Байқау кеңесі мүшелерінің қызметін бағалау және байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төлеу лимитін айқындау қағидасын бекіту туралы

Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 29 шілдедегі № 876 Қаулысы. Күші жойылды - Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2015 жылғы 8 қыркүйектегі № 754 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - ҚР Үкіметінің 08.09.2015 № 754 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі).

      «Мемлекеттік мүлік туралы» Қазақстан Республикасының 2011 жылғы 1 наурыздағы Заңының 148-бабының 5-тармағына сәйкес Қазақстан Республикасының Үкіметі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Байқау кеңесі мүшелерінің қызметін бағалау және байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төлеу лимитін айқындау қағидасы бекітілсін.
      2. Осы қаулы алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі.

      Қазақстан Республикасының
      Премьер-Министрі                                  K. Мәсімов

Қазақстан Республикасы
Үкіметінің      
2011 жылғы 29 шілдедегі
№ 876 қаулысымен 
      бекітілген 

Байқау кеңесі мүшелерінің қызметін бағалау және байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төлеу лимитін айқындау қағидасы

1. Жалпы ережелер

      Осы Қағида «Мемлекеттік мүлік туралы» Қазақстан Республикасының 2011 жылғы 1 наурыздағы Заңының 148-бабының 5-тармағына сәйкес әзірленді және білім беру және денсаулық сақтау салаларындағы шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорындардағы байқау кеңестері мүшелерінің қызметін бағалауды жүзеге асыру және байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төлеу лимитін айқындау тәртібін айқындайды.
      1. Шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорындардың байқау кеңестері мүшелерінің қызметін бағалау, байқау кеңестерінің мүшелері қызметінің тиімділігін және сыйақы мөлшерін айқындау мақсатында жүзеге асырылады, жыл сайын мемлекеттік кәсіпорындардың аудиттелген қаржылық есептілігі бекітілгеннен кейін күнтізбелік отыз күн ішінде жүргізіледі.

