Сноска. Утратило силу решением Тюлькубасского районного маслихата Туркестанской области от 11.05.2023 № 2/9-08 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Тюлькубасский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Тюлькубасского районного маслихата "Об утверждении Методики оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" аппарата Тюлькубасского районного маслихата" от 29 марта 2018 года № 25/13-06 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4568) следующие изменения:
В преамбуле указанного решения на казахском языке слова ШЕШІМ ҚАБЫЛДАДЫ заменить словам ШЕШТІ, текст на русском языке не меняется.
в методике оценки деятельности административных государственных служащих корпуса "Б" аппарата Тюлькубасского районного маслихата, утвержденных указанным решением:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для проведения оценки должностным лицом, имеющим право назначения на государственную должность и освобождения от государственной должности служащего корпуса "Б" (далее – уполномоченное лицо), создается Комиссия по оценке (далее – Комиссия), рабочим органом которой является служба управления персоналом либо в случае ее отсутствия – иное структурное подразделение (лицо), на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службой) (далее – служба управления персоналом).
Состав Комиссии определяется уполномоченным лицом. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 человек.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Ознакомление служащего корпуса "Б" с результатами оценки осуществляется в письменной форме. В случае отказа служащего от ознакомления, составляется акт в произвольной форме, который подписывается службой управления персоналом и двумя другими служащими государственного органа.
При этом служащим, отказавшимся от ознакомления, результаты оценки направляются посредством интранет - портала государственных органов и/или единой автоматизированной базы данных (информационной системы) по персоналу государственной службы либо системы электронного документооборота в сроки, указанные в пункте 39 настоящей Методики.";
пункт 41 исключить.
Приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Секретарь районного маслихата | С.Сейсенбаев |
Приложение 1 к решению Тюлькубасского районного маслихата от 24 мая 2022 года № 19/3-07 |
|
Приложение 4 к решению Тюлькубасского районного маслихата от 29 марта 2018 года № 25/13-06 |
Поведенческие индикаторы компетенций
Наименование компетенций | Категория административных государственных должностей | Поведенческие индикаторы эффективного поведения | Поведенческие индикаторы неэффективного поведения |
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ |
E-2; |
• Собирает, анализирует и вносит руководству информацию, необходимую для планирования и обеспечения деятельности подразделения; |
• Не осуществляет сбор, анализ и внесение руководству информации, необходимой для планирования и обеспечения деятельности подразделения |
E-3; * |
• Расставляет задания по приоритетности в порядке важности |
• Выполняет задания бессистемно | |
СОТРУДНИЧЕСТВО |
E-2; |
• Устанавливает доверительные отношения в коллективе; |
• Создает отношения взаимного недоверия среди работников |
E-3; * |
• Вносит вклад в работу коллектива и при необходимости обращается за разъяснениями к более опытным коллегам; |
• Демонстрирует замкнутую позицию в работе, не обращаясь за помощью к более опытным коллегам | |
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ |
E-2; |
• Правильно распределяет поручения при организации деятельности подразделения; |
• Не умеет распределять поручения при организации деятельности подразделения |
E-3; * |
• Умеет находить необходимую информацию; |
• Не умеет находить необходимую информацию | |
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ |
E-2; |
• Организует работу по оказанию качественных услуг и решает, возникающие вопросы; |
• Проявляет неспособность к организации работы по оказанию качественных услуг и решению возникающих вопросов |
E-3; * |
• Оказывает услуги вежливо и доброжелательно; |
• Допускает грубое и пренебрежительное отношение к получателю услуг | |
ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ |
E-2; |
• Ориентирует подчиненных доступно информировать получателей услуг; |
• Не работает с подчиненными по информированию получателей услугах |
E-3; * |
• Использует эффективные способы информирования получателей услуг; |
• Применяет неэффективные способы информирования получателей услуг | |
ОПЕРАТИВНОСТЬ |
E-2; |
• Рассматривает и вносит руководству предложения по использованию новых подходов в работе; |
• Не рассматривает и не вносит предложения по использованию новых подходов в работе |
E-3; * |
• Вносит предложения по улучшению работы; |
• Придерживается существующих процедур и методов работы | |
САМОРАЗВИТИЕ |
E-2; |
• Предлагает мероприятия по повышению уровня компетенций подчиненных; |
• Демонстрирует незаинтересованность в развитии подчиненных |
E-3; * |
• Проявляет интерес к новым знаниям и технологиям; |
• Проявляет отсутствие интереса к новым знаниям и технологиям | |
ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ |
E-2; |
• Контролирует соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений; |
• Допускает в коллективе не соблюдение принятых стандартов и норм, запретов и ограничений |
E-3; * | • Следует установленным этическим нормам и стандартам; • Добросовестно выполняет свою работу; • Ведет себя честно, скромно, справедливо и проявляет вежливость и корректность к другим. | • Демонстрирует поведение, противоречащее этическим нормам и стандартам • Проявляет халатность при выполнении своей работы • Ведет себя не честно, вызывающе, предвзято и проявляет грубость и высокомерие к другим | |
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ |
E-2; | • Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков. | • Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков |
E-3; * | • Сдержанно реагирует на критику и в случае ее обоснованности принимает меры по устранению недостатков. | • Несдержанно реагирует на критику и не принимает меры по устранению недостатков | |
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
E-2; | • Принимает личную ответственность за организацию деятельности структурного подразделения | • Перекладывает на других должностных лиц ответственность за организацию деятельности структурного подразделения |
E-3; * | • Принимает ответственность за свои действия и результаты | • Перекладывает ответственность на других за свои действия и результаты | |
ИНИЦИАТИВНОСТЬ |
E-2; | • Анализирует и вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений, направленных на повышение эффективности деятельности. | • Не анализирует и не вносит предложения по внедрению инновационных подходов и решений |
E-3; * | • Вырабатывает и предлагает идеи и предложения и выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей. | • Не вырабатывает и не предлагает идеи и предложения и не выполняет дополнительную работу помимо своих основных обязанностей |