О внесении изменения в постановление акимата Мангистауской области от 28 сентября 2015 года № 291 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 28 октября 2019 года № 228. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 8 ноября 2019 года № 4018. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 28 февраля 2020 года № 28

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 28.02.2020 № 28 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 18 апреля 2019 года № 105 "О внесении изменения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18599) акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 28 сентября 2015 года № 291 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере туризма" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2857, опубликовано 13 ноября 2015 года в информационно – правовой системе "Әділет") следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление инвестиций и развития туризма Мангистауской области" (Айтжан Н.Х.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Килыбай Н.И.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Мангистауской области С. Трумов

  Приложение
  к постановлению акимата
  Мангистауской области
  от 28 октября 2019 года
  № 228
  Утвержден
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от 28 сентября 2015 года
  № 291

Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" Глава 1 . Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление инвестиций и развития туризма Мангистауской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      3. Результат оказания государственной услуги: лицензия, переоформленная лицензия на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность) , либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11578 ) (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов предусмотренных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием, регистрацию документов в информационной системе "Государственная база данных "Е - лицензирование" (далее – ИС ГБД "Е- лицензирование") и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя - 1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проводит проверку на соответствие квалификационным требованиям услугополучателя, подготавливает результат оказания государственной услуги и передает руководителю на подпись:

      при выдаче лицензии - 5 (пять) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии - 2 (два) рабочих дня;

      при переоформлении лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица - лицензиата к другому юридическому лицу - 5 (пять) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги, после подписания документы поступают услугополучателю через портал - 1 (один) час.

      6. Результат процедур (действий) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

      1) прием и регистрация документов;

      2) направление документов ответственному исполнителю;

      3) подготовление результата оказания государственной услуги;

      4) подписание результата оказания государственной услуги.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) руководитель услугодателя;

      2) ответственный исполнитель услугодателя;

      3) специалист канцелярии услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию - 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю - 1 (один) час;

      3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги:

      при выдаче лицензии - 5 (пять) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии - 2 (два) рабочих дня;

      при переоформлении лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица – лицензиата к другому юридическому лицу - 5 (пять) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги - 1 (один) час.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) или бизнес –идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" (далее - регламент), вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 - оплата услуги на ПШЭП, а затем эта информация поступает в ИС ГБД "Е-лицензирование", либо прикрепление квитанции в электронном (сканированном) виде;

      9) условие 3 - проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;

      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";

      11) процесс 7 - направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ПШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;

      12) процесс 8 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

      13) процесс 9 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем.

      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      АРМ - автоматизированное рабочее место;

      РШЭП - региональный шлюз "электронного правительства";

      ПШЭП - платежный шлюз "электронного правительства";

      ЭЦП - электронная цифровая подпись.

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача лицензии на туристскую операторскую
  деятельность (туроператорская деятельность)"

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал



      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      ИС ГБД "Е-лицензирование" - информационная система "Государственная база данных "Е - лицензирование";

      ПШЭП - платежный шлюз "электронного правительства".

      Условные обозначения:



  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Выдача лицензии на туристскую
  операторскую деятельность
  (туроператорская деятельность)"

      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)"



      Примечание: расшифровка аббревиатуры:

      СФЕ – структурно - функциональная единица.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.