Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений

Новый

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 октября 2017 года № 15846.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) стандарт государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) стандарт государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) стандарт государственной услуги "Согласование проектируемого земельного участка графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра" согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Комитету по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

     
      Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан-
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
А. Мырзахметов

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
________________ Д. Абаев
28 августа 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
________________ Ж. Касымбек
4 сентября 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________________ Т. Сулейменов

      6 сентября 2017 года

  Приложение 1
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 4 июля 2017 года № 285

Стандарт государственной услуги "Согласование и выдача проекта
рекультивации нарушенных земель"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – письменное согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, по месту нахождения земельного участка.

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия) к услугодателю:

      1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

      3) проект рекультивации нарушенных земель.

      Услугодатель получает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов, подтверждением принятия документов услугодателем является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя центрального государственного органа в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее портал) либо нарочно через канцелярию услугодателя или центрального государственного органа.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, центрального государственного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба подписывается физическим лицом или представителем юридического лица.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем либо вышестоящим государственным органом (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон (при наличии);

      2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, центрального государственного органа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством портала либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или центрального государственного органа.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:www.mgov.kz;

      2) интернет-ресурсе услугодателя: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги" – "Местные исполнительные органы".

      15. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение
к стандарту государственной услуги
"Согласование и выдача проекта
рекультивации нарушенных земель"
форма

                                                      Руководителю      
                              __________________________________________________
                                    наименование государственного органа
                              от ________________________________________________
                               фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического
                              __________________________________________________
                               лица либо полное наименование юридического лица
                              __________________________________________________
                                    Индивидуальный идентификационный номер либо
                              бизнес-идентификационный номер ____________________
                              __________________________________________________
                                    реквизиты документа, удостоверяющего личность
                              __________________________________________________
                               физического или представителя юридического лица,
                              __________________________________________________
                                          контактный телефон (при наличии),
                              _________________________________________________
                               адрес местонахождения (для юридических лиц) либо
                              _________________________________________________
                                    адрес регистрации (для физических лиц)

            Заявление на согласование проекта рекультивации нарушенных земель

Разработчик проекта рекультивации нарушенных земель – фамилия, имя, отчество (при его наличии) или полное наименование юридического лица

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование юридического лица ходатайствующего о согласовании проекта рекультивации нарушенных земель

Наименование проекта рекультивации нарушенных земель

Адрес
(место нахождения) земельного участка

Целевое назначение земельного участка и площадь, гектар

Количество экземпляров
проекта рекультивации нарушенных земель

Решение местного исполнительного органа номер и дата

1

2

3

4

5

6

7








      Проект рекультивации изготовлен: при предоставлении государством права частной
собственности на земельный участок или права землепользования, в случае изменений
идентификационных характеристик земельного участка (нужное подчеркнуть).
      Согласен(на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
      Дата "___"______20__года Заявитель__________________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
физического либо уполномоченного представителя юридического лица, подпись)

  Приложение 2
к приказу Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 4 июля 2017 года № 285

Стандарт государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Определение делимости и неделимости земельных участков" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

      В случае установления факта неполноты представленных документов и предоставленных документов с истекшим сроком действия услугодатель в срок 2 (два) рабочих дня дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – определение делимости и неделимости земельных участков либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, по месту нахождения земельного участка.

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия) к услугодателю:

      1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      3) копия идентификационного документа на земельный участок.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем не допускается.

      Услугодатель получает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия документов услугодателем является талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя центрального государственного органа в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее портал) либо нарочно через канцелярию услугодателя или центрального государственного органа.

      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, центрального государственного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба подписывается физическим лицом или представителем юридического лица.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем либо вышестоящим государственным органом (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В жалобе:

      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон (при наличии);

      2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), исходящий номер и дата.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, центрального государственного органа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством портала либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или центрального государственного органа.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.       

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:www.mgov.kz;

      2) интернет-ресурсе услугодателя: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги" – "Местные исполнительные органы".

      15. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Определение делимости
и неделимости земельных участков"
форма

                                    Руководителю

      ___________________________________________
                                          наименование государственного органа
                              от _________________________________________
                               фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического
                              __________________________________________________
                               лица либо полное наименование юридического лица
                              ___________________________________________
                              Индивидуальный идентификационный номер
                              либо бизнес-идентификационный номер _____________
                              ___________________________________________
                              ___________________________________________
                                    реквизиты документа, удостоверяющего личность
                              ___________________________________________
                               физического или представителя юридического лица,
                              __________________________________________________
                                          контактный телефон (при наличии),
                              __________________________________________________
                               адрес местонахождения (для юридических лиц) либо
                              __________________________________________________
                                          адрес регистрации (для физических лиц)

      Заявление на определение делимости и неделимости земельного участка

      Прошу Вас определить делимость и (или) неделимость земельного участка,
расположенного в_______________________________________________________________
(адрес (местоположение) земельного участка)
площадью ____________ гектар, предоставленного для_______________________________
                                           (целевое назначение земельного участка)
_____________________________________, на основании:____________________________
(указать вид права)
      Согласен (на) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Заявитель_______________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
_______________________________________________________________________________
физического либо уполномоченного представителя юридического лица, подпись)
"____"__________20__ года.

  Приложение 3
к приказу Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 4 июля 2017 года № 285

Стандарт государственной услуги "Согласование проектируемого земельного участка графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование проектируемого земельного участка графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра" (далее государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги согласованный проектируемый земельный участок графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      В случае несоответствия месторасположения проектируемого земельного участка графическим данным автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра возвращается план земельного участка и его ведомость координат угловых поворотных точек со схемой наложения границ земельного участка согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее услугополучатель).

