


Основание для получения ходатайства

(указать соответствующий подпункт/подпункты пункта 8 настоящих Правил)


Контактные данные

(телефон, факс, электронная почта)


Способ получения ходатайства

(почтой, нарочно)


Сведения о лице/лицах, заявленного на получение инвесторской визы

Фамилия, имя, отчество (при наличии)


Дата и место рождения


Гражданство


Номер документа, удостоверяющего личность


Срок действия документа, удостоверяющего личность


Адрес фактического места проживания лица заявленного на получение инвесторской визы в стране резидентства


Занимаемая должность


Контактные данные

(телефон, факс, электронная почта)



_____________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

руководителя юридического лица

Республики Казахстан)

______________________________

(подпись, печать и дата)


      Форма № 2

      (для физического лица)

Сведения о заявителе

Фамилия, имя, отчество (при наличии)


Дата и место рождения


Гражданство


Номер документа, удостоверяющего личность


Срок действия документа, удостоверяющего личность


Адрес фактического места проживания лица заявленного на получение инвесторской визы в стране резидентства


Цель инвестирования


Объем инвестиций в фиксированные активы


Занимаемая должность


Основание для получения ходатайства

(указать соответствующий подпункт/подпункты пункта 8 настоящих Правил)


Контактные данные

(телефон, факс, электронная почта)


Способ получения ходатайства

(почтой, нарочно)



______________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

заявителя)

___________________________

(подпись и дата)

  Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
"Выдача ходатайства на
получение инвесторской визы
для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан и
осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории
Республики Казахстан

      Форма

Расписка
о принятии документов

Дата приема


___________________________________

Услугополучатель


___________________________________

Работник услугодателя, принявший заявку


___________________________________

Контакты услугополучателя


___________________________________

Перечень документов, представленных услугополучателем для

получения государственной услуги

№ п/п

Наименование документа

Отметка о наличии

1.



2.



3.



4.



5.




      Подпись услугодателя _______________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.