"Азаматтық қорғаныс іс-шараларын ұйымдастыру және жүргізу қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрінің 2015 жылғы 6 наурыздағы № 190 бұйрығына өзгерістер мен толықтырулар енгізу туралы

Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрінің 2019 жылғы 9 сәуірдегі № 283 бұйрығы. Қазақстан Республикасының Әділет министрлігінде 2019 жылғы 12 сәуірде № 18504 болып тіркелді

      БҰЙЫРАМЫН:

      1. "Азаматтық қорғаныс іс-шараларын ұйымдастыру және жүргізу қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрінің 2015 жылғы 6 наурыздағы № 190 бұйрығына (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 10716 болып тіркелген, 2015 жылғы 21 сәуірде "Әділет" ақпараттық-құқықтық жүйесінде жарияланған) мынадай өзгерістер мен толықтырулар енгізілсін:

      көрсетілген бұйрықпен бекітілген Азаматтық қорғаныс іс-шараларын ұйымдастыру және жүргізу қағидаларында:

      1-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "1-тарау. Жалпы ережелер";

      5, 6 және 6-1-тармақтар мынадай редакцияда жазылсын:

      "5. Облыстардың, астананың, республикалық маңызы бар қалалардың орталық және жергілікті атқарушы органдары жыл сайын тиісті жылғы 10 - 20 қараша аралығында уәкілетті органның ведомствосына ағымдағы жылғы азаматтық қорғаныс іс-шараларының орындалуы туралы есептерді (бұдан әрі – есеп) осы Қағидаларға 1-қосымшаға сәйкес нысан бойынша береді.

      6. Облыстық маңызы бар қалалар мен аудандардың, қаладағы аудандардың жергілікті атқарушы органдары, облыстардың, астананың, республикалық маңызы бар қалалардың азаматтық қорғау қызметтері, орталық атқарушы органдардың аумақтық бөлімшелері жыл сайын тиісті жылғы 1 - 10 қараша аралығында уәкілетті орган ведомствосының аумақтық бөлімшелеріне есептерді осы Қағидаларға 1-қосымшаға сәйкес нысан бойынша береді.

      6-1. Облыстық маңызы бар қалалар мен аудандардың, қалалардың, қаладағы аудандардың азаматтық қорғау қызметтері, азаматтық қорғаныс санаттарына жатқызылатын ұйымдар жыл сайын тиісті жылғы 1 - 10 қараша аралығында уәкілетті орган ведомствосы аумақтық бөлімшелерінің аудандық және қалалық Төтенше жағдайлар басқармалары (бөлімдері) есептерді осы Қағидаларға 1-қосымшаға сәйкес нысан бойынша береді.";

      2-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "2-тарау. Азаматтық қорғанысқа басшылық ету және басқару";

      3-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "3-тарау. Азаматтық қорғаныс жоспары";

      4-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "4-тарау. Азаматтық қорғау қызметтері және күштері";

      5-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "5-тарау. Эвакуациялық іс-шаралар";

      47, 48, 49 және 50-тармақтар мынадай редакцияда жазылсын:

      "47. Эвакуациялау (эвакуациялау қабылдау) комиссияларының құрамы мен ережесін тиісті азаматтық қорғаныс бастығы бекітеді.

      Тиісті әкімшілік-аумақтық бірліктің эвакуациялау (эвакуациялау қабылдау) комиссиясының құрамын азаматтық қорғау саласындағы уәкілетті орган ведомствосының аумақтық бөлімшесі жергілікті атқарушы органның, орталық атқарушы органдардың аумақтық бөлімшелерінің және ұйымдардың келісім бойынша айқындайды.

      Эвакуациялау комиссияларының төрағалары болып орталық (жергілікті) атқарушы орган, азаматтық қорғаныс бойынша санатқа жатқызылған ұйым басшысы орынбасарларының бірі, ал эвакуациялық қабылдау комиссияларының төрағалары – жергілікті атқарушы органдар басшыларының орынбасарлары тағайындалады.

      Эвакуациялық комиссия әкімшілігінің үлгі құрылымы осы Қағидаларға 1-1-қосымшада айқындалған.

      Эвакуациялық қабылдау комиссиясы әкімшілігінің үлгі құрылымы осы Қағидаларға 1-2-қосымшада айқындалған.

      48. Эвакуациялық жинау пункттері эвакуацияланатындарды жинауға және тіркеуге және оларды отырғызу пункттері мен қозғалыстың бастапқы пункттеріне жіберуге арналған. Эвакуациялық жинау пункттерінің әкімшілігі алдын ала жергілікті атқарушы органдардың қаулыларымен, ұйымдар бойынша бұйрықтармен тағайындалады. Эвакуациялық жинау пункттері өз қызметінде эвакуациялық комиссияларға бағынады.

      Әр жинау пунктіне реттік нөмір беріледі. Барлық эвакуациялық жинау пункттері міндетті түрде тиісті эвакуациялық комиссиялармен, жаяу эвакуациялау бағыттарының бастапқы пункттерімен, отырғызу пункттерімен және эвакуацияланатындарды тасымалдауды жүзеге асыратын көлік органдарымен тікелей байланыспен қамтамасыз етіледі. Қажет болған жағдайда эвакуациялық жинау пункттерінде халыққа газқағарларды беру пункттері құрылады.

      Эвакуациялық жинау пунктінде мына құжаттар:

      1) эвакуациялық жинау пункті лауазымдық тұлғаларының міндеттері;

      2) эвакуациялық жинау пункті жеке құрамының тізімі, құлақтандыру тәртібі (мекенжайы, телефон нөмірлері);

      3) эвакуациялық жинау пунктін ұйымдастыру және жеке құрамды тағайындау туралы жергілікті атқарушы органдардың шешімінен үзінді;

      4) эвакуациялық жинау пунктінен жіберілетін ұйымдар, эвакуациялық комиссиялар (қалалық, аудандық), көлікке отырғызу пункттері телефондарының тізімі;

      5) эвакуациялық жинау пункті аумағындағы ұйымдар тізімі және оларды жіберу мерзімдері;

      6) эвакуациялық жинау пункті аумағының және олардың мақсаты бойынша үй-жайлар схемасы (жоспары);

      7) эвакуациялық жинау пунктіне бекітілген жақын арадағы қорғау құрылыстарының тізбесі;

      8) эвакуациялық жинау пунктіне қызмет көрсететін автоколонналардың келу және оларды жіберу кестесі;

      9) тасымалдауға өтінім үлгісі;

      10) эвакуациялау куәлігінің үлгісі мен оны беру туралы ақпарат әзірленеді.

      Эвакуациялық жинау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы осы Қағидаларға 1-3-қосымшада айқындалған.

      49. Егер тұрақты орналасу аудандары бір тәуліктен астам уақыт көшетін жерде, ықтимал қираулардан тыс аймақтарда, жол қатынастарының жанында орналасса, онда аралық эвакуациялау пункттері ашылады. Олар эвакуацияланатын халықтың қысқа уақытқа орналасуына (демалуына), оларды қайта тіркеуге, қажет болған кезде дозиметриялық, химияға қарсы бақылауға, адамдарды санитариялық өңдеуге және оларды қауіпсіз аймақта орналастыру орындарына жіберуге арналған.

      Эвакуациялаудың аралық пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы осы Қағидаларға 1-4-қосымшада айқындалған.

      50. Эвакуациялық қабылдау пункттері түсіру пункттерінде өрістетіледі және эвакуацияланатындарды қабылдау және оларды орналастыру орындарына жіберу үшін арналған.

      Эвакуациялық қабылдау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы осы Қағидаларға 1-5-қосымшада айқындалған.";

      мынадай мазмұндағы 50-1, 50-2 және 50-3-тармақтармен толықтырылсын:

      "50-1. Зардап шеккен халықты қабылдау пункттері төтенше жағдайлар түріне қарай төтенше жағдайлар салдарларын жою кезеңінде зардап шеккен халықты тікелей қоныстандыруды ұйымдастыруға арналған.

      Зардап шеккен халықты қабылдау әкімшілігі пунктінің үлгі құрылымы осы Қағидаларға 1-6-қосымшада айқындалған.

      50-2. Эвакуациялық жинау пункттерінің, эвакуациялаудың аралық пункттерінің, эвакуациялық қабылдау пункттерінің, зардап шеккен халықты қабылдау пункттерінің құрылымын және санын эвакуацияланатын (келіп жатқан) халықтың санын және оны қамтамасыз етумен байланысты іс-шаралардың көлемін есепке ала отырып, эвакуациялық (эвакуациялық қабылдау) комиссиялардың басшылары анықтайды.

      50-3. Эвакуацияланатын халықты қабылдау, орналастыру үшін қосарланған мақсаттағы объектілер пайдаланылады.

      Қосарланған мақсаттағы объектілерге эвакуациялық жинау пункттері, эвакуациялаудың аралық пункттері, эвакуациялық қабылдау пункттері ретінде пайдаланылатын әлеуметтік саладағы, адамдар жаппай болатын объектілер жатады.

      Қосарланған мақсаттағы объектілер тізбесін эвакуациялық (эвакуациялық қабылдау) комиссиялары анықтайды және тиісті әкімшілік-аумақтық бірліктер әкімдерінің шешімімен бекітіледі.";

      6-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "6-тарау. Азаматтық қорғаныстың инженерлік-техникалық іс-шаралары";

      7-тараудың тақырыбы мынадай редакцияда жазылсын:

      "7-тарау. Азаматтық қорғаныс объектілері мен мүлкі";

      осы бұйрыққа 1-қосымшаға сәйкес 1-1-қосымшамен толықтырылсын;

      осы бұйрыққа 2-қосымшаға сәйкес 1-2-қосымшамен толықтырылсын;

      осы бұйрыққа 3-қосымшаға сәйкес 1-3-қосымшамен толықтырылсын;

      осы бұйрыққа 4-қосымшаға сәйкес 1-4-қосымшамен толықтырылсын;

      осы бұйрыққа 5-қосымшаға сәйкес 1-5-қосымшамен толықтырылсын;

      осы бұйрыққа 6-қосымшаға сәйкес 1-6-қосымшамен толықтырылсын.

      2. Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігі Төтенше жағдайлар комитеті (В.Р. Беккер) Қазақстан Республикасының заңнамасымен белгіленген тәртіпте:

      1) осы бұйрықты Қазақстан Республикасының Әділет министрлігінде мемлекеттік тіркеуді;

      2) осы бұйрықты мемлекеттік тіркеген күнінен бастап күнтізбелік он күн ішінде оны ресми жариялау және Қазақстан Республикасының нормативтік құқықтық актілерінің эталондық бақылау банкіне енгізу үшін "Республикалық құқықтық ақпарат орталығы" шаруашылық жүргізу құқығындағы республикалық мемлекеттік кәсіпорнына жолдауды;

      3) осы бұйрықты Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің интернет-ресурсына орналастыруды;

      4) осы бұйрықты мемлекеттік тіркеген күнінен кейін он жұмыс күні ішінде осы тармақтың 1), 2) және 3) тармақшаларына сәйкес іс-шаралардың орындалуы туралы мәліметтерді Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің Заң департаментіне ұсынуды қамтамасыз етсін.

      3. Осы бұйрықтың орындалуын бақылау Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрінің жетекшілік ететін орынбасарына жүктелсін.

      4. Осы бұйрық алғашқы ресми жарияланған күнінен кейін күнтізбелік он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

      Қазақстан Республикасының
Ішкі істер министрі полиция генерал-майоры
Е. Тургумбаев

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Ауыл шаруашылығы министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Қаржы министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Ақпарат және қоғамдық даму министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Қорғаныс министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Әділет министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Мәдениет және спорт министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Білім және ғылым министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Сыртқы істер министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Денсаулық сақтау министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Ұлттық экономика министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Еңбек және халықты әлеуметтік
қорғау министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Цифрлық даму, қорғаныс және
аэроғарыш өнеркәсібі министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Индустрия жəне инфрақұрылымдық
даму министрлігі

"КЕЛІСІЛГЕН"
Қазақстан Республикасының
Энергетика министрлігі

  Республикасы Ішкі істер
министрінің
2019 жылғы 9 сәуірдегі
№ 283 бұйрығына
1- қосымша
  Азаматтық қорғаныс
іс-шараларын ұйымдастыру
және жүргізу қағидаларына
1-1-қосымша

Эвакуациялық комиссиясы әкімшілігінің үлгі құрылымы



      Ескерту:

      Қажет болған жағдайда, эвакуацияланатын халықтың саны және оны қамтамасыз етуге байланысты іс-шаралардың көлемін ескере отырып, эвакуациялық комиссиясы әкімшілігінің үлгі құрылымына өзгерістер енгізіледі.

  Республикасы Ішкі істер
министрінің
2019 жылғы 9 сәуірдегі
№ 283 бұйрығына
2- қосымша
  Азаматтық қорғаныс
іс-шараларын ұйымдастыру
және жүргізу қағидаларына
1-2-қосымша

Эвакуациялық қабылдау комиссиясы әкімшілігінің үлгі құрылымы



      Ескерту:

      Қажет болған жағдайда, эвакуацияланатын халықтың саны және оны қамтамасыз етуге байланысты іс-шаралардың көлемін ескере отырып эвакуациялық қабылдау комиссиясы әкімшілігінің үлгі құрылымына өзгерістер енгізіледі.

  Республикасы Ішкі істер
министрінің
2019 жылғы 9 сәуірдегі
№ 283 бұйрығына
3- қосымша
  Азаматтық қорғаныс
іс-шараларын ұйымдастыру
және жүргізу қағидаларына
1-3-қосымша

Эвакуациялық жинау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы



      Ескерту:

      Қажет болған жағдайда, эвакуацияланатын халықтың саны және оны қамтамасыз етуге байланысты іс-шаралардың көлемін ескере отырып эвакуациялық жинау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымына өзгерістер енгізіледі.

  Республикасы Ішкі істер
министрінің
2019 жылғы 9 сәуірдегі
№ 283 бұйрығына
4- қосымша
  Азаматтық қорғаныс
іс-шараларын ұйымдастыру
және жүргізу қағидаларына
1-4-қосымша

Аралық эвакуациялау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы



      Ескерту:

      Қажет болған жағдайда, эвакуацияланатын халықтың саны және оны қамтамасыз етуге байланысты іс-шаралардың көлемін ескере отырып аралық эвакуациялау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымына өзгерістер енгізіледі.

  Республикасы Ішкі істер
министрінің
2019 жылғы 9 сәуірдегі
№ 283 бұйрығына
5- қосымша
  Азаматтық қорғаныс
іс-шараларын ұйымдастыру
және жүргізу қағидаларына
1-5-қосымша

Эвакуациялық қабылдау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы



      Ескерту:

      Қажет болған жағдайда, эвакуацияланатын халықтың саны және оны қамтамасыз етуге байланысты іс-шаралардың көлемін ескере отырып эвакуациялық қабылдау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымына өзгерістер енгізіледі.

  Қазақстан Республикасы
Ішкі істер министрінің
2019 жылғы 9 сәуірдегі
№ 283 бұйрығына
6- қосымша
  Азаматтық қорғаныс
іс-шараларын ұйымдастыру
және жүргізу қағидаларына
1-6-қосымша

Зардап шеккен халықты қабылдау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымы



      Ескерту:

      Қажет болған жағдайда, эвакуацияланатын халықтың саны және оны қамтамасыз етуге байланысты іс-шаралардың көлемін ескере отырып зардап шеккен халықты қабылдау пункттері әкімшілігінің үлгі құрылымына өзгерістер енгізіледі.

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года № 190 "Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны"

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 апреля 2019 года № 283. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 апреля 2019 года № 18504

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 6 марта 2015 года № 190 "Об утверждении Правил организации и ведения мероприятий гражданской обороны" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10716, опубликованный 21 апреля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      в Правилах организации и ведения мероприятий гражданской обороны, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      пункты 5, 6 и 6-1 изложить в следующей редакции:

      "5. Центральные и местные исполнительные органы областей, столицы, городов республиканского значения ежегодно в период с 10 по 20 ноября соответствующего года представляют в ведомство уполномоченного органа отчеты о выполнении мероприятий гражданской обороны в текущем году (далее - отчет), по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      6. Местные исполнительные органы городов и районов областного значения, районов в городе, службы гражданской защиты областей, столицы, городов республиканского значения, территориальные подразделения центральных исполнительных органов ежегодно в период с 1 по 10 ноября соответствующего года представляют отчеты в территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      6-1. Службы гражданской защиты городов и районов областного значения, городов, районов в городе, организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне, ежегодно в период с 1 по 10 ноября соответствующего года представляют отчеты в районные и городские Управления (отделы) по чрезвычайным ситуациям территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Руководство и управление гражданской обороной";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. План гражданской обороны";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Службы и силы гражданской защиты";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Эвакуационные мероприятия";

      пункты 47, 48, 49 и 50 изложить в следующей редакции:

      "47. Состав и положение эвакуационной (эвакоприемной) комиссий утверждается соответствующим начальником гражданской обороны.

      Состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии соответствующей административно-территориальной единицы определяет территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа в сфере гражданской защиты по согласованию с местным исполнительным органом, территориальными подразделениями центральных исполнительных органов и организациями.

      Председателями эвакуационных комиссий назначается один из заместителей руководителя центрального (местного) исполнительного органа, организации, отнесенной к категории по гражданской обороне, а председателями эвакоприемных комиссий - заместители руководителей местных исполнительных органов.

      Типовая структура администрации эвакуационной комиссии определена в приложении 1-1 к настоящим Правилам.

      Типовая структура администрации эвакоприемной комиссии определена в приложении 1-2 к настоящим Правилам.

      48. Сборные эвакуационные пункты предназначены для сбора и регистрации эвакуируемых и их отправки в пункты посадки и на исходные пункты движения. Администрация сборных эвакуационных пунктов назначается заблаговременно постановлениями местных исполнительных органов, приказами по организациям. Сборные эвакуационные пункты подчиняются в своей деятельности эвакуационным комиссиям.

      Каждому сборному пункту присваивается порядковый номер. Все сборные эвакуационные пункты в обязательном порядке обеспечиваются прямой связью с соответствующими эвакуационными комиссиями, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, с пунктами посадки и транспортными органами, осуществляющими перевозку эвакуируемых. При необходимости на сборных эвакуационных пунктах создаются пункты выдачи противогазов населению.

      На сборном эвакуационном пункте разрабатываются следующие документы:

      1) обязанности должностных лиц сборного эвакуационного пункта;

      2) список личного состава сборного эвакуационного пункта, порядок оповещения (адрес, номер телефонов);

      3) выписка из решения местных исполнительных органов об организации сборного эвакуационного пункта и назначении личного состава;

      4) список телефонов, организаций, отправляемых со сборного эвакуационного пункта, эвакуационных комиссий (городской, районной), пунктов посадки на транспорт;

      5) список организаций на территории сборного эвакуационного пункта и сроки их отправки;

      6) схема (план) территории сборного эвакуационного пункта и помещений по их предназначению;

      7) перечень закрепленных за сборным эвакуационном пунктом ближайших защитных сооружений;

      8) график прибытия и отправки автоколонн, обслуживающих сборный эвакуационный пункт;

      9) образец заявки на перевозку;

      10) образец эвакуационного удостоверения и информация о его выдаче.

      Типовая структура администрации сборного эвакуационного пункта определена в приложении 1-3 к настоящим Правилам.

      49. Промежуточные пункты эвакуации создаются, если районы постоянного размещения находятся на удалении более суточного перехода, за пределами зон возможных разрушений, вблизи путей сообщения. Они предназначены для кратковременного размещения (отдыха) эвакуируемого населения, его перерегистрации, проведения при необходимости дозиметрического, противохимического контроля, санитарной обработки людей и отправке их в места расселения в безопасной зоне.

