Форма для обращений

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 декабря 2016 года № 683. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2016 года № 14593.

      О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

      Примечание РЦПИ!
Вводится в действие с 01.01.2017.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

      пункт 244 изложить в следующей редакции:

      "244. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений, победителем признается участник конкурса, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых услуг.";

      часть первую пункта 294 изложить в следующей редакции:

      "294. Единый организатор при необходимости в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока предварительного обсуждения проекта аукционной документации, в ответ на запросы либо замечания потенциальных поставщиков, вносит изменения и (или) дополнения в проект аукционной документации, за исключением изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации. Внесение изменений и (или) дополнений в аукционную документацию, за исключением изменений и (или) дополнений в техническую спецификацию и проект договора, являющихся неотъемлемой частью аукционной документации, утверждается единым организатором в порядке, установленном пунктом 282 настоящих Правил.";

      пункт 343 изложить в следующей редакции:

      "343. При внесении обеспечения заявки на участие в аукционе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион (лот), за исключением случаев, предусмотренных частью третьей пункта 342 настоящих Правил, потенциальный поставщик вправе в целях приведения в соответствие с требованиями аукционной документации суммы обеспечения заявки на участие в аукционе внести дополнительное обеспечение заявки на участие в аукционе в одном из видов в соответствии с пунктом 312 настоящих Правил.";

      абзац первый пункта 339 изложить в следующей редакции:

      "339. Аукционная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в аукционе, не соответствующим требованиям аукционной документации, в случаях:";

      часть первую пункта 415 изложить в следующей редакции:

      "415. В целях обеспечения бесперебойной деятельности заказчика последний в соответствии с пунктом 18 статьи 43 Закона продлевает на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса (аукциона) и вступления в силу договора, действие договора товаров, работ, услуг ежедневной или еженедельной потребности по перечню, утвержденному уполномоченным органом в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 677 "Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12716.";

      дополнить пунктами 426-1, 426-2, 426-3 и 426-4 следующего содержания:

      "426-1. Исполнение договора о государственных закупках при выполнении работ (оказании услуг) осуществляется в следующей последовательности:

      1) оформление акта выполненных работ (оказания услуг) посредством веб-портала;

      2) сдача и приемка выполненных работ (оказанных услуг).

      3) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;

      4) оплата заказчиком за выполненные работы (оказанные услуги).

      426-2. Поставщик направляет посредством веб-портала заказчику утвержденный электронно-цифровой подписью акт приема-передачи товаров по форме согласно приложению 22-1 (далее - акт приема-передачи товаров), акт выполненных работ по форме согласно приложениям 22-2 (далее – акт выполненных работ), акт оказанных услуг по форме согласно приложению 22-3 с заполнением сведений о товарах, работах, услугах (далее – акт оказанных услуг) к настоящим Правилам.

      426-3. Поставщик после полного исполнения договорных обязательств одновременно с актами приема-передачи товаров, актами выполненных работ, оказанных услуг направляет заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью отчет о местном содержании в товарах, работах, услугах по формам согласно приложениям 22-4 и 22-5 к настоящим Правилам.

      426-4. Заказчик не позднее трех рабочих дней со дня получения на веб-портале уведомления об оформлении поставщиком акта приема-передачи товара, выполнения работ, оказания услуг, заполняет в акте информацию по договору и подписывает его электронно-цифровой подписью либо отказывает в принятии товаров, работ, услуг с указанием аргументированных обоснований.

      Заказчик в случае необходимости дополнительного изучения поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг выполняет предусмотренные частью первой настоящего пункта действия не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления, о чем сообщает поставщику посредством веб-портала не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления.";

      в приложении 12 к Конкурсной документации:

      строку, порядковый номер 2, изложить в следующей редакции:

      "

2

Соответствие закупаемой услуги миссии организации и отраслевой специализации Заказчика (цели организации в соответствии с учредительными документами)

от 0 до 3

0

в учредительных документах потенциального поставщика отсутствуют виды деятельности, соответствующие предмету закупаемой услуги

1

миссия/цели соответствуют закупаемой услуге, но не соответствуют отраслевой специализации Заказчика

2

миссия/цели соответствуют закупаемой услуге и частично соответствуют отраслевой специализации Заказчика

3

миссия/цели соответствуют закупаемой услуге и соответствуют отраслевой специализации Заказчика

      ";

      в приложении 19 к Правилам, Типовой договор о государственных закупках товаров:

      пункт 3.1. дополнить подпунктами 9) и 10) следующего содержания:

      "9) оформить и направить Заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью акт приема-передачи товаров;

      10) после утверждения Заказчиком акта приема передачи товара(ов) выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме.";

      пункт 3.3. дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

      "3-1) после утверждения акта приема передачи товара(ов) принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;";

      в приложении 20 к Правилам, Типовой договор о государственных закупках работ:

      пункт 4.1. дополнить подпунктами 8) и 9) следующего содержания:

      "8) оформить и направить Заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью акт выполненных работ;

      9) после утверждения Заказчиком акта выполненных работ, выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме.";

      пункт 4.3. дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

      "3-1) после утверждения акта выполненных работ принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;";

      пункт 6.1. исключить;

      в приложении 21 к Правилам, Типовой договор о государственных закупках услуг:

      пункт 3.1. дополнить подпунктами 8) и 9) следующего содержания:

      "8) оформить и направить Заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью акт оказанных услуг;

      9) после утверждения Заказчиком акта оказанных услуг выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме.";

      пункт 3.3. дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

      "3-1) после утверждения акта оказанных услуг принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме.";

      наименование Главы 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Оказание Услуг";

      пункт 5.2. исключить.

      2. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 октября 2016 года № 521 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 14331, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 27 октября 2016 года) следующие изменения и дополнения:

      в пункте 1:

      абзац семьдесят первый изложить в следующей редакции:

      "378-1. При осуществлении государственных закупок, осуществляемые на основании подпунктов 6), 7), 15), 28), 50), 51), 53) и 54) пункта 3 статьи 39 Закона, заказчик для определения потенциального поставщика направляет запросы о предоставлении коммерческих предложений не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с Гражданским законодательством Республики Казахстан.";

      семьдесят девятый, восьмидесятый, восемьдесят первый и восемьдесят второй абзацы изложить в следующей редакции:

      "426. Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:

      1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;

      2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;

      3) приемка товара заказчиком.

      4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77 "Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10423 (далее - Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);

      5) оплата заказчиком за поставленный товар.";

      двести сорок первый, двести сорок второй и двести сорок третий абзацы изложить в следующей редакции:

      "2) накладная;

      3) акт(ы) приема-передачи товара(ов);

      4) отчет о местном содержании в товарах (представляется после полного исполнения договорных обязательств) по форме согласно приложению 22-4 к настоящим Правилам;";

      абзац двести пятидесятый изложить в следующей редакции:

      "3) при приемке Товара утвердить посредством веб-портала акт приема-передачи Товара либо отказать в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в сроки установленные пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок;";

      абзац двести пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

      "3) копия документа об оценке соответствия Товара (сертификата соответствия/декларации о соответствии/свидетельства о государственной регистрации), заверенная поставщиком, за исключением Товаров, не подлежащих обязательному подтверждению соответствия;";

      двести девяносто первый и двести девяносто второй абзацы изложить в следующей редакции:

      "3) отчет о местном содержания в работах и услугах по форме согласно приложению 22-4 к настоящим Правилам;

      4) счет-фактура с описанием, указанием общей суммы выполненных работ, предоставленная Подрядчиком/ Исполнителем Заказчику;";

      абзац двести девяносто девятый изложить в следующей редакции:

      "3) при приемке Работ утвердить посредством веб-портала акт выполненных работ либо отказать в принятии работ с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки установленные пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок;";

      триста двадцать первый и триста двадцать второй абзацы изложить в следующей редакции:

      "3) отчет о местном содержания в работах и услугах по форме согласно приложению 22-4 к настоящим Правилам;

      4) счет-фактура с описанием, указанием общей суммы оказанных услуг, предоставленная Поставщиком Заказчику;";

      абзац триста тридцать первый изложить в следующей редакции:

      "3) при приемке Услуг утвердить посредством веб-портала акт оказанных услуг либо отказать в принятии с указанием аргументированных обоснований ее непринятия в сроки установленные пунктом 426-4 Правил осуществления государственных закупок;";

      в приложении 6 к Приказу:

      в Конкурсной документации по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом:

      часть третью пункта 21 изложить в следующей редакции:

      "Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта 2) настоящего пункта не допускаются к участию в конкурсе.";

      в приложении 8 к Приказу:

      в Типовом договоре о государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом:

      пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

      "2.5. Необходимые документы, предшествующие оплате:

      1) зарегистрированный в территориальном органе казначейства подписанный Договор;

      2) акт(ы) оказанных услуг;

      3) отчет о местном содержании в работах и услугах по форме согласно приложению 22-4 к настоящим Правилам;

      4) счет-фактура с описанием, указанием общей суммы оказанных услуг, предоставленная Поставщиком Заказчику;";

      пункт 3.1. дополнить подпунктами 7) и 8) следующего содержания:

      "7) оформить и направить Заказчику посредством веб-портала утвержденный электронно-цифровой подписью акт оказанных услуг;

      8) после утверждения Заказчиком акта оказанных услуг выписать счет-фактуру в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме.";

      пункт 3.3. дополнить подпунктом 3-1) следующего содержания:

      "3-1) после утверждения акта оказанных услуг принять счет-фактуру, выписанную Поставщиком в электронной форме посредством информационной системы электронных счетов-фактур в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме;";

      наименование Главы 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Оказание Услуг";

      пункт 5.2. исключить.

      3. Департаменту законодательства о государственных закупках Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.