Об утверждении критериев социально значимых услуг

Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 ноября 2011 года № 1334. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 августа 2013 года № 799

      Сноска. Постановление утратило силу постановлением Правительства РК от 06.08.2013 № 799 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2-10 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые критерии социально значимых услуг.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 14 ноября 2011 года № 1334

Критерии социально значимых услуг

1. Общие положения

      1. Настоящие критерии социально значимых услуг (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" для отнесения государственных услуг к социально значимым услугам.
      2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
      1) социально значимая услуга - государственная услуга, направленная на обеспечение социально-экономических прав физических и (или) юридических лиц;
      2) отчетный период - календарный год, начиная с 1 января по 31 декабря.
      3. Государственная услуга признается социально значимой услугой в случае ее соответствия качественному и количественному критериям.

2. Качественный критерий

      4. Качественным критерием социально значимых услуг является оказание государственной услуги в одной из следующих сфер:
      1) социальное обеспечение, обслуживание и защита населения Республики Казахстан;
      2) трудоустройство, занятость населения Республики Казахстан;
      3) здравоохранение;
      4) образование;
      5) жилищные отношения;
      6) предпринимательская деятельность.

3. Количественный критерий

      5. Количественным критерием социально значимых услуг является количество обращений за получением государственной услуги за отчетный период:
      1) для физических лиц - 350 тыс. обращений и более;
      2) для юридических лиц - 10 тыс. обращений и более.

Әлеуметтік маңызы бар қызметтердің өлшемдерін бекіту туралы

Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2011 жылғы 14 қарашадағы № 1334 қаулысы. Күші жойылды - Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2013 жылғы 6 тамыздағы № 799 қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды - ҚР Үкіметінің 06.08.2013 № 799 қаулысымен (алғашқы ресми жарияланған күнiнен бастап күнтiзбелiк он күн өткен соң қолданысқа енгiзiледi).

      «Әкімшілік рәсімдер туралы» Қазақстан Республикасының 2000 жылғы 27 қарашадағы Заңының 1-бабының 2-10-тармағына сәйкес Қазақстан Республикасының Үкіметі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. Қоса берiлiп отырған әлеуметтік маңызы бар қызметтердің өлшемдері бекiтiлсiн.
      2. Осы қаулы алғашқы ресми жарияланған күнiнен бастап күнтiзбелiк он күн өткен соң қолданысқа енгізіледі.

      Қазақстан Республикасының
      Премьер-Министрі                           К. Мәсімов

Қазақстан Республикасы
Үкіметінің      
2011 жылғы 14 қарашадағы
№ 1334 қаулысымен  
бекітілген     

Әлеуметтік маңызы бар қызметтердің өлшемдері

1. Жалпы ережелер

      1. Осы әлеуметтік маңызы бар қызметтердің өлшемдері (бұдан әрі – Өлшемдер) «Әкiмшiлiк рәсiмдер туралы» Қазақстан Республикасының 2000 жылғы 27 қарашадағы Заңына сәйкес мемлекеттік қызметтерді әлеуметтік маңызы бар қызметтерге жатқызу үшін әзірленген.
      2. Осы Өлшемдерде мынадай ұғымдар пайдаланылады:
      1) әлеуметтік маңызы бар қызмет – жеке және (немесе) заңды тұлғалардың әлеуметтік-экономикалық құқықтарын қамтамасыз етуге бағытталған мемлекеттік қызмет көрсету;
      2) есепті кезең – 1 қаңтардан 31 желтоқсанға дейінгі күнтізбелік жыл.
      3. Мемлекеттік қызмет сапалық және сандық өлшемдерге сәйкес келген жағдайда әлеуметтік маңызы бар қызмет болып танылады.

2. Сапалық өлшем

      4. Әлеуметтік маңызы бар қызметтердің сапалық өлшемі мынадай салалардың бірінде мемлекеттік қызмет көрсету болып табылады:
      1) Қазақстан Республикасының халқын әлеуметтік қамсыздандыру, қызмет көрсету және қорғау;
      2) Қазақстан Республикасының халқын жұмысқа орналастыру, жұмыспен қамту;
      3) денсаулық сақтау;
      4) білім беру;
      5) тұрғын үй қатынастары;
      6) кәсіпкерлік қызмет.

3. Сандық өлшем

      5. Есепті кезең ішіндегі мемлекеттік қызмет алу үшін өтініштер саны әлеуметтік маңызы бар қызметтердің сандық өлшемі болып табылады:
      1) жеке тұлғалар үшін – 350 мың және одан көп өтініш;
      2) заңды тұлғалар үшін – 10 мың және одан көп өтініш.