      Типовая структура администрации промежуточного пункта эвакуации определена в приложении 1-4 к настоящим Правилам.

      50. Приемные эвакуационные пункты развертываются в пунктах высадки и предназначены для приема эвакуируемых и отправки их в места расселения.

      Типовая структура администрации приемного эвакуационного пункта определена в приложении 1-5 к настоящим Правилам.";

      дополнить пунктами 50-1, 50-2 и 50-3 следующего содержания:

      "50-1. Пункты приема пострадавшего населения предназначены для организации непосредственного расселения пострадавшего населения на период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в зависимости от типа чрезвычайных ситуаций.

      Типовая структура администрации пункта приема пострадавшего населения определена в приложении 1-6 к настоящим Правилам.

      50-2. Структура и численность сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов приема пострадавшего населения определяется руководителями эвакуационных (эвакоприемных) комиссий, с учетом количества эвакуируемого (прибывающего) населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением.

      50-3. Для приема, размещения эвакуируемого населения используются объекты двойного назначения.

      Под объектами двойного назначения понимаются объекты социальной сферы, с массовым пребыванием людей, которые используются в качестве сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов.

      Перечень объектов двойного назначения определяются эвакуационными (эвакоприемными) комиссиями и утверждаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц.";

      заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:

      "Глава 6. Инженерно-технические мероприятия гражданской обороной";

      заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:

      "Глава 7. Объекты и имущество гражданской обороной";

      дополнить приложением 1-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 1-2 согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 1-3 согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 1-4 согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 1-5 согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      дополнить приложением 1-6 согласно приложению 6 к настоящему приказу.

      2. Комитету по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (В.Р. Беккер) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
генерал-майор полиции
Е. Тургумбаев

"СОГЛАСОВАН"
Министерство
сельского хозяйства
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации
и общественного развития
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство обороны
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство юстиции
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство
культуры и спорта
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство
образования и науки
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство иностранных дел
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство
национальной экономики
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, оборонной
и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан

"СОГЛАСОВАН"
Министерство энергетики
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2019 года № 283
  Приложение 1-1
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Типовая структура администрации эвакуационной комиссии

     


      Примечание:

      При необходимости, с учетом количества эвакуируемого населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением в структуру администрации эвакуационной комиссии, вносятся соответствующие изменения.

  Приложение 2
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2019 года № 283
  Приложение 1-2
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Типовая структура администрации эвакоприемной комиссии

     



      Примечание:

      При необходимости, с учетом количества прибывающего населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением в структуру администрации эвакоприемной комиссии, вносятся соответствующие изменения.

  Приложение 3
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2019 года № 283
  Приложение 1-3
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Типовая структура администрации сборного эвакуационного пункта

     


      Примечание:

      При необходимости, с учетом количества прибывающего населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением в типовую структуру администрации сборного эвакуационного пункта, вносятся соответствующие изменения.

  Приложение 4
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2019 года № 283
  Приложение 1-4
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Типовая структура администрации промежуточного пункта эвакуации

     


      Примечание:

      При необходимости, с учетом количества эвакуируемого населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением в типовую структуру администрации промежуточного пункта эвакуации, вносятся соответствующие изменения.

  Приложение 5
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2019 года № 283
  Приложение 1-5
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Типовая структура администрации приемного эвакуационного пункта

     


      Примечание:

      При необходимости, с учетом количества прибывающего населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением в типовую структуру администрации приемного эвакуационного пункта, вносятся соответствующие изменения.

  Приложение 6
к приказу Министра
внутренних дел
Республики Казахстан
от 9 апреля 2019 года № 283
  Приложение 1-6
к Правилам организации
и ведения мероприятий
гражданской обороны

Типовая структура администрации пункта приема пострадавшего населения

     


      Примечание:

      При необходимости, с учетом количества пострадавшего населения и объема мероприятий, связанных с его обеспечением в типовую структуру администрации пункта приема пострадавшего населения, вносятся соответствующие изменения.