Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 30.04.2013 № 442.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года «О республиканском бюджете на 2012 – 2014 годы» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 1 марта 2011 года № 208 «О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2011 – 2015 годы» (САПП 2011 г., № 23, ст. 285) следующее изменение:
Стратегический план Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2011 – 2015 годы, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 29 декабря 2011 года № 1650
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 1 марта 2011 года № 208
Стратегический план
Агентства Республики Казахстан по управлению земельными
ресурсами на 2011 - 2015 годы
Раздел 1. Миссия и видение
Миссия. Создание условий для эффективного использования и охраны земли, геодезического и картографического обеспечения, способствующего экономическому развитию страны и укреплению национальной безопасности.
Видение. Рациональное и эффективное использование земельных ресурсов Республики Казахстан и полное удовлетворение потребностей различных отраслей экономики в геодезической и картографической продукции, соответствующей современному состоянию местности и государственной топонимике.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
использования и охраны земли, геодезического и
картографического обеспечения
1. Стратегическое направление 1 «Организация рационального использования и охраны земель».
1. Основные параметры развития регулируемой отрасли состояния рационального использования и охраны земель.
Республика Казахстан занимает обширную территорию, площадь которой составляет 272,5 миллионов гектар.
Протяженность сухопутной Государственной границы Казахстана составляет 13 349,85 километров (далее - км), в том числе: с Российской Федерацией – 7548,1 км, Республикой Узбекистан – 2351,4 км, Китайской Народной Республикой – 1782,8 км, Кыргызской Республикой – 1241,6 км, Республикой Туркменистан – 426 км.
По данным баланса земель Республики Казахстан на 1 ноября 2010 года в систему административно-территориального устройства республики входят 14 областей, 2 города республиканского значения, 161 административного района, 237 городов и поселков, а также 6820 СНП. Кроме того, в республике сформированы 2454 аульных (сельских) округов.
По категориям земель земельный фонд республики распределяется следующим образом (Таблица 1) (в тыс. га):
Таблица 1 - Распределение земель Республики Казахстан
1. |
Земли сельскохозяйственного назначения |
93 387,6 |
2. |
Земли населенных пунктов, в т.ч. |
23217,0 |
городов и поселков |
1789,7 |
|
сельских населенных пунктов |
21427,3 |
|
3. |
Земли промышленности, транспорта, связи, обороны и иного |
2663,8 |
4. |
Земли особо охраняемых природных территорий, земли |
5651,6 |
5. |
Земли лесного фонда |
23048,4 |
6. |
Земли водного фонда |
4096,1 |
7. |
Земли запаса |
109109,3 |
8. |
Итого земель, в т.ч. |
261173,8 |
используемые на территории других государств |
0,9 |
|
9. |
Земли, используемые другими государствами |
11317,3 |
10. |
Территория республики |
272490,2 |
Формирование актуальных данных по земельным ресурсам обеспечивается ведением государственного земельного кадастра, который представляет собой систему сведений о природном и хозяйственном положении земель Республики Казахстан, местоположении, целевом использовании, размерах и границах земельных участков, их качественной характеристике, об учете землепользования и кадастровой стоимости земельных участков, иных необходимых сведений. В государственный земельный кадастр также включается информация о субъектах прав на земельные участки.
Формирование сведений государственного земельного кадастра обеспечивается проведением топографо-геодезических, аэрокосмических, картографических, землеустроительных работ, почвенных, геоботанических обследований и изысканий, работ по мониторингу земель, количественного и качественного учета земель, составлением земельно-кадастрового дела на конкретный земельный участок, изготовлением земельно-кадастровых карт и идентификационного документа на земельный участок.
В республике создана единая автоматизированная система государственного земельного кадастра, которая имеет трехуровневую административно-территориальную иерархическую структуру – республиканский, областной и районный уровни. Развернуто в государственных учреждениях по ведению земельного кадастра 212 программно-технических комплексов для автоматизированного ведения земельного кадастра, обучено свыше 250 специалистов.
В настоящее время в республиканской базе данных автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра (далее – АИС ГЗК) имеется свыше 4,3 млн. сведений по действующим земельным правоотношениям и 1,7 млн. – по аннулированным (историческим сведениям). В информационную систему Налогового комитета «Реестр налогоплательщиков и объектов налогообложения» передано 4,3 млн. сведений.
Открыт доступ к республиканской базе данных АИС ГЗК через Интернет-сайт республиканского центра АИС ГЗК 486 государственным органам и учреждениям.
Данные Государственного земельного кадастра (далее - ГЗК) являются основой при планировании использования и охраны земель, при проведении землеустройства, оценке хозяйственной деятельности и осуществлении других мероприятий, связанных с использованием и охраной земель, а также для формирования единого государственного реестра земель, ведения правового и других кадастров, определения размера платежей за землю, учета стоимости земельных участков в составе недвижимого имущества и стоимости земли в составе природных ресурсов.
Использование земельных ресурсов страны одновременно сопряжено с осуществлением государственного контроля за использованием и охраной земель, задачами которых являются обеспечение за соблюдением земельного законодательства Республики Казахстан государственными органами, физическими, юридическими и должностными лицами, выявления и устранения нарушений законодательства Республики Казахстан, восстановление нарушенных прав граждан и юридических лиц, соблюдение правил пользования земельными участками, правильности ведения земельного кадастра и землеустройства и выполнения мероприятий по рациональному использованию и охране земель, организации ведения земельного кадастра в Республике.
Наряду с этим, в целях реализации Стратегии гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года № 1677, Агентством соблюдается гендерный баланс по кадровому обеспечению и разъяснению норм земельного законодательства среди женщин. С этой целью на регулярной основе Агентством анализируются и отслеживаются данные о наличии земель, находящейся в пользовании или владении (на основании представленных данных с управления земельных отношений местных исполнительных органов), по гендерному показателю.
2. Анализ основных проблем.
Активное вхождение Казахстана в мировую экономику, повышение его конкурентоспособности в значительной мере зависит от эффективности использования земельных ресурсов, создания благоприятных условий для рациональной организации экономического потенциала и жизнедеятельности населения.
Одним из направлений Стратегических планов развития Республики Казахстан, реализации положений Земельного кодекса является обеспечение рационального использования и охраны земельных ресурсов через формирование высокопродуктивного, экологически ориентированного и адаптированного землепользования, совершенствование землеустройства, экономических механизмов управления земельными ресурсами, контроль за соблюдением земельного законодательства.
В настоящее время острыми экологическими проблемами остаются проблемы, связанные с загрязнением земель, которое вызывает ухудшение условий проживания населения, изменение экологического состояния почв, снижение качества сельскохозяйственной продукции.
Техногенное воздействие на природные экосистемы сопровождается безвозвратным изъятием и нарушением природных и антропогенных биоценозов на обширных территориях. Особенно губительные последствия нарушений, вплоть до полного уничтожения земель, наблюдаются в районах горнодобывающих комплексов.
Так, эрозия является одним из наиболее опасных видов деградации земель, вызывающих разрушение почв и утрату их плодородия. Во многих случаях эрозионные процессы возникают и развиваются под влиянием антропогенного воздействия.
Усиливаются процессы деградации пастбищ вблизи населенных пунктов и оставшихся в рабочем состоянии водоисточников в связи с концентрацией скота вокруг них. Площадь сбитых пастбищ увеличилась в 2 раза.
Анализ мировых тенденций и практики использования информационных технологий в государственном управлении диктует необходимость придания нового качества процессу информатизации в Казахстане. Процесс информатизации в Казахстане набирает обороты, сформированы благоприятные условия для существенного повышения эффективности внедрения и использования информационных технологий в деятельности по управлению земельными ресурсами. Вместе с тем, в этом процессе необходимо обеспечить реализацию на качественно новом уровне вопросов повышения уровня информационного обеспечения земельно-кадастровыми сведениями. Для реализации этих задач необходимо развитие информационного обеспечения государственного земельного кадастра и его взаимодействия со всеми участниками кадастрового процесса с использованием средств интернет-технологий и геопорталов, развