Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу занятости населения Республики Казахстан на 2005-2007 годы (далее - Программа).
2. Центральным и местным исполнительным органам:
обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой;
представлять информацию о ходе реализации Программы в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан два раза в год, к 15 января и 10 июля, по итогам полугодия.
3. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Казахстан представлять сводную информацию о ходе реализации Программы в Правительство Республики Казахстан два раза в год, к 30 января и 25 июля, по итогам полугодия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан Есимова А.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 27 января 2005 года N 68
Программа занятости населения
Республики Казахстан на 2005-2007 годы
Паспорт Программы
Наименование Программа занятости населения Республики Казахстан
на 2005-2007 годы
Основание для Пункт 6.3.1. Плана мероприятий по реализации
разработки Программы Правительства Республики Казахстан на
2003-2006 годы, утвержденного постановлением
Правительства Республики Казахстан от 5 сентября
2003 года N 903, пункт 5.1.1. Плана мероприятий
по реализации Программы дальнейшего углубления
социальных реформ в Республике Казахстан на
2005-2007 годы, утвержденного постановлением
Правительства Республики Казахстан от 30 ноября
2004 года N 1241
Государственный Министерство труда и социальной защиты населения
орган - разработчик Республики Казахстан
Цель Обеспечение продуктивной занятости, снижение
уровня безработицы
Задачи Осуществление мер, стимулирующих рост уровня
занятости населения;
содействие занятости целевых групп;
информационная поддержка политики занятости
населения;
совершенствование нормативной правовой базы
в сфере занятости
Объемы и источники Финансирование Программы будет осуществляться
финансирования за счет средств местных бюджетов в объеме
10861,2 млн. тенге, в том числе:
2005 г. - 3251,5 млн. тенге;
2006 г. - 3282,5 млн. тенге;
2007 г. - 4327,2 млн. тенге.
Ожидаемый Реализация программы позволит снизить напряженность
результат на рынке труда за счет:
от реализации создания 902,1 тыс. рабочих мест, в том числе:
Программы 2005 г. - 705.0 тыс., 2006 г. - 158,8 тыс.,
2007 г. - 38,3 тыс.;
оказания содействия в трудоустройстве
460,4 тыс. человек, в том числе: 2005 г. -
184,6 тыс., 2006 г. - 137,4 тыс.,
2007 г. - 138,4 тыс.;
организации общественных работ для
347,2 тыс. человек, в том числе: 2005 г. -
123,6 тыс., 2006 г. - 111,6 тыс.,
2007 г. - 112,0 тыс.;
направления на профессиональное обучение
и переподготовку 73,0 тыс. безработных,
в том числе: 2005 г. - 25,3 тыс.,
2006 г. - 23,9 тыс., 2007 г. - 23,8 тыс.;
создания 22,7 тыс. социальных рабочих мест
для целевых групп, в том числе: 2005 г. - 5,4
тыс., 2006 г. - 8,4 тыс., 2007 г. - 8,9 тыс.;
направления на финансирование организации
клубной работы для длительных безработных
14,0 млн. тенге, в том числе: 2005 г. - 1,0
млн. тенге, 2006 г. - 4,1 млн. тенге,
2007 г. - 8,9 млн. тенге;
направления на финансирование трудоустройства
выпускников организаций образования через
молодежную практику 182,3 млн. тенге,
в том числе: 2005 г. - 43,6 млн. тенге,
2006 г. - 59,8 млн. тенге, 2007 г. - 78,9
млн. тенге;
снижения уровня безработицы к концу 2007
года до 7,2 процента.
Срок реализации 2005-2007 годы
Сноска. В паспорт Программы внесены изменения - постановлением Правительства РК от 12 июня 2006 года N 540 .
Введение
Программа занятости населения Республики Казахстан на 2005-2007 годы (далее - Программа) разработана в целях предупреждения роста безработицы, содействия трудоустройству и обеспечения потребностей инновационного развития промышленного производства, аграрного сектора в высококвалифицированных кадрах, а также содействия продуктивной занятости населения в легальном секторе путем снижения уровня безработицы, повышения качества рабочей силы, сбалансированности предложения рабочей силы и числа рабочих мест, защиты национального рынка труда.
Программа учитывает социально-экономическую ситуацию, сложившуюся за последние годы в республике, а также меры по снижению безработицы, предусмотренные в региональных программах занятости населения.
Принимая во внимание ориентированность стратегии социально-экономического развития Казахстана на интеграцию в систему мировых хозяйственных связей, Программа разработана с учетом подходов, содержащихся в Глобальной программе занятости, одобренной Международной Организацией Труда в 2003 году и Европейской хартией занятости 2002 года.
Программа определяет перечень задач, которые предстоит решить за период 2005-2007 годы, содержит механизмы реализации этих задач и ожидаемые результаты.
Программа будет способствовать осуществлению активной политики на рынке труда, направленной на содействие продуктивной занятости через создание новых рабочих мест в отраслях экономики и поддержку предпринимательской деятельности и самозанятости, повышение качества рабочей силы и рост конкурентоспособности на рынке, меры по содействию занятости целевых групп.
Основанием для разработки Программы являются Закон Республики Казахстан "О занятости населения", Планы мероприятий по реализации Программ Правительства Республики Казахстан на 2003-2006 годы и дальнейшего углубления социальных реформ в Республике Казахстан на 2005-2007 годы.
Раздел 1. Анализ современного состояния рынка труда
Состояние рынка труда в последние годы характеризуется ростом снижения уровня безработицы и увеличением численности занятого населения.
По предварительным данным Агентства Республики Казахстан по статистике в экономике республики в 2004 году были заняты 7,2 млн. человек, что на 180,7 тыс. человек или 2,6 % больше, чем в предыдущем году.
Среди занятых 62,2 % (4,5 млн. человек) - наемные работники, 37,8 % (2,7 млн. человек) - самозанятые.
Численность безработного населения составила 657,4 тыс. человек, что на 14,7 тыс. человек или на 2,2 % меньше, чем в 2003 году.
Уровень безработицы сложился в 8,4 % и сократился по сравнению с 2003 годом на 0,4 %.
Отмечается тенденция снижения доли зарегистрированных безработных. По сравнению с 2003 годом их численность уменьшилась на 25,1 тыс.человек и составило 117,7 тыс. человек.
В структуре безработных каждая вторая - женщина, каждый третий - в возрасте 15-39 лет.
Проблема занятости имеет особую остроту в малых городах и депрессивных сельских регионах.
Для мониторинга состояния рынка труда в республике создана база данных, отражающая фиксируемый спрос и предложение на рабочую силу в разрезе областей, городов и районов. Анализ свидетельствует, что в настоящее время в Казахстане существует достаточный спрос на рабочую силу при одновременном ее дефиците на локальных рынках труда по причине несоответствия качества и профессионально-квалификационной структуры предложения и низкой трудовой мобильности населения. Ежемесячный банк вакансий органов по вопросам занятости составляет 15-17 тыс. единиц. Однако из-за несоответствия спроса и предложения рабочей силы по профессиональному признаку на одно свободное рабочее место претендует в среднем 7-10 безработных в месяц.
Рынок образовательных услуг оказался не готов оперативно реагировать на изменение спроса, что не позволяет решить проблему дефицита квалифицированных рабочих кадров и ликвидировать диспропорцию спроса и предложения на рабочую силу.
В ходе реализации Программы по снижению бедности на 2003-2005 годы, Плана мероприятий по проведению года аула улучшились результаты активных мер на рынке труда. В 2004 году в стране создано 220,4 тыс. рабочих мест, в том числе около 50 % - в сельской местности. При содействии органов по вопросам занятости трудоустроен каждый второй из числа обратившихся (167,5 тыс. человек в сравнении со 154,6 тыс. в 2003 г.). Более половины из числа граждан, обратившихся в органы занятости, принимают участие в общественных работах. Значительное количество безработных направляется на обучение, переподготовку и повышение квалификации. Только в 2004 году завершили обучение и переподготовку более 26,9 тыс. безработных.
Вместе с тем, в реализации политики содействия занятости имеются и определенные проблемы. Темпы создания новых рабочих мест далеко не всегда совпадают с увеличением количества трудоустроенных безработных, более трети безработных, прошедших переобучение, не находят себе активного применения на рынке труда, не всегда общественные работы обладают экономической, социальной и экологической полезностью для региона.
Не решена проблема трудоустройства (оралманов) репатриантов. Анализ свидетельствует, что при организации работы в этом направлении имеются существенные недостатки. В Акмолинской, Восточно-Казахстанской областях и городах Алматы и Астане уровень трудоустройства оралманов почти вдвое ниже среднереспубликанского уровня.
