О внесении изменения в решение Жанаозенского городского маслихата от 10 апреля 2018 года № 19/231 "Об утверждении методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат Жанаозенского городского маслихата"

Новый

Решение Жанаозенского городского маслихата Мангистауской области от 15 октября 2021 года № 8/76

      Жанаозенский городской маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение Жанаозенского городского маслихата от 10 апреля 2018 года № 19/231 "Об утверждении методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат Жанаозенского городского маслихата" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 3583) следующее изменение:

      в методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" государственного учреждения "Аппарат Жанаозенского городского маслихата", утвержденной указанным решением:

      приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Секретарь Жанаозенского городского маслихата Т. Мусаев

  Приложение к решению
  Жанаозенского городского
  маслихата
  от 15 октября 2021 года
  № 8/76
  Приложение 4
  к методике оценки
  деятельности
  административных
  государственных служащих
  корпуса "Б" государственного
  учреждения
  "Аппарат Жанаозенского
  городского маслихата"

Поведенческие индикаторы компетенций

Наименование компетенций

Категория административных государственных должностей

Поведенческие индикаторы эффективного поведения

Поведенческие индикаторы неэффективного поведения

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

E-2

● Собирает, анализирует и вносит руководству информацию, необходимую для планирования и обеспечения деятельности подразделения;
● Планирует и организует работу вверенного коллектива, содействует в достижении ими запланирован
ных результатов;
●Контроли рует деятельность работников в выполнении поставленных задач;
● Обеспечи вает результатив
ность и качество работы подразделения.

● Не осуществляет сбор, анализ и внесение руководству информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделения;
● Не планирует и не организует работу вверенного коллектива, не содействует в достижении ими запланированных результатов;
● Не контролирует деятельность работников в выполнении поставленных задач;
● Не обеспечивает результатив
ность и качество работы подразделения.

E-4

● Расставляет задания по приоритетнос
ти в порядке важности;
● Готовит и вносит руководству качественные документы;
● Умеет работать в условиях ограниченного времени;
● Соблюдает установленные сроки.

● Выполняет задания бессистемно;
● Готовит некачественные документы;
● Работает не оперативно;
● Допускает нарушения сроков.

СОТРУДНИЧЕС ТВО

E-2

● Устанавлива
ет доверитель
ные отношения в коллективе;
● Вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом;
● Делится опытом и знаниями с коллегами для совместного выполнения работы;
● Выявляет вклад каждого в достижение результатов.

● Создает отношения взаимного недоверия среди работников;
● Не вносит предложения по организации эффективной работы подразделения и с обществом;
● Не передает опыт и знания коллегам для совместного выполнения работы;
● Не выявляет вклад подчиненных в достижение результатов.

E-4

● Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам;
● Развивает взаимодейст
вие с коллегами и представител ями государствен
ных органов и организаций;
● Обменивает
ся мнениями и с учетом обсуждения выполняет задачи.

● Демонстрирует замкнутую позицию в работе, не обращаясь за помощью к более опытным коллегам;
● Не взаимодействует с коллегами и представителями разных госорганов и организаций;
● Не прибегает к обсуждению задач с коллегами.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

E-2

● Правильно распределяет поручения при организации деятельности подразделения;
● Организует сбор информации необходимой для принятия решения;
● Обсуждает с коллективом подходы при принятии решений;
● Анализирует и прогнозирует возможные риски с учетом данных из различных источников;
● Принимает в пределах компетенции решения, с учетом возможных рисков и последствий.

● Не умеет распределять поручения при организации деятельности подразделения;
● Редко занимается поиском необходимой для принятия решений информации;
● Отказывается от обсуждения с коллективом подходов и не учитывает мнения других при принятии решений;
● Не анализирует и не прогнозирует возможные риски, или не учитывает данные из различных источников;
● При принятии решения не учитывает возможные риски и последствия.

E-4

● Умеет находить необходимую информацию;
● Предлагает несколько вариантов решения задач, с учетом возможных рисков;
● Обоснованно выражает свое мнение.

● Не умеет находить необходимую информацию;
● Не предлагает альтернативные варианты решения задач либо не учитывает возможные риски;
● Выражает необоснованное мнение.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ

E-2

● Организует работу по оказанию качественных услуг и решает, возникающие вопросы;
● Создает условия для определения уровня удовлетворен ности с целью обеспечения обратной связи;
● Контроли
рует качество оказания услуг, а также демонстрирует его на личном примере.

● Проявляет неспособность к организации работы по оказанию качественных услуг и решению возникающих вопросов;
● Не создает условия для определения уровня удовлетворен ности с целью обеспечения обратной связи;
● Допускает низкое качество оказания услуг; проявляет безразличие.

E-4

● Оказывает услуги вежливо и доброжелательно;
● Анализирует уровень удовлетворен ности качеством услуг и вносит предложения по их совершенство ванию;
● Вносит предложения по улучшению качества оказания услуг.

● Допускает грубое и пренебрежитель ное отношение к получателю услуг;
● Не проявляет интереса к проблемам и вопросам потребителя;
● Проявляет отсутствие инициативы по улучшению качества оказания услуг.

ИНФОРМИРОВА НИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ

E-2

● Ориентирует подчиненных доступно информировать получателей услуг;
● Доводит информацию до потребителя уважительно и доброжелательно;
● Уважает мнение потребителей услуг.

● Не работает с подчиненными по информированию получателей услугах;
● Не доводит информацию до потребителя или делает это пренебрежитель но и неприязненно;
● Игнорирует мнение потребителей услуг.

E-4

● Использует эффективные способы информирова ния получателей услуг;
● Доводит информацию до потребителя доступно в устной и письменной форме;
● Умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах.

● Применяет неэффективные способы информирования получателей услуг;
● Не доводит информацию до потребителя, как в устной, так и в письменной форме, либо делает это неясно;
● Не умеет своевременно принимать и передавать информацию об оказываемых услугах.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

E-2

● Рассматри
вает и вносит руководству предложения по использованию новых подходов в работе;
● Проводит анализ происходящих изменений и принимает своевременные меры по улучшению работы;
● Показывает своим примером, как правильно реагировать на изменения.

● Не рассматривает и не вносит предложения по использованию новых подходов в работе;
● Не анализирует происходящие изменения и не принимает меры по улучшению работы;
● Теряет самообладание в период проводимых изменений и неожиданных перемен.

E-4

● Вносит предложения по улучшению работы;
● Изучает новые подходы и способы их внедрения;
● Сохраняет самоконтроль в изменившихся условиях;
● Быстро адаптируется в меняющихся условиях.

● Придерживает
ся существующих процедур и методов работы;
● Не изучает новые подходы и способы их внедрения;
● Теряет самоконтроль в изменившихся условиях;
● Не адаптируется или долго адаптируется в меняющихся условиях.

САМОРАЗВИТИЕ

E-2

● Предлагает мероприятия по повышению уровня компетенций подчиненных;
● В целях достижения результата развивает свои компетенции и принимает меры по их развитию у подчиненных;
● Обсуждает с подчиненными их компетенции, в том числе требующие развития.

● Демонстрирует незаинтересован ность в развитии подчиненных;
● Не развивается сам и не ориентирует подчиненных на их развитие, даже если это необходимо для достижения результата;
● Не обсуждает с подчиненными их компетенции.

E-4

● Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям;
● Стремится к саморазвитию, ищет новую информацию и способы ее применения;
● Применяет на практике новые навыки, позволяющие повысить его эффективность.

● Проявляет отсутствие интереса к новым знаниям и технологиям;
● Не развивается и безразличен к новой информации и способам ее применения;
● Ограничивается теми навыками, которыми владеет.

ДОБРОПОРЯДОЧ
НОСТЬ

E-2

● Контроли рует соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений;
● Ставит интересы коллектива выше собственных;
● Проявляет принципиаль ность в работе;
● Формирует атмосферу доверия и уважения в коллективе;
● Обеспечива
ет соблюдение принципов прозрачности и справедли вости в действиях подчиненных;
● Является образцом этического поведения для подчиненных, проявляя беспристрастность, справедли вость, бескорыстие, а также уважительное отношение к чести и достоинству личности.

● Допускает в коллективе не соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений;
● Ставит личные интересы выше интересов коллектива;
● Проявляет непринципиаль ность в работе;
● Не создает атмосферу доверия и уважения в коллективе;
● Не обеспечивает соблюдение принципов прозрачности и справедливости в действиях подчиненных.

E-4

● Следует установленным этическим нормам и стандартам;
● Добросовест
но выполняет свою работу;
● Ведет себя честно, скромно, справедливо и проявляет вежливость и корректность к другим.

● Демонстрирует поведение, противоречащее этическим нормам и стандартам;
● Проявляет халатность при выполнении своей работы;
● Ведет себя не честно, вызывающе, предвзято и проявляет грубость и высокомерие к другим.

СТРЕССОУСТОЙ
ЧИВОСТЬ

E-2

● Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснован ности принимает меры по устранению недостатков.

● Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков.

E-4

● Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснован ности принимает меры по устранению недостатков.

● Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков.

ОТВЕТСТВЕН
НОСТЬ

E-2

● Принимает личную ответствен
ность за организацию деятельности структурного подразделения.

● Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения.

E-4

● Принимает ответствен
ность за свои действия и результаты.

● Перекладывает ответственность на других за свои действия и результаты.

ИНИЦИАТИВ
НОСТЬ

E-2

● Анализирует и вносит предложения по внедрению инновацион ных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности.

● Не анализирует и не вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений.

E-4

● Вырабаты
вает и предлагает идеи и предложения и выполняет дополнитель ную работу помимо своих основных обязанностей.

● Не вырабатывает и не предлагает идеи и предложения и не выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей.


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.