О внесении изменения в постановление акимата города Алматы от 12 августа 2016 года № 3/380 "Об утверждении регламента государственной услуги "Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования"

Утративший силу

Постановление акимата города Алматы от 20 августа 2019 года № 3/498. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 23 августа 2019 года № 1582. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 28 декабря 2020 года № 4/620

Параметр
Значение
Дата принятия акта 20.08.2019
Дата изменения акта 28.12.2020
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет"
Информация об официальном опубликовании акта Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде, 03.09.2019; "Алматы ақшамы", 03.09.2019 ж., № 105 (5768); "Вечерний Алматы" от 03.09.2019 г., № 104-105 (13580-13581)
Форма акта Постановление
Сфера правоотношений Дошкольные и внешкольные детские учреждения (детские ясли, сады, дома, двоpцы школьников, лагеpя), Нормативные правовые акты: подготовка, принятие, изменение, опубликование, толкование, государственный учет, Государственные услуги. Стандарты оказания государственных услуг, Аттестация, пpисвоение классных чинов, квалификационных классов и pангов
Юридическая сила Акт Акимата
Орган, принявший акт Акимат г. Алматы
Регион действия г. Алматы
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан 134385
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом 3/498
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции 1582
Орган разработчик НПА
Дата регистрации в МЮ
Раздел Базы данных Образование
Орган регистрации ведомственного акта Департамент юстиции г. Алматы
Место принятия акта город Алматы

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter