В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень услуг НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан", оказываемых через отделы обслуживания населения, а также через Единый контакт-центр 1414 согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Комитету государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан обеспечить:
1) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан;
2) в течение пяти рабочих дней после подписания настоящего приказа направить в РГП на ПХВ "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан";
3) представление в Юридический департамент Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующих заместителей председателя Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о председателя | А. Ныгыметоллина |
Приложение 1 к приказу |
Перечень работ НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан", оказываемых через отделы обслуживания населения, выполняемые работниками
№ п/п | Наименование услуг |
1 | Оказание консультации и проверка полноты документов на Ресепшн |
2 | Прием заявлений на оказание государственных услуги, в том числе прием обращений |
3 | Выдача результата государственной услуги |
4 | Формирование реестров по приему и выдаче заявлений (накопительный сектор) |
5 | Оказание государственных слуги с выездом на дом к лицам, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма |
6 | Оказание государственных слуг посредством МЦОН |
7 | Оказание консультации и помощи в секторе самообслуживания |
8 | Оказание консультации при прохождении тестирования по теории дорожного движения |
9 | Оказание консультации при прохождении практического экзамена на автоматизированной электронной площадке |
Приложение 2 к приказу |
Перечень услуг НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан", оказываемых через Единый контакт-центр, выполняемые работниками
№ п/п | Наименование услуг |
1. | Голосовые консультационные услуги (входящие звонки) |
2. | Голосовые консультационные услуги (исходящие звонки) |
3 | Оказания консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи голосовых консультационных услуг |
4. | Неголосовые консультационные услуги |
5. | Неголосовые консультационные услуги (через каналы: telegram, vk, еmail, facebook) |
6. | Оказание консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи неголосовых консультационных услуг |
7. | Консультационная помощь посредством сервиса "Видео звонок" |
8. | Консультационная помощь и оказания государственных услуг посредством сервиса "Видео звонок" |
9. | Оказание консультации и регистрация на техническую поддержку при помощи сервиса "Видео звонок" |
10. | Оказание консультации и регистрация выезда на дом при помощи голосовых консультационных услуг |
11. | Регистрация жалоб и благодарностей при помощи голосовых консультационных услуг |
12. | Услуги модерации услугополучателей непрошедших биометрическую идентификацию |