"Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі" мемлекеттік мекемесі туралы Ережені бекіту туралы

Павлодар облысы Ақсу қалалық әкімдігінің 2015 жылғы 3 сәуірдегі № 226/4 қаулысы. Павлодар облысының Әділет департаментінде 2015 жылғы 24 сәуірде № 4441 болып тіркелді. Күші жойылды - Павлодар облысы Ақсу қалалық әкімдігінің 2018 жылғы 27 қыркүйектегі № 655/9 (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгiзiледi) қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - Павлодар облысы Ақсу қалалық әкімдігінің 27.09.2018 № 655/9 (алғашқы ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгiзiледi) қаулысымен.

      Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы “Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы” Заңына, Қазақстан Республикасының 2011 жылғы 1 наурыздағы “Мемлекеттік мүлік туралы” Заңына, Қазақстан Республикасы Президентінің 2012 жылғы 29 қазандағы “Қазақстан Республикасы мемлекеттік органының үлгі ережесін бекіту туралы” № 410 Жарлығына сәйкес Ақсу қаласының әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:

      1. Қоса беріліп отырған “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің Ережесі бекітілсін.

      2. Осы қаулының орындалуын бақылау қала әкімінің қадағалайтын орынбасарына жүктелсін.

      3. Осы қаулы алғаш рет ресми жарияланған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі.

      Қала әкімі Қ. Нүкенов

  Ақсу қаласы әкімдігінің
2015 жылғы 3 сәуірдегі
№ 226/4 қаулысымен
бекітілді

“Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі”
мемлекеттік мекемесі туралы Ереже

1. Жалпы ережелер

      1. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі азаматтық хал актілерін тіркеу саласында басшылықты жүзеге асыратын Қазақстан Республикасының мемлекеттік органы болып табылады.

      2. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің ведомстволары жоқ.

      3. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі өз қызметін Конституцияға және Қазақстан Республикасының заңдарына, Қазақстан Республикасының Президенті мен Үкіметінің актілеріне, Қазақстан Республикасының өзге де нормативтік құқықтық актілеріне, сондай-ақ осы Ережеге сәйкес жүзеге асырады.

      4. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі мемлекеттік мекеменің ұйымдастыру-құқықтық түріндегі заңды тұлғасы болып табылады, мемлекеттік тілде өз атауы бар мөрлері мен мөртаңбасы, белгіленген үлгідегі бланкілері, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қазынашылық органдарында шоттары болады.

      5. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі азаматтық-құқықтық қатынастарға өз атынан түседі.

      6. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің, егер Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес осыған уәкілеттік берілген болса, мемлекеттің атынан азаматтық-құқықтық қатынастардың тарапы болуға құқығы бар.

      7. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі өз құзыретінің мәселелері бойынша Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген тәртіппен “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі басшысының бұйрықтарымен және Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген басқа да актілермен ресімделетін шешімдер қабылдайды.

      8. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің құрылымы мен штат санының лимиті қолданыстағы Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес бекітіледі.

      9. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің орналасқан жері: Қазақстан Республикасы, Павлодар облысы, 140100, Ақсу қаласы, Ленина көшесі, 10.

      10. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің жұмыс тәртібі: жұмыс күндері: дүйсенбі–жұма, жұмыс уақыты сағат 9.00-ден 18.30-ға дейін, түскі үзіліс сағат 13.00-ден 14.30-ға дейін, демалыс күндері: сенбі, жексенбі.

      11. Мемлекеттік мекеменің мемлекеттік тілдегі толық атауы: “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі, орыс тілінде: государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      12. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің құрылтайшысы Павлодар облысы Ақсу қаласының әкімдігі атынан мемлекет болып табылады.

      13. Осы Ереже “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің құрылтай құжаты болып табылады.

      14. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің қызметін қаржыландыру қалалық бюджеттен жүзеге асырылады.

      15. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесіне кәсіпкерлік субъектілерімен “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің функциялары болып табылатын міндеттерді орындау тұрғысында шарттық қатынастарға түсуге тыйым салынады.

