Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 07.02.2013 № 101.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 29 сентября 2010 года № 983 «Об утверждении Программы по развитию информационных и коммуникационных технологий в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы» следующие дополнения и изменения:
в Программе по развитию информационных и коммуникационных технологий в Республике Казахстан на 2010 - 2014 годы, утвержденной указанным постановлением:
в разделе «Паспорт программы»:
подраздел «Основные понятия» дополнить подпунктами 62), 63), 64) и 65) следующего содержания:
«62) архитектура «электронного правительства» - документы, содержащие анализ автоматизации деятельности государственных органов, информации, необходимой для ее осуществления, информационных систем и мероприятий, направленных на развитие информатизации государственных органов;
63) политика развития архитектуры «электронного правительства» - единые принципы и стандарты развития ЭП, направленные на унификацию и систематизацию процессов информатизации государственных органов;
64) эталонная модель архитектуры «электронного правительства» - руководящие методические документы (классификаторы), используемые для контроля, планирования и регулирования реализации ЭП и позволяющие получить представление об автоматизации деятельности государственных органов, хранимых данных, типовых ИКТ-компонентах, рекомендуемых к использованию в рамках ЭП, наборе показателей для оценки производительности/эффективности ЭП в целом и отдельных ИКТ-компонентов;
65) «облачные» вычисления - технология распределенной обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю с использованием веб-технологий.»;
в разделе 3 «Анализ текущей ситуации»:
в подразделе 3.4 «Основные проблемы, тенденции и предпосылки развития соответствующей отрасли»:
в части седьмой слово «Wi-Max» заменить словом «LTE»;
после части двенадцатой дополнить частями следующего содержания:
«На сегодняшний день многие системы функционируют в промышленном режиме, некоторые ИС используются для оказания услуг в электронном виде на безальтернативной основе.
Для обеспечения качественного предоставления IT-услуг необходимо иметь:
1) комплексную систему управления и мониторинга работоспособности систем интегрированную с процессом управления инцидентами и проблемами;
2) консультационную поддержку пользователей (Call-центр).
В отношении текущего состояния инфраструктуры вычислительных центров, необходимо отметить, что серверные помещения многих государственных органов на текущий момент не соответствуют требованиям к системам жизнеобеспечения, по таким характеристикам как температурный режим, энергоснабжение, резервирование оборудования и соблюдение требований к каналам связи, которые описаны в национальных и международных стандартах (НПБ, СНиП РК, ПУЭ Главгосэнергонадзор, ГОСТ, ANSI/TIA/EIA). В рамках чего, данные помещения не могут в должной мере обеспечить требования к отказоустойчивости, производительности ИС и качеству предоставляемых IТ-услуг.»;
после части девятнадцатой дополнить частями следующего содержания:
«Вместе с тем, необходимо отметить, что на текущий момент существует ряд проблемных вопросов, препятствующих полноценному развитию ЭП:
1) в части совершенствования существующей нормативно-правовой базы в сфере информатизации:
отсутствие утвержденного перечня функций государственных органов, что не позволяет систематизировать и проводить поэтапную автоматизацию деятельности государственных органов и реализацию электронных услуг, а также выявить процессы-кандидаты для внедрения типовых решений;
наличие норм в законодательстве требующих личного присутствия получателей при подаче заявки/получении результата государственной услуги, ограничивающих предоставление запросов и необходимых документов в электронном виде;
отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей заверение и удостоверение подлинности копий бумажных документов в электронном виде, и дающей возможность предоставления данных электронных документов при подаче заявки на получение государственных услуг по аналогии с традиционными формами взаимодействия с государственными органами;
необходимость совершенствования нормативно-правововой базы, регламентирующей открытость публичной информации и требования к доступности данной информации в электронном виде;
2) в части упорядочивания процессов проведения информатизации и развития ЭП:
отсутствие целостного детального видения текущего состояния ЭП, вследствие несоблюдения государственными органами требований по учету и регистрации информационных ресурсов и информационных систем, что приводит к дублированию финансовых затрат, функциональных возможностей, данных и компонентов информационных систем в различных государственных органах;
разрыв по уровню автоматизации процессов, развитию IT-инфраструктуры и качеству реализованных программных решений между центральными государственными и местными исполнительными органами;
отсутствие общих требований по обеспечению совместимости и интеграции государственных информационных систем с компонентами ЭП;
3) в части готовности государственных органов к предоставлению электронных государственных услуг:
узконаправленный ведомственный характер реализуемых IТ-проектов не позволяет проводить полноценную автоматизацию процессов по предоставлению электронных государственных услуг без наличия медиа-разрывов;
отсутствие механизмов взаимодействия государственных органов по оказанию государственных услуг, что приводит к повторному запросу у граждан и организаций информации, которая уже имеется в базах данных других ГО;
неполноценное наполнение или полное отсутствие ведомственных учетных информационных систем не позволяет реализовать в электронном формате социально значимые услуги;
децентрализованное создание государственных интернет-ресурсов для предоставления государственных услуг снижает удобство работы пользователей и не позволяет обеспечить принцип единого окна в рамках взаимодействия с получателями государственных услуг в электронном формате;
отсутствие механизмов, обеспечивающих доступность размещаемой информации и интернет-ресурсов государственных органов для лиц с ограниченными возможностями;
4) в части развития инфраструктуры ЭП:
дублирование затрат государственными органами по непрофильным направлениям деятельности на сопровождение типового и коробочного ПО, техническое обслуживание серверного оборудования и содержание ведомственных серверных центров;
асинхронное развитие инфраструктуры ЭП и каналов доступа, в частности в районах и сельских территориях, что в свою очередь препятствует и тормозит внедрение ЭП.
Данные проблемы носят комплексный характер и требуют совместной скоординированной работы центральных государственных органов и местных исполнительных органов для их устранения.»;
в разделе 4 «Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов программы»:
в подразделе 4.3 «Задачи программы»:
в главе 4.3.1 «Модернизация и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры»:
в подразделе «Развитие вычислительных центров»:
часть вторую дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
«5) совершенствование требований к зданиям и помещениям для установки серверного и телекоммуникационного оборудования, а также их эксплуатации согласно национальным и международным стандартам.»;
в главе 4.3.6 «Развитие образования в сфере инфокоммуникаций»:
в части четвертой:
в абзаце втором слова «разработка квалификационного справочника с требованиями по» заменить словами «внесение изменений в квалификационный справочник в части требований к»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«создание двух учебных центров повышения квалификации и переподготовки ИКТ-специалистов и преподавателей организаций образования;»;
главу 4.3.7 «Развитие электронных услуг и ЭП» изложить в следующей редакции:
«4.3.7 Развитие электронных услуг и ЭП
В целях повышения эффективности и качества предоставления населению социально-значимых государственных услуг путем применения передовых информационных технологий, в рамках реализации Программы планируется осуществлять работы по формированию и развитию информационных систем государственных органов и акиматов с учетом постоянного увеличения оказываемых в электронном виде государственных услуг. Одной из ключевых задач в рамках данного направления Программы является обеспечение поэтапной интеграции с компонентами ЭП всех подлежащих интеграции государственных информационных систем и информационных ресурсов в зависимости от информационных потребностей государственных органов, а также планов по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг входящих в их компетенцию.
При этом, основным условием обеспечения доверия со стороны населения к электронному каналу взаимодействия с государством является соблюдение требований информационной безопасности и гарантированное бесперебойное функционирование информационных ресурсов и систем.
Выполнение обозначенных целей Программы обеспечивается путем реализации краткосрочных и долгосрочных проектов, направленных на оптимизацию и автоматизацию процессов предоставления государственных услуг, которые сгруппированы по следующим направлениям:
1) развитие нормативной правовой базы в сфере информатизации с целью обеспечения перевода государственных услуг в электронный вид;
2) развитие архитектуры ЭП в Республике Казахстан;
3) формирование и развитие информационных систем (межведомственных, ведомственных и МИО) для предоставления электронных государственных услуг и повышения эффективности государственного управления с учетом соблюдения требований информационной безопасности и обеспечения бесперебойного функционирования информационных ресурсов и систем;
4) обеспечение участия и вовлечения общественности в формирование государственной политики, и повышение открытости и доступности информации о деятельности государственных органов;
5) продвижение электронных услуг и ЭП;
6) оценка эффективности деятельности государственных органов по применению IT и качества оказания государственных услуг в электронном формате.
