Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума

Новый

Постановление Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан от 9 января 2023 года № 8/659. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 11 января 2023 года № 31677.

      В соответствии с подпунктом 16-12) статьи 12 Конституционного закона Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан" Центральная избирательная комиссия Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума.

      2. Юридическому отделу аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Разместить настоящее постановление на интернет-ресурсе Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан после его официального опубликования.

      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Председатель Центральной
избирательной комиссии
Республики Казахстан
Н. Абдиров

      "СОГЛАСОВАН"
Агентство Республики Казахстан
по защите и развитию конкуренции

 

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан

  Приложение к постановлению
Председатель Центральной
избирательной комиссии
Республики Казахстан
от 9 января 2023 года № 8/659

Правила
приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума

Раздел 1. Порядок приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума (далее - Правила) определяют порядок приобретения товаров, работ и услуг избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов Президента, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, а также в период проведения республиканского референдума, за исключением:

      услуг, приобретаемых у физических лиц по трудовым договорам;

      услуг, приобретаемых у физических лиц, не являющихся субъектами предпринимательской деятельности, по договорам возмездного оказания услуг;

      командировочных расходов;

      товаров, услуг, связанных с представительскими расходами;

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) потенциальный поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено для них законами Республики Казахстан), временное объединение юридических лиц (консорциум), претендующие на заключение договора о закупках;

      2) аффилированное лицо потенциального поставщика – любое физическое или юридическое лицо, которое имеет право определять решения и (или) оказывать влияние на принимаемые данным потенциальным поставщиком решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого данный потенциальный поставщик имеет такое право;

      3) однородные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции;

      4) поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо (за исключением государственных учреждений, если иное не установлено законами Республики Казахстан), временное объединение юридических лиц (консорциум), выступающие в качестве контрагента заказчика в заключенном с ним договоре о закупках;

      5) работы – деятельность, имеющая вещественный результат, а также иная деятельность, отнесенная к работам в соответствии с законами Республики Казахстан;

      6) услуги - деятельность, направленная на удовлетворение потребности заказчика, не имеющая вещественного результата;

      7) товар – предмет (вещь), в том числе полуфабрикаты или сырье в твердом, жидком или газообразном состоянии, электрическая и тепловая энергия, объекты права интеллектуальной собственности, а также вещные права, с которыми можно совершать сделки купли-продажи в соответствии с законами Республики Казахстан;

      8) реестр недобросовестных участников государственных закупок – перечень потенциальных поставщиков и поставщиков, формируемый в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных закупках";

      9) процедура организации и проведения закупок – комплекс взаимосвязанных, последовательных мероприятий, осуществляемых организатором закупок в соответствии с настоящими Правилами, в целях заключения с потенциальным поставщиком договора о закупках;

      10) организатор закупок – структурное подразделение Центральной избирательной комиссии, осуществляющее организацию и проведение закупок в соответствии с настоящими Правилами;

      11) заказчик – Центральная избирательная комиссия;

      12) закупки – приобретение заказчиками товаров, работ, услуг за счет бюджетных средств, в порядке, установленном настоящими Правилами;

      13) договор о закупках – гражданско-правовой договор, заключенный в письменной форме на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, заключенная между заказчиком и поставщиком, в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан и настоящими Правилами;

      3. Заказчик (организатор закупок) при проведении закупок основывается на принципах:

      1) оптимального и эффективного расходования денег, используемых для закупок;

      3) недопущение коррупционных проявлений.

      4. Процесс закупки товаров, работ, услуг включает в себя:

      1) разработка и утверждение плана закупок;

      2) выбор поставщика и заключение с ним договора о закупках;

      3) исполнение договора о закупках.

      5. Документы по проводимым (проведенным) закупкам хранятся заказчиком (организатором закупок) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел заказчика (организатора закупок).

Глава 2. Планирование закупок товаров, работ, услуг

      6. На основании соответствующего бюджета, предусмотренного на подготовку и проведение выборов, республиканского референдума, заказчик разрабатывает и утверждает план закупок (далее - план закупок) по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      7. План закупок (изменения и (или) дополнения к нему) утверждается заказчиком в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего бюджета.

      8. План закупок (изменения и (или) дополнения к нему) содержит следующие сведения:

      1) наименование закупаемых товаров, работ, услуг на казахском и русском языках;

      2) единица изменения;

      3) количество, объем закупаемых товаров, работ, услуг;

      4) цена за единицу (тенге) без учета налога на добавленную стоимость;

      5) общая сумма, выделенная для закупки товаров, работ, услуг, без учета налога на добавленную стоимость;

      6) планируемый срок проведения закупок и место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

      9. При составлении плана закупок (предварительного плана закупок) заказчик обязан разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания).

      10. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются заказчиком (организатором закупок) на основании утвержденного плана закупок.

      11. Заказчик до заключения договора о закупках вправе отказаться от осуществления закупок в случаях:

      1) обоснованной нецелесообразности приобретения товаров, работ, услуг;

      2) наступления обстоятельств непреодолимой силы.

      12. Отказ от закупок товаров, работ, услуг заказчиком осуществляется на основании соответствующих изменений в план закупок.

      Заказчик в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, обязан известить о принятом решении лиц, участвующих в проводимых закупках.

Глава 3. Осуществление закупок товаров, работ и услуг

      13. В период подготовки и проведения избирательными комиссиями выборов, республиканского референдума заключение договора применяется при закупках нижеследующих товаров, работ, услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий.

      Товары, работы и услуги необходимые для организации и деятельности избирательных комиссий:

      1) ткани для изготовления кабин голосования;

      2) бумага для изготовления избирательных бюллетеней для голосования;

      3) приобретение мебели;

      4) сейфы металлические для хранения избирательных документов;

      5) электронные носители информации (компакт-диски, USB-флеш-накопители, картридер, внешние жесткие диски);

      6) канцелярские товары;

      7) сетевое и серверное оборудование, компьютеры (в комплекте), ноутбуки, принтеры, копировальные аппараты, факсы, телефонные аппараты, аудио-, видео-, фотоаппаратура, уничтожитель бумаг, лицензионное программное обеспечение;

      8) комплектующие и расходные материалы для серверного оборудования, компьютеров, принтеров, копировальных, факсимильных и телефонных аппаратов;

      9) бумага формата А-4, А-3;

      10) настольные флажки, в том числе флажки иностранных государств;

      11) секьюрити пакеты (конверты со специальной степенью защиты для избирательных документов);

      12) сувениры;

      13) портфели, папки;

      14) карты-схемы дорог Казахстана для международных наблюдателей;

      15) горюче-смазочные материалы, талоны, карточки;

      16) шнурки для бейджей;

      17) средства индивидуальной защиты: маски, защитные экраны, перчатки, средства для рук с антибактериальным эффектом (антисептик для рук), противочумные защитные костюмы, одноразовые медицинские халаты;

      18) лупы;

      19) дезинфекционные коврики;

      20) изготовление агитационных видео-, аудиороликов, обучающих фильмов, информационных баннеров, билбордов, стендов, табличек;

      21) изготовление кабин для голосования;

      22) изготовление государственной символики для размещения на избирательных участках и пунктах для голосования;

      23) изготовление нагрудного знака Президента, депутата Парламента, депутата маслихата и документов к нему;

      24) изготовление стационарных и переносных урн для голосования;

      25) изготовление комплектующих для урн: фиксаторы для опечатывания или опломбирования; клеющийся стикер (герб Республики Казахстан); металлические уголки;

      26) изготовление приспособлений для опечатывания или опломбирования избирательных урн (пломб);

      27) изготовление печатей и штампов для избирательных комиссий;

      28) изготовление медальонов;

      29) изготовление (тиражирование) копий информации на электронных носителях информации;

      30) изготовление полиграфической и печатной продукции: информационные плакаты избирательных комиссий; информационные плакаты о кандидатах; открепительные удостоверения на право голосования; бланки подписных листов для сбора подписей избирателей в поддержку кандидатов в Президенты и депутаты; бланки избирательных бюллетеней для голосования; удостоверения кандидатов в Президенты, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, доверенных лиц кандидатов в Президенты, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, политических партий, выдвинувших партийные списки, международных наблюдателей; брошюры; памятки; книги; календари; ежедневники; планинги; пакеты; папки-беговки; бейджи; блокноты; приглашение на выборы для избирателей; трафареты для избирателей с нарушением зрения для самостоятельного заполнения бюллетеня (в том числе для бюллетеней с шрифтом Брайля);

      31) услуги аренды помещений;

      32) автотранспортные услуги;

      33) услуги аренды оборудования для избирательных комиссий;

      34) услуги связи: интернет, кабельная телевизионная, телефонная, почтовая, услуги контакт-центра (колл-центр);

      35) услуги по информационной поддержке через терминалы самообслуживания и платежей;

      36) услуги операторов сотовой связи по отправке информационных сообщений;

      37) услуги по профилактическому и сервисному обслуживанию оборудования и технических систем;

      38) услуги по организации и проведению политических дебатов, в том числе телевизионные, видео;

      39) услуги по размещению информационно-агитационных видео, -аудиовизуальных и печатных материалов в средствах массовой информации, на онлайн-платформах;

      40) услуги наружной визуальной рекламы: информационные баннеры, билборды, стенды, таблички, а также услуги по их установке;

      41) услуги по трансляции информационного видеоматериала на объектах электронной визуальной рекламы;

      42) услуги по проведению кофе-брейка, с закупом необходимых товаров;

      43) услуги переводчиков (синхронные и сурдо);

      44) услуги по разработке дизайна выборных материалов;

      45) услуги по организации и проведению обучения участников избирательного процесса;

      46) услуги по проведению семинаров с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов;

      47) диспенсеры для воды;

      48) услуги по доставке воды;

      49) услуги по научно-технической обработке документов;

      50) флагштоки.

      14. Заказчик в целях определения поставщика направляет запросы о предоставлении коммерческих предложений (приглашения) не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

      В случаях приобретения услуг по изготовлению нагрудного знака депутата Парламента Республики Казахстан, маслихата и документа к нему, услуг по организации и проведению обучения участников избирательного процесса, услуг по проведению семинаров с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов, услуг связи (почтовая) запрос о предоставлении коммерческих предложений (приглашение) направляется определҰнному потенциальному поставщику, занимающему доминирующее (монопольное) положение на определенном рынке закупаемых товаров работ, услуг, либо у субъектов государственной монополии по основному предмету его деятельности (выпускающему государственные награды, ордена, медали, национальную валюту в виде монет, организации образования при Президенте Республики Казахстан и их филиалам, национальному оператору почты).

      15. Для определения потенциальных поставщиков, которым будут направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений (приглашения) Заказчиком формируется и утверждается комиссия. Комиссия состоит не менее чем из трех человек, в состав которой входят председатель и члены комиссии из числа сотрудников структурных подразделений, ответственных за приҰмку товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и иных структурных подразделений. При определении потенциальных поставщиков, которым будут направлены запросы о предоставлении коммерческих предложений, к потенциальным поставщикам предъявляются следующие требования:

      наличие опыта работы;

      обладать материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о закупках.

      Комиссия направляет организатору закупок список потенциальных поставщиков, которым необходимо направить запросы о предоставлении коммерческих предложений (приглашения) с указанием их наименований, БИН, фактического адреса и контактных данных (номера телефонов и электронная почта).

      16. Запрос на предоставление коммерческих предложений, направляемый потенциальным поставщикам одновременно на бумажном носителе или отправление на электронную почту, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      17. Организатор закупок осуществляет проверку потенциальных поставщиков на наличии в реестре недобросовестных участников государственных закупок. Приглашение не направляется потенциальному поставщику, который состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок.

      18. Коммерческие предложения потенциальных поставщиков могут представляться в виде прайс-листов с описанием характеристик поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и других подтверждающих документов.