Ключевыми проблемами на рынке труда также являются:
преобладание неэффективной занятости;
несоответствие квалификационно-профессиональной структуры спроса и предложения рабочей силы;
потеря трудового потенциала квалифицированных кадров;
несоответствие подготовки кадров потребностям экономики;
сложность трудоустройства отдельных групп населения (женщины, молодежь, лица предпенсионного возраста, инвалиды);
большая дифференциация региональных рынков труда;
высокий уровень безработицы в депрессивных, трудоизбыточных сельских районах, малых городах;
нелегальный приток рабочей силы из сопредельных государств.
По прогнозам Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в 2005-2007 годах в органы по вопросам занятости обратятся порядка 826 тыс. человек, из которых около половины будут трудоустроены.
Предполагается, что в 2005-2007 годах из числа оралманов, возвращающихся на историческую родину в пределах установленной квоты, прибудут ориентировочно 45 тыс. семей, в их составе свыше 100 тыс. человек в трудоспособном возрасте, которые будут нуждаться в трудоустройстве.
В период 2005-2007 годов при ежегодном пятипроцентном приросте ВВП численность занятых в 2007 году может составить немногим более 8 млн. человек при уровне безработицы в 7,2 %.
В условиях изменения отраслевой структуры занятости в соответствии со структурно- технологической перестройкой, выбором приоритетов в промышленной политике, направленной на импортозамещение, диверсификацию производства и создание новых рабочих мест возникновение дефицита квалифицированной рабочей силы является вполне закономерным явлением.
В рамках государственных и отраслевых (секторальных) программ ожидается, что более половины рабочих мест будет создано в сфере туризма и инфраструктуры, более 20 % в производственном секторе, малом и среднем бизнесе.
Структурная перестройка экономики повлечет за собой изменения в характере спроса на рабочую силу и в ее профессионально-квалификационном составе. Соответственно, должны трансформироваться объемы и профили подготовки специалистов в системе профессионального образования.
С реализацией Стратегии индустриального развития ожидается существенное увеличение численности занятых в промышленности.
В рамках Программы развития агропромышленного комплекса ожидается повышение спроса на специалистов сельскохозяйственного профиля.
Перспективы развития нефтегазовой промышленности, связанные с ее лидирующим положением в республике, требуют новых подходов к вопросу подготовки кадров в этой отрасли.
Прогнозируется устойчивый спрос на работников организаций рыночной инфраструктуры, бытового и сервисного обслуживания населения, транспорта, связи, школьного образования, науки.
Потребность экономики в квалифицированных кадрах будет характеризоваться устойчивым спросом на руководителей и специалистов в области управления и административно-
производственного обеспечения. Значительно повысится спрос на специалистов, работающих непосредственно в области менеджмента и анализа хозяйственной деятельности предприятий промышленности, транспорта, строительства, связи и т. д.
В связи с развивающимся процессом информатизации общества увеличится спрос на квалифицированных специалистов, владеющих компьютерными технологиями и технических исполнителей. Сохранится стабильный спрос на рабочие места со стороны инвалидов.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение продуктивной занятости, снижение уровня безработицы.
Задачи Программы:
осуществление мер, стимулирующих рост уровня занятости населения;
содействие занятости целевых групп;
информационная поддержка политики занятости населения;
совершенствование нормативной правовой базы в сфере занятости.
Раздел 3. Основные направления и механизм реализации Программы
3.1. Меры, стимулирующие рост уровня занятости населения
3.1.1. Создание новых рабочих мест в отраслях экономики
Создание новых рабочих мест будет обеспечиваться путем:
реализации инвестиционных проектов, государственных и отраслевых (секторальных) программ в 2005-2007 годах (902,1 тыс. рабочих мест);
организации социальных рабочих мест для целевых групп;
развития временной занятости на общественных работах.
Кроме того, будет активизирована работа по выявлению нарушений законодательства Республики Казахстан, в части сокрытия свободных рабочих мест и трудовых прав граждан, включая целевые группы.
Количество создаваемых рабочих мест в Республике Казахстан
на период 2005-2007 годы по государственным и отраслевым
(секторальным) программам
(рабочих мест)
N |
Наименование |
Годы |
Итого |
||
2005 |
2006 |
2007 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Промышленность |
3786 100000 |
6585 |
5219 |
15590 |
3.1.2. Меры по сбалансированности спроса и предложения рабочей силы
Для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы необходимо совершенствование профессиональной подготовки в соответствии с потребностями рынка труда, мониторинга спроса и предложений на рабочую силу на рынке труда.