      Егер “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесіне Қазақстан Республикасының заңнамалық актілерімен кірістер әкелетін қызметті жүзеге асыру құқығы берілсе, онда осындай қызметтен алынған кірістер мемлекеттік бюджеттің кірісіне жіберіледі.

2. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі”
мемлекеттік мекемесінің миссиясы, мақсаты, қызметінің мәні, негізгі міндеттері,
функциялары, құқықтары мен міндеттері

      16. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің миссиясы: азаматтық хал актілерін мемлекеттік тіркеуді жүзеге асырады.

      17. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің мақсаты Ақсу қаласының аумағында азаматтық хал актілерін тіркеу өткізуді қамтамасыз ету болып табылады.

      18. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі қызметінің мәні азаматтық хал актілерін тіркеу саласында мемлекеттік қызметті көрсету болып табылады.

      19. Міндеттері:

      1) азаматтық хал актілерін мемлекеттік тіркеуді ұйымдастыру және іске асыру;

      2) Қазақстан Республикасының заңнамаларымен көрсетілген басқа да міндеттер;

      20. Функциялары:

      1) туу туралы мемлекеттік тіркеу;

      2) қайтыс болу туралы мелекеттік тіркеу;

      3) (ерлі-зайыпты) неке қию туралы мемлекеттік тіркеу;

      4) (ерлі-зайыпты) неке бұзу туралы мемлекеттік тіркеу;

      5) бала (қыз) асырап алу туралы мемлекеттік тіркеу;

      6) әкелік анықтау туралы мемлекеттік тіркеу;

      7) атын, әкесінің атын, тегін өзгерту туралы мемлекеттік тіркеу;

      8) азаматтық хал актілерін жазуларын түзету және толықтыру, өзгеріс енгізу туралы мемлекеттік тіркеу;

      9) азаматтық хал актілерін жазуларын қалыпқа келтіру туралы мемлекеттік тіркеу;

      10) азаматтық хал актілерін жазуларын жою туралы мемлекеттік тіркеу;

      11) Қазақстан Республикасы аумағында азаматтық хал актілерін тіркеу жазуларын актілерінің көшірмесін және анықтама, қайта куәлік беру туралы мемлекеттік тіркеу.

      21. Құқықтары мен міндеттері:

      1) “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі осы Ережемен көзделген өкілеттікті іске асыру үшін мемлекеттік органдардан және басқа да ұйымдардан қажетті ақпараттарды, құжаттар мен басқа материалдарды сұрауға және алуға Қазақстан Республикасының заңнамасымен белгіленген тәртіпте құқығы бар;

      2) “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі осы Ережемен көзделген өкілетті іске асыру үшін Конституцияны және Қазақстан Республикасының заңын сақтауға міндетті;

      3) азаматтардың құқықтарын, бостандықтарын және заңды мүдделерін сақтауға және қорғауды қамтамасыз етуге, азаматтардың өтініштерін белгіленген тәртіпте және мерзімде қарастыруға, олар бойынша қажетті шаралар қолдануға;

      4) оларға берілген құқықтары шегінде және лауазымдық міндеттеріне сәйкес өкілеттіктерді жүзеге асыруға;

      5) мемлекеттік меншіктің сақталуын қамтамасыз ету, сеніп берілген мемлекеттік меншікті қызметтік мақсаттарға ғана пайдалануға.

3. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі”
мемлекеттік мекемесінің қызметін ұйымдастыру

      22. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесіне басшылықты “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесіне жүктелген міндеттердің орындалуына және оның функцияларын жүзеге асыруға дербес жауапты болатын бірінші басшы жүзеге асырады.

      23. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысы Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес Ақсу қаласының әкімімен қызметке тағайындалады және қызметтен босатылады.

      24. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі бірінші басшысының өкілеттігі:

      1) “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі қызметкерлерінің өкілеттіктерін және міндеттерін белгілейді;

      2) қолданыстағы заңнамаға сәйкес “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің қызметкерлерін қызметке тағайындайды және қызметтен босатады;

      3) Қазақстан Республикасының заңнамасымен белгіленген тәртіпте “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің қызметкерлерін ынталандыруды, оларға материалдық көмек көрсетуді, тәртіптік жаза қолдануды жүзеге асырады;

      4) өзінің құзыретіндегі мәселелер бойынша “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің барлық қызметкерлері орындауға міндетті бұйрықтар шығарады және нұсқаулар береді;

      5) Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасына сәйкес барлық мемлекеттік органдар мен меншік нысанына қарамастан өзге де ұйымдарда “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесін ұсынады;

      6) “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің құрылымын әзерлеуді қамтамасыз етеді;

      7) “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің перспективті және ағымдағы жұмыс жоспарларын бекітеді;

      8) сыбайлас жемқорлыққа қарсы әрекет етеді және ол үшін дербес жауапты болады;

      9) азаматтардың жеке қабылдауын өткізеді.

      “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің бірінші басшысы болмаған кезеңде оның өкілеттіктерін қолданыстағы Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес оны алмастыратын тұлға орындайды.

      25. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі мен қалалық коммуналдық мүлікті басқаруға уәкілетті, жергілікті бюджеттен қаржыландырылатын атқарушы орган арасындағы өзара қарым-қатынастары Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасымен реттеледі.

      26. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі мен қалалық жергілікті атқарушы органы арасындағы өзара қарым-қатынастары Қазақстан Республикасының қолданыстағы заңнамасымен реттеледі.

      27. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің басшысы мен еңбек ұжымы арасындағы өзара қарым-қатынастары Қазақстан Республикасының Еңбек кодексіне және ұжымдық шартқа сәйкес белгіленеді.

4. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі”
мемлекеттік мекемесінің мүлкі

      28. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінде Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген жағдайларда жедел басқару құқығында оқшауланған мүлкі болуы мүмкін.

      “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің мүлкі оған меншік иесі берген мүлік және Қазақстан Республикасының заңнамасында тыйым салынбаған өзге де көздер (ақшалай кірісті қосқанда) есебінен қалыптастырылады.

      29. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесіне бекітілген мүлік коммуналдық меншікке жатады.

      30. Егер Қазақстан Республикасының заңнамасында өзгеше көзделмесе, “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі өзіне бекітілген мүлікті және қаржыландыру жоспары бойынша өзіне бөлінген қаражат есебінен сатып алынған мүлікті өз бетімен иеліктен шығаруға немесе оған өзге де тәсілмен иелік етуге құқығы жоқ.

5. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі”
мемлекеттік мекемесін қайта ұйымдастыру және қысқарту (тарату)

      31. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесін қайта ұйымдастыру және тарату Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес жүзеге асырылады.

      32. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі таратылған кезде кредиторлардың талаптарын қанағаттандырғаннан кейін қалған мүлік коммуналдық меншікте қалады.

6. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің
қарамағындағы ұйымдардың тізбесі

      33. “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесінің қарамағында тұрған ұйымдар жоқ.

Об утверждении Положения о государственном учреждении "Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу"

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 3 апреля 2015 года № 226/4. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 24 апреля 2015 года № 4441. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 27 сентября 2018 года № 655/9 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 27.09.2018 № 655/9 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года “О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан”, Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года “О государственном имуществе”, Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 “Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан” акимат города Аксу ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима города.

      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Аким города К. Нукенов

  Утверждено
постановлением акимата
города Аксу
от 3 апреля 2015 года № 226/4

Положение о государственном учреждении
“Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

1. Общие положения

      1. . Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере регистрации актов гражданского состояния.
      2. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” не имеет ведомств.
      3. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
      4. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      7. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” по вопросам своей компетенции в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” утверждаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      9. Местонахождение государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”: Республика Казахстан, Павлодарская область, 140100, город Аксу, улица Ленина, 10.
      10. Режим работы государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”: дни работы: понедельник–пятница, время работы с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
      11. Полное наименование государственного учреждения на государственном языке: “Ақсу қаласының азаматтық хал актілерін тіркеу бөлімі” мемлекеттік мекемесі, на русском языке: государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”.
      12. Учредителем государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” является государство в лице акимата города Аксу Павлодарской области.
      13. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”.
      14. Финансирование деятельности государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” осуществляется из городского бюджета.
      15. Государственному учреждению “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”.

