Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 23.09.2020 № 606 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" и Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 27 июня 2019 года № 346 "Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан" следующие изменения и дополнения:
в квалификационных требованиях к административным государственным должностям корпуса "Б" Министерства здравоохранения Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
раздел "Управление мобилизационной работы – 05" изложить в следующей редакции:
"Управление мобилизационной работы и гражданской защиты - 05
Руководитель управления мобилизационной работы и гражданской защиты, категория С-3, 05-01
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, общественное здравоохранение) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) или право (юриспруденция, международное право) обязательное наличие допуска к государственным секретам, сертификатов подготовки или повышения квалификации в области мобилизационной подготовки и мобилизации или защиты государственных секретов или гражданской защиты, а также необходимо наличие соответствующего опыта и стажа работы в области мобилизационной подготовки и мобилизации или гражданской защиты системы здравоохранения республики |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения, законов Республики Казахстан "О государственных секретах" от 15 марта 1999 года, "О мобилизационной подготовке и мобилизации" от 16 июня 1997 года с внесенными изменениями и дополнениями от 13 февраля 2012 года, Инструкции по обеспечению режима секретности в РК от 14 марта 2000 года № 390-16с. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Оказание организационно-методической и практической помощи работникам управлений и организаций здравоохранения по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской защиты. Участие в разработке мобилизационного плана, плана гражданской защиты отрасли, в проведении мероприятий по разбронированию мобилизационного резерва, в работе совещаний, семинаров, сборов и заседаний рабочих групп по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской защиты, по передаче документов в архив, подготовке документов с истекшим сроком хранения на уничтожение. |
Главный эксперт управления мобилизационной работы
и гражданской защиты, категория С-4, (две единицы), 05-02, 05-03
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, общественное здравоохранение) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) или право (юриспруденция, международное право) обязательное наличие допуска к государственным секретам, сертификатов подготовки или повышения квалификации в области мобилизационной подготовки и мобилизации или защиты государственных секретов или гражданской защиты, а также необходимо наличие соответствующего опыта и стажа работы в области мобилизационной подготовки и мобилизации или гражданской защиты системы здравоохранения республики |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения, законов Республики Казахстан "О государственных секретах" от 15 марта 1999 года, "О мобилизационной подготовке и мобилизации" от 16 июня 1997 года с внесенными изменениями и дополнениями от 13 февраля 2012 года, Инструкции по обеспечению режима секретности в РК от 14 марта 2000 года № 390-16 с. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Оказание организационно-методической и практической помощи работникам управлений и организаций здравоохранения по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской защиты. Участие в разработке мобилизационного плана, плана гражданской защиты отрасли, в проведении мероприятий по разбронированию мобилизационного резерва, в работе совещаний, семинаров, сборов и заседаний рабочих групп по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, гражданской защиты, по передаче документов в архив, подготовке документов с истекшим сроком хранения на уничтожение. |
"; |
раздел "Управление информационной безопасности - 06" изложить в следующей редакции:
"
Департамент собственной безопасности – 06
Директор департамента собственной безопасности, категория С-1, 06-1
Управление антикоррупционного мониторинга - 06-01
Руководитель управления антикоррупционного мониторинга, категория С-3, 06-01-01
Главный эксперт управления антикоррупционного мониторинга,
(две единицы), категория С-4, 06-01-02, 06-01-03
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям технические науки и технологии (радиотехника, электроника и телекоммуникации, автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность, право (международное право, таможенное дело, юриспруденция, правоохранительная деятельность). |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области противодействия коррупции, правоохранительной деятельности. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Принимать участие в разработке текущих и перспективных планов работ, других документов в пределах компетенции Управления, в разработке организационно-распорядительных документов, затрагивающих вопросы обеспечения антикоррупционного мониторинга. Принимать участие в организации работ по антикоррупционному мониторингу, в формировании государственной политики в области противодействия коррупции в пределах компетенции Управления. |
Управление информационной безопасности - 06-02
Руководитель управления информационной безопасности, категория С-3, 06-02-01
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям технические науки и технологии (радиотехника, электроника и телекоммуникации, автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности) или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или право (юриспруденция). |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Осуществляет общее руководство работой Управления информационной безопасности, осуществляет контроль исполнения документов, поступающих в управление, проводит анализ качества и своевременности их исполнения, участвует в координации деятельности Министерства по вопросам информационной безопасности, координирует работы по разработке нормативных правовых актов в сфере информационной безопасности; координирует деятельность отдела информационной безопасности РГП на ПХВ "Республиканский центр электронного здравоохранения", участвует в разработке и координации реализации совместных международных проектов в области информационной безопасности. |
Главный эксперт управления информационной безопасности,
(одна единица), категория С-4, 06-02-02
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям технические науки и технологии (радиотехника, электроника и телекоммуникации, автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности) или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или право (юриспруденция). |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Принимать участие в разработке текущих и перспективных планов работ, других документов в пределах компетенции Управления, в разработке организационно-распорядительных документов, затрагивающих вопросы обеспечения информационной безопасности; Принимать участие в организации работ по защите информационных ресурсов; Обеспечивать информационную безопасность при внедрении, сопровождении и функционировании информационных систем, программных обеспечений; Обеспечивает контроль исполнения договоров в сфере информационной безопасности, Принимает участие в формировании государственной политики в области информационной безопасности в пределах компетенции Управления. |
"; |
в разделе "Департамент стратегии и международного сотрудничества – 08":
в квалификационных требованиях директора Департамента стратегии и международного сотрудничества, категория С-1, 08-1:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление), или право (юриспруденция), или гуманитарные науки (международные отношения). Желательно наличие степени магистра по общественному здравоохранению, экономике или деловому администрированию. |
"; |
В квалификационных требованиях директора заместителя директора департамента стратегии и международного сотрудничества, категория С-2, 08-2 и административных государственных служащих Управления стратегического планирования и анализа, 08-01:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление) или право (юриспруденция) |
"; |
строку "Главный эксперт управления мониторинга и регионального развития (четыре единицы), категория С-4, 08-02-02, 08-02-03, 08-02-04, 08-02-05", изложить в следующей редакции:
"Главный эксперт управления мониторинга и регионального развития (три единицы), категория С-4, 08-02-02, 08-02-03, 08-02-04";
Квалификационные требования Департамента по связям с общественностью дополнить квалификационными требованиями следующего содержания:
"Заместитель директора Департамента по связям с общественностью -
Руководитель службы по организации работы с обращениями, категория С-2, 09-3
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям: право (юриспруденция, международное право) или гуманитарные науки (филология, переводческое дело, международные отношения) или образование (казахский язык и литература) или социальные науки, экономика и бизнес (журналистика, экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление) или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Координация взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями, ведомством и подведомственными организациями Министерства, государственными органами и организациями в рамках полномочий, контроль за состоянием исполнительской дисциплины, организация контроля за надлежащим и своевременным исполнением актов и поручений Главы государства, руководства Администрации Президента, Правительства и |
Парламента, депутатских запросов, поручений руководства Министерства, подготовки материалов по оценке деятельности Министерства в части исполнительской дисциплины, обеспечение рассмотрения обращений юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию департамента, участие в разработке проектов нормативных правовых актов. |
Служба по организации работы с обращениями-09-04
Главный эксперт службы по организации работы с обращениями, (две единицы), категория С-4, 09-04-01, 09-04-02
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям право (юриспруденция, международное право), или социальные науки, экономика и бизнес (архивоведение, документоведение и документационное обеспечение), или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело). |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Осуществление приема, регистрации, компьютерной и иной обработки обращений физических и юридических лиц в электронной программе документооборота (ЕСЭДО), их учет, распределение и доставка руководству, структурным подразделениям Министерства, ежедневный мониторинг хода рассмотрения обращений физических и юридических лиц, контроль предоставления (размещения) ответов на обращения в установленный срок, обобщение на обращения в установленный срок, обобщение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращений, систематическое информирование руководства о состоянии исполнительской на обращения в установленный срок, обобщение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращений, систематическое информирование руководства о состоянии исполнительской на обращения в установленный срок, обобщение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращений, систематическое информирование руководства о состоянии исполнительской |