При этом предполагается:
прогнозировать спрос и предложения на рынке труда и рынке образовательных услуг объемов, профилей и сроков подготовки специалистов;
осуществлять мониторинг спроса на рабочую силу с целью определения потребности работодателей в рабочей силе на ближайшие 3 года и приведения системы подготовки кадров в соответствие с потребностями экономики;
повышать конкурентоспособность на рынке труда за счет профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки безработных;
внести изменения и дополнения в Классификаторы профессий (специальностей) начального, среднего и высшего профессионального образования;
внести изменения в статистическую отчетность предприятий (Формы N 1-Т, 2-Т), отражающую состав кадров по половозрастным, профессиональным и квалификационным признакам на конец каждого отчетного года;
развивать профессиональную ориентацию школьников, повышать их мотивацию к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда.
3.1.3. Организация занятости целевых групп населения, нуждающихся в социальной поддержке
Осуществление мер по содействию занятости целевых групп будет обеспечиваться за счет:
создания социальных рабочих мест;
приоритетного права при направлении на профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку и общественные работы;
трудоустройства у субъектов малого предпринимательства;
профессиональной ориентации, информирования, консультирования;
повышения конкурентоспособности путем обучения двум-трем смежным профессиям;
установления квоты для трудоустройства инвалидов;
расселения оралманов с учетом ситуации, складывающейся на локальных рынках труда с указанием графика ввоза, районов вселения количества трудоспособных в разрезе профессий (специальности);
проведения мониторинга занятости целевых групп;
публикации сведений о вакантных рабочих местах;
взаимодействия органов занятости и уголовно-исправительной системы;
предоставления органам уголовно-исправительной системы перечня профессий, специальностей, пользующихся спросом на рынке труда с целью организации обучения лиц, отбывающих наказание.
3.1.4. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, создающего дополнительные рабочие места
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства будет осуществляться за счет:
организации гибких форм занятости и развития частной сферы услуг;
содействия возрождению традиционных национальных промыслов, особенно в южных регионах, надомных и промысловых производств сельской местности и в небольших городах для переработки пищевого сырья;
содействия безработным в организации собственного дела путем предоставления материальной помощи;
направления безработного на обучение с целью дальнейшей самозанятости.
3.1.5. Организация гибкой системы профессиональной подготовки и переподготовки безработных с учетом потребности на рынке труда
Организация гибкой системы профессиональной подготовки и переподготовки безработных с учетом потребности на рынке труда будет проводиться путем повышения конкурентоспособности безработных на рынке труда через их профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку.
3.1.6. Организация и совершенствование общественных работ
В связи с приоритетным развитием общественных работ в 2005-2007 годах предполагается расширение и переориентация общественных работ на дорожное строительство и их ремонт, лесопосадки, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния населенных пунктов и регионов, развитие инфраструктуры регионов (коммунальные сети, телефонизация, строительство линий электропередач и др.), транспортной инфраструктуры и оказание социальных услуг.
3.1.7. Меры по повышению роли местных исполнительных органов в решении региональных проблем занятости
Местными исполнительными органами будет продолжена работа по:
активизации работы по сбору информации о вакансиях;
информированию населения и работодателей о ситуации на рынке труда, содействию в поиске работы через распространение буклетов, памяток, плакатов, а также публикаций сведений о вакантных рабочих местах;
консультированию граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
содействию в выборе, подходящей работы, в том числе путем организаций ярмарок вакансий, деятельности клубов поиска работы, направления на общественные работы;
направлению на профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку безработных с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда;
проведению мониторинга спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;
реализации активной политики занятости путем создания новых рабочих мест, улучшения качества профессиональной подготовки и переподготовки безработных с учетом потребности на рынке труда, включая целевые группы, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, расширения и переориентации видов общественных работ;
развитию межтерриториального обмена рабочей силой, в том числе в соответствии с международными договорами.
3.1.8. Интеграция деятельности уполномоченного органа по вопросам занятости с работодателями, общественными объединениями, частными агентствами занятости, занимающимися трудовым посредничеством в вопросах регулирования занятости и рынка труда
Интеграция деятельности уполномоченного органа по вопросам занятости с работодателями, общественными объединениями, частными агентствами занятости, занимающимися трудовым посредничеством в вопросах регулирования занятости и рынка труда будет осуществляться путем:
расширения взаимодействия органов занятости с частными агентствами занятости и неправительственными организациями в сфере содействия трудоустройству;
развития системы внутрипроизводственного обучения персонала организаций, а также опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению, как важнейшего средства повышения их конкурентоспособности и профессиональной мобильности на рынке труда;
взаимодействия по вопросу содействия трудоустройства выпускников организаций образования посредством заключения Соглашений о трудоустройстве выпускников организаций образования между органами по вопросам занятости, организациями образования и Конфедерацией работодателей.
