"Приозерск қаласының ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі" мемлекеттік мекемесінің ережесін бекіту туралы

Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімдігінің 2015 жылғы 26 наурыздағы № 13/1 қаулысы. Қарағанды облысының Әділет департаментінде 2015 жылғы 2 сәуірде № 3108 болып тіркелді. Күші жойылды - Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімдігінің 2016 жылғы 23 маусымдағы № 22/2 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Қарағанды облысы Приозерск қаласы әкімдігінің 23.06.2016 № 22/2 қаулысымен.
      Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы "Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы", 2000 жылғы 27 қарашадағы "Әкімшілік рәсімдер туралы" Заңдарын басшылыққа ала отырып, Қазақстан Республикасы Президентінің 2012 жылғы 29 қазандағы № 410 "Қазақстан Республикасы мемлекеттік органының үлгі ережесін бекіту туралы" Жарлығына сәйкес, Приозерск қаласының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Қоса берілген "Приозерск қаласының ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі" мемлекеттік мекемесінің ережесі бекітілсін.
      2. Приозерск қаласы әкімдігінің 2013 жылғы 28 ақпандағы № 07/59 "Приозерск қаласының ішкі саясат бөлімі" мемлекеттік мекемесінің Ережесін бекіту туралы" қаулысының күші жойылсын.
      3. Осы қаулының орындалуын бақылау Приозерск қаласы әкімінің орынбасары Б.Ә. Қазиеваға жүктелсін.
      4. Осы қаулы алғаш ресми жарияланған күннен бастап қолданысқа енгізіледі.

Қала әкімі
Қ. Камзин

      

 
Приозерск қаласы әкімдігінің
2015 жылғы 26 наурыздағы
№ 13/1 қаулысымен бекітілген

"Приозерск қаласының ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі" мемлекеттік мекемесінің ережесі
1. Жалпы ережелер

      1. "Приозерск қаласының ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі" мемлекеттік мекемесі (бұдан әрі – Мекеме) ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту саласындағы мемлекеттік басқаруды жүзеге асыратын Қазақстан Республикасы мемлекеттiк органы болып табылады.
      2. Мекеме өз қызметін Қазақстан Республикасының Конституциясына және заңдарына, Қазақстан Республикасының Президенті мен Үкіметінің актілеріне, өзге де нормативтік құқықтық актілерге, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.
      3. Мекеме мемлекеттік мекеме ұйымдық-құқықтық нысанындағы заңды тұлға болып табылады, мемлекеттік тілде өз атауы бар мөрі мен мөртаңбалары, белгіленген үлгідегі бланкілері, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.
      4. Мекеме азаматтық-құқықтық қатынастарға өз атынан түседі.
      5. Мекеме егер заңнамаға сәйкес осыған уәкілеттік берілген болса, мемлекеттің атынан азаматтық-құқықтық қатынастардың тарапы болуға құқығы бар.
      6. Мекеме өз құзыретінің мәселелері бойынша заңнамада белгіленген тәртіппен Мекеме басшысының бұйрықтарымен және Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген басқа да актілермен ресімделетін шешімдер қабылдайды.
      7. Мекеменің құрылымы мен штат санының лимиті қолданыстағы заңнамаға сәйкес бекітіледі.
      8. Заңды тұлғаның орналасқан жері: Қазақстан Республикасы, 101100, Қарағанды облысы, Приозерск қаласы, Пушкин көшесі, 7 үй.
      9. Мемлекеттік органның толық атауы:
      мемлекеттік тілде – "Приозерск қаласының ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі" мемлекеттік мекемесі;
      орыс тілінде – государственное учреждение "Отдел внутренней политики, культуры и развития языков города Приозерск".
      10. Осы Ереже Мекеменің құрылтай құжаты болып табылады.
      11. Мекеменің қызметін қаржыландыру жергілікті бюджеттен жүзеге асырылады.
      12. Мекемеге кәсіпкерлік субъектілерімен Мекеменің функциялары болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысында шарттық қатынастарға түсуге тыйым салынады.
      Егер, Мекемеге заңнамалық актілермен кірістер әкелетін қызметті жүзеге асыру құқығы берілсе, онда осындай қызметтен алынған кірістер мемлекеттік бюджеттің кірісіне жіберіледі.