Функциональные обязанности | дисциплины по рассмотрению обращений, подготовка информации на совещания руководству Министерства, вышестоящие и иные государственные органы, составление графиков приема физических лиц и представителей юридических лиц руководством Министерства, организация приема граждан, обобщение материалов, контроль исполнения поручений руководства по результатам приема граждан по личным вопросам, подготовка материалов и заключений по поручениям Президента, Правительства и руководства Министерства, рассмотрение писем, предложений, обращений и жалоб юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию службы. |
"; |
в разделе "Департамент по связям с общественностью – 09":
Строку "Главный эксперт управления документационного обеспечения и контроля (три единицы), категория С-4, 09-02-02, 09-02-03, 09-02-04" изложить в следующей редакции:
"Главный эксперт управления документационного обеспечения и контроля (две единицы), категория С-4, 09-02-02, 09-02-03";
Строку "Главный эксперт управления взаимодействия со средствами массовой информации, (две единицы), категория С-4, 09-03-02, 09-03-03" изложить в следующей редакции:
"Главный эксперт управления взаимодействия со средствами массовой информации, (одна единица), категория С-4, 09-03-02";
В разделе "Департамент организации медицинской помощи – 10":
Квалификационные требования заместителей директора Департамента организации медицинской помощи, категория С-2, 10-2, 10-03 изложить в следующей редакции:
"Заместитель директора Департамента организации медицинской помощи, категория С-2, 10-2
Заместитель директора Департамента организации медицинской помощи, категория С-2, 10-3
"; |
исключить квалификационные требования заместителя директора Департамента организации медицинской помощи, категория С-2, 10-4 и административных государственных служащих Управления медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях-10-04;
строку "Эксперт управления стационарной и стационарозамещающей помощи, (две единицы) категория С-5, 10-03-04, 10-03-05", изложить в следующей редакции:
"Эксперт управления стационарной и стационарозамещающей помощи, (одна единица) категория С-5, 10-03-04";
В разделе "Департамент координации обязательного социального медицинского страхования-11":
в квалификационных требованиях административных государственных служащих Управления координации внедрения обязательного социального медицинского страхования-11-01:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, менеджмент, государственное и местное управление) или право (юриспруденция) или естественные науки (биология) |
"; |
В разделе "Департамент лекарственного обеспечения и стандартизации – 12":
строку "Главный эксперт управления стандартизации медицинских услуг, категория С-4, (три единицы) 12-02-02, 12-02-03, 12-02-04", изложить в следующей редакции:
"Главный эксперт управления стандартизации медицинских услуг, категория С-4, (две единицы) 12-02-02, 12-02-03";
В разделе "Департамент политики общественного здравоохранения-13":
строку "заместитель директора Департамента политики общественного здравоохранения, категория С-2, 13-2" изложить в следующей редакции:
"
Заместитель директора департамента политики общественного здравоохранения, категория С-2, 13-2
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, гигиена-эпидемиология) |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Общая координация взаимодействия департамента с другими структурными подразделениями Министерства и государственными органами в рамках полномочий. Осуществление контроля и проверки исполнения решений и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан и руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию департамента. Руководство разработкой проектов нормативных правовых актов в рамках компетенции департамента, разработкой и выполнением стратегических документов и операционных планов, подготовкой информационно-аналитических материалов в сфере общественного здравоохранения. Взаимодействие с государственными органами и организациями, неправительственными и международными организациями в пределах компетенции. Руководство работой по ежегодной оценке эффективности деятельности Департамента по достижению и реализации Министерством стратегических целей и задач в сфере общественного здравоохранения, выполнение иных полномочий возложенных руководством Министерства. Участие в организации работы Национального координационного совета по вопросам охраны здоровья граждан при Правительстве Республики Казахстан, Общественного совета, Стратегического комитета Министерства, Консультативной комиссии по иммунизации населения в Республике Казахстан. Координация вопросов охраны общественного здоровья на популяционном уровне, семейной и гендерной политики, профилактики заболеваний, поведенческих факторов риска, правонарушений, бытового насилия, торговли людьми, вопросов сферы медицинской статистики, порядка проведения профилактических и скрининговых осмотров целевых групп населения, динамического наблюдения, охраны репродуктивного здоровья, профилактики подростковой беременности, вопросов планирования семьи, школьной медицины, охраны общественного здоровья отдельных категорий граждан (школьники, молодежь и др.), профилактики заболеваний. |
"; |
исключить строку "Заместитель директора Департамента политики общественного здравоохранения, категория С-2, 13-3",
Строку "Эксперт управления профилактики заболеваний категория С-5, (две единицы), 13-02-03, 13-02-04 изложить в следующей редакции:
"Эксперт управления профилактики заболеваний категория С-5, (одна единица), 13-02-03";
в разделе "Департамент науки и человеческих ресурсов – 14":
в квалификационных требованиях административных государственных служащих Управления медицинского образования - 14-01:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (педиатрия, общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность) или естественные науки (биология, химия) или образование (русский язык и литература, иностранный язык: два иностранных языка, биология, химия) желательно наличие ученой/академической степени |
"; |
в квалификационных требованиях административных государственных служащих Управления развития сестринского дела - 14-03:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям: здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (педиатрия, общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело, сестринское дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, менеджмент) или право (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность) или естественные науки (биология, химия), или образование (русский язык и литература, иностранный язык: два иностранных языка, биология, химия) желательно наличие ученой/академической степени |
"; |
в разделе "Департамент инвестиционной политики-15":
в квалификационных требованиях директора Департамента инвестиционной политики, категория С-1, 15-1, заместителя директора Департамента инвестиционной политики-15-3:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, менеджмент, мировая экономика, управление проектами, учет и аудит, государственное и местное управление) или технические науки и технологии (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций) или гуманитарные науки (международные отношения) |
" |
в квалификационных требованиях административных государственных служащих Управление обеспечения медицинскими изделиями - 15-03:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) (общая медицина, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело, фармация) или технические науки и технологии (технология фармацевтического производства, биотехнология, химическая технология органических веществ) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или право (юриспруденция) |
"; |
в разделе "Департамент цифровизации здравоохранения - 16":
в квалификационных требованиях директора Департамента цифровизации здравоохранения, категория С-1, 16-1 и заместителя директора Департамента цифровизации здравоохранения, категория С-2, 16-2:
графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям технические науки и технологии (автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение) или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности) или образование (математика, физика, информатика) или естественные науки (информатика, физика) или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) |
"; |
В квалификационных требованиях административных государственных служащих Управления политики информатизации - 16-03 графу "Образование" изложить в следующей редакции:
"
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям технические науки и технологии (автоматизация и управление, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение), или военное дело и безопасность (системы информационной безопасности) или образование (математика), или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит, менеджмент, государственное и местное управление) |
"; |
в разделе "Департамент финансов – 17":
исключить квалификационные требования эксперта управления бухгалтерского учета и сводной отчетности, (одна единица), категория С-5, 17-03-06;
дополнить разделом следующего содержания:
"
Департамент медико-социальной помощи – 22
Директор Департамента медико-социальной помощи, категория С-1, 22-1
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело), желательно наличие ученой степени, квалификационной категории по организации здравоохранения или по специальности, наличие сертификатов повышения квалификации. |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности |
Общее руководство, координация, планирование работы департамента. Координация деятельности медицинских организаций по вопросам оказания медицинской помощи по социально-значимым заболеваниям и медицинской реабилитации населению, паллиативной помощи, санаторно-курортному лечению и геронтологии, орфанным заболеваниям. |
Управление медицинской реабилитации, 22-01
Руководитель управления медицинской реабилитации, категория С-3, 22-01-01
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело), желательно квалификационной категории по организации здравоохранения или по специальности. |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Курация вопросов оказания медицинской реабилитации, формирование перечня медицинских услуг, разработка предложений для формирования стратегических и программных документов, планов законопроектных работ Правительства Республики Казахстан по вопросам медицинской реабилитации, определение потребности населения в медицинской реабилитации, в зависимости от профиля. Реализация мероприятий по медицинской реабилитации, санаторно-курортному лечению, инвалидам в области здравоохранения. Согласовывать проекты клинических протоколов диагностики и лечения, стандартов организации оказания медицинской помощи, а также стандартов оснащения организаций здравоохранения, оказывающих медицинскую реабилитацию, санаторно-курортное лечение в рамках компетенции Управления. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Министерства по вопросам организации медицинской реабилитации, санаторно-курортному лечению. |
Главный эксперт управления медицинской
реабилитации (три единицы), категория С-4, 22-01-02, 22-02-03, 22-02-04
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, фармация, медико-профилактическое дело), желательно наличие квалификационной категории по организации здравоохранения или по специальности и наличие сертификатов повышения квалификации. |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности |
Курация вопросов медицинской реабилитации и восстановительного лечения, интеграции социальной реабилитации и педагогической коррекции с медицинской реабилитацией. Участие в разработке клинических протоколов по медицинской реабилитации. Участие в разработке нормативных правовых актов в области здравоохранения, в том числе, направленных на совершенствование законодательства по организации медицинской реабилитации, санаторно-курортного лечения. |
Эксперт управления медицинской реабилитации (одна единица),
категория С-5, 22-01-05
Управление медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях, 22-02
Руководитель управления медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях, категория С-3, 22-02-01
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), желательно наличие квалификационной категории по организации здравоохранения или по специальности или магистра общественного здравоохранения или наличие сертификатов повышения квалификации. |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Вопросы организации и оказания медицинской помощи при социально-значимых и орфанных заболеваний, разработка нормативно-правовых актов по курируемым разделам, курация вопросов диагностики, лечения, реабилитации социально-значимых заболеваний, согласование клинических протоколов при социально-значимых заболеваниях. Подготовка аналитических материалов по организации медицинской помощи и деятельности профильных служб. |
Главный эксперт управления медицинской помощи при социально-
значимых заболеваниях, категория С-4, (три единицы), 22-02-02, 22-02-03, 22-02-04
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), желательно наличие квалификационной категории по организации здравоохранения или по специальности или магистра общественного здравоохранения или наличие сертификатов повышения квалификации. |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Курация вопросов социально-значимых заболеваний. Координация деятельности подведомственных организаций, осуществляющих деятельность в области оказания медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях, участие в организации мероприятий по диагностике, лечению, реабилитации социально-значимых заболеваний; Разработка нормативно-правовых актов по курируемым разделам, приоритетных направлений и тематик для размещения государственного социального заказа среди неправительственных организаций по социально-значимым заболеваниям, взаимодействие с международными организациями и реализация совместных международных проектов и программ по социально-значимым заболеваниям (вопросы противотуберкулезной, наркологической, психиатрической, онкологической помощи, вирусных гепатитов В, С, сахарного диабета, орфанных заболеваний). |
Эксперт управления медицинской помощи при социально-значимых
заболеваниях, (одна единица), категория С-5, 22-02-05
Критерии | Требования |
Образование | Послевузовское или высшее образование по специальностям здравоохранение и социальное обеспечение (медицина): (общая медицина, стоматология, общественное здравоохранение, медико-профилактическое дело), желательно наличие квалификационной категории по организации здравоохранения или специальности или наличие сертификатов повышения квалификации. |
Профессиональная компетентность |
Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного Программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, утвержденной приказом уполномоченного органа по делам государственной службы, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области здравоохранения. |
Практический опыт |
Согласно Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса "Б", утвержденным актом уполномоченного органа по делам государственной службы. |
Функциональные обязанности | Вопросы обеспечения населения медицинской помощью при социально-значимых заболеваний и заболеваниях, разработка, согласование нормативно-правовых актов по вопросам диагностики, лечения, реабилитации социально-значимых заболеваний, координация деятельности управлений здравоохранения акиматов (по согласованию), республиканских организаций, осуществляющих деятельность в области оказания медицинской помощи при социально-значимых заболеваниях. |
"; |
2. Департаменту управления персоналом Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) в течение десяти календарных дней после дня принятия настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после дня принятия настоящего приказа его размещение на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства здравоохранения Республики Казахстан Жакселекову Б.Ш.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Основание: согласие Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 06 ноября 2019 года № 02-4-1/5265.
Исполняющий обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан |
К. Надыров |