Развитие нормативной правовой базы в сфере информатизации с целью обеспечения перевода государственных услуг в электронный вид
Для обеспечения качественного функционирования механизмов предоставления электронных государственных услуг существует потребность в развитии существующих механизмов оказания государственных услуг. В результате чего, в рамках Программы планируется:
1) разработка типового регламента электронных государственных услуг, регламентов электронных государственных услуг и внесение соответствующих изменений в стандарты государственных услуг;
2) разработка и утверждение сроков обеспечения государственными органами оказания входящих в их компетенцию электронных государственных услуг;
3) разработка единой системы нормативно-справочной информации для использования информационными системами ЭП;
4) рассмотрение вопроса формирования перечня типовых функций (процессов) государственных органов, подлежащих автоматизации.
Кроме того, будет проработан вопрос внесения поправок в существующие документы, регламентирующие вопросы информатизации в части:
1) структурирования и регламентирования процессов создания и развития информационных систем государственных органов в соответствии с архитектурой «электронного правительства» в целях исключения дублирования функциональности, данных и компонентов государственных информационных систем;
2) установления требований по обязательному перепроектированию (реинжиниринг) автоматизируемых бизнес-процессов ГО при внедрении информационных систем;
3) совершенствования Методики оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по применению информационных технологий;
4) обеспечения использования сервисов интранет-портала государственных органов при осуществлении деятельности ГО;
5) внедрения принципа повторного использования реализованных ИТ-решений, с возможностью их адаптации и развития;
6) разработки единых технических и методологических требований к поддержке контента интернет-ресурсов ЭП и государственных интернет-ресурсов;
7) актуализации, гармонизации и разработки новых стандартов в сфере ИКТ;
8) совершенствования требований к разработке, экспертизе ТЭО.
Развитие архитектуры «электронного правительства» в Республике Казахстан
В целях реализации взаимоувязанного поэтапного построения и развития «электронного правительства», необходимо рассмотреть вопрос анализа текущего состояния архитектуры и разработки целевой архитектуры центральных государственных и местных исполнительных органов.
Кроме того, в целях повышения прозрачности и качества финансовых расчетов, представленных в ТЭО БИП, необходимо разработать и утвердить использование нормативов затрат на создание, развитие и сопровождение информационных систем.
С другой стороны, требования к совместимости, открытости и доступности государственных информационных систем и информационных ресурсов и их жизненному циклу будут учтены в политиках развития архитектуры ЭП. При этом, жизненный цикл будет регламентировать процессы и сроки реализации проектов от формирования концептуального видения до ввода системы в эксплуатацию.
В этой связи, будет обеспечен учет и мониторинг планируемых, реализуемых и эксплуатируемых IT-проектов. В процессе реализации решений и ввода систем в эксплуатацию на системной основе должна проводиться проверка разработанных решений на соответствие требованиям, сформулированным в политиках развития ЭП.
Формирование и развитие информационных систем (межведомственных, ведомственных и МИО) для предоставления электронных государственных услуг и повышения эффективности государственного управления с учетом соблюдения требований информационной безопасности и обеспечения бесперебойного функционирования информационных ресурсов и систем
Дальнейшее развитие межведомственных ИС для предоставления электронных услуг физическим и юридическим лицам
В рамках реализации Программы будет проведена модернизация государственных баз данных «Физические лица», «Юридические лица», «Регистр недвижимости», «Адресный регистр».
Кроме того, дальнейшее развитие получат:
1) веб-портал и шлюз ЭП в части интеграции с информационными системами государственных органов для оказания электронных государственных услуг. В целях актуализации информации о бизнес-процессах, регламентах и стандартах предоставления государственных услуг, а также обеспечения доступности для физических и юридических лиц будет реализован «Электронный реестр государственных услуг» на веб-портале ЭП;
2) платежный шлюз ЭП в части интеграции с информационными системами всех банков второго уровня и информационными системами государственных органов;
3) интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения в части автоматизации процессов учета предоставления государственных услуг через Центры обслуживания населения по всей территории Республики с целью мониторинга предоставления государственных услуг населению.
Будет рассмотрен вопрос развития государственной базы данных «Е-лицензирование» в части автоматизации разрешительных документов, в результате чего будет обеспечен переход на выдачу 80 % видов разрешительных документов в электронном виде.
Будет разработана единая система управления идентификацией и правами пользователей электронных государственных услуг.
Кроме того, будет также создано единое хранилище электронных форм, требуемых для получения государственных услуг. Помимо этого, в целях повышения удобства работы пользователей с ЭП и обеспечения принципа единого окна в рамках взаимодействия с получателями государственных услуг будет рассмотрен вопрос модернизации веб-портала ЭП, в части развития функционала личного кабинета пользователя ЭП, позволяющего осуществлять сбор, хранение и прямой доступ к информации, поступающей от государственных органов, в том числе уведомлений, официальной почты, повесток и объявлений.
Вместе с тем, в целях повышения эффективности государственного управления путем проведения дальнейшей автоматизации деятельности государственных органов, как внутреннего контура ЭП, планируется:
1) модернизация системы электронного документооборота с применением «облачных» вычислений и учетом требований информационной безопасности в части защиты информационных ресурсов и систем с целью перехода на безбумажный документооборот;
2) рассмотрение вопроса создания единой почтовой службы государственных органов на базе «облачных» вычислений;
3) рассмотрение вопроса модернизации интранет-портала государственных органов с развитием социально-ориентированных и межведомственных сервисов для повышения уровня взаимодействия государственных служащих;
4) создание централизованной системы кадрового учета и выдачи заработной платы (е-кадры и е-зарплата);
5) создание Ситуационного центра для Премьер-Министра Республики Казахстан с учетом требований информационной безопасности в части защиты информационных ресурсов и систем;
6) рассмотрение вопроса создания Информационной системы «Мобильный офис Правительства Республики Казахстан».
В рамках Таможенного союза между Казахстаном, Россией, Белоруссией предлагается реализация следующих мероприятий:
1) создание межгосударственного шлюза для обмена информацией;
2) создание единого распределяемого реестра лицензий и разрешительных документов;
3) создание доверенной третьей стороны для подтверждения легитимности межгосударственного электронного документооборота.
Формирование и развитие ведомственных информационных систем государственных органов для предоставления электронных услуг физическим и юридическим лицам
В целях предоставления электронных государственных услуг будут выполнены работы по созданию, развитию и интеграции информационных систем государственных органов.
Будет рассмотрен вопрос разработки стандарта создания, функционирования и обеспечения информационной безопасности интернет-ресурсов государственных органов.
Также будет рассмотрен вопрос о прохождении обязательной экспертизы в уполномоченном органе с сфере информатизации всех реализуемых информационных систем государственных органов, на предмет соответствия требованиям единой архитектуры ЭП.
Развитие информационных систем государственных органов будет осуществляться в соответствии с утвержденными сроками обеспечения государственными органами оказания входящих в их компетенцию электронных государственных услуг.
Будет продолжена реализация инвестиционного проекта Е-нотариат акционерным обществом «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде» в части подключения к системе департаментов юстиции Республики Казахстан, территориальных нотариальных палат и нотариусов по всей территории Казахстана.
Создание и развитие информационных систем местных исполнительных органов для предоставления электронных услуг (е-акимат)
Для обеспечения автоматизации и перепроектирования (реинжиниринг) процессов оказания социально значимых услуг МИО физическим и юридическим лицам планируется создание и развитие информационных систем, а также модернизация технической оснащенности акиматов областей и городов Астана и Алматы. Планируется разработка рекомендаций к разделу по информатизации Программ развития территорий на 5 лет акиматов областей и городов Астана и Алматы (далее - рекомендации).
В рамках рекомендаций предусмотрены мероприятия, необходимые для первоочередного внедрения электронных услуг МИО за счет использования информационной системы «Региональный шлюз, как подсистема шлюза ЭП», а также информационных систем, разработанных акиматами.
Посредством регионального шлюза будет обеспечен доступ информационных систем акиматов к инфраструктуре ЭП, в том числе к следующим базовым компонентам ЭП: шлюзу ЭП, платежному шлюзу, веб-порталу ЭП, национальному удостоверяющему центру, государственным базам данных и информационным системам центральных государственных органов.
К 2014 году планируется подключение к региональному шлюзу информационных систем 14 областных акиматов, 2 акиматов городов республиканского значения и реализация не менее 20 социально значимых государственных услуг местных исполнительных органов в электронном виде.
Обеспечение участия и вовлечения общественности в формировании государственной политики, повышение открытости и доступности информации о деятельности государственных органов
В целях создания эффективных механизмов доступа физических и юридических лиц к актуальной и достоверной публичной государственной информации будет рассмотрен вопрос создания портала «opendata.gov.kz» для централизованного предоставления доступа к публичной государственной информации в машиночитаемом формате.
