"Әріптестік туралы негіздемелік келісімдер шеңберінде халықаралық қаржы ұйымдарымен бірлесіп жүзеге асырылатын Қазақстан Республикасының орнықты дамуына және өсуіне жәрдемдесу жөніндегі жобаларды іске асыруға Қазақстан Республикасының Ұлттық қорынан берілетін нысаналы трансферт қаражатын бөлу және пайдалану қағидалары туралы" Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2017 жылғы 20 сәуірдегі № 211 қаулысына толықтырулар енгізу туралы

Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2018 жылғы 25 қыркүйектегі № 591 қаулысы

      Қазақстан Республикасының Үкіметі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:

      1. "Әріптестік туралы негіздемелік келісімдер шеңберінде халықаралық қаржы ұйымдарымен бірлесіп жүзеге асырылатын Қазақстан Республикасының орнықты дамуына және өсуіне жәрдемдесу жөніндегі жобаларды іске асыруға Қазақстан Республикасының Ұлттық қорынан берілетін нысаналы трансферт қаражатын бөлу және пайдалану қағидалары туралы" Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2017 жылғы 20 сәуірдегі № 211 қаулысына мынадай толықтырулар енгізілсін:

      көрсетілген қаулымен бекітілген Әріптестік туралы негіздемелік келісімдер шеңберінде халықаралық қаржы ұйымдарымен бірлесіп жүзеге асырылатын Қазақстан Республикасының орнықты дамуына және өсуіне жәрдемдесу жөніндегі жобаларды іске асыруға Қазақстан Республикасының Ұлттық қорынан берілетін нысаналы трансферт қаражатын пайдалану қағидаларында:

      мынадай мазмұндағы 32-1, 32-2, 32-3, 32-4-тармақтармен толықтырылсын:

      "32-1. Егер квазимемлекеттік сектор субъектілерінің қарыз алуы жөніндегі жобаларды іске асыру барысында іс-шараларды, техникалық-технологиялық шешімдерді толықтыруға және (немесе) өзгертуге, тікелей және түпкілікті нәтижелер көрсеткіштерін төмендетуге, бекітілген іс-шараларға көзделген шығыстарды ұлғайтуға алып келетін бюджеттiк инвестициялардың белгiленген қаржы-экономикалық параметрлерiн өзгерту қажеттiгi туындаса, ХҚҰ-мен келісу бойынша Ұлттық қор мен республикалық бюджеттен көзделген қаражат шегінде бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін түзету осы Қағидалардың 32-2 және

      32-3-тармақтарында айқындалған тәртіппен жүргізіледі.

      32-2. Бірінші кезең:

      1) жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісінің бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін түзету бойынша инвестициялық ұсынысты әзірлеуі және оны мемлекеттік жоспарлау жөніндегі жергілікті уәкілетті органға мынадай құжаттар топтамасымен ұсынуы:

      Бюджеттік инвестициялар жөніндегі қағидаларға 16-қосымшаға сәйкес нысан бойынша салыстырма кесте қоса беріле отырып, бекітілген іс-шараларға көзделген шығыстардың ұлғаюына әкелетін бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінің іс-шараларына,

      техникалық-технологиялық шешімдеріне болжанатын толықтырулар және (немесе) өзгерістер, жағдаяттары мен себептері көрсетілген өтінім-хат;

      бұрын оң экономикалық қорытынды алынған бюджеттік инвестицияларды бекiту туралы жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісі бұйрығының көшірмесі;

      бұрын ұсынылған бюджеттік инвестицияларға берілген мемлекеттiк жоспарлау жөнiндегi жергілікті уәкiлеттi органның экономикалық қорытындысының көшірмесі;

      сараптамалар қорытындылары мен бекітілген бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінің көшірмелері;

      мемлекеттік сатып алуды жүргізудің нәтижесінде үнемделген соманы (үнемдеу болған жағдайда) көрсете отырып, бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін, оның ішінде жобалау-сметалық құжаттаманы әзірлеуден бастап құрылыс қызметін болжайтын жобалар бойынша іс-шараларды іске асыру шеңберінде жасалған шарттар туралы ақпарат;

      іске асыру басталғаннан бастап әрбір жыл үшін бюджеттен бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесі іс-шараларын қаржыландыру бойынша ақпарат (бұл ақпаратта әрбір жылдың жоспарлы және нақты мәндері туралы мәлімет, игерілмеу болған жағдайда, оның себептері көрсетіле отырып беріледі);

