В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЕМ:
Сноска. Преамбула - в редакции cовместного приказа Министра юстиции РК от 30.11.2022 № 982 и Министра национальной экономики РК 30.11.2022 № 110 (вводится в действие с 01.01.2023).1. Утвердить:
1) критерии оценки степени рисков в сфере нотариальной деятельности, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) исключен совместным приказом Министра юстиции РК от 30.11.2022 № 982 и Министра национальной экономики РК 30.11.2022 № 110 (вводится в действие с 01.01.2023);3) исключен совместным приказом Министра юстиции РК от 30.11.2022 № 982 и Министра национальной экономики РК 30.11.2022 № 110 (вводится в действие с 01.01.2023);
4) проверочный лист деятельности в отношении нотариусов, занимающихся частной практикой (частных нотариусов), для проведения проверки на соответствие квалификационным или разрешительным требованиям согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист деятельности в отношении нотариусов, занимающихся частной практикой (частных нотариусов), для проведения проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;
6) проверочный лист деятельности в отношении территориальных нотариальных палат для проведения проверки/профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными совместными приказами Министра юстиции РК от 30.11.2022 № 982 и Министра национальной экономики РК 30.11.2022 № 110 (вводится в действие с 01.01.2023); от 13.11.2023 № 812 и Министра национальной экономики РК от 14.11.2023 № 176 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу совместный приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 649 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 833 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере нотариальной деятельности (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации за № 12698, опубликован 12 января 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан |
______________ М. Бекетаев |
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
________________ Т. Сулейменов |
"СОГЛАСОВАНО"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
_____________
Приложение 1 к совместному приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 1529 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 60 |
Критерии оценки степени рисков в сфере нотариальной деятельности
Сноска. Приложение 1 - в редакции cовместного приказа Министра юстиции РК от 13.11.2023 № 812 и Министра национальной экономики РК от 14.11.2023 № 176 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени рисков в сфере нотариальной деятельности (далее - Критерии) разработаны в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 141 и пунктам 1 статьи 143 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан (далее - Кодекс), Законом Республики Казахстан "О нотариате" (далее - Закон), c Правилами формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 28577) и с формами проверочных листов, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17371).
2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
1) балл – количественная мера исчисления риска;
2) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;
3) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля и надзора жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
4) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта контроля и (или) проверок на соответствие квалификационным или разрешительным требованиям (далее – проверка на соответствие требованиям) с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта контроля и (или) освобождения такого субъекта контроля и профилактического контроля с посещением субъекта контроля и (или) проверок на соответствие требованиям;
5) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;
6) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;
7) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;
8) проверочный лист – перечень требований, предъявляемых к деятельности субъектов (объектов) контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;
9) субъект контроля – физическое лицо, осуществляющее нотариальную деятельность в соответствии с Законом Республики Казахстан "О нотариате", территориальные нотариальные палаты;
10) грубые нарушения – нарушения требований, установленных законодательством Республики Казахстан в сфере нотариальной деятельности, которые могут привести к существенным нарушениям прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
11) значительные нарушения – нарушения требований законодательства Республики Казахстан в сфере нотариальной деятельности, создающие предпосылки для причинения вреда жизни, здоровью человека, окружающей среде и законным интересам физических и юридических лиц, государства;
12) незначительные нарушения – нарушения требований законодательства Республики Казахстан в сфере нотариальной деятельности, не относящиеся к значительным и грубым нарушениям;
13) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов (объектов), относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Кодекса.
Глава 2. Порядок формирования системы оценки и управления рисками при проведении проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля
3. Для целей управления рисками при осуществлении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверки на соответствие требованиям, критерии оценки степени риска для проведения профилактического контроля субъектов (объектов) контроля и проверки на соответствие требованиям формируются посредством определения объективных и субъективных критериев, которые осуществляются поэтапно (Мультикритериальный анализ решений).
4. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации требования, предъявляемые к деятельности субъектов (объектов) контроля, соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.
Степень нарушения (грубое, значительное, незначительное) присваивается в соответствии с установленными определениями грубых, значительных, незначительных нарушений по субъективным критериям согласно приложениям 1, 2 к настоящим Критериям.
5. Критерии оценки степени риска для проведения профилактического контроля субъектов (объектов) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.
Параграф 1. Объективные критерии
6. По объективным критериям субъекты (объекты) контроля к высокой степени риска относятся частные нотариусы и территориальные нотариальные палаты.
В отношении субъектов (объектов) контроля отнесенных к высокой степени риска, применяются профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям.
7. Отнесение субъектов (объектов) контроля к высокой степени риска осуществляется в зависимости от вероятности причинения вреда законным интересам физических и юридических лиц, интересам государства в результате деятельности субъектов (объектов) контроля, связанной с обеспечением сохранности тайны совершения нотариальных действий, защиты прав физических и юридических лиц в сфере соблюдения законодательства о персональных данных, которое может привести к незаконному распространению тайны нотариальных действий, повлечь нарушение гарантированных государством прав и свобод физических и юридических лиц.
8. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.
9. Проверки на соответствие требованиям субъекта (объекта) контроля проводится на основании графика на соответствие требованиям.
Параграф 2. Субъективные критерии
10. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка степени риска.
11. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов (объектов) контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан в сфере нотариальной деятельности.
Для оценки степени рисков по субъективным критериям для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущей проверки и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля.
Для оценки степени рисков по субъективным критериям для проведения проверки на соответствие требованиям используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок субъектов (объектов) контроля;
2) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями.
12. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные, незначительные.
Анализ и оценка субъективных критериев позволит сконцентрировать проведение проверки и профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля в отношении субъекта (объекта) контроля с наибольшим потенциальным риском.
При этом при анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
В отношении субъектов (объектов) контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением и (или) проверки на соответствие требованиям, не допускается включение их при формировании графиков и списков на очередной период государственного контроля.
13. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и незначительное.
Субъективные критерии к оценке степени риска деятельности субъектов (объектов) контроля изложены в приложении 3 к настоящим Критериям.
14. Исходя из приоритетности применяемых источников информации в соответствии с порядком расчета общий показатель степени риска по субъективным критериям рассчитывается общий показатель степени риска по субъективным критериям по шкале от 0 до 100.
По показателям степени риска субъект (объект) контроля относится к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно и в отношении него проводится проверка и профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
Глава 3. Порядок расчета общего показателя степени риска по субъективным критериям
15. Государственный орган собирает информацию и формирует базу данных по субъективным критериям из источников согласно пункту 11 Критериев.
Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 14 настоящих Критериев (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.
Rпром = SP + SC, где
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям,
SР – показатель степени риска по нарушениям,
SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 14 Критериев.
Расчет производится по каждому субъекту контроля однородной группы субъектов контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов контроля, относимых к однородной группе субъектов контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.
16. Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.
При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится проверка на соответствие требованиям или профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
При не выявлении грубых нарушений определение показателя степени риска рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
при определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
17. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 14 Критериев, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:
xi – показатель субъективного критерия,
wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi,
n – количество показателей.
Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.
Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:
R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля,
Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),
Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 15 Критериев.
18. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и проверки на соответствие требованиям определяются по критериям оценки степени риска, но не чаще двух раз в год.
19. Полугодовой список профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и график проверок на соответствие требованиям составляются с учетом приоритетности субъекта контроля с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям.
Глава 4. Проверочные листы
20. Проверочные листы составляются для однородных групп субъектов (объектов) контроля и включают требования в соответствии с пунктом 2 статьи 132 Кодекса и с соблюдением условий, определенных в пункте 2 статьи 143 Кодекса.
Приложение 1 к Критериям оценки степени риска в сфере нотариальной деятельности |
Степени нарушения требований к оценке степени риска деятельности субъектов контроля для проведения проверок и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля
№ | Критерии | Степень нарушения |
1. По частным нотариусам | ||
1 | Занятие предпринимательской деятельностью | грубое |
2 | Несоблюдение тайны совершения нотариальных действий | грубое |
3 | Отсутствие помещения, пригодного для беспрепятственного доступа физических лиц и представителей юридических лиц, обеспечения сохранности нотариального делопроизводства | грубое |
4 | Непредоставление субъектом контроля государственному органу финансового мониторинга и уполномоченному органу в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма сведений и информации об операциях, подлежащих финансовому мониторингу | грубое |
5 | Отсутствие договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности | грубое |
6 | Непредоставление субъектом контроля в течение месяца в территориальный орган юстиции сведений об изменении им фамилии, имени, отчества (при его наличии), а также местонахождения его помещения | значительное |
7 |
Несоответствующее ведение нотариального делопроизводства: | незначительное |
8 |
Несоответствующее совершение нотариальных действий, а именно: | грубое |
2. По территориальным нотариальным палатам | ||
9 | Отсутствие частного нотариального архива, организации их функций по накоплению, хранению и использованию нотариальных документов | грубое |
10 | Несоблюдение тайны совершения нотариальных действий | грубое |
11 | Необеспечение организации страхования частными нотариусами гражданско-правовой ответственности и не информирование территориальных органов юстиции о случаях уклонения частных нотариусов от заключения договора обязательного страхования своей гражданско-правовой ответственности | значительное |
12 | Непредоставление нотариальными палатами информации о своей деятельности по итогам полугодия и года | значительное |
Приложение 2 к Критериям оценки степени риска в сфере нотариальной деятельности |
Степени нарушений требований субъектов (объектов) контроля в сфере нотариальной деятельности для проведения проверки на соответствие требованиям
№ | Критерии | Степень нарушения |
1. По частным нотариусам | ||
1 | Занятие предпринимательской деятельностью | грубое |
2 | Отсутствие договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности | грубое |
Приложение 3 к Критериям оценки степени риска в сфере нотариальной деятельности |
Перечень субъективных критериев для определения степени риска в отношении нотариусов
№ п/п | Показатель субъективного критерия | Источник информации по показателю субъективного критерия | Удельный вес по значимости, балл (в сумме не должен превышать 100 баллов), wi | Условия /значения, xi | |
условие 1/значение | условие 2/значение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Для проверки на соответствие требованиям | |||||
1 | Отсутствие договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности | Результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями | 50 | Отсутствие / 100 % | Наличие / 0 % |
2 | Занятие предпринимательской деятельностью | Результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями | 50 | Не подтверждено/ 0 % | Подтверждено/ 100 % |
Приложение 2 к совместному приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 1529 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 60 |
Проверочный лист деятельности государственных нотариусов
Сноска. Приложение 2 исключено совместным приказом Министра юстиции РК от 30.11.2022 № 982 и Министра национальной экономики РК 30.11.2022 № 110 (вводится в действие с 01.01.2023).