2. Мемлекеттік органның миссиясы, негізгі міндеттері, функциялары, құқықтары мен міндеттері

      13. Мекеменің миссиясы:
      1) қоғамдық орындарды абаттандыру және сыртқы безендіру мәселелерін шешу;
      2) этносаралық және конфессияаралық келісім саласында қоғамдық-саяси тұрақтылықты нығайтуға бағытталған мемлекеттік саясатты тиімді іске асыру;
      3) Приозерск қаласы тұрғындарының әлеуметтік оптимизмін қалыптастыру, сонымен қатар, азаматтық қоғам институттарын қолдау және дамыту;
      4) ақпараттық кеңестіктің бәсекеге қабілеттілігін арттыру;
      5) қала аумағындағы экологиялық, тарихи, мәдени немесе ғылыми құндылығы бар табиғи және өзге де объектілерді табиғаттың, тарих пен мәдениеттің қорғалатын ескерткіштері деп жариялау туралы ұсыныс енгізу;
      6) қала тұрғындарына заман талабына сай мәдени ортаны және азаматтардың әлеуметтік оптимизмдерін қалыптастыруға ықпал ететін мәдениет саласында қолжетімді және сапалы қызмет ұсыну;
      7) мемлекеттік тілді дамытуды басты назарға ала отырып, қала аумағында тұратын халықтардың тілдерін дамытуға және үштілділік приципін қолдану мен таратуға бағытталған, тілдерді дамыту жүйесін жүзеге асыру.
      14. Міндеттері:
      1) қоғамдық - саяси тұрақтылықты, қоғамдық үрдістерді демократияландыруды, қоғамды топтастыруды қамтамасыз ету бойынша мемлекеттік саясатты іске асыру, азаматтық патриотизмде тәрбиелеу;
      2) Қазақстанның даму Стратегиясының негізгі басымдықтарын түсіндіру және насихаттау, қаланың даму бағдарламаларына қалалық бұқаралық ақпарат құралдарының ақпараттық қолдау көрсетуін ұйымдастыру;
      3) елдің даму Стратегиясын іске асырудағы азаматтық қоғам институттарының қатысу шеңберін кеңейту;
      4) бұқаралық ақпарат құралдарының қызметіне мониторинг жүргізу;
      5) қаланың сыртқы безендіруін үйлестіру және идеологиялық қамтамасыз ету;
      6) мәдениет саласында мемлекеттік саясатты жүзеге асыру;
      7) саз, хореографиялық, театралдық, бейнелеу және өнердің басқа да түрлерінің дамуына жағдай жасау;
      8) мәдени- көпшілік іс-шараларды ұйымдастыру.
      15. Функциялары:
      1) ішкі саясат саласында жергілікті мемлекеттік органдар жұмысын үйлестіру, ішкі саясат, этносаралық және конфессияаралық салалардағы мемлекеттік саясатты айқындайтын тұжырымдамаларды, бағдарламаларды әзірлеуге және іске асыруға қатысу;
      2) ішкі саяси тұрақтылықты, қоғамды топтастыруды қамтамасыз ету бойынша жұмыстарды ұйымдастыру, қазақстандық патриотизмді насихаттау мен оған тәрбиелеу, азаматтық қоғам институттарының қатысуымен қалалық қоғамдық- саяси іс- шараларды өткізу;
      3) қаладағы қоғамдық - саяси үрдістерді және олардың даму тенденцияларын жан-жақты, объективті зерттеу, жинақтау және саралау;
      4) конституциялық принциптерді және Қазақстан Республикасының заңнамасын сақтау бойынша саяси партиялар, қозғалыстар және қоғамдық бірлестіктермен жұмыс істеу;
      5) мемлекеттік рәміздерді насихаттау және қала аумағында Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес олардың қолданылуына мониторинг жүргізу;
      6) ел дамуының ұзақ мерзімді басымдықтарына сәйкес мемлекеттік жастар саясатын іске асыру;
      7) жергілікті мемлекеттік органдардың ақпараттық - насихаттау жұмысын үйлестіру, аймақтық бұқаралық ақпарат құралдары арқылы мемлекеттік саясаттың негізгі бағыттары бойынша ақпараттық-түсіндіру жұмысын жүргізу;
      8) мемлекеттік тапсырысты орындау бойынша аймақтық бұқаралық ақпарат құралдарының жұмысын үйлестіру;
      9) бірыңғай мемлекеттік ішкі саясатты іске асыру бойынша саяси партиялармен, қоғамдық және діни бірлестіктермен, кәсіби одақтармен өзара байланыс жасау;
      10) қаланың сыртқы безендірілуін үйлестіру және идеологиялық қамтамасыз ету;
      11) тілдерді қолдану мен дамытудың мемлекеттік бағдарламасын қала аумағында жүзеге асыру бойынша іс-шаралар жоспарын әзірлеу және орындалуын қамтамасыз ету;
      12) мемлекеттік және басқа тілдерді дамытуға бағытталған қалалық іс- шараларды өткізу;
      13) жергілікті атқарушы органдарға театрлық, музыкалық және кино өнері, кітапхана және мұражай ісі, мәдени-сауық жұмысы саласындағы мемлекеттік мәдени ұйымдарды құру туралы ұсыныс енгізу, сонымен қатар олардың қызметін қолдау мен үйлестіруді жүзеге асыру;
      14) жергілікті маңыздағы тарихи, материалдық және рухани мәдениет ескерткіштеріне санақ жүргізу, қорғау және пайдалану бойынша жұмысты ұйымдастыру;
      15) қалалық мәдени мекемелердің қызметкерлерін аттестациялауды ұйымдастыру;
      16) қаланың мәдени нысандарын салу, жөндеу және қалпына келтіру бойынша ұсыныстарды енгізу.
      16. Құқықтары мен міндеттері:
      1) мемлекеттік органдар мен лауазымды тұлғалардан, өзге де ұйымдар мен азаматтардан белгіленген тәртіппен өз функцияларын орындауға қажетті ақпаратты сұрауға, мемлекеттік органдар мен өзге де ұйымдардың қызметкерлерін Мекеме құзыретіне жататын сұрақтарды дайындауға тарту, тиісті ұсыныстарды әзірлеу үшін уақытша жұмыс топтарын құруға;
      2) ішкі саясат саласындағы мемлекеттік органдар қызметін жетілдіру жөнінде әкімге ұсыныстар енгізуге;
      3) тиісті мемлекеттік органдар мен лауазымды тұлғаларға Мекеменің қызметіне қатысты тапсырмалар беру, олардың орындалуын бақылау, сондай-ақ орталық және жергілікті атқарушы органдар өткізетін іс-шараларға қатысуға;
      4) бюджеттік бағдарламаларды қаржыландыруды жүзеге асыруға;
      5) ішкі саясат саласының, адам құқықтарын сақтау және Мекеменің құзыретіне жататын өзге де мәселелер бойынша мемлекеттік органдардың лауазымды тұлғаларына ұйымдық - әдістемелік, ақпараттық және өзге де көмек көрсетуге;
      6) мемлекеттік органдардан, ұйымдардан, олардың лауазымды тұлғаларынан қажетті ақпаратты және материалды сұратуға және алуға;
      7) қолданыстағы заңдарда көрсетілген басқа да құқықтарды жүзеге асыруға.