3.1.9. Создание дополнительных рабочих мест с учетом ситуации на рынке труда при разработке инвестиционных программ
Создание дополнительных рабочих мест с учетом ситуации на рынке труда при разработке инвестиционных программ путем рассмотрения проектов инвестиционных контрактов с целью защиты внутреннего рынка труда.
3.1.10. Содействие занятости выпускников организаций образования
Содействию занятости выпускников организаций образования будет способствовать:
заключение, договоров на трудоустройство между обучающимся вуза и работодателем;
организация молодежной практики (стажировка и прохождение практики на рабочем месте) через органы занятости с перспективой дальнейшего трудоустройства после окончания профессиональных учебных заведений;
предоставление рабочего места в государственных организациях или организациях, в уставном капитале которых доля государства составляет более пятидесяти процентов.
Мониторинг трудоустройства выпускников организаций образования будет осуществляться, как на центральном, так и региональном уровнях.
Раздел 4. Необходимые ресурсы и источники финансирования
Для реализации Программы предусматриваются средства местных бюджетов в объеме 10861,2 млн. тенге, в том числе в 2005 году - 3251,5 млн. тенге, в 2006 году - 3282,5 млн. тенге, в 2007 году - 4327,2 млн. тенге.
Объем бюджетных средств, необходимый для реализации Программы в 2007 году, будет уточняться при формировании республиканского и местных бюджетов на соответствующий финансовый год в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Сноска. В раздел 4 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 12 июня 2006 года N 540 .
Раздел 5. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Выполнение мероприятий, вытекающих из настоящей Программы, позволит решить вопросы занятости и снижения уровня безработицы.
За счет реализации Программы в 2005-2007 годах предусматривается:
создать 902,1 тыс. рабочих мест, в том числе в 2005 году - 705,0 тыс., в 2006 году - 158,8 тыс., в 2007 году - 38,3 тыс.;
оказать содействие в трудоустройстве 460,4 тыс. человек, в том числе: 2005 г. - 184,6 тыс., 2006 г. - 137,4 тыс., 2007 г. - 138,4 тыс.;
организовать общественные работы для 347,2 тыс. человек, в том числе: 2005 г. - 123,6 тыс., 2006 г. - 111,6 тыс., 2007 г. - 112,0 тыс.;
направить на профессиональное обучение и переподготовку 73,0 тыс. безработных, в том числе: 2005 г. - 25,3 тыс., 2006 г. - 23,9 тыс., 2007 г. - 23,8 тыс.;
создать 22,7 тыс. социальных рабочих мест для целевых групп, в том числе: 2005 г. - 5,4 тыс., 2006 г. - 8,4 тыс., 2007 г. - 8,9 тыс.;
направить на финансирование организации клубной работы для длительных безработных 14,0 млн. тенге, в том числе: 2005 г. - 1,0 млн. тенге, 2006 г. - 4,1 млн. тенге, 2007 г. - 8,9 млн. тенге;
направить на финансирование трудоустройства выпускников организаций образования через молодежную практику 182,3 млн. тенге, в том числе: 2005 г. - 43,6 млн. тенге, 2006 г. - 59,8 млн. тенге, 2007 г. - 78,9 млн. тенге;
снизить уровень безработицы к концу 2007 года до 7,2 процента.
Сноска. В раздел 5 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 12 июня 2006 года N 540 .
Раздел 6. План мероприятий по реализации Программы
занятости населения Республики Казахстан
на 2005-2007 годы
Сноска. В раздел 6 внесены изменения - постановлением Правительства РК от 12 июня 2006 года N 540 .