      19. Коммерческие предложения по запросу организатора закупок в случае, предусмотренном в пункте 16 настоящих Правил, и (или) по инициативе потенциальных поставщиков представляются на бумажном носителе или посредством отправления на электронную почту не позднее двух рабочих дней со дня направления организатором закупок приглашения.

      Поставщик при предоставлении коммерческого предложения представляет в произвольной форме сведения об учредителях или составе учредителей, в целях осуществления проверки об аффилированности физических и юридических лиц, имеющих право принимать решение и (или) оказывать влияние на принимаемые потенциальным поставщиком решения.

      В случае выявления Организатором закупок факта аффилированности с членами Комиссии и между потенциальными поставщиками, коммерческие предложения потенциального поставщика не подлежат рассмотрению.

      20. Представление потенциальным поставщиком коммерческого предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в запросе и приложенных к нему проекте договора и технической спецификации.

      21. На основе коммерческих предложений, представленных по запросу организатора закупок в установленные сроки, в случае, предусмотренном в пункте 16 настоящих Правил, и (или) по инициативе потенциальных поставщиков, Комиссия с соблюдением принципов осуществления закупок, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в течение одного рабочего дня определяет потенциального поставщика и оформляет протокол об итогах закупок по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, утверждаемый председателем комиссии, для заключения договора закупок.

      22. Победителем признается потенциальный поставщик, предложивший наименьшее коммерческое предложение.

      В случае, если наименьшее коммерческое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, коммерческое предложение которого поступило ранее коммерческих предложений других потенциальных поставщиков.

      23. Комиссия в целях своевременного информирования населения о ходе проходящих выборов, референдумов при приобретении услуг, установленных подпунктом 39) пункта 13 настоящих Правил, в рамках утвержденного бюджета определить сразу несколько потенциальных поставщиков, оказывающие услуги.

      24. Допускается представление потенциальным поставщиком технической спецификации предлагаемых товаров, работ, услуг с более лучшими функциональными и другими характеристиками, а также эффективными технологическими решениями и (или) применением при выполнении работ лучших материалов, при условии, что такая техническая спецификация потенциального поставщика приемлема для заказчика.

Глава 4. Заключение договора о закупках

      25. В течение двух рабочих дней с даты подписания протокола об итогах закупок, заказчик подписывает и направляет (представляет) победителю подписанный заказчиком и полистно запарафированный работниками ответственного подразделения заказчика проект договора о закупках.

      Допускается получение и подписание проекта договора о закупках поставщиком в явочном порядке.

      26. Проект договора о закупках подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и представляется заказчику в течение двух рабочих дней с даты получения подписанного заказчиком проекта договора о закупках.

      27. Поставщик признается уклонившимся от заключения договора о закупках в случаях:

      1) не представил в установленный срок заказчику подписанный договор о закупках;

      2) представления письменного отказа от заключения договора о закупках;

      28. В случае признания победителя закупок уклонившимся от заключения договора о закупках организатор закупок направляет участнику закупок, занявшему второе место, определҰнному на основе цены, следующей после наименьшего ценового предложения победителя закупок, уведомление о признании его победителем закупок и проект договора о закупках.

      29. Участник закупок, предложение которого является следующей наименьшей после ценового предложения победителя закупок, не позднее двух рабочих дней с даты получения уведомления подписывает договор о закупках либо письменно уведомляет заказчика об имеющихся разногласиях или об отказе подписания договора о закупках.

      30. Внесение изменения в проект договора о закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается только при соблюдении следующих взаимосвязанных условий:

      1) решение о внесении изменения в части уменьшения суммы проекта договора о закупках принято по взаимному согласию сторон;

      2) внесение изменения в части увеличения срока исполнения договора о закупках на пять календарных дней, направляемого потенциальному поставщику, занявшему второе место, в случае если потенциальный поставщик, определенный победителем, уклонился от заключения договора о закупках.

      31. Внесение изменения в заключенный договор о закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается:

      1) по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары, работы, услуги и соответственно суммы договора о закупках;

      2) в части уменьшения либо увеличения суммы договора о закупках, связанной с уменьшением либо увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров, работ, услуг, при условии неизменности цены за единицу товара, работы, услуги, указанных в заключенном договоре о закупках данных товаров, работ, услуг;

      3) в случае, если поставщик в процессе исполнения заключенного с ним договора о закупках товара, работы, услуги предложил при условии неизменности цены за единицу товара, работы, услуги более лучшие качественные и (или) технические характеристики либо сроки и (или) условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся предметом заключенного с ним договора о закупках;

      4) в части изменения сроков исполнения договора о закупках товаров, работ, услуг в связи с введением чрезвычайного положения либо карантинных ограничений. Такое изменение заключенного договора о закупках допускается в пределах текущего финансового года по уведомлению поставщика;

      5) в части изменения реквизитов получателя денег при заключении поставщиком договора финансирования под уступку денежного требования (факторинга), либо в целях замены банковского счета и реквизитов.

      32. Не допускается внесение в проект договора о закупках либо заключенный договор о закупках изменений, которые могут изменить содержание условий проводимых (проведенных) закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 30 и 31 настоящих Правил.

      33. Договор о закупках содержит условие о его расторжении на любом этапе в следующих случаях:

      1) отказа заказчика от закупок в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

      2) если потенциальный поставщик состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок.

      3) не поставки товара, не оказания услуг и не выполнения работы, в том числе не в полном объеме.

      34. Срок оплаты по договору о закупках предусматривается в течение тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в полном объеме.

      35. Минимальный срок для поставки товаров устанавливается заказчиком в договоре о закупках сроком не менее десяти календарных дней.

      36. Исполнение договора о закупках осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан и условиями, предусмотренными в договоре о закупках.

      37. Договор о закупках считается исполненным при условии полного выполнения заказчиком и поставщиком принятых обязательств по договору о закупках.

      38. Договор о закупках вступает в силу после его подписания заказчиком и поставщиком. Если договор о закупках подлежит регистрации, он вступает в силу после его регистрации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Раздел 2. Основные направления расходов территориальных избирательных комиссий на закупку товаров, работ, услуг за счҰт бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума.

      39. Территориальные избирательные комиссии осуществляют закупки товаров, работ, услуг за счҰт и в пределах средств бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов Президента, депутатов Парламента, маслихатов, акимов, а также в период проведения республиканского референдума, на цели, предусмотренные Конституционным Законом Республики Казахстан "О выборах в Республике Казахстан".

      Основными направлениями расходов территориальных избирательных комиссий за счҰт средств, выделенных из бюджета на подготовку и проведение выборов, являются товары, работы и услуги необходимые для организации и деятельности избирательных комиссий:

      1) ткани для изготовления кабин голосования;

      2) бумага для изготовления избирательных бюллетеней для голосования;

      3) приобретение мебели;

      4) сейфы металлические для хранения избирательных документов;

      5) электронные носители информации (компакт-диски, USB-флеш-накопители, картридер, внешние жесткие диски);

      6) канцелярские товары;

      7) сетевое и серверное оборудование, компьютеры (в комплекте), ноутбуки, принтеры, копировальные аппараты, факсы, телефонные аппараты, аудио-, видео-, фотоаппаратура, уничтожитель бумаг, лицензионное программное обеспечение;

      8) комплектующие и расходные материалы для серверного оборудования, компьютеров, принтеров, копировальных, факсимильных и телефонных аппаратов;

      9) бумага формата А-4, А-3;

      10) настольные флажки;

      11) секьюрити пакеты (конверты со специальной степенью защиты для избирательных документов);

      12) сувениры;

      13) портфели, папки;

      14) карты-схемы дорог Казахстана для международных наблюдателей;

      15) горюче-смазочные материалы, талоны, карточки;

      16) шнурки для бейджей;

      17) средства индивидуальной защиты: маски, защитные экраны, перчатки, средства для рук с антибактериальным эффектом (антисептик для рук), противочумные защитные костюмы, одноразовые медицинские халаты;