      қымбаттауға әкелетін себептер (мердігерлердің жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшілерін шартта көрсетілген бағаны (сметаны) өсіру қажеттігі туралы уақтылы ескерткендігін растайтын хаттарының көшірмелерін қоса бере отырып) туралы мәліметтер;

      олардың кінәсінен қымбаттау орын алған ұйымдар не жеке тұлғалар жөніндегі мәліметтер, сондай-ақ осындай ұйымға не жеке тұлғаға қатысты қабылданған шаралар;

      тиісті жергілікті атқарушы органның салалық қорытындысы, оның ішінде квазимемлекеттік сектор субъектілерінің қарыз алуы жөніндегі жобалардың құнын ұлғайтудың негізділігі мен анықтығын растайтын қорытынды;

      "Мемлекеттік аудит және қаржылық бақылау туралы" 2015 жылғы 12 қарашадағы Қазақстан Республикасының Заңына сәйкес, егер жоба бойынша қаржыландыру басталған болса, бюджет қаражатының мақсатты пайдаланылуы тұрғысынан, сондай-ақ бұзушылықтардың болмауы туралы, бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін іске асыру шеңберінде бөлінген барлық бюджет қаражатын қамтитын ескіру мерзімі құжаттар ұсынылған күннен бастап 6 (алты) айдан аспайтын мерзімді құрайтын, ішкі мемлекеттік аудит жөніндегі уәкілетті органның актісі;

      бекітілген бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінде көрсетілген көрсеткіштерге қол жеткізу не қол жеткізбеу туралы, оның ішінде қол жеткізбеу себептерін көрсете отырып, бөлінген бюджет қаражатын толық игерген кездегі ақпарат;

      құжаттарды ұсынған күннен бастап 1 (бір) ай бұрын түсірілген объектінің нақты жай-күйі туралы толық көрініс беретін фото немесе бейнетүсірілім материалдары;

      2) мемлекеттік жоспарлау жөніндегі жергілікті уәкілетті органның осы тармақтың 1) тармақшасында көзделген құжаттар топтамасын қарауы және бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін түзету бойынша инвестициялық ұсынысқа экономикалық қорытынды дайындауы;

      3) бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін түзету бойынша инвестициялық ұсынысқа оң экономикалық қорытынды дайындаған жағдайда мемлекеттік жоспарлау жөніндегі жергілікті уәкілетті органның осы экономикалық қорытындыны бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін түзетудің орындылығын айқындау жөніндегі облыстың, республикалық маңызы бар қаланың, астананың, ауданның (облыстық маңызы бар қаланың) тиісті бюджет комиссиясының (бұдан әрі – тиісті бюджет комиссиясы) қарауына енгізуі;

      4) тиісті бюджет комиссиясының оң шешімін алған кезде жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісі бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесіне тиісті түзетулерді кейіннен "Қазақстан Республикасындағы сәулет, қала құрылысы және құрылыс қызметі туралы" 2001 жылғы 16 шілдедегі Қазақстан Республикасының Заңына және Бюджеттік инвестициялар жөніндегі қағидаларға сәйкес ведомстводан тыс кешенді (егер жобада обьектілердің құрылысы болжанса), экономикалық және салалық сараптамаларды жүргізе отырып енгізеді. Түзетуге жататын бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінің параметрлері ХҚҰ-мен және тиісті орталық мемлекеттік органмен келісіледі.

      32-3. Екінші кезең:

      1) жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісінің бюджеттік инвестициялардың түзетілген қаржы-экономикалық негіздемесін мемлекеттік жоспарлау жөніндегі жергілікті уәкілетті органға бюджеттік инвестицияларға экономикалық қорытынды дайындау үшін ұсынуы;

      2) жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісінің тиісті орталық мемлекеттік органға мемлекеттік органның бірінші басшысы – жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісінің не оны алмастыратын адамның не квазимемлекеттік сектор субъектілерінің қарыз алуы жөніндегі әрбір жоба бойынша жеке уәкілетті тұлға, мемлекеттік органның бірінші басшысы – жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісінің қолы қойылған мынадай құжаттар топтамасын ұсынуы:

      Бюджеттік инвестициялар жөніндегі қағидаларға 16-қосымшаға сәйкес нысан бойынша салыстырма кесте қоса беріле отырып, бекітілген іс-шараларға көзделген шығыстардың ұлғаюына әкелетін бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінің іс-шараларына, техникалық-технологиялық шешімдеріне болжанатын толықтырулар және (немесе) өзгерістер, жағдаяттары мен себептері көрсетілген өтінім-хат;

      бұрын оң экономикалық қорытынды алынған бюджеттік инвестицияларды бекiту туралы жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісі бұйрығының көшірмесі;

      бұрын ұсынылған бюджеттік инвестицияларға берілген мемлекеттiк жоспарлау жөнiндегi жергілікті уәкiлеттi органның экономикалық қорытындысының көшірмесі;

      сараптамалар қорытындылары мен бекітілген бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінің көшірмелері;

      бюджеттік инвестициялардың түзетiлген қаржы-экономикалық негіздемесі;

      мемлекеттік сатып алуды жүргізудің нәтижесінде үнемделген соманы (үнемдеу болған жағдайда) көрсете отырып, бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін, оның ішінде жобалау-сметалық құжаттаманы әзірлеуден бастап құрылыс қызметін болжайтын жобалар бойынша іс-шараларды іске асыру шеңберінде жасалған шарттар туралы ақпарат;

      іске асыру басталғаннан бастап әрбір жыл үшін бюджеттен бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесі іс-шараларын қаржыландыру бойынша ақпарат (бұл ақпаратта әрбір жылдың жоспарлы және нақты мәндері туралы мәліметтер, игерілмеу болған жағдайда, оның себептері көрсетіле отырып беріледі);

      қымбаттауға әкелетін себептер (мердігерлердің жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшілерін шартта көрсетілген бағаны (сметаны) өсіру қажеттігі туралы уақтылы ескерткендігін растайтын хаттарының көшірмелерін қоса бере отырып) туралы мәліметтер;

      олардың кінәсінен қымбаттау орын алған ұйымдар не жеке тұлғалар жөніндегі мәліметтер, сондай-ақ осындай ұйымға не жеке тұлғаға қатысты қабылданған шаралар;

      мемлекеттік жоспарлау жөніндегі жергілікті уәкілетті органның түзетілген қаржы-экономикалық негіздеме бойынша бюджеттік инвестицияларға экономикалық қорытындысы;

      тиісті жергілікті атқарушы органның салалық қорытындысы, оның ішінде квазимемлекеттік сектор субъектілерінің қарыз алуы жөніндегі жобалардың құнын ұлғайтудың негізділігі мен анықтығын растайтын қорытынды;

      бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінде көрсетілген іс-шараларды іске асыруды аяқтау үшін қажет болатын болжамды қосымша бюджет шығыстарының негіздемесі;

      "Мемлекеттік аудит және қаржылық бақылау туралы" 2015 жылғы 12 қарашадағы Қазақстан Республикасының Заңына сәйкес, егер жоба бойынша қаржыландыру басталған болса, бюджет қаражатының мақсатты пайдаланылуы тұрғысынан, сондай-ақ бұзушылықтардың болмауы туралы, бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін іске асыру шеңберінде бөлінген барлық бюджет қаражатын қамтитын ескіру мерзімі құжаттар ұсынылған күннен бастап 6 (алты) айдан аспайтын мерзімді құрайтын, ішкі мемлекеттік аудит жөніндегі уәкілетті органның актісі;

      тиісті бюджет комиссиясының бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесін түзетудің орындылығы туралы шешімінің көшірмесі;

      бекітілген бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесінде көрсетілген көрсеткіштерге қол жеткізу не қол жеткізбеу туралы, оның ішінде қол жеткізбеу себептерін көрсете отырып, бөлінген бюджет қаражатын толық игерген кездегі ақпарат;

      құжаттарды ұсынған күннен бастап 1 (бір) ай бұрын түсірілген объектінің нақты жай-күйі туралы толық көрініс беретін фото немесе бейнетүсірілім материалдары;

      3) тиісті орталық мемлекеттік органның осы тармақтың

      2) тармақшасында көзделген құжаттар топтамасын қарауы және оларды бюджеттік жоспарлау жөніндегі орталық уәкілетті органға РБК-ға шығару үшін енгізуі;

      4) РБК-ның бюджеттік инвестициялардың түзетілген қаржы-экономикалық негіздемесі бойынша квазимемлекеттік сектор субъектілерінің қарыз алуы жөніндегі жобаны қаржыландырудың орындылығы туралы оң шешімін алған жағдайда жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісінің бюджеттік инвестициялардың түзетілген қаржы-экономикалық негіздемесін бекітуі.

      32-4. Бюджеттік инвестициялардың қаржы-экономикалық негіздемесі түзетілген кезде, қажет болған жағдайда, жергілікті бюджеттік бағдарламалар әкімшісі республикалық бюджеттік бағдарламалар әкімшісімен және ХҚҰ-мен бірлесіп, үшжақты келісімге тартылатын қарыз қаражатының пропорциясын түзету және республикалық және жергілікті бюджеттерден қоса қаржыландыру бөлігінде өзгерістер енгізеді.".

      2. Осы қаулы қол қойылған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі.

      Қазақстан Республикасының
Премьер-Министрі
Б. Сағынтаев

О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2017 года № 211 "О распределении и Правилах использования средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2018 года № 591

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2017 года № 211 "О распределении и Правилах использования средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве" следующие дополнения:

      Правила использования средств целевого трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на реализацию проектов по содействию устойчивому развитию и росту Республики Казахстан, осуществляемых совместно с международными финансовыми организациями в рамках рамочных соглашений о партнерстве, утвержденные указанным постановлением:

      дополнить пунктами 32-1, 32-2, 32-3 и 32-4 следующего содержания:

      "32-1. Если в ходе реализации проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора возникает необходимость изменения установленных финансово-экономических параметров бюджетных инвестиций, влекущих дополнение и (или) изменение мероприятий, технико-технологических решений, снижение показателей прямых и конечных результатов, увеличение расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, по согласованию с МФО проводится корректировка финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций в пределах предусмотренных средств из Национального фонда и республиканского бюджета в порядке, определенном в пунктах 32-2 и 32-3 настоящих Правил.

      32-2. Первый этап:

      1) разработка администратором местных бюджетных программ инвестиционного предложения по корректировке финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций и его представление в местный уполномоченный орган по государственному планированию со следующим пакетом документов:

      письмо-заявка с указанием предполагаемых дополнений и (или) изменений мероприятий, технико-технологических решений в финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, обстоятельств и причин, влекущих увеличение расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, с приложением сравнительной таблицы по форме согласно приложению 16 к Правилам по бюджетным инвестициям;

      копия приказа администратора местных бюджетных программ об утверждении бюджетных инвестиций, на которые ранее было получено положительное экономическое заключение;

      копия экономического заключения местного уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленные бюджетные инвестиции;

      копии заключений экспертиз и утвержденного финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций;

      информация о заключенных договорах в рамках реализации мероприятий финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, в том числе по проектам, предполагающим строительную деятельность, начиная с разработки проектно-сметной документации, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);

      информация по финансированию мероприятий финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций из бюджета за каждый год с начала реализации (в данной информации отражаются сведения о плановых и фактических значениях за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых);

      сведения о причинах, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения администраторов местных бюджетных программ о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы);

      сведения по организациям либо физическим лицам, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении таких организаций либо физических лиц;

      отраслевое заключение соответствующего местного исполнительного органа, в том числе подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения стоимости проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора;

      акт уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту согласно Закону Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" на предмет целевого использования бюджетных средств, а также отсутствия нарушений, если по проекту начато финансирование, охватывающий все бюджетные средства, выделенные в рамках реализации финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, срок давности которого не более 6 (шесть) месяцев от даты представления документов;

      информация о достижении либо недостижении показателей, указанных в утвержденном финансово-экономическом обосновании бюджетных инвестиций, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указанием причин недостижения;

      материалы фото или видеосъемки, дающие полное представление о фактическом состоянии объекта, снятые не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты представления документов;

      2) рассмотрение местным уполномоченным органом по государственному планированию пакета документов, предусмотренных подпунктом 1) настоящего пункта, и подготовка экономического заключения на инвестиционное предложение по корректировке финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций;

      3) в случае подготовки положительного экономического заключения на инвестиционное предложение по корректировке финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, внесение местным уполномоченным органом по государственному планированию настоящего экономического заключения на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) (далее – соответствующая бюджетная комиссия) по определению целесообразности корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций;

      4) при получении положительного решения соответствующей бюджетной комиссии внесение администратором местных бюджетных программ соответствующих корректировок в финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций с последующим проведением комплексных вневедомственных (если проект предполагает строительство объектов), экономических и отраслевых экспертиз в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и Правилами по бюджетным инвестициям. Параметры финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, подлежащие корректировке, согласовываются с МФО и соответствующим центральным государственным органом.

      32-3. Второй этап:

      1) представление администратором местных бюджетных программ скорректированного финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций в местный уполномоченный орган по государственному планированию для подготовки экономического заключения на бюджетные инвестиции;

      2) представление администратором местных бюджетных программ соответствующему центральному государственному органу за подписью первого руководителя государственного органа – администратора местных бюджетных программ либо лица, его замещающего или уполномоченного отдельно по каждому проекту по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора, первым руководителем государственного органа – администратором местных бюджетных программ следующего пакета документов:

      письмо-заявка с указанием предполагаемых дополнений и (или) изменений мероприятий, технико-технологических решений в финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, обстоятельств и причин, влекущих увеличение расходов, предусмотренных на утвержденные мероприятия, с приложением сравнительной таблицы по форме согласно приложению 16 к Правилам по бюджетным инвестициям;

      копия приказа администратора местных бюджетных программ об утверждении бюджетных инвестиций, на которые ранее было получено положительное экономическое заключение;

      копия экономического заключения местного уполномоченного органа по государственному планированию на ранее представленные бюджетные инвестиции;

      копии заключений экспертиз и утвержденного финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций;

      скорректированное финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций;

      информация о заключенных договорах в рамках реализации мероприятий финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, в том числе по проектам, предполагающим строительную деятельность, начиная с разработки проектно-сметной документации, с указанием суммы экономии в результате проведения государственных закупок (в случае, если имеется экономия);

      информация по финансированию мероприятий финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций из бюджета за каждый год с начала реализации (в данной информации отражаются сведения о плановых и фактических значениях за каждый год с указанием причин неосвоения, в случае наличия таковых);

      сведения о причинах, влекущих удорожание (с приложением копий писем подрядчиков, подтверждающих своевременность предупреждения администраторов местных бюджетных программ о необходимости превышения указанной в договоре цены (сметы);

      сведения по организациям либо физическим лицам, по вине которых произошло удорожание, а также меры, принятые в отношении таких организаций либо физических лиц;

      экономическое заключение местного уполномоченного органа по государственному планированию на бюджетные инвестиции по скорректированному финансово-экономическому обоснованию;

      отраслевое заключение соответствующего местного исполнительного органа, в том числе подтверждающее обоснованность и достоверность увеличения стоимости проектов по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора;

      обоснование предполагаемых дополнительных бюджетных расходов, которые потребуются для завершения реализации мероприятий, указанных в финансово-экономическом обосновании бюджетных инвестиций;

      акт уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту согласно Закону Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года "О государственном аудите и финансовом контроле" на предмет целевого использования бюджетных средств, а также отсутствия нарушений, если по проекту начато финансирование, охватывающий все бюджетные средства, выделенные в рамках реализации финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, срок давности которого не более 6 (шесть) месяцев от даты представления документов;

      копия решения соответствующей бюджетной комиссии о целесообразности корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций;

      информация о достижении либо недостижении показателей, указанных в утвержденном финансово-экономическом обосновании бюджетных инвестиций, в том числе при полном освоении выделенных бюджетных средств, с указанием причин недостижения;

      материалы фото или видеосъемки, дающие полное представление о фактическом состоянии объекта, снятые не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты представления документов;

      3) рассмотрение соответствующим центральным государственным органом пакета документов, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта, и внесение их в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию для вынесения на республиканскую бюджетную комиссию;

      4) при получении положительного решения республиканской бюджетной комиссии о целесообразности финансирования проекта по заимствованию субъектов квазигосударственного сектора по скорректированному финансово-экономическому обоснованию бюджетных инвестиций утверждение скорректированного финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций администратором местных бюджетных программ.

      32-4. При корректировке финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, в случае необходимости, администратор местных бюджетных программ совместно с администратором республиканских бюджетных программ и МФО вносит изменения в трехстороннее соглашение в части корректировки пропорций привлекаемых средств займа и софинансирования из республиканского и местного бюджетов.".

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
Б. Сагинтаев