В целях организации непосредственного участия общественности в формировании законодательства и государственной политики на веб-портале ЭП необходимо рассмотреть вопрос возможности создания единой платформы электронного взаимодействия и участия граждан в формировании государственной политики Республики Казахстан для проведения обсуждения проектов нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, выдвижения предложений гражданами по работе государственных органов.
Будет рассмотрен вопрос проведения унификации интернет-ресурсов государственных органов в рамках единых платформ, позволяющих обеспечить эргономичный и концептуальный подход к структуре и контентному использованию этих ресурсов физическими и юридическими лицами, в том числе с применением мобильных версий и версий для лиц с ограниченными возможностями.
Продвижение электронных услуг среди физических и юридических лиц
Развитие механизмов доступа к электронным услугам будет осуществляться посредством подключения физических и юридических лиц к широкополосному Интернету, развития мобильных сервисов, расширения сети пунктов общественного доступа (ПОД), развития Call-центров для оказания консультативной помощи физическим лицам и центров дистанционного обучения.
Особое внимание будет уделено предоставлению мобильных сервисов посредством взаимодействия с операторами мобильной связи.
Планируется предоставить возможность населению пользоваться услугами и производить оплату наличными через кэш-терминалы.
В рамках Программы будут продолжены работы по преодолению информационного неравенства и обучению населения работе практическому использованию Интернета для удовлетворения своих потребностей. Для проведения обучения основам работы с информационными системами ЭП планируется разработать учебные программы и программы дистанционного обучения.
В целях расширения спектра электронных услуг через реализацию IT-проектов планируется использование механизма государственно-частного партнерства.
Продвижение электронных услуг и ЭП будет осуществлено за счет реализации активной PR-политики с участием государственных и негосударственных СМИ, включающей организацию рекламных компаний, в том числе через Интернет, а также проведение семинаров, круглых столов, выставок и других мероприятий по популяризации ЭП, электронной коммерции.
Оценка эффективности деятельности государственных органов по применению ИТ и качества оказания государственных услуг в электронном формате
В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 «О Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы» Министерство связи и информации Республики Казахстан проводит ежегодную оценку эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по применению информационных технологий и качества оказания государственных услуг в электронном формате.»;
в подразделе 4.4 «Показатели результатов по каждой задаче»: в задаче «Модернизация и развитие инфокоммуникационной инфраструктуры»:
в графе 3 строки «Плотность абонентов широкополосного доступа к сети Интернет» цифры «10,1» заменить цифрами «5,1»;
строку:
«
Охват сетью электронной торговли |
% |
0 |
50 |
Среднесрочный |
»
исключить;
в разделе 7 «План мероприятий по реализации Программы развития информационных и коммуникационных технологий в Республике Казахстан на 2010-2014 годы»:
в графе 3 строки, порядковый номер 2, слова «Приказ МСИ» заменить аббревиатурой «ППРК»;
в графе 2 строки, порядковый номер 12, после цифр «20000-1» дополнить словами «, НПБ 245-2001, СНиП РК 2.02-01-2002, ППБ 01-03, СНиП РК 3.02.29-2005, СН512-78, ПУЭ Главгосэнергонадзор, ГОСТ 12.1.030-81, СНиП 2.04.02-84, СНиП РК 2.04.01-2001, ГОСТ 12.11005-88, ANSI/TIA/EIA-942:2005»;
дополнить строкой, порядковый номер 12-1, следующего содержания:
«
12-1 |
Рассмотрение вопроса |
Предложение в ПРК |
МСИ, АО |
1 квартал |
Финансиро- |
»;
строку, порядковый номер 18, исключить;
дополнить строкой, порядковый номер 20-1, следующего содержания:
«
20-1 |
Выработка предложений по |
Предложения |
МСИ |
4 квартал |
Финансиро- |
»;
в строке, порядковый номер 27:
в графе 2 аббревиатуру «ТЭО» исключить;
в графе 3 аббревиатуру «МЭРТ» заменить аббревиатурой «ПРК»;
в графе 4 аббревиатуру «МЭРТ» исключить;
строку, порядковый номер 30, исключить;
дополнить строками, порядковые номера 46-1, 46-2, 46-3, 46-4, 64-1, 71-1, 71-2, 71-3, следующего содержания:
«
46-1 |
Выработка предложений по |
Предложе- |
МСИ, МЭРТ |
4 квартал |
Финансиро- |
|
46-2 |
Выработка предложений по |
Предложе- |
МСИ |
4 квартал |
Финансиро- |
|
46-3 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ |
2 квартал |