N |
Мероприятие |
Форма |
Ответст- |
Срок |
Предпо- |
Источ- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Меры, стимулирующие рост уровня занятости населения 1.1. Создание новых рабочих мест в отраслях экономики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1.1.1 |
Обеспечить |
Информация |
МИТ, МТК, |
Еже- |
Не тре- |
|
1.1.2 |
Создать |
Информация |
Акимы областей, гг. Астаны и Алматы |
II и IV квартал, |
Всего: |
Местный |
1.1.3 |
Активизиро- |
Информация |
Террито- |
II и IV |
Не тре- |
|
1.2. Меры по сбалансированности спроса и предложения рабочей силы |
||||||
1.2.1 |
Осуществлять |
Информация |
МИТ, МОН |
Ноябрь |
Не тре- |
|
1.2.2 |
Осуществлять |
Информация |
МОН, МИТ, |
Март, |
Не тре- |
|
1.2.3 |
Внести изме- |
Приказ |
МОН |
Декабрь, |
Не тре- |
|
1.2.4 |
Развивать |
Информация |
МОН |
II квартал |
Не тре- |
|
1.2.5 |
Внести |
Приказ |
АС, МТСЗ |
Август |
||
1.3. Организация занятости целевых групп населения, нуждающихся в социальной поддержке |
||||||
1.3.1 |
Расселять |
Информация |
Комитет |
Ежеквар- |
Не тре- |
|
1.3.2 |
Мониторинг |
Информация |
Акимы |
II и IV |
Не тре- |
|
1.3.3 |
Осуществлять |
Информация |
МЮ, |
Ежеквар- |
Не тре- |
|
1.3.4 |
Предоставлять |
Информация |
Акимы |
Апрель, |
Не тре- |
|
1.4. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, создающего дополнительные рабочие места |
||||||
1.4.1 |
Обеспечить |
Решения |
Акимы |
IV |
Не тре- |
|
1.4.2 |
Развивать |
Информация |
МИТ, МСХ, |
Ежеквар- |
Не тре- |
|
1.4.3 |
Содействие |
Информация |
Аким |
Ежеквар- |
Всего: |
Местный |
1.5. Организация гибкой системы профессиональной подготовки и переподготовки безработных с учетом потребности на рынке труда |
||||||
1.5.1 |
Направить на |
Решения |
Акимы |
Ежеквар- |
Всего: |
Местный |
1.6. Организация и совершенствование общественных работ | ||||||
1.6.1 |
Расширить и |
Информация |
Акимы |
Ежеквар- |
Всего: |
Местный |
1.7. Меры по повышению роли местных исполнительных органов в решении региональных проблем занятости |
||||||
1.7.1 |
Пополнять |
Информация |
Акимы |
Постоян-но |
Не тре- |
|
1.7.2 |
Информировать |
Информация |
Акимы |
Ежеквар- |
Всего: |
Местный |
1.7.3 |
Совершенство- |
Информация |
Акимы |
II и IV |
Всего: |
Местный |
1.7.4 |
Усовершенст- |
Информация |
Акимы |
Ежеквар- |
Всего: |
Местный |
1.7.5 |
Оказать |
Информация |
Акимы |
2005- |
Не тре- |
|
1.7.6 |
Мониторинг |
Информация |
Акимы |
II квартал, |
Не тре- |
|
1.8. Интеграция деятельности уполномоченного органа по вопросам занятости с работодателями, общественными объединениями, частными агентствами занятости, занимающимися трудовым посредничеством в вопросах регулирования занятости и рынка труда |
||||||
1.8.1 |
Расширять |
Соглашения |
Акимы |
Декабрь, |
Не тре- |
|
1.8.2 |
Включить в |
Решения |
Акимы |
IV |
Не тре- |
|
1.8.3 |
Разработать |
Проект |
МТСЗ, |
Июль |
Не тре- |
|
1.9. Создание дополнительных рабочих мест с учетом ситуации на рынке труда при разработке инвестиционных программ |
||||||
1.9.1 |
Принимать |
Экспертиза |
МТСЗ |
Постоян- |
Не тре- |
|
1.10. Содействие занятости выпускников организаций образования |
||||||
1.10.1 |
Оказывать |
Информация |
МОН, |
декабрь, |
Не тре- |
|
1.10. |
Распростра- |
Информация |
МОН, МЗ, |
Январь, |
Всего: |
Местный |
Примечание:
1. Всего потребуется средств из местного бюджета - 10861,2 млн. тенге, в т.ч.: 2005 г. - 3251,5 млн. тенге, 2006 г. - 3282,5 млн. тенге, 2007 г. - 4327,2 млн. тенге.
2. Расходы, предусмотренные на реализацию Программы в 2007 году, будут корректироваться при формировании республиканского и местных бюджетов на соответствующий финансовый год в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3. Расшифровка буквенных аббревиатур:
МТСЗ - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан;
МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан;
МЭБП - Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан;
МИТ - Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан;
МКИС - Министерство культуры, информации и спорта Республики Казахстан;
МЭМР - Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан;
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан;
МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан;
АС - Агентство по статистике Республики Казахстан.
Сноска. В примечание внесены изменения - постановлением Правительства РК от 12 июня 2006 года N 540 .