2. Байқау кеңесі мүшелерінің қызметін бағалауды жүзеге асыру тәртібі

      2. Байқау кеңесі мүшесінің қызметін бағалауды осы қызметтегі оның бір жылдық жұмыс қорытындылары бойынша жыл сайын тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) жүргізеді.
      Шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесі мүшелерінің қызметіне бағалау жүргізу мақсатында тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) құрамын тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) қалыптастыратын және бекітетін комиссия (бұдан әрі – Комиссия) құрады.
      3. Комиссия алқалық орган болып табылады.
      4. Комиссия құрамына міндетті түрде тиісті саланың уәкілетті органының (жергілікті атқарушы органның) бірінші басшысының орынбасары енгізіледі.
      5. Комиссия төрағасы оның қызметін басқаратын, Комиссия отырыстарында төрағалық ететін, жұмысын жоспарлап, Комиссия шешімін іске асыруға жалпы бақылауды жүзеге асыратын тиісті саланың уәкілетті органының (жергілікті атқарушы органның) бірінші басшының орынбасары болып табылады.
      6. Комиссияның күн тәртібін, қажетті құжаттарды, материалдарды дайындауды және Комиссия отырысының хаттамасын ресімдеуді Комиссия мүшесі болып табылмайтын Комиссияның хатшысы жүзеге асырады.
      7. Комиссия отырысы Комиссия мүшелерінің жалпы санының кемінде үштен екісі қатысқан жағдайда жүргізіледі. Отырысқа қызметіне Комиссия бағалау жүргізетін байқау кеңесінің мүшесі қатысады.
      8. Комиссия төрағасы Комиссия отырысының өту уақытын айқындайды.
      9. Хатшы Комиссия отырысына қатысу үшін Комиссия мүшелеріне, байқау кеңесінің мүшесіне шақыру жібереді.
      10. Комиссия отырысының қорытындысы бойынша Комиссия мүшелері мен оның хатшысы қол қоятын хаттама жасалады.
      11. Комиссия шешімімен келіспеген жағдайда, Комиссияның кез келген мүшесі жазбаша түрде жазылып, Комиссия отырысының хаттамасына қоса тіркелуі тиіс болатын ерекше пікірге құқығы бар. Комиссия мүшесі болмаған жағдайда Комиссия отырысының хаттамасында оның болмау себебі мен осы фактіні растайтын құжатқа сілтеме көрсетіледі.
      12. Байқау кеңесі мүшесінің қызметін бағалау мынадай түрде жүргізіледі:
      1) Комиссияның байқау кеңесі мүшесінің және мемлекеттік кәсіпорын басшысының жылдық есебін қарауы;
      2) Комиссияның мүшелерінің байқау кеңесі мүшесінің қызметіне балдық жүйе бойынша бағалау жүргізуі;
      3) Комиссияның байқау кеңесі мүшесінің қызметін бағалауды қорытындылауы.
      13. Байқау кеңесі мүшесінің жылдық есебінде мынадай ақпарат қамтылуы тиіс:
      байқау кеңесінің жұмысына қатысу;
      мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесінің отырысына байқау кеңесінің мүшесі дайындаған мәселелер, сондай-ақ олар бойынша қабылданған шешімдер, байқау кеңесінің мүшесі берген, қабылданған шешімдердің мемлекеттік кәсіпорын қызметіне үлесі, сондай-ақ мемлекеттік кәсіпорынның қызметін жетілдіру бойынша байқау кеңесі мүшесінің іске асырылған ұсыныстарының әсері;
      мемлекеттік кәсіпорынды дамыту бойынша тұжырымдар мен ұсыныстар.
      14. Мемлекеттік кәсіпорын басшысының есебінде шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорынның есепті жылдағы қызметі туралы ақпарат қамтылуы тиіс.
      15. Есептерді тыңдау қорытындысы мен мұндай есептерде айқынсыздықтардың туындауы бойынша Комиссия мүшелері байқау кеңесінің мүшесіне және мемлекеттік кәсіпорын басшысына сұрақтар қояды.
      16. Байқау кеңесі мүшесінің қызметін бағалау үшін Комиссия мүшелері бағалаудың үш балдық жүйесін қолданады.
      17. Алқалық талқылау нәтижесі бойынша Комиссия мүшелері мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесі мүшесінің қызметін қорытынды бағалау парағында осы Қағиданың қосымшасына сәйкес балл қояды және балдардың жалпы сомасын шығарады.
      18. Мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесі мүшесінің қызметін қорытынды бағалау парағында оның қызметінің негізгі көрсеткіштерінің тізбесі қамтылады.
      19. Байқау кеңесі мүшесінің қызметін қорытынды бағалау парағына Комиссия төрағасы, оның орынбасары, Комиссия мүшелері және хатшы қол қояды.
      20. Байқау кеңесі мүшесінің қызметіне бағалау жүргізу қорытындысы жалпы баллдар сомасына негізделеді:
      10-нан 12 баллға дейін – байқау кеңесінің мүшесі мемлекеттік кәсіпорын қызметінің мәселелері бойынша құзыретті, мемлекеттік кәсіпорынның және тиісті саланың уәкілетті органының (жергілікті атқарушы органның) мүддесінде байқау кеңесінде өзіне жүктелген функцияларды шеберлікпен орындайды;
      6-дан 9 баллға дейін – байқау кеңесінің мүшесі мемлекеттік кәсіпорын қызметінің мәселелері бойынша құзыретті, бірақ мемлекеттік кәсіпорын туралы негіз қалаушы шешімдер қабылдауға белсенді қатыспайды;
      0-ден 5 баллға дейін – өзіне жүктелген міндеттерге ықылассыз қарайды.
      21. Мемлекеттік кәсіпорын басшысының байқау кеңесінің мүшесі ретінде қызметін бағалау жүзеге асырылмайды.
      Тиісті саланың уәкілетті органының (жергілікті атқарушы органның) өкілі болып табылатын байқау кеңесі мүшесінің қызметін бағалауды, тиісті саланың уәкілетті органына (жергілікті атқарушы органға) Комиссия мәлімет үшін жолдайды.
      22. Байқау кеңесі мүшесін бағалау нәтижелері туралы есепті тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) байқау кеңесінің мүшесіне өткен жұмыс кезеңіне сыйақы мөлшерін айқындау кезінде қолданады және жиналған балл санын негізге алып айқындайды:
      10-нан 12 баллға дейін – сыйақы мөлшері тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) айқындайтын байқау кеңесінің мүшесіне сыйақы төлеу лимитіне барабар 75-тен 100 пайызына дейін құрайды;
      6-дан 9 баллға дейін – сыйақы мөлшері тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) айқындайтын байқау кеңесінің мүшесіне сыйақы төлеу лимитіне барабар 40-тан 75 пайызына дейін құрайды;
      0-ден 5 баллға дейін – сыйақы мөлшері тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) айқындайтын байқау кеңесінің мүшесіне сыйақы төлеу лимитіне барабар 0-ден 40 пайызына дейін құрайды.

3. Байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төлеу лимитін айқындау тәртібі

      23. Тиісті саланың уәкілетті органы (жергілікті атқарушы орган) таза табыстың белгіленген бөлігін бюджетке аударғаннан кейін шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорынның билігінде қалған таза табыстың бір бөлігінің бес пайызынан аспауы тиіс шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорындардағы байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы лимитін айқындайды.
      24. Шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төлеу шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорынның бір жылдың қорытындысы бойынша қаржы-шаруашылық қызметінің оң нәтижесі болған кезде жүзеге асырылады.
      25. Шаруашылық жүргізу құқығындағы мемлекеттік кәсіпорынның басшысына, сондай-ақ мемлекеттік қызметші болып табылатын байқау кеңесінің мүшелеріне сыйақы төленбейді.

Байқау кеңесі мүшелерінің қызметін 
бағалау және байқау кеңесінің   
мүшелеріне сыйақы төлеу лимитін  
айқындау қағидасына қосымша    

20___ жылғы байқау кеңесі мүшелерінің
қызметін бағалау парағы*

Т.А.Ж. ______________
Ұйым ______________

р/с
Көрсеткіштер Түсіндірме Балл
1 2 3 4

1.
 

Байқау кеңесі мүшесінің функционалдық міндеттерін орындауы

байқау кеңесінің мүшесі өзіне жүктелген міндеттерді толық көлемде орындады және байқау кеңесінің барлық отырыстарына белсенді қатысты

2
 
 

байқау кеңесінің мүшесі өзіне жүктелген міндеттерді адал орындады, бірақ байқау кеңесінің отырыстарына енжар қатысты, байқау кеңесінің барлық отырыстарына қатысқан жоқ

1
 
 

байқау кеңесінің мүшесі өзіне жүктелген міндеттерді орындамады және байқау кеңесінің отырыстарына қатыспады

0
 

2.

Байқау кеңесі мүшесінің мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесіне шығарылатын мәселелерді талқылауға қатысуы

байқау кеңесінің мүшесі қойылған мақсаттарға жетуге түрткі болған жаңашыл ұсыныстарды үнемі ұсынды және байқау кеңесінің шешімдерін қарау және дайындау кезінде кәсіби білімін барынша пайдаланды

2
 
 

байқау кеңесінің мүшесі мемлекеттік кәсіпорынның қызметі үшін айтарлықтай емес сипатта ұсыныстар енгізді

1
 

байқау кеңесінің мүшесі қойылған мақсаттарға жетуге түрткі болатындай жаңашыл ұсыныстар енгізбеді

0
 

3.

Байқау кеңесінің мүшесі талқылау барысында қажеттілігі туындаған мемлекеттік кәсіпорынның байқау кеңесіне шығарылатын мәселелер бойынша қосымша материалдар дайындауы

байқау кеңесінің мүшесі дайындаған материалдар сапалы болды, қаралатын мәселелер бойынша дұрыс және негізді шешім қабылдау үшін нақты негіздемелері бар, толық көлемде ұсынылды

2
 
 
 

байқау кеңесінің мүшесі дайындаған материалдар шешім қабылдау үшін негіздемелері жеткіліксіз болды

1
 

байқау кеңесінің мүшесі байқау кеңесіне материалдар ұсынбады

0

4.

Нәтижесінде мемлекеттік кәсіпорын үшін тиімді болған байқау кеңесі мүшесінің бастамалары

мемлекеттік кәсіпорын байқау кеңесінің мүшесі бастама жасаған ұсыныстарды іске асырудан белгілі бір пайда алды немесе алады

2
 
 

мемлекеттік кәсіпорын байқау кеңесінің мүшесі бастама жасаған ұсыныстарды іске асырудан белгілі бір пайда алған жоқ немесе алмайды

1
 
 

байқау кеңесінің мүшесінен бастамашылық ұсыныстар жыл бойы түскен жоқ немесе байқау кеңесінің мүшесі бастама жасаған ұсыныстарды іске асыру мемлекеттік кәсіпорынның қызметіне кері әсер етті

0
 
 
 

5.

Мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсартуға байқау кеңесі мүшесінің әсері

байқау кеңесінің мүшесі мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсарту бойынша сындарлы ұсыныстар берді, мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсарту бойынша конференцияларға, отырыстарға белсенді қатысты

2
 
 
 
 

байқау кеңесінің мүшесі мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсарту бойынша негізсіз ұсыныстар берді, конференцияларға, отырыстарға, бұқаралық ақпарат құралдарына қатысты, бірақ мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсарту бойынша қатыспады

1
 
 
 
 
 

байқау кеңесінің мүшесі мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсарту бойынша ешқандай ұсыныстар бермеді, мемлекеттік кәсіпорынның имиджін жақсарту бойынша іс-шараларға қатыспады

0
 
 
 

6.

Мемлекеттік кәсіпорынды шығынға ұшыратқан шешімдерге байқау кеңесі мүшесінің қатысу дәрежесі

мемлекеттік кәсіпорынды шығынға ұшыратқан шешімдер бойынша қарсы дауыс берді

2
 

мемлекеттік кәсіпорынды шығынға ұшыратқан шешімдер бойынша дауыс беру кезінде қалыс қалды.

Егер, байқау кеңесінің мүшесі бір жыл бойы байқау кеңесінің барлық шешімдері бойынша қалыс қалуы 50% болса, онда осы көрсеткіш бойынша балл 0 көлемінде айқындалады

1
 
 
 
 
 

мемлекеттік кәсіпорынды шығынға ұшыратқан шешімдер бойынша оң дауыс берді

0
 

7.

Жиыны



      Комиссия төрағасы                        ____________
                                               қолы
 
      Комиссия төрағасының орынбасары          ____________
                                               қолы

      Комиссия мүшелері                        ____________
                                               қолы

      Комиссия хатшысы                         ____________
                                               қолы

_______________________________________________________________
*Бағалау байқау кеңесі отырысының хаттамалары негізінде жүргізіледі. Отырыс хаттамаларында отырыстың жүргізілу барысы, сондай-ақ күн тәртібі мен байқау кеңесінің отырысына шығарылатын мәселелер бойынша жазбаша түрде баяндалған байқау кеңесінің отырысына байқау кеңесі мүшелерінің ескертулері мен ұсыныстары қамтылуы тиіс.

Об утверждении Правил оценки деятельности членов наблюдательного совета и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета

Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июля 2011 года № 876. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 сентября 2015 года № 754

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 08.09.2015 № 754 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ!
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года № 115.

      В соответствии с пунктом 5 статьи 148 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Правила оценки деятельности членов наблюдательного совета и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 29 июля 2011 года № 876

Правила
оценки деятельности членов наблюдательного совета
и определения лимита выплаты вознаграждения
членам наблюдательного совета

1. Общие положения

      Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 148 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и определяют порядок осуществления оценки деятельности членов наблюдательных советов в государственных предприятиях на праве хозяйственного ведения в сферах образования и здравоохранения и определения лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета.
      1. Оценка деятельности членов наблюдательных советов государственных предприятий на праве хозяйственного ведения осуществляется в целях определения эффективности деятельности членов наблюдательных советов и размера вознаграждения, проводится ежегодно в течение тридцати календарных дней после утверждения аудированной финансовой отчетности государственных предприятий.

2. Порядок осуществления оценки
деятельности членов наблюдательного совета

      2. Оценка деятельности члена наблюдательного совета проводится ежегодно по итогам его деятельности за год в данной должности уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом).
      В целях проведения оценки деятельности членов наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения уполномоченный орган соответствующей отрасли (местный исполнительный орган) создает комиссию (далее – Комиссия), состав которой формируется и утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом).
      3. Комиссия является коллегиальным органом.
      4. В состав Комиссии обязательно включается заместитель первого руководителя уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа).
      5. Председателем Комиссии является заместитель первого руководителя уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа), который руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях Комиссии, планирует работу и осуществляет общий контроль за реализацией решений Комиссии.
      6. Подготовку повестки дня Комиссии, необходимых документов, материалов и оформление протокола заседания Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, который не является членом Комиссии.
      7. Заседание Комиссии проводится при условии присутствия не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. В заседании принимает участие член наблюдательного совета, оценка деятельности которого производится Комиссией.
      8. Председатель Комиссии определяет дату проведения заседания Комиссии.
      9. Секретарь направляет приглашение членам Комиссии, члену наблюдательного совета для участия в заседании Комиссии.
      10. По итогам заседания Комиссии составляется протокол заседания, который подписывается членами Комиссии и ее секретарем.
      11. В случае несогласия с решением Комиссии, любой член Комиссии имеет право на особое мнение, которое должно быть изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии, в протоколе заседания Комиссии указывается причина его отсутствия и ссылка на документ, подтверждающий данный факт.
      12. Оценка деятельности члена наблюдательного совета проводится следующим образом:
      1) рассмотрение Комиссией годового отчета члена наблюдательного совета и руководителя государственного предприятия;
      2) проведение оценки деятельности члена наблюдательного совета членами Комиссии по бальной системе;
      3) подведение итогов оценки члена наблюдательного совета Комиссией.
      13. Годовой отчет члена наблюдательного совета должен включать следующую информацию:
      участие в работе наблюдательного совета;
      вопросы, подготовленные членом наблюдательного совета на заседании наблюдательного совета государственного предприятия, а также принятые решения по ним, вклад в деятельность государственного предприятия принятых решений данного членом наблюдательного совета, а также влияние реализованных предложений члена наблюдательного совета по совершенствованию деятельности государственного предприятия;
      выводы и предложения по развитию государственного предприятия.
      14. Отчет руководителя государственного предприятия должен содержать информацию о деятельности государственного предприятия на праве хозяйственного ведения за отчетный год.
      15. По итогам заслушивания отчетов и возникновении неясностей в таких отчетах, члены Комиссии задают вопросы члену наблюдательного совета и руководителю государственного предприятия.
      16. Для оценки деятельности члена наблюдательного совета членами Комиссии используется трехбалльная система оценок.
      17. По результатам коллегиального обсуждения членами Комиссии выставляются баллы в листе итоговой оценки деятельности члена наблюдательного совета государственного предприятия согласно приложению к настоящим Правилам и выводится общая сумма баллов.
      18. Лист итоговой оценки деятельности члена наблюдательного совета государственного предприятия содержит перечень основных показателей его деятельности.
      19. Лист итоговой оценки деятельности члена наблюдательного совета подписывается председателем Комиссии, его заместителем, членами Комиссии и секретарем.
      20. Итоги проведения оценки деятельности члена наблюдательного совета исходят из общей суммы баллов:
      от 10 до 12 баллов – член наблюдательного совета компетентен по вопросам деятельности государственного предприятия, профессионально выполняет возложенные на него функции в наблюдательном совете в интересах государственного предприятия и уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа);
      от 6 до 9 баллов – член наблюдательного совета компетентен по вопросам деятельности государственного предприятия, однако не принимает активного участия в принятии основополагающих решений о государственном предприятий;
      от 0 до 5 баллов – недобросовестно относится к возложенным на него обязанностям.
      21. Оценка деятельности руководителя государственного предприятия как члена наблюдательного совета не осуществляется.
      Оценка члена наблюдательного совета, являющегося представителем уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа), направляется Комиссией уполномоченному органу соответствующей отрасли (местному исполнительному органу) для сведения.
      22. Отчет о результатах оценки члена наблюдательного совета используется уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом) при определении размера вознаграждении члену наблюдательного совета за предыдущий период работы и определяется исходя из количества набранных баллов:
      от 10 до 12 баллов - размер вознаграждения составляет от 75 до 100 процентов пропорционально от лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета, определяемого уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом);
      от 6 до 9 баллов - размер вознаграждения составляет от 40 до 75 процентов пропорционально от лимита выплаты вознаграждения члену наблюдательного совета, определяемого уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом);
      от 0 до 5 баллов - размер вознаграждения составляет от 0 до 40 процентов пропорционально от лимита выплаты вознаграждения членам наблюдательного совета, определяемого уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом).

3. Порядок определения лимита выплаты вознаграждения
членам наблюдательного совета

      23. Уполномоченный орган соответствующей отрасли (местный исполнительный орган) после перечисления установленной части чистого дохода в бюджет определяет лимит вознаграждения членам наблюдательного совета в государственных предприятиях на праве хозяйственного ведения, который не должен превышать пяти процентов от части чистого дохода, оставшейся в распоряжении государственного предприятия на праве хозяйственного ведения.
      24. Выплата вознаграждения членам наблюдательного совета государственного предприятия на праве хозяйственного ведения осуществляется при наличии положительного результата финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия на праве хозяйственного ведения по итогам работы за год.
      25. Вознаграждение не выплачивается руководителю государственного предприятия на праве хозяйственного ведения, а также членам наблюдательного совета, являющимся государственными служащими.

