Об установлении квоты рабочих мест для инвалидов

Утративший силу

Постановление акимата Есильского района Северо-Казахстанской области от 26 декабря 2017 года № 330. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 9 января 2018 года № 4477. Утратило силу постановлением акимата Есильского района Северо-Казахстанской области от 19 марта 2019 года № 62

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Есильского района Северо-Казахстанской области от 19.03.2019 № 62 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 6) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения", подпунктом 1) статьи 31 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правилами квотирования рабочих мест для инвалидов, утвержденными Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 13 июня 2016 года № 498 "Об утверждении Правил квотирования рабочих мест для инвалидов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14010), акимат Есильского района Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Установить квоту рабочих мест для инвалидов от численности рабочих мест без учета рабочих мест на тяжелых работах, работах с вредными, опасными условиями труда, согласно приложению.

      2. Коммунальному государственному учреждению "Отдел занятости и социальных программ акимата Есильского района Северо-Казахстанской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в Республиканском государственном учреждении "Департамент юстиции Северо-Казахстанской области Министерства юстиции Республики Казахстан";

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Северо-Казахстанский региональный центр правовой информации - филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе коммунального государственного учреждения "Аппарат акима акимата Есильского района Северо-Казахстанской области" и коммунального государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ акимата Есильского района Северо-Казахстанской области" после его официального опубликования.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Есильского района М.Абишев
      "СОГЛАСОВАНО":
Главный врач коммунального
государственного предприятия
на праве хозяйственного ведения
"Явленская центральная районная больница"
коммунального государственного учреждения
"Управление здравоохранения акимата
Северо-Казахстанской области"
от 26 декабря 2017 года № 330
А.Барабаш

  Приложение к постановлению акимата Есильского района Северо-Казахстанской области от 26 декабря 2017 года № 330

Перечень организаций, в которых установлена квота рабочих мест для инвалидов

Наименование организации

Количество рабочих мест

Процент квоты

Количество рабочих мест согласно установленной квоты (чел)

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Явленская центральная районная больница" коммунального государственного учреждения "Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области" (по согласованию)

56

2%

1


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.