3. Мемлекеттік органның қызметін ұйымдастыру

      17. Мекемеге басшылықты Мекемеге жүктелген мiндеттердiң орындалуына және оның функцияларын жүзеге асыруға дербес жауапты болатын бірінші басшы жүзеге асырады.
      18. Мекеменің бірінші басшысын Приозерск қаласының әкімі қызметке тағайындайды және қызметтен босатады.
      19. Мекеменің бірінші басшысының өкілеттігі:
      1) Қазақстан Республикасының заңнамасымен белгіленген тәртіпте Мекеменің қызметкерлерін лауазымға тағайындайды және лауазымнан босатады;
      2) заңмен белгіленген тәртіпте Мекеменің қызметкерлерін көтермелеу және тәртіптік жазаға тарту шараларын қолданады;
      3) бұйрықтарға қол қояды;
      4) барлық мемлекеттік органдарда және басқа да ұйымдарда Мекеменің мүддесін қорғайды;
      5) сенімхаттар береді;
      6) өз құзыретінің шегінде сыбайлас жемқорлыққа қарсы заң талаптарының орындалуын қаматамасыз етеді және осы үшін жеке жауапкершілікті тартады;
      7) қолданыстағы заңнамаға сәйкес өзге де өкілеттіліктерді жүзеге асырады.
      Мекеменің бірінші басшысы болмаған кезеңде оның өкілеттіктерін қолданыстағы заңнамаға сәйкес оны алмастыратын тұлға орындайды.

4. Мемлекеттік органның мүлкі

      20. Мекеменің заңнамада көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкi болуы мүмкін.
      Мекеменің мүлкi оған меншік иесі берген мүлiк, сондай-ақ өз қызметі нәтижесінде сатып алынған мүлік (ақшалай кірістерді қоса алғанда) және Қазақстан Республикасының заңнамасында тыйым салынбаған өзге де көздер есебінен қалыптастырылады.
      21. Мекемеге бекiтiлген мүлік коммуналдық меншiкке жатады.
      22. Егер заңнамада өзгеше көзделмесе, Мекеменің өзiне бекiтiлген мүлiктi және қаржыландыру жоспары бойынша өзіне бөлiнген қаражат есебiнен сатып алынған мүлiктi өз бетiмен иелiктен шығаруға немесе оған өзгедей тәсiлмен билiк етуге құқығы жоқ.

5. Мемлекеттік органды қайта ұйымдастыру мен тарату

      23. Мекемені қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

Об утверждении Положения государственного учреждения "Отдел внутренней политики, культуры и развития языков города Приозерск"

Постановление акимата города Приозерск Карагандинской области от 26 марта 2015 года № 13/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 2 апреля 2015 года № 3108. Утратило силу постановлением акимата города Приозерск Карагандинской области от 23 июня 2016 года № 22/2

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Приозерск Карагандинской области от 23.06.2016 № 22/2.
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат города Приозерск ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Отдел внутренней политики, культуры и развития языков города Приозерск".
      2. Отменить постановление акимата города Приозерск от 28 февраля 2013 года № 07/59 "Об утверждении Положения государственного учреждения "Отдел внутренней политики города Приозерск".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Приозерск Казиеву Б.А.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Аким города
К. Камзин

      

 
Утверждено постановлением
акимата города Приозерск
от 26 марта 2015 года № 13/1

Положение государственного учреждения
"Отдел внутренней политики, культуры и развития языков города Приозерск"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Отдел внутренней политики, культуры и развития языков города Приозерск" (далее – Учреждение) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах внутренней политики, культуры и развития языков.
      2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      4. Учреждение вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      5. Учреждение имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Учреждение по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Учреждения и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности Учреждения утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, 101100, Карагандинская область, город Приозерск, улица Пушкина, дом 7.
      9. Полное наименование государственного органа:
      на государственном языке – "Приозерск қаласының ішкі саясат, мәдениет және тілдерді дамыту бөлімі" мемлекеттік мекемесі;
      на русском языке – государственное учреждение "Отдел внутренней политики, культуры и развития языков города Приозерск".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом Учреждения.
      11. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из местного бюджета.
      12. Учреждению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Учреждения.
      Если Учреждению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      13. Миссия Учреждения:
      1) решение вопросов благоустройства и внешнего оформления общественных мест;
      2) эффективная реализация государственной политики, направленной на укрепление общественно-политической стабильности в области межэтнического и межконфессионального согласия;
      3) формирование социального оптимизма жителей города Приозерск, а также поддержку и развитие институтов гражданского общества;
      4) повышение конкурентоспособности информационного пространства;
      5) внесение предложения об объявлении охраняемыми памятниками природы, истории и культуры находящиеся на территории города природные и иные объекты, представляющие экологическую, историческую, культурную или научную ценность;
      6) предоставление качественных и доступных услуг в области культуры, способствующих формированию современной культурной среды и социального оптимизма граждан, населяющих город;
      7) реализация системы развития языков, направленной на распространение и применение принципа триединства языков и развития языков народов, проживающих на территории города, с приоритетным развитием государственного языка.
      14. Задачи:
      1) реализация государственной политики по обеспечению общественно -политической стабильности, демократизации общественных процессов и консолидации общества, воспитанию гражданского патриотизма;
      2) разъяснение и пропаганда основных приоритетов Стратегии развития Казахстана, организация информационной поддержки программ развития города городскими средствами массовой информации;
      3) расширение участия институтов гражданского общества в реализации Стратегии развития страны;
      4) осуществление мониторинга деятельности городских средств массовой информации;
      5) координация и идеологическое обеспечение наружного оформления города;
      6) реализация государственной политики в области культуры;
      7) создание условий для развития музыкального, хореографического, театрального, изобразительного и других видов искусств;
      8) организация культурно - массовых мероприятий.
      15. Функции:
      1) координация деятельности местных государственных органов в сфере внутренней политики, участие в разработке и реализации концепций, программ, определяющих государственную политику в межэтнической и межконфесиональной сфере;
      2) организация работы по обеспечению внутриполитической стабильности, консолидации общества, пропаганде и воспитанию казахстанского патриотизма, проведению городских общественно-политических мероприятий с участием представителей институтов гражданского общества;
      3) всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в городе общественно - политических процессов и тенденций их развития;
      4) работа с политическими партиями, движениями и общественными объединениями по соблюдению конституционных принципов и законодательства Республики Казахстан;
      5) пропаганда государственных символов и осуществление мониторинга их использования на территории города в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      6) реализация государственной молодежной политики в соответствии с долгосрочными приоритетами развития страны;
      7) координация информационно - пропагандистской работы местных исполнительных органов, проведение информационно - разъяснительной работы по основным направлениям государственной политики через региональные средства массовой информации;
      8) координация деятельности региональных средств массовой информации по выполнению государственного заказа;
      9) осуществление взаимосвязи с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами по вопросам реализации единой государственной внутренней политики;
      10) координация и идеологическое обеспечение наружного оформления города;
      11) разработка и обеспечение осуществления плана мероприятий по реализации на территории города государственной программы функционирования и развития языков;
      12) проведение мероприятий городского уровня, направленных на развитие государственного и других языков;
      13) внесение в местный исполнительный орган предложений о создании государственных организаций культуры города в сфере театрального, музыкального и киноискусства, библиотечного и музейного дела, культурно-досуговой работы, а так же осуществление поддержки и координации их деятельности;
      14) организация работы по учету, охране использованию памятников истории, материальной и духовной культуры местного значения;
      15) осуществление проведения аттестации работников организаций культуры города;
      16) внесение предложений по строительству, реконструкции и ремонту обьектов культурного назначения города.
      16. Права и обязанности:
      1) запрашивать в установленном порядке от государственных органов и должностных лиц, иных организаций и граждан информацию, необходимую для выполнения своих функций, привлекать работников государственных органов и иных организаций к участию в подготовке вопросов, относящихся к компетенции Учреждения, создавать временные рабочие группы для выработки соответствующих предложений;
      2) вносить предложения акиму по совершенствованию организации деятельности государственных органов в сфере внутренней политики;
      3) давать поручения, относящиеся к сфере деятельности Учреждения, соответствующим государственным органам и должностным лицам, контролировать их исполнение, а также участвовать в мероприятиях, проводимых центральными и местными исполнительными органами;
      4) осуществлять финансирование бюджетных программ;
      5) оказывать организационно - методическую, информационную и иную помощь должностным лицам государственных органов, в ведении которых находятся вопросы сферы внутренней политики, соблюдения прав человека и иные вопросы, входящие в компетенцию Учреждения;
      6) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      7) осуществлять иные права, предусмотренные действующими законами.

3. Организация деятельности государственного органа

      17. Руководство Учреждением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.
      18. Первый руководитель назначается на должность и освобождается от должности акимом города Приозерск.
      19. Полномочия первого руководителя Учреждения:
      1) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Учреждения;
      2) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры по поощрению сотрудников Учреждения;
      3) подписывает приказы;
      4) представляет Учреждение во всех государственных органах и иных организациях;
      5) выдает доверенности;
      6) в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение требований антикоррупционного законодательства и несет за это персональную ответственность;
      7) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
      Исполнение полномочий первого руководителя Учреждения в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      20. Учреждение может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Учреждения формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      21. Имущество, закрепленное за Учреждением, относится к коммунальной собственности.
      22. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      23. Реорганизация и упразднение Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.