Приложение
к Правилам оценки деятельности
членов наблюдательного совета и
определения лимита выплаты
вознаграждения членам
наблюдательного совета

                     Лист оценки деятельности
             членов наблюдательного совета за 20__ год*

Ф.И.О. ________________
Организация ________________


п/п

Показатели

Комментарии

Балл

1

2

3

4

1.

Выполнение
функциональных
обязанностей члена
наблюдательного
совета

член наблюдательного совета выполнял возложенные на
него обязанности в полном объеме и активно участвовал
во всех заседаниях наблюдательного совета

2

член наблюдательного совета выполнял возложенные на
него обязанности добросовестно, но пассивно участвовал
в заседаниях наблюдательного совета, присутствовал не
во всех заседаниях наблюдательного совета

1

член наблюдательного совета не выполнял возложенные на
него обязанности и не участвовал на заседаниях
наблюдательного совета

0

2.

Участие члена
наблюдательного
совета в
обсуждении
вопросов,
выносимых на
наблюдательный
совет
государственного
предприятия

член наблюдательного совета постоянно вносил
новаторские предложения, которые послужили достижению
поставленных целей, максимально использовал
профессиональные знания и опыт при рассмотрении и
подготовке решений наблюдательного совета

2

член наблюдательного совета вносил предложения,
которые носили незначительный характер для
деятельности государственного предприятия

1

член наблюдательного совета не вносил новаторские
предложения, которые бы послужили достижению
поставленных целей

0

3.

Подготовка членом
наблюдательного
совета
дополнительных
материалов по
вопросам,
выносимым на
рассмотрение
наблюдательного
совета
государственного
предприятия, в
ходе обсуждения
которых возникла
необходимость

материалы, подготовленные членом наблюдательного
совета, были качественными, представлены в полном
объеме, с конкретными обоснованиями для принятия
верного и обоснованного решения по рассматриваемым
вопросам

2

материалы, подготовленные членом наблюдательного
совета, не были достаточно обоснованными для принятия
решения

1

материалы членом наблюдательного совета не
представлялись на рассмотрение наблюдательного совета

0

4.

Инициативы члена
наблюдательного
совета,
впоследствии
оказавшиеся
эффективными для
государственного
предприятия

от реализации инициативных предложений члена
наблюдательного совета, государственное предприятие
получило или получит определенные выгоды

2

от реализации инициативных предложений членом
наблюдательного совета, государственное предприятие не
получило или не получит определенных выгод

1

инициативных предложений от члена наблюдательного
совета в течение года не поступало или реализация
инициативных предложений члена наблюдательного совета
отрицательно повлияло на деятельность государственного
предприятия

0

5.

Влияние члена
наблюдательного
совета на
улучшение имиджа
государственного
предприятия

член наблюдательного совета представлял конструктивные
предложения по улучшению имиджа государственного
предприятия, участвовал в конференциях, заседаниях на
которых активно принимал участие по улучшению имиджа
государственного предприятия

2

член наблюдательного совета представлял необоснованные
предложения по улучшению имиджа государственного
предприятия, участвовал в конференциях, семинарах,
средствах массовой информации, заседаниях, но не
принимал участие по улучшению имиджа государственного
предприятия

1

член наблюдательного совета не представлял никаких
предложений по улучшению имиджа государственного
предприятия, не принимал участие в мероприятиях по
улучшению имиджа государственного предприятия

0

6.

Степень участия
члена
наблюдательного
совета в решениях,
повлекшие убытки
государственного
предприятия

голосовал против по решениям, повлекшим убытки
государственного предприятия

2

воздержался при голосовании по решениям, повлекшим
убытки государственного предприятия.
В случае, если в течение года член наблюдательного
совета воздерживался по всем решениям наблюдательного
совета 50 %, то балл по данному показателю
определяется в размере 0

1

голосовал положительно по решению, повлекшему убытки
государственного предприятия

0


Итого



Председатель комиссии

________________
     подпись

Заместитель председателя комиссии

________________
      подпись

Члены комиссии

________________
       подпись

Секретарь комиссии

________________
       подпись

____________________________________________________________________

* Оценка проводится на основании протоколов заседания наблюдательного
совета. Протоколы заседания должны содержать ход ведения заседания, а
также замечания и предложения членов наблюдательного совета,
изложенные в письменном виде к заседаниям наблюдательного совета, по
повестке дня и вопросам, выносимым на заседание наблюдательного
совета