О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 8 февраля 2018 года № 144 "Об утверждении Правил получения, учета, хранения, выдачи учетно-контрольных марок и представления обязательства, отчета производителя и (или) импортера о целевом использовании учетно-контрольных марок при производстве и (или) импорте в Республику Казахстан алкогольной продукции, а также порядок учета и размер обеспечения такого обязательства"

Новый

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 11 августа 2023 года № 854. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 августа 2023 года № 33272

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 8 февраля 2018 года № 144 "Об утверждении Правил получения, учета, хранения, выдачи учетно-контрольных марок и представления обязательства, отчета производителя и (или) импортера о целевом использовании учетно-контрольных марок при производстве и (или) импорте в Республику Казахстан алкогольной продукции, а также порядок учета и размер обеспечения такого обязательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16437) следующие изменения:

      в Правилах получения, учета, хранения, выдачи учетно-контрольных марок и представления обязательства, отчета производителя и (или) импортера о целевом использовании учетно-контрольных марок при производстве и (или) импорте в Республику Казахстан алкогольной продукции, утвержденных указанным приказом:

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением вина наливом и пивоваренной продукции)" изложен согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги "Выдача учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением вина наливом и пивоваренной продукции)"";

      абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Услугополучатели посредством информационной системы "Контроль, учет и выдача учетно-контрольных марок и другой печатной продукции Республиканского государственного предприятия "Банкнотная фабрика Национального Банка Республики Казахстан" (далее – информационная система) не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до наступления нового календарного года или не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала второго полугодия текущего года, в котором осуществляется получение УКМ, представляют услугодателю и в орган государственных доходов:";

      пункт 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Представленные услугополучателями заявки на производство и заявки на импорт не переносятся на следующий календарный год.";

      абзац третий части первой пункта 22 изложить в следующей редакции:

      "неполной уплате суммы налогов и других обязательных платежей в бюджет, социальных платежей, при выявлении нарушений в налоговой отчетности, по которым направлено уведомление предусмотренное подпунктом 10) пункта 2 статьи 114 Налогового Кодекса, а также неисполненных уведомлений, предусмотренных подпунктами 5), 7), 12) и 13) пункта 2 статьи 114 Налогового кодекса.";

      часть вторую пункта 23 изложить в следующей редакции:

      "Выдача УКМ услугополучателям для маркировки алкогольной продукции, импортируемой на территорию Республики Казахстан, производится услугодателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подтверждения органом государственных доходов заявления на получение УКМ, с нанесенным штрих-кодом на УКМ и осуществленными привязками диапазонов номеров УКМ к заявлению на получение УКМ.";

      пункт 35 изложить в следующей редакции:

      "35. УКМ подлежат возврату в орган государственных доходов, если маркировка алкогольной продукции УКМ произведена с нарушением Правил маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением вина наливом (виноматериал) и пивоваренной продукции, учетно-контрольными марками, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 8 февраля 2018 года № 143 "Об утверждении Правил маркировки (перемаркировки) алкогольной продукции, за исключением вина наливом (виноматериал) и пивоваренной продукции, учетно-контрольными марками, а также формы, содержание и элементы защиты учетно-контрольных марок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16444). При этом денежные средства, уплаченные за УКМ, не возвращаются.";

      приложение 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра -
Министр финансов
Республики Казахстан
Е. Жамаубаев

      "СОГЛАСОВАН"
Национальный Банк
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Заместитель Премьер-Министра -
Министр финансов
Республики Казахстан
от 11 августа 2023 года № 854

  Приложение 2
к Правилам получения, учета,
хранения, выдачи учетно-
контрольных марок и
представления обязательства,
отчета производителя и (или)
импортера о целевом
использовании учетно-
контрольных марок при
производстве и (или) импорте в
Республику Казахстан
алкогольной продукции

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача учетно-контрольных марок на алкогольную продукцию (за исключением вина наливом и пивоваренной продукции)"

1

Наименование услугодателя

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Банкнотная фабрика Национального Банка Республики Казахстан" (далее – услугодатель)

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через информационную систему "Контроль, учет и выдача учетно-контрольных марок и другой печатной продукции Республиканского государственного предприятия "Банкнотная фабрика Национального Банка Республики Казахстан"

3

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю:
выдача учетно-контрольных марок (далее – УКМ) на алкогольную продукцию, за исключением вина наливом и пивоваренной продукции, производимой в Республике Казахстан, производится услугодателем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подтверждения органом государственных доходов заявления на получение УКМ, с нанесенным штрих-кодом на УКМ и осуществленными привязками диапазонов номеров УКМ к заявлению на получение УКМ;
выдача УКМ услугополучателям, для маркировки алкогольной продукции, за исключением вина наливом и пивоваренной продукции импортируемой на территорию Республики Казахстан производится услугодателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подтверждения органом государственных доходов заявления на получение УКМ, с нанесенным штрих-кодом на УКМ и осуществленными привязками диапазонов номеров УКМ к заявлению на получение УКМ.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги является выдача УКМ, с нанесенным штрих-кодом на УКМ и осуществленными привязками диапазонов номеров УКМ.

6

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам.

7

График работы услугодателя и объекта информации

1) услугодатели – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и Закона Республики Казахстан "О праздниках в Республике Казахстан" с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено;
2) информационная система – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги

1) не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до наступления нового календарного года или не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала второго полугодия посредством информационной системы:
заявки на изготовление УКМ на алкогольную продукцию, производимую на территории Республики Казахстан (далее – заявка на производство) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
заявки на изготовление УКМ на алкогольную продукцию, импортируемую на территорию Республики Казахстан (далее – заявка на импорт) по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
2) копия внешнеторгового договора (контракта);
3) заявление на получение УКМ согласно приложениям 5, 6 или 7 к настоящим Правилам – в целях получения УКМ на алкогольную продукцию посредством информационной системы;
4) при производстве и (или) импорте дополнительно представляет:
обязательство по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
документ (платежный документ, банковская гарантия, договор поручительства, договор залога имущества), подтверждающий обеспечение исполнения обязательства.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан

Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие оплаты за изготовление УКМ.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.pbf.kz. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через информационную систему при условии наличия электронной цифровой подписи.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8800080777.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.