Об утверждении регламента государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие проведение торгов (конкурсов, аукционов)"

Обновленный

Постановление акимата Карагандинской области от 30 ноября 2016 года № 87/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 22 декабря 2016 года № 4059

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 13652), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Н. Абдибеков

  Утвержден постановлением
акимата Карагандинской области
от 30 ноября 2016 года № 87/01

Регламент государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Карагандинской области от 20.04.2017 № 24/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (далее – государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов областного значения, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатели).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      2.Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – решение о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях, указанных в пункте 10 стандарта государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующие проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13652) (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в пределах компетенции на исполнение в уполномоченный орган по земельным отношениям – структурному подразделению местного исполнительного органа области, района и города областного значения (далее – уполномоченный орган) – 1 час;

      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;

      4) в случае установления факта неполноты представленных документов:

      ответственный исполнитель уполномоченного органа в сфере земельных отношений (далее - ответственный исполнитель уполномоченного органа) подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 2 рабочих дня;

      руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 час;

      5) в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

      ответственный исполнитель уполномоченного органа готовит материалы для рассмотрения на заседании земельной комиссии, созданной местным исполнительным органом области, района и города областного значения (далее - комиссия) – 10 рабочих дней;

      6) с момента поступления материалов в комиссию, комиссия выносит заключение и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа – 5 рабочих дней;

      7) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения комиссии готовит протокол заседания комиссии и направляет услугополучателю на разработку землеустроительного проекта – 5 рабочих дней;

      8) исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии и предоставления утвержденного землеустроительного проекта, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка на подпись руководителю услугодателя – 7 рабочих дней;

      9) руководитель услугодателя подписывает решение – 1 час;

      10) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение за печатью и подписью руководителя услугодателя – 15 минут.

      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

      1) прием и регистрация документов;

      2) рассмотрение документов и направление для исполнения;

      3) определение ответственного исполнителя для исполнения;

      4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

      5) направление материалов на рассмотрение комиссии в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта;

      6) вынесение заключения комиссии;

      7) подготовка протокола комиссии;

      8) подготовка проекта решения на подписание;

      9) подписание решения;

      10) выдача решения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель уполномоченного органа;

      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;

      5) комиссия.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы на исполнение в уполномоченный орган по земельным отношениям, в пределах компетенции – 1 час;

      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;

      4) в случае установления факта неполноты представленных документов:

      ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 2 рабочих дня;

      руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 час;

      5) в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

      ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы на комиссию – 10 рабочих дней;

      6) с момента поступления материалов в комиссию, комиссия выносит заключение и передает ответственному исполнителю уполномоченного органа – 5 рабочих дней;

      7) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения комиссии готовит протокол заседания комиссии и направляет услугополучателю на разработку землеустроительного проекта – 5 рабочих дней;

      8) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии и предоставления утвержденного землеустроительного проекта, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка на подпись руководителю услугодателя – 7 рабочих дней;

      9) руководитель услугодателя подписывает решение – 1 час;

      10) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение за печатью и подписью руководителя услугодателя – 15 минут.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению, к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Оказание государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями не предусмотрено.

      11. Государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Приобретение прав на
земельные участки, которые
находятся в государственной
собственности, не требующее
проведения торгов (конкурсов,
аукционов)"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

      





Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.