      Стоимость государственной услуги исчисляется в размере, утвержденном приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 января 2016 года № 87 "Об утверждении цен на товары (работы, услуги), производимые и (или) реализуемые Государственной корпорацией "Правительство для граждан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13353).

      Оплата производится в наличной или безналичной форме через банки второго уровня на расчетный счет соответствующего филиала услугодателя, либо в кассах здания филиала услугодателя, которыми выдается платежный документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.

      8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".

      Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее портал).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия):

      1) заявление по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности);

      3) план земельного участка и его ведомости координат угловых поворотных точек;

      4) платежный документ (квитанция) об оплате оказываемой услуги.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      При приеме документов услугодателем услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Услугодателем выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по документу, подтверждающему полномочия).

      Услугодатель обеспечивает хранение результата государственной услуги. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, услугодатель в течении одного рабочего дня готовые документы выдает услугополучателю.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;

      3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами выполнения землеустроительных работ по разработке землеустроительного проекта, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 379 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11370).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его работников, по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя центрального государственного органа в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или центрального государственного органа.

      В жалобе:

      1) физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон (при наличии);

      2) юридического лица его наименование, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба подписывается физическим лицом или представителем юридического лица.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или центрального государственного органа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством портала либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или центрального государственного органа.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги, производится работником услугодателя с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

      Здания услугодателя оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:www.mgov.kz;

      2) интернет-ресурсе услугодателя:www.gov4c.kz.

      16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Согласование проектируемого
земельного участка графическим
данным автоматизированной
информационной системы
государственного земельного кадастра"
  Форма

      План земельного участка соответствует графическим данным
Автоматизированной информационной системы государственного
земельного кадастра ________________________________
      Государственной корпорации
__________________________________             "____"___________20__ года
Подпись должностного лица, печать

                                    ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Кадастровый номер земельного участка


Площадь, га

0,1600

Местоположение земельного участка


Категория земель


Целевое назначение
 










Масштаб 1:1000



      План составил(а)____________________ ________________________ ______________
                  (подпись, печать)      (Фамилия, имя, отчество)            (дата)

      Сводная ведомость координат и длин сторон границ земельного участка

      ________________________________________________________________________________
(наименование землепользователя, местоположение земельного участка)

Номера точек

Координаты

Длина (м)


X

Y

      Периметр: ______м
Площадь: ______га
Ведомость составил: ________ ______________ "_____" _____20__г.
                  (подпись) (Ф.И.О.(при его наличии) (дата)
Ведомость проверил:________ _____________ "____" ________20__г.
                  (подпись) (Ф.И.О. (при его наличии) (дата)
Сверка координат и длин сторон границ проектируемого земельного
участка произведена с автоматизированной информационной системой
государственного земельного кадастра
_____________________________________________________________________
(наименование организации, ведущей земельный кадастр)
Сверку произвел (а): ____________ _____________________________
            (подпись, печать) (Ф.И.О. (при его наличии) должностного лица)
"____" _______20___ года.
(дата)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Согласование проектируемого
земельного участка графическим
данным автоматизированной
информационной системы
государственного земельного
кадастра"
  Форма

Схема
      наложения границ проектируемого земельного участка:
____________________________________________________________
(наименование заказчика, месторасположение земельного участка)



      Масштаб 1:1000

      Полигон наложения границ земельного участка: 6X40
      Площадь наложения границ земельного участка: 0,0240га
      Сверку произвел(а)____________ __________________________"____"_______20_______го
                  (подпись, печать) (фамилия, имя, отчество должностного лица) дата

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Согласование проектируемого
земельного участка графическим
данным автоматизированной
информационной системы
государственного земельного
кадастра"
  Форма

                                    Руководителю
                              __________________________________________________
                                    (наименование организации, ведущей Кадастр
                              __________________________________________________
                                          фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                              от ________________________________________________
                               фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического
                              __________________________________________________
                               лица либо полное наименование юридического лица)
                              Индивидуальный идентификационный номер
                              либо бизнес-идентификационный номер________________
                              _____________________________________________
                                    (реквизиты документа, удостоверяющего личность
                              __________________________________________________
                               физического или представителя юридического лица,
                              __________________________________________________
                                    контактный телефон (при наличии), адрес
                              __________________________________________________
                               местонахождения (для юридических лиц) либо адрес
                              __________________________________________________
                                          регистрации (для физических лиц))

                                    Заявление

      Прошу Вас согласовать проектируемый земельный участок расположенный по
адресу:__________________________________графическим данным автоматизированной
информационной системы государственного земельного кадастра.
      Согласен(на) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
                                          _______________ "___"________20__года.

                                                      (подпись)             ( дата)

  Приложение 4
к стандарту государственной услуги
"Согласование проектируемого
земельного участка графическим
данным автоматизированной
информационной системы
государственного земельного
кадастра"
  Форма

                                                _______________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
                                          _______________________________________
                                                 либо наименование организации
                                          _______________________________________
                                                       услугополучателя),
                                          _______________________________________
                                                      (адрес услугополучателя)

                                          Расписка
                        об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел №____ филиала НАО "Правительство для граждан
"Государственная корпорация" (далее-услугодатель) (указать адрес) отказывает в приеме
документов на оказание государственной услуги "Согласование проектируемого земельного
участка графическим данным автоматизированной информационной системы
государственного земельного кадастра" ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а
именно:
      наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________.
      Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой
стороны
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника услугодателя, подпись)
Телефон (при наличии) _____________________________________________________
Получил: _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись услугополучателя)
"___" _________ 20__ года.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.