Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан"

Обновленный

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 марта 2016 года № 301. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 мая 2016 года № 13685.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан".

      2. Комитету по инвестициям Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Хаиров Е.К.) обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр


по инвестициям и развитию


Республики Казахстан

А. Исекешев

      "СОГЛАСОВАН"

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _______________ Е. Досаев

      2 апреля 2016 год



  Утвержден
приказом Министра по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
от 29 марта 2016 года № 301

Стандарт государственной услуги "Выдача ходатайства на
получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории Республики Казахстан"

Глава 1. Общие положения

      Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Государственная услуга "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 11 (одиннадцать) рабочих дней (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания государственной услуги);

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: ходатайство на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к Правилам выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13039) (далее – Правила) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего Стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются Государственной корпорацией с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается в порядке электронной очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, при желании услугополучателя, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);

      3) копия документа, удостоверяющего личность лица, заявленного на получение инвесторской визы с нотариально удостоверенным переводом на государственный или русский язык (со сроком действия паспорта не менее чем за три месяца до окончания срока действия запрашиваемой визы);

      4) копия устава заявителя (в случае если заявитель является юридическим лицом, оригинал представляется для сверки);

      5) копия документа, подтверждающего должность руководителя и/или заместителя руководителя заявителя, а также руководителя структурных подразделений (в случае если заявитель является юридическим лицом, оригинал представляется для сверки);

      6) копии документов, подтверждающих факт вложения инвестиций заявителя в инвестиционный проект (документами, подтверждающими фактические затраты инвестора, являются: первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, счета-фактуры, оформленные в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, таможенные декларации, оформленные в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан, оригинал представляется для сверки).

      При оказании государственной услуги услугополучатель представляет согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов Государственной корпорацией услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно, приложению 2 к настоящему Стандарту государственной услуги.

      В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю, осуществляется работником Государственной корпорации на основании расписки о приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо доверенности).

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами;

      4) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Кабанбай Батыра, дом 32/1, здание "Транспорт Тауэр", контактный телефон: +7 (7172) 75-40-81.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт – центр 1414, 8 800 080 7777.

      Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя – www.mid.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.

      Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа путем обращения по телефону к услугодателю.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги +7 (7172)75-45-40, Единого контакт-центра – 1414 или 8 800 080 70 70.

  Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги "Выдача ходатайства на
получение инвесторской визы
для лиц, являющихся нерезидентами
Республики Казахстан и
осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории
Республики Казахстан"

Заявка для выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан

      Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Форма № 1
(для юридического лица)

Сведения о заявителе


Наименование юридического лица Республики Казахстан


Информация о прохождении регистрации (перерегистрации) юридического лица Республики Казахстан (дата, основание)


Местонахождение: юридический адрес, фактическое местонахождение


Бизнес идентификационный номер (БИН)


Руководитель юридического лица Республики Казахстан
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), телефон, факс, электронная почта)


Общий классификатор вида экономического деятельноcти


Объем инвестиций (с подтверждением факта вложения инвестиций)


Основание для получения ходатайства (указать соответствующий подпункт/подпункты пункта 8 Правил выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13039)


Контактные данные (телефон, факс, электронная почта)


Способ получения ходатайства (почтой, нарочно)


Сведения о лице/лицах, заявленного на получение инвесторской визы

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Дата и место рождения


Гражданство


Сведения о документе, удостоверяющим личность


Срок действия документа, удостоверяющего личность


Адрес фактического места проживания лица заявленного на получение инвесторской визы в стране резидентства


Занимаемая должность


Контактные данные (телефон, факс, электронная почта)


____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя юридического лица Республики Казахстан)

__________________________________
(подпись, печать (при его наличии) и дата)

      Примечание: услугополучатель предоставляет согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, а также несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан за достоверность предъявляемых сведений.

  Форма № 2
(для физического лица)

Сведения о заявителе


Фамилия, имя, отчество (при его наличии)


Дата и место рождения


Гражданство


Сведения о документе, удостоверяющим личность


Срок действия документа, удостоверяющего личность


Адрес фактического места проживания лица заявленного на получение инвесторской визы в стране резидентства


Общий классификатор вида экономического деятельноcти


Объем инвестиций (с подтверждением факта вложения инвестиций)


Занимаемая должность


Основание для получения ходатайства (указать соответствующий подпункт/подпункты пункта 8 Правил выдачи ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 1265 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13039)


Контактные данные
(телефон, факс, электронная почта)


Способ получения ходатайства
(почтой, нарочно)


______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)

_________________________
(подпись и дата)

      Примечание: услугополучатель предоставляет согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, а также несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Казахстан за достоверность предъявляемых сведений.

  Приложение 2
к Стандарту государственной
услуги "Выдача ходатайства
на получение инвесторской
визы для лиц, являющихся
нерезидентами Республики Казахстан и
осуществляющих инвестиционную
деятельность на территории
Республики Казахстан"
  Форма

                  (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (далее – ФИО),
____________________________________________________________________________
                              (адрес услугополучателя)

Расписка об отказе в приеме документов

      Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 15.11.2018 № 792 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № ____ филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Выдача ходатайства на получение инвесторской визы для лиц, являющихся нерезидентами Республики Казахстан и осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, и (или) документов с истекшим сроком действия предусмотренному Стандартом государственной услуги, а именно:

            Наименование отсутствующих документов, и (или) документов с истекшим сроком действия:
1. ________________________________________;
2. ________________________________________;
3. ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
ФИО (при его наличии) работника Государственной корпорации
________________________________________________________________________________
                                    (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О. (при его наличии)____________________
Телефон ______________________________________________
Получил: Ф.И.О. (при его наличии)/подпись услугополучателя
"____"_______________ 20___ года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.