Финансиро- |
|
46-4 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МФ, МСИ, |
4 квартал |
Финансиро- |
»,
«
64-1 |
Создание реестра |
Информа- |
МСИ, ОЮЛ |
4 квартал |
Финансиро- |
»,
«
71-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
АО «Зерде» |
4 квартал |
Финансиро- |
|
71-2 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
|
71-3 |
Организация мероприятий по |
Информа- |
МСИ, ОЮЛ |
4 квартал |
Финансиро- |
»;
в графе 6 строки, порядковый номер 75, цифры «2010 - 2 538 861, 2011 - 1 897 578, 2012 - 1 157 965, 2013 - 1 330 147, 2014 - 75 447» исключить;
дополнить строками, порядковые номера 87-1, 87-2, следующего содержания:
«
87-1 |
Организация мероприятий по |
Информа- |
МСИ, АО |
2012-2014 |
За счет |
|
87-2 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
»;
строки, порядковые номера 89, 90, изложить в следующей редакции:
«
89 |
Проведение мероприятий по |
Реестр |
АО «Зерде» |
2011-2014 |
Финансиро- |
|
90 |
Проведение мероприятий |
Информа- |
МСИ, АО |
2011-2014 |
Финансиро- |
»;
дополнить строками, порядковые номера 90-3, 90-4, следующего содержания:
«
90-3 |
Создание научно- |
Информа- |
АО «Зерде» |
4 квартал |
Собствен- |
|
90-4 |
Разработка ТЭО и ФЭО на |
ТЭО, ФЭО |
АО «Зерде» |
4 квартал |
Собствен- |
»;
строку, порядковый номер 93, изложить в следующей редакции:
«
93 |
Разработка финансово- |
ФЭО |
АО «Зерде» |
4 квартал |
3 500 |
»;
в подразделе «По направлению «Развитие электронных услуг и «электронного правительства»:
дополнить главой «Развитие архитектуры «электронного правительства» в Республике Казахстан» следующего содержания:
«
Развитие архитектуры «электронного правительства» в Республике Казахстан |
||||||
97-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
|
97-2 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
|
97-3 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
»;
дополнить строками, порядковые номера 101-1, 102-1, следующего содержания:
«
101-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
3 квартал |
Финан- |
|
102-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
2012 год |
Финанси- |
»;
в графе 4 строки, порядковый номер 102, слова «АО «НИТ» (по согласованию)» исключить;
дополнить строками, порядковые номера 103-1, 105-1, 105-2, 105-3, 105-4, 105-5, 105-6, следующего содержания:
«
103-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ |
4 квартал |
Финан- |
»,
«
105-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финан- |
|
105-2 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финан- |
|
105-3 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финан- |
|
105-4 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
1 квартал |
Финансиро- |
|
105-5 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финанси- |
|
105-6 |
Рассмотрение вoпpoca |
Информа- |
МЭРТ |
2012-2014 |
Финанси- |
»;
дополнить главой «Обеспечение участия и вовлечение общественности в формировании государственной политики, и повышение открытости и доступности информации о деятельности государственных органов» следующего содержания:
«
Обеспечение участия и вовлечение общественности в формировании государственной |
||||||
134-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
|
134-2 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
|
134-3 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ, АО |
4 квартал |
Финансиро- |
»;
в главе «Для продвижения электронных услуг и «электронного правительства»:
в заголовке слова «Для продвижения» заменить словом «Продвижение»;
дополнить строкой, порядковый номер 138-1, следующего содержания:
«
138-1 |
Рассмотрение вопроса |
Информа- |
МСИ |
4 квартал |
Финанси- |
»;
В главе «Для оценки состояния «электронного правительства» в рамках реализации мероприятий программы»:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Оценка эффективности деятельности государственных органов по применению информационных технологий и качества оказания государственных услуг в электронном формате»;
примечание: расшифровку аббревиатур дополнить строками следующего содерждания:
«ПО - программное обеспечение
БИП - бюджетный инвестиционный проект
ИПГО - интранет-портал государственных органов
НПБ - нормы пожарной безопасности
СНиП РК - строительные нормы и правила Республики Казахстан
ППБ - правила пожарной безопасности
СН - строительные нормы
ПУЭ - правила устройства электроустановок
ГОСТ - государственный стандарт
ANSI/TIA/EIA - American National Standards Institute/Telecommunication Industries Alliance/Electronic Industries Alliance».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов