1. Внести в решение Жанаозенского городского маслихата от 10 апреля 2018 года № 19/231 "Об утверждении методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат Жанаозенского городского маслихата" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3583) следующее изменение:
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Наименование компетенций
|
Категория административных государственных должностей
|
Поведенческие индикаторы эффективного поведения
|
Поведенческие индикаторы неэффективного поведения
|
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
|
E-2
|
● Собирает, анализирует и вносит руководству информацию, необходимую для планирования и обеспечения деятельности подразделения;
● Планирует и организует работу вверенного коллектива, содействует в достижении ими запланирован
ных результатов;
●Контроли рует деятельность работников в выполнении поставленных задач;
● Обеспечи вает результатив
ность и качество работы подразделения.
|
● Не осуществляет сбор, анализ и внесение руководству информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделения;
● Не планирует и не организует работу вверенного коллектива, не содействует в достижении ими запланированных результатов;
● Не контролирует деятельность работников в выполнении поставленных задач;
● Не обеспечивает результатив
ность и качество работы подразделения.
|
E-4
|
● Расставляет задания по приоритетнос
ти в порядке важности;
● Готовит и вносит руководству качественные документы;
● Умеет работать в условиях ограниченного времени;
● Соблюдает установленные сроки.
|
● Выполняет задания бессистемно;
● Готовит некачественные документы;
● Работает не оперативно;
● Допускает нарушения сроков.
|
СОТРУДНИЧЕС ТВО
|
E-2
|
● Устанавлива
ет доверитель
ные отношения в коллективе;
● Вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом;
● Делится опытом и знаниями с коллегами для совместного выполнения работы;
● Выявляет вклад каждого в достижение результатов.
|
● Создает отношения взаимного недоверия среди работников;
● Не вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом;
● Не передает опыт и знания коллегам для совместного выполнения работы;
● Не выявляет вклад подчиненных в достижение результатов.
|
E-4
|
● Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам;
● Развивает взаимодейст
вие с коллегами и представител ями государствен
ных органов и организаций;
● Обменивает
ся мнениями и с учетом обсуждения выполняет задачи.
|
● Демонстрирует замкнутую позицию в работе, не обращаясь за помощью к более опытным коллегам;
● Не взаимодействует с коллегами и представителями разных госорганов и организаций;
● Не прибегает к обсуждению задач с коллегами.
|
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
|
E-2
|
● Правильно распределяет поручения при организации деятельности подразделения;
● Организует сбор информации необходимой для принятия решения;
● Обсуждает с коллективом подходы при принятии решений;
● Анализирует и прогнозирует возможные риски с учетом данных из различных источников;
● Принимает в пределах компетенции решения, с учетом возможных рисков и последствий.
|
● Не умеет распределять поручения при организации деятельности подразделения;
● Редко занимается поиском необходимой для принятия решений информации;
● Отказывается от обсуждения с коллективом подходов и не учитывает мнения других при принятии решений;
● Не анализирует и не прогнозирует возможные риски, или не учитывает данные из различных источников;
● При принятии решения не учитывает возможные риски и последствия.
|
E-4
|
● Умеет находить необходимую информацию;
● Предлагает несколько вариантов решения задач, с учетом возможных рисков;
● Обоснованно выражает свое мнение.
|
● Не умеет находить необходимую информацию;
● Не предлагает альтернативные варианты решения задач либо не учитывает возможные риски;
● Выражает необоснованное мнение.
|
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ
|
E-2
|
● Организует работу по оказанию качественных услуг и решает, возникающие вопросы;
● Создает условия для определения уровня удовлетворен ности с целью обеспечения обратной связи;
● Контроли
рует качество оказания услуг, а также демонстрирует его на личном примере.
|
● Проявляет неспособность к организации работы по оказанию качественных услуг и решению возникающих вопросов;
● Не создает условия для определения уровня удовлетворен ности с целью обеспечения обратной связи;
● Допускает низкое качество оказания услуг; проявляет безразличие.
|
E-4
|
● Оказывает услуги вежливо и доброжелательно;
● Анализирует уровень удовлетворен ности качеством услуг и вносит предложения по их совершенство ванию;
● Вносит предложения по улучшению качества оказания услуг.
|
● Допускает грубое и пренебрежитель ное отношение к получателю услуг;
● Не проявляет интереса к проблемам и вопросам потребителя;
● Проявляет отсутствие инициативы по улучшению качества оказания услуг.
|
ИНФОРМИРОВА НИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ
|
E-2
|
● Ориентирует подчиненных доступно информировать получателей услуг;
● Доводит информацию до потребителя уважительно и доброжелательно;
● Уважает мнение потребителей услуг.
|
● Не работает с подчиненными по информированию получателей услугах;
● Не доводит информацию до потребителя или делает это пренебрежитель но и неприязненно;
● Игнорирует мнение потребителей услуг.
|
E-4
|
● Использует эффективные способы информирова ния получателей услуг;
● Доводит информацию до потребителя доступно в устной и письменной форме;
● Умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах.
|
● Применяет неэффективные способы информирования получателей услуг;
● Не доводит информацию до потребителя, как в устной, так и в письменной форме, либо делает это неясно;
● Не умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах.
|
ОПЕРАТИВНОСТЬ
|
E-2
|
● Рассматри
вает и вносит руководству предложения по использованию новых подходов в работе;
● Проводит анализ происходящих изменений и принимает своевременные меры по улучшению работы;
● Показывает своим примером, как правильно реагировать на изменения.
|
● Не рассматривает и не вносит предложения по использованию новых подходов в работе;
● Не анализирует происходящие изменения и не принимает меры по улучшению работы;
● Теряет самообладание в период проводимых изменений и неожиданных перемен.
|
E-4
|
● Вносит предложения по улучшению работы;
● Изучает новые подходы и способы их внедрения;
● Сохраняет самоконтроль в изменившихся условиях;
● Быстро адаптируется в меняющихся условиях.
|
● Придерживает
ся существующих процедур и методов работы;
● Не изучает новые подходы и способы их внедрения;
● Теряет самоконтроль в изменившихся условиях;
● Не адаптируется или долго адаптируется в меняющихся условиях.
|
САМОРАЗВИТИЕ
|
E-2
|
● Предлагает мероприятия по повышению уровня компетенций подчиненных;
● В целях достижения результата развивает свои компетенции и принимает меры по их развитию у подчиненных;
● Обсуждает с подчиненными их компетенции, в том числе требующие развития.
|
● Демонстрирует незаинтересован ность в развитии подчиненных;
● Не развивается сам и не ориентирует подчиненных на их развитие, даже если это необходимо для достижения результата;
● Не обсуждает с подчиненными их компетенции.
|
E-4
|
● Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям;
● Стремится к саморазвитию, ищет новую информацию и способы ее применения;
● Применяет на практике новые навыки, позволяющие повысить его эффективность.
|
● Проявляет отсутствие интереса к новым знаниям и технологиям;
● Не развивается и безразличен к новой информации и способам ее применения;
● Ограничивается теми навыками, которыми владеет.
|
ДОБРОПОРЯДОЧ
НОСТЬ
|
E-2
|
● Контроли рует соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений;
● Ставит интересы коллектива выше собственных;
● Проявляет принципиаль ность в работе;
● Формирует атмосферу доверия и уважения в коллективе;
● Обеспечива
ет соблюдение принципов прозрачности и справедли вости в действиях подчиненных;
● Является образцом этического поведения для подчиненных, проявляя беспристрастность, справедли вость, бескорыстие, а также уважительное отношение к чести и достоинству личности.
|
● Допускает в коллективе не соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений;
● Ставит личные интересы выше интересов коллектива;
● Проявляет непринципиаль ность в работе;
● Не создает атмосферу доверия и уважения в коллективе;
● Не обеспечивает соблюдение принципов прозрачности и справедливости в действиях подчиненных.
|
E-4
|
● Следует установленным этическим нормам и стандартам;
● Добросовест
но выполняет свою работу;
● Ведет себя честно, скромно, справедливо и проявляет вежливость и корректность к другим.
|
● Демонстрирует поведение, противоречащее этическим нормам и стандартам;
● Проявляет халатность при выполнении своей работы;
● Ведет себя не честно, вызывающе, предвзято и проявляет грубость и высокомерие к другим.
|
СТРЕССОУСТОЙ
ЧИВОСТЬ
|
E-2
|
● Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснован ности принимает меры по устранению недостатков.
|
● Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков.
|
E-4
|
● Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснован ности принимает меры по устранению недостатков.
|
● Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков.
|
ОТВЕТСТВЕН
НОСТЬ
|
E-2
|
● Принимает личную ответствен
ность за организацию деятельности структурного подразделения.
|
● Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения.
|
E-4
|
● Принимает ответствен
ность за свои действия и результаты.
|
● Перекладывает ответственность на других за свои действия и результаты.
|
ИНИЦИАТИВ
НОСТЬ
|
E-2
|
● Анализирует и вносит предложения по внедрению инновацион ных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности.
|
● Не анализирует и не вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений.
|
E-4
|
● Вырабаты
вает и предлагает идеи и предложения и выполняет дополнитель ную работу помимо своих основных обязанностей.
|
● Не вырабатывает и не предлагает идеи и предложения и не выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей.
|