Приложение 3 к совместному приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 1529 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 60 |
Проверочный лист деятельности должностных лиц аппаратов акимов городов
районного значения, поселков, сел, сельских округов, уполномоченных
на совершение нотариальных действий
Сноска. Приложение 2 исключено совместным приказом Министра юстиции РК от 30.11.2022 № 982 и Министра национальной экономики РК 30.11.2022 № 110 (вводится в действие с 01.01.2023).
Приложение 4 к совместному приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 1529 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 60 |
Проверочный лист
Сноска. Приложение 4 - в редакции cовместного приказа Министра юстиции РК от 13.11.2023 № 812 и Министра национальной экономики РК от 14.11.2023 № 176 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В области нотариальной деятельности
____________________________________________________________________
в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан
в отношении частного нотариуса
____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов контроля Государственный орган,
назначивший проверку в отношении субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки
____________________________________________________________________
____________________________________________________________ (№, дата)
Наименование субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес местонахождения_______________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Занятие предпринимательской деятельностью | ||
2 | Отсутствие договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности |
Должностное (ые) лицо (а):
__________________________________________ ____________
должность подпись
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Руководитель субъекта контроля
___________________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 5 к совместному приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 1529 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 60 |
Проверочный лист
Сноска. Приложение 5 - в редакции cовместного приказа Министра юстиции РК от 13.11.2023 № 812 и Министра национальной экономики РК от 14.11.2023 № 176 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В области нотариальной деятельности
____________________________________________________________________
в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан
в отношении частного нотариуса
____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов контроля Государственный орган,
назначивший проверку/профилактический контроль с посещением субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________ (№, дата)
Наименование субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер субъекта контроля
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес местонахождения
____________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Несоблюдение тайны совершения нотариальных действий | ||
2 | Отсутствие помещения, пригодного для беспрепятственного доступа физических лиц и представителей юридических лиц, обеспечения сохранности нотариального делопроизводства | ||
3 | Непредоставление субъектом контроля сведений и информации об операциях, подлежащих финансовому мониторингу государственному органу финансового мониторинга и уполномоченному органу в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма | ||
4 | Непредоставление субъектом контроля в течение месяца в территориальный орган юстиции сведений об изменении им фамилии, имени, отчества (при его наличии), а также местонахождения его помещения | ||
5 |
Несоответствующее ведение нотариального делопроизводства: | ||
6 |
Несоответствующее совершение нотариальных действий, а именно: |
Должностное (ые) лицо (а):
__________________________________________ ____________
должность подпись
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Руководитель субъекта контроля
___________________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Приложение 6 к совместному приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 1529 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2018 года № 60 |
Проверочный лист
Сноска. Совместный приказ дополнен приложением 6 в соответствии с совместным приказом Министра юстиции РК от 13.11.2023 № 812 и Министра национальной экономики РК от 14.11.2023 № 176 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В области нотариальной деятельности _______________________________________
в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан в отношении
территориальной нотариальной палаты
________________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля Государственный
орган, назначивший проверку/ профилактический контроль с посещением субъекта
контроля ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля
________________________________________________________________________
________________________________________________________________ (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Бизнес-идентификационный номер субъекта контроля _________________________
________________________________________________________________________
Адрес местонахождения
________________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Отсутствие частного нотариального архива, организации их функций по накоплению, хранению и использованию нотариальных документов | ||
2 | Несоблюдение тайны совершения нотариальных действий | ||
3 | Необеспечение организации страхования частными нотариусами гражданско-правовой ответственности и не информирование территориальных органов юстиции о случаях уклонения частных нотариусов от заключения договора обязательного страхования своей гражданско-правовой ответственности | ||
4 | Непредоставление нотариальными палатами информации о своей деятельности по итогам полугодия и года |
Должностное (ые) лицо (а):
_________________________________________ ______________
должность подпись
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должность) (подпись)
Руководитель субъекта контроля
___________________________________________ _____________
должность подпись
________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)