Об утверждении регламента государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп"

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 08 апреля 2016 года № 2/124. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 05 мая 2016 года № 1285. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 28.02.2020 № 1/56

      Примечание РЦПИ. В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 28.02.2020 № 1/56 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1110 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп".

      2. Управлению туризма и внешних связей города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Р. Тауфикова.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы Б. Байбек

  Утвержден
постановлением
акимата города Алматы
от 8 апреля 2016 года № 2/124

Регламент государственной услуги
"Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" разработан на основании Стандарта государственной услуги "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 ноября 2015 года № 1110 (далее - Стандарт).

      Государственная услуга "Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп" (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение "Управление туризма и внешних связей города Алматы" (далее – услугодатель),       по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Желтоксан, 83, 7 этаж, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан (выходные – суббота и воскресенье).

      2. Срок оказания услуги со дня подачи заявления услугодателю, согласно пункту 4 Стандарта – 3 (три) рабочих дня.

      3. Форма оказания услуги – бумажная.

      4. Результат оказания государственной услуги - выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп.

      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством интернет-ресурса услугодателя: www.almatytourism.kz или посредством контактного телефона: 8(727)279-51-66.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренного пунктом 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) регистрация заявления специалистом услугодателя– в течение 20 минут;

      2) наложение визы руководством и передача заявления специалисту- в течение 20 минут;

      3) рассмотрение заявления специалистом услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя – в течение2 часов;

      4) подписание руководством услугодателя результата государственной услуги в течение 30 минут;

      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю– в течение 20 минут.

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) выдача талона услугополучателю;

      2) виза руководства;

      3) подготовка выписки из реестра специалистом;

      4) подписание выписки из реестра руководством;

      5) выдача выписки из реестра.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководство услугодателя;

      3) специалист услугодателя.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателями:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление услугополучателя (на государственном или русском языках) по форме, согласно приложению к Стандарту, и выдает талон с указанием даты принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, что является подтверждением принятия заявления.

      Сотрудник канцелярии проводит регистрацию заявления в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководству услугодателя;

      2) руководство услугодателя накладывает визу и направляет заявление услугополучателя специалисту для исполнения;

      3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта и готовит выписку из реестра;

      4) специалист услугодателя передает руководству для подписания результат оказания государственной услуги;

      5) руководство услугодателя ознакамливается, подписывает и отправляет документы с результатом услуги ответственному исполнителю

      6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю выписку из государственного реестра туристских маршрутов и троп.

      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя указаны в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги, согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Выписка из
государственного
реестра туристских
маршрутов и троп"

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выписка из государственного реестра туристских маршрутов и троп"


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.