О внесении изменений и дополнений в решение районного маслихата от 21 декабря 2015 года № 343-V "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан"

Утративший силу

Решение Макатского районного маслихата Атырауской области от 13 декабря 2016 года № 81-VI. Зарегистрировано Департаментом юстиции Атырауской области 28 декабря 2016 года № 3729. Утратило силу решением Макатского районного маслихата Атырауской области от 29 мая 2017 года № 114-VI

      Сноска. Утратило силу решением Макатского районного маслихата Атырауской области от 29.05.2017 № 114-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", cо статьей 26 Закона Республики Казахстан от 06 апреля 2016 года "О правовых актах", c постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение районного маслихата от 21 декабря 2015 года № 343-V "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3434, опубликовано 28 января 2016 года в газете "Мақат тынысы") следующее изменения и дополнения:

      в правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан:

      1) приложение 4 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

      2) пункт 22 Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан изложить в новой редакции:

      "Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования участковой комиссией материального положения заявителя на участие в проекте "Өрлеу", согласно приложению 8 к настоящим Правилам, готовят заключение участковой комиссии на участие заявителя в проекте "Өрлеу", согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, сельского округа.".

      3) дополнить пунктом 22-1 в следующей редакции:

      "Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 20, 21 к настоящим правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа.

      Аким поселка, села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган."

      4) дополнить приложениями 20, 21 Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан согласно приложениям 2, 3 к настоящему решению

      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по вопросам экономики и бюджета, промышленности, развития предпринимательства и соблюдение законности (Б. Амангалиев).

      3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого офицального опубликования и распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2016 года.

      Председатель очередной
ІХ сессии районного маслихата
А. Балашева
      Секретарь маслихата К. Исмагулов

  Приложение 1 к решению районного маслихата № 81-VI от "13" декабря 2016 года
  Приложение 4 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

      форма

      Регистрационный номер семьи _______

Сведения о составе семьи заявителя

      _________________________ ___________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)


п/п

Ф.И.О. членов семьи

Родственное отношение к
заявителю

Год рождения














      Подпись заявителя ____________________ Дата ______________

      Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи _____________________

       (подпись)

  Приложение 2 к решению районного маслихата № 81-VI от "13" декабря 2016 года
  Приложение 20 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

      форма

АКТ обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации

      от "___" ________ 20___г. ________________

       (населенный пункт)

      1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________

      2. Адрес места жительства______________________________________

      3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью____________________________

      4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:


п/п

Ф.И.О

Дата рождения

Родственное отношение к заявителю

Занятость (место работы, учебы)

Причина незанятости

Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости

Трудная жизненная ситуация










      Всего трудоспособных _________ человек.

      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости ___ человек.

      Количество детей: _______обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год _______ тенге;

      Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет,

      лиц, имеющих социально-значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ___________________________________________

      5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное-указать) __________________________________________________

      Расходы на содержание жилья___________________________________

      Доходы семьи:

№ п/п

Ф.И.О. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход

Вид дохода

Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге)

Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)

за квартал

в среднем за месяц








      6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ___________________________________________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________________________

      7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):

      ________________________________________________________________

      8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):

      _________________________________________________________________

      9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:_____________________________________________________________

      10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания:

      ____________________________________________________________________

      Председатель комиссии: _________________________

      Члены комиссии: ________________________ ______________________

       ________________________ ______________________

       (подписи) (Ф.И.О.)

      С составленным актом ознакомлен(а): _________________________________

       (Ф.И.О. и подпись заявителя)

      От проведения обследования отказываюсь

      _________________________________________________________________

      Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата

      _______________________________________________________________

       (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

  Приложение 3 к решению районного маслихата № 81-VI от "13" декабря 2016 года
  Приложение 21 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан

Заключение участковой комиссии № __

      __ _________ 20__ г.

      Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации _______________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество заявителя)

      На основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о ____________________________________________________________________

       (необходимости, отсутствии необходимости)

       предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации.

      Председатель комиссии:      ________________________________________

       члены комиссии: ___________________ _______________________

       ___________________ _______________________

       ___________________ _______________________

       ___________________ _______________________

       (подписи) (Ф.И.О.)

      Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято "__"________ 20__ г.

      _______________________________________________________________

      Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.