В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 85, пунктом 4 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:
Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) проверочный лист за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту развития предпринимательства в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение копии настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
Р. Даленов |
СОГЛАСОВАН
Комитет по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
Приложение № 1 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 марта 2019 года № 22 |
Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе
Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 28.11.12022 № 94 (вводится в действие с 01.01.2023).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 6 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), а также приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении формы проверочного листа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17371), приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 "Об утверждении Правил формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками и о внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актах за № 28577) и предназначены для отбора субъектов контроля в сфере рекламной деятельности и отнесения их к степеням риска при проведении контроля уполномоченным органом в сфере рекламной деятельности (далее – уполномоченный орган).
2. В Критериях используются следующие понятия:
1) субъекты (объекты) контроля – физические и юридические лица за деятельностью которых осуществляется контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе;
2) балл – количественная мера исчисления риска;
3) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;
4) значительные нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе, касательно соблюдения запрета рекламы не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных объединений и духовных (религиозных) организаций образования;
5) незначительные нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе, касательно демонтирования объекта наружной (визуальной) рекламы по истечению срока его размещения;
6) грубые нарушения – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе, влекущих административную ответственность, касательно отсутствия уведомления до начала осуществления деятельности или действий и пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны;
7) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля и надзора жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
8) система оценки и управления рисками – процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов (объектов) контроля по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта (объекта) контроля и (или) освобождения такого субъекта (объекта) контроля от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверок на соответствие требованиям;
9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта контроля;
10) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;
11) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта контроля;
12) проверочный лист – перечень требований, предъявляемых к деятельности субъектов (объектов) контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства.
13) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов (объектов), относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Кодекса.
Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Критерии оценки степени риска и проверочные листы, применяемые для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и (или) проверки на соответствие требованиям, утверждаются актом уполномоченного органа по предпринимательству и размещаются на интернет-ресурсах регулирующих государственных органов в соответствии с пунктами 5, 6 статьи 141 Кодекса.
Нормативные правовые акты государственных органов об утверждении критериев оценки степени риска и управления рисками, проверочных листов до их утверждения подлежат согласованию с уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам на предмет технической возможности автоматизации систем оценки и управления рисками и соответствия требованиям информационной системы – единого реестра субъектов и объектов проверок.
Срок согласования уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам составляет пять рабочих дней со дня поступления проекта на согласование.
Глава 2. Формирование системы оценки и управления рисками при проведении проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля
4. При осуществлении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и проверки на соответствие требованиям, субъект (объект) контроля относится к одной из следующих степеней риска (далее – степени риска):
1) высокий риск;
2) средний риск.
Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям, но не чаще двух раз в год.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска, кратность проведения проверок на соответствие требованиям определяется критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в год.
Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к средней степени риска, кратность проведения проверок на соответствие требованиям определяются критериями оценки степени риска, но не чаще одного раза в год.
5. Критерии оценки степени риска для проведения профилактического контроля субъекта (объекта) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.
Параграф 1. Объективные критерии
6. Критерии оценки степени риска для проведения проверки на соответствие требованиям и профилактического контроля субъектов (объектов) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.
7. Определение объективных критериев осуществляется посредством определения риска.
8. Определение риска осуществляется в зависимости от специфики сферы, в которой осуществляется государственный контроль с учетом одного из следующих критериев:
1) уровня опасности (сложности) объекта;
2) масштабов тяжести возможных негативных последствий, вреда на регулируемую сферу (область);
3) возможности наступления неблагоприятного происшествия для жизни или здоровья человека, окружающей среды, законных интересов физических и юридических лиц, государства.
9. После проведения анализа возможных рисков субъекты (объекты) контроля распределяются по двум степеням риска (высокая и средняя).
к высокой степени риска относятся – рекламораспространители;
к средней степени риска относятся – рекламопроизводители, рекламодатели.
Параграф 2. Субъективные критерии
10. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информация и оценка рисков.
11. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов (объектов) контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан.
Для оценки степени риска профилактического контроля с посещением используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;
2) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;
3) результаты профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (справка, заключение, рекомендации) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе).
Для оценки степени при проведении проверок на соответствие требованиям используются следующие источники информации:
1) результаты предыдущих проверок;
2) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;
3) результаты профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля (итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля без посещения субъекта (объекта) контроля (рекомендации) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе).
Сноска. Пункт 11 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. На основании имеющихся источников информации регулирующие государственные органы формируют субъективные критерии, подлежащие оценке в соответствии с приложением 1 к Критериям.
Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).13. В зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений по каждому источнику информации определяются субъективные критерии, которые в соответствии с критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа соответствуют степени нарушения – грубое, значительное и не значительное.
При этом определения грубым, значительным и незначительным нарушениям устанавливаются в критериях оценки степени риска регулирующего государственного органа с учетом специфики соответствующей сферы государственного контроля.
При формировании субъективных критериев степень нарушения (грубое, значительное, незначительное) присваивается в соответствии с установленными определениями грубых, значительных, незначительных нарушений.
Глава 3. Порядок расчета степени риска по субъективным критериям
Сноска. Заголовок главы 3 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
14. Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.
Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.
Rпром = SP + SC, где:
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям;
SР – показатель степени риска по нарушениям,
SC – показатель степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящих Критериев.
Расчет производится по каждому субъекту (объекту) контроля однородной группы субъектов (объектов) контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов (объектов) контроля, относимых к однородной группе субъектов (объектов) контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.
Сноска. Пункт 14 - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14-1. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.
При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, указанных в пункте 11 настоящих Критериев, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7, где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений;
SР2 – количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3, где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Показатель степени риска по нарушениям (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн, где:
SР – показатель степени риска по нарушениям;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.