      Если государственному учреждению “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” законодательными актами Республики Казахстан представлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, цель, предмет деятельности, основные задачи, функции, права и
обязанности государственного учреждения
“Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      16. Миссия государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”: осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния.
      17. Целью государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” является обеспечение проведения регистрации актов гражданского состояния на территории города Аксу.
      18. Предметом деятельности государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” является оказание государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния.
      19. Задачи:
      1) организация и осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния;
      2) иные задачи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      20. Функции:
      1) государственная регистрация рождения;
      2) государственная регистрация смерти;
      3) государственная регистрация заключения брака (супружества);
      4) государственная регистрация расторжения брака (супружества);
      5) государственная регистрация усыновления (удочерения);
      6) государственная регистрация установления отцовства;
      7) государственная регистрация перемены имени, отчества, фамилии;
      8) государственная регистрация внесения изменений, дополнений и исправлений записей актов гражданского состояния;
      9) государственная регистрация восстановления записей актов гражданского сотояния;
      10) государственная регистрация аннулирования записей актов гражданского состояния;
      11) государственная регистрация выдачи повторных свидетельств, справок и копий актовых записей регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Казахстан.
      21. Права и обязанности:
      1) государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” для реализации предусмотренных настоящим Положением полномочий имеет право, в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и иных организаций;
      2) государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” для реализации предусмотренных настоящим Положением полномочий обязано соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан;
      3) обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, рассматривать в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, обращения граждан, принимать по ним необходимые меры;
      4) осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями;
      5) обеспечивать сохранность государственной собственности, использовать вверенную государственную собственность только в служебных целях.

3. Организация деятельности государственного учреждения
“Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      22. Руководство государственным учреждением “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу ” осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу ” задач и осуществление им своих функций.
      23. Первый руководитель государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” назначается на должность и освобождается от должности акимом города Аксу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      24. Полномочия первого руководителя государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”:
      1) определяет полномочия и обязанности работников государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;
      2) назначает на должности и освобождает от должности работников государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” в соответствии с действующим законодательством;
      3) осуществляет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, поощрение работников государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”, оказание материальной помощи, наложение на них дисциплинарных взысканий;
      4) издает приказы и дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для выполнения всеми работниками государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;
      5) представляет государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” во всех государственных органах и иных организациях независимо от форм собственности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
      6) обеспечивает разработку структуры государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;
      7) утверждает перспективные и текущие планы работы государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”;
      8) противодействует коррупции и несет за это персональную ответственность;
      9) осуществляет личный прием граждан.
      10) Исполнение полномочий руководителя государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      25. Взаимоотношения между государственным учреждением “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” и исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета, уполномоченным на распоряжение городским коммунальным имуществом, регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
      26. Взаимоотношения между государственным учреждением “ Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” и местным исполнительным органом города регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
      27. Взаимоотношения между первым руководителем государственного учреждения “ Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” и трудовым коллективом определяются в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан и коллективным договором.

4. Имущество государственного учреждения
“Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      28. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

      Имущество государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

      29. Имущество, закрепленное за государственным учреждением “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”, относится к коммунальной собственности.
      30. Государственное учреждение “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

5. Реорганизация и упразднение (ликвидация) государственного учреждения
“Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      31. Реорганизация и упразднение государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      32. При ликвидации государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, остается в коммунальной собственности.

6. Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения
“Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу”

      33. Организаций, находящихся в ведении государственного учреждения “Отдел регистрации актов гражданского состояния города Аксу” не имеется.