      18) лупы;

      19) дезинфекционные коврики;

      20) изготовление агитационных видео-, аудиороликов, обучающих фильмов, информационных баннеров, билбордов, стендов, табличек;

      21) изготовление кабин для голосования;

      22) изготовление государственной символики для размещения на избирательных участках и пунктах для голосования;

      23) изготовление нагрудного знака депутата маслихата и документов к нему;

      24) изготовление стационарных и переносных урн для голосования;

      25) изготовление комплектующих для урн: фиксаторы для опечатывания или опломбирования; клеящийся стикер (герб Республики Казахстан); металлические уголки;

      26) изготовление приспособлений для опечатывания или опломбирования избирательных урн (пломб);

      27) изготовление печатей и штампов для избирательных комиссий;

      28) изготовление медальонов;

      29) изготовление (тиражирование) копий информации на электронных носителях информации;

      30) изготовление полиграфической и печатной продукции: информационные плакаты избирательных комиссий; информационные плакаты о кандидатах; открепительные удостоверения на право голосования; бланки подписных листов для сбора подписей избирателей в поддержку кандидатов; бланки избирательных бюллетеней для голосования; удостоверения кандидатов депутатов Парламента, маслихатов, акимов, доверенных лиц кандидатов депутатов Парламента, маслихатов, акимов, политических партий, выдвинувших партийные списки, международных наблюдателей; брошюры; памятки; книги; календари; ежедневники; планинги; пакеты; папки-беговки; бейджи; блокноты; приглашение на выборы для избирателей; трафареты для избирателей с нарушением зрения для самостоятельного заполнения бюллетеня (в том числе для бюллетеней с шрифтом Брайля);

      31) услуги аренды помещений;

      32) автотранспортные услуги;

      33) услуги аренды оборудования для избирательных комиссий;

      34) услуги связи: интернет, кабельная телевизионная, телефонная, почтовая, услуги контакт-центра (колл-центр);

      35) услуги по информационной поддержке через терминалы самообслуживания и платежей;

      36) услуги операторов сотовой связи по отправке информационных сообщений;

      37) услуги по профилактическому и сервисному обслуживанию оборудования и технических систем;

      38) услуги по организации и проведению политических дебатов, в том числе телевизионные, видео;

      39) услуги по размещению информационно-агитационных видео, -аудиовизуальных и печатных материалов в средствах массовой информации, на онлайн-платформах и сервисах обмена мгновенными сообщениями;

      40) услуги наружной визуальной рекламы: информационные баннеры, билборды, стенды, таблички, а также услуги по их установке;

      41) услуги по трансляции информационного видеоматериала на объектах электронной визуальной рекламы;

      42) услуги по проведению кофе-брейка, с закупом необходимых товаров;

      43) услуги переводчиков (синхронные и сурдо);

      44) услуги по разработке дизайна выборных материалов;

      45) услуги по организации и проведению обучения участников избирательного процесса;

      46) услуги по проведению семинаров с представителями политических партий и другими участниками избирательного процесса по организации и проведению выборов;

      47) диспенсеры для воды;

      48) услуги по доставке воды;

      49) услуги по научно-технической обработке документов;

      50) флагштоки.

      В соответствии с пунктом 471 приказа Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года №540 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9934), распорядителями бюджетных средств, выделяемых для проведения избирательной кампании, республиканского референдума в пределах утвержденного индивидуального плана финансирования, являются председатели соответствующих избирательных комиссий.

      Территориальные избирательные комиссии приобретают товары, работы, услуги в период проведения выборов в соответствии с нормами гражданского законодательства.

  Приложение 1
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг,
необходимых для организации и
деятельности избирательных
комиссий в период подготовки и
проведения выборов,
референдума

План закупок товаров, работ, услуг на ____ год/
Предварительный план закупок товаров, работ,
услуг на ___ год

      (выбрать одно из указанных значений)

      План закупок

Программа

Подпрограмма

Специфика

Вид предмета закупок

Наименование закупаемых товаров, работ, услуг

1

2

3

4

5

6








Единица измерения

Количество,
объем

Цена за единицу, тенге

Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге

Планируемый срок закупки (месяц)

7

8

9

10

11







Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке)

12

13

14

15





      План закупок:

      1) Поле "№" – порядковый номер;

      2) поле "Программа" – указывается код бюджетной программы функциональной классификации расходов, в рамках которой будет осуществляться закупка;

      3) поле "Подпрограмма" – указывается код бюджетной подпрограммы функциональной классификации расходов, в рамках которой будет осуществляться закупка;

      4) поле "Специфика" – указывается код специфики экономической классификации расходов, в рамках которой будет осуществляться закупка;

      5) поле "Вид предмета закупок" – указывается вид предмета закупок (товар, работа, услуга);

      6) поле "Наименование закупаемых товаров, работ, услуг" – указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с введенным значением в поле "Код товара, работы, услуги";

      7) поле "Единица измерения" – указывается единица измерения предмета закупок в соответствии с введенным значением в поле "Код товара, работы, услуги";

      8) поле "Количество, объем" – указывается количество или объем закупаемых товаров, работ или услуг;

      9) поле "Цена за единицу, тенге" – указывается цена за единицу предмета закупок в тенге;

      10) поле "Сумма, утвержденная для закупки, тенге" – рассчитывается путем умножения значения поля "Количество, объем" на значение поля "Цена за единицу, тенге" и обозначает сумму, на которую планируется произвести закупку;

      11) поле "Планируемый срок закупки (месяц)" – указывается месяц, в котором планируется проведение закупок;

      12) поле "Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке)" – указывается срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на казахском языке;

      13) поле "Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке)" – указывается срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на русском языке;

      14) поле "Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на казахском языке)" – указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на казахском языке;

      15) поле "Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (на русском языке)" – указывается место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на русском языке.

  Приложение 2
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг,
необходимых для организации и
деятельности избирательных
комиссий в период подготовки и
проведения выборов,
референдума
  форма
  ____________________________
(наименование потенциального
поставщика, адрес)

      № ______________ дата__________

Запрос о предоставлении коммерческого предложения

      ________________________ (наименование заказчика) настоящим уведомляет о намерении осуществить закупки следующих товаров, работ, услуг:

краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг

количество товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых закупок

сумма, выделенная для закупок

место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг











      В этой связи, в целях определения потенциального поставщика просим направить Ваше коммерческое предложение с описанием характеристик поставляемого товара, (оказываемой услуги, выполняемой работы) в срок до "__" __________20__года (должен быть не менее двух рабочих дней).

      Приложение: проект договора о закупках с указанием технической спецификации.

      ____________________ __________ _______________________________________
(должность заказчика) (подпись)       (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

  Приложение 3
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг,
необходимых для организации и
деятельности избирательных
комиссий в период подготовки и
проведения выборов,
референдума

Протокол об итогах (номер запроса коммерческих предложений) Дата и время

      Наименование закупки _________________________________________

      Дата начала приема заявок ______________________________________

      Дата окончания приема заявок ___________________________________

      Наименование организатора _____________________________________

      Адрес организатора ____________________________________________

Лот № _____

Наименование лота


Наименование заказчика


Адрес заказчика


Цена за единицу, тенге


Сумма, тенге


Единица измерения


Количество


      Потенциальными поставщиками представлены следующие коммерческие предложения (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН) /
ИНН / УНП

Цена за единицу потенциального поставщика

Общая сумма п/поставщика

Дата и время подачи заявки
(по хронологии)







      1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Правилами приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума, заключить договор о закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      "Признать закупку (наименование закупки по лоту №___) несостоявшейся в связи с отсутствием представленных коммерческих предложений".

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с пунктом __ Правил приобретения товаров, работ и услуг, необходимых для организации и деятельности избирательных комиссий в период подготовки и проведения выборов, референдума.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      дд.мм.гггг. – день, месяц, год.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.