Сноска. Правила дополнены пунктом 14-1 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14-2. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Критериев, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:
xi – показатель субъективного критерия;
wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi;
n – количество показателей.
Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящих Критериев, включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.
Сноска. Правила дополнены пунктом 14-2 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14-3. Рассчитанные по субъектам (объектам) значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:
R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта (объекта) контроля,
Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы),
Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам (объектам), входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы),
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящих Критериев.
Сноска. Правила дополнены пунктом 14-3 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 4. Проверочные листы
15. Проверочные листы составляются для однородных групп субъектов (объектов) контроля и включают требования в соответствии с пунктом 2 статьи 132 Кодекса и с соблюдением условий, определенных в статье 143 Кодекса.
16. Проверочные листы формируются по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Приложение 1 к Критериям оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе и рекламной деятельности |
Сноска. Текст в правом в верхнем углу - в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Субъективные критерии оценки степени риска
№ | Критерии | Степень нарушений |
1. Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта контроля | ||
1 | Отсутствие уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования | грубое |
2 | Не соблюдение требования по не использованию в рекламе пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны | грубое |
3 | Не соблюдение запрета о размещении наружной (визуальной) рекламы на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах, на культовых зданиях (сооружениях) и на отведенной им территории и их ограждениях, а также на особо охраняемых природных территориях | грубое |
4 | Не соблюдение запрета размещения рекламы строящегося или введенного в эксплуатацию жилого дома (жилого здания), не соответствующего классификации жилых домов (жилых зданий) в утвержденной проектной документации | грубое |
5 | Не соблюдение требования по размещению рекламы товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан | грубое |
6 | Не соблюдение запрета рекламы не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных объединений и духовных (религиозных) организаций образования | значительное |
7 | Не соблюдение запрета рекламы электронного казино и интернет-казино | значительное |
8 | Отсутствие наличия требования в рекламе товара (работы, услуги), реализуемого на территории Республики Казахстан, указание цены (тарифов, расценок, ставок) в тенге | значительное |
9 | Не соблюдение требования по демонтированию объекта наружной (визуальной) рекламы по истечении срока его размещения, установленного договором | незначительное |
2. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений | ||
1 | Наличие одной подтвержденной жалобы или обращения за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе | значительное |
2 | Наличие двух или более подтвержденных жалоб или обращений за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе | грубое |
3. Результаты профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля | ||
1 | Непредставление информации по исполнению рекомендации, выданной в рамках проведенного профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля | грубое |
Приложение 2 к критериям оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе и рекламной деятельности |
Перечень субъективных критериев для определения степени риска по субъективным
критериям за соблюдения законодательства Республики Казахстан о рекламе
в соответствии со статьей 138 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении рекламодателя, рекламораспростронителя, рекламопроизводителя
Сноска. Критерии дополнены приложением 2 в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 10.05.2023 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
№ п/п | Показатель субъективного критерия | Источник информации по показателю субъективного критерия | Удельный вес по значимости, балл (в сумме не должен превышать 100 баллов), wi | Условия /значения, xi | |
условие 1/значение | условие 2/значение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Для профилактического контроля с посещением | |||||
1 | Отсутствие уведомления о размещении наружной визуальной рекламы | результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации. | 100 | 0 | 1 + |
0% | 100% | ||||
2 | Непредставление информации по исполнению рекомендаций, выданной в рамках проведенного профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля | результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации. | 100 | 0 | 1+ |
0% | 100% | ||||
Для проверок на соответствие требованиям | |||||
1 | Отсутствие уведомления о размещении наружной визуальной рекламы | результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации. | 100 | 0 | 1+ |
0 % | 100 % | ||||
2 | Непредставление информации по исполнению рекомендаций, выданной в рамках проведенного профилактического контроля без посещения субъектов (объектов) контроля | результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением, наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений; результаты профилактического контроля, итоговые документы, выданные по итогам профилактического контроля, справка, заключение, рекомендации. | 100 | 0 | 1 + |
0 % | 100 % |
Приложение № 2 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 марта 2019 года № 22 |
Проверочный лист
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 28.11.12022 № 94 (вводится в действие с 01.01.2023).
За соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе
_______________________________________________________________
в соответствии со статьями 138 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении рекламодателя, рекламораспростронителя, рекламопроизводителя
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
______________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля с
посещением субъекта (объекта) контроля__________________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля __________________________________________________ №, дата
Наименование субъекта (объекта) контроля ________________________
_____________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер
субъекта (объекта) контроля ______________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ____________________________________________________
№ | Перечень требований | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наличие уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования | ||
2 | Соблюдение требования по не использованию в рекламе пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, расового, национального, религиозного, сословного и родового превосходства, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны | ||
3 | Соблюдение запрета о размещении наружной (визуальной) рекламы на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах, на культовых зданиях (сооружениях) и на отведенной им территории и их ограждениях, а также на особо охраняемых природных территориях | ||
4 | Соблюдение запрета размещения рекламы строящегося или введенного в эксплуатацию жилого дома (жилого здания), не соответствующего классификации жилых домов (жилых зданий) в утвержденной проектной документации | ||
5 | Соблюдение требования по размещению рекламы товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан | ||
6 | Соблюдение запрета рекламы не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных объединений и духовных (религиозных) организаций образования | ||
7 | Соблюдение запрета рекламы электронного казино и интернет-казино | ||
8 | Наличие требования в рекламе товара (работы, услуги), реализуемого на территории Республики Казахстан, указание цены (тарифов, расценок, ставок) в тенге | ||
9 | Соблюдение требования по демонтированию объекта наружной (визуальной) рекламы по истечении срока его размещения установленного договором |
Должностное (ые) лицо (а) ____________________________________ ____________
должность подпись
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля и надзора ___________________ ____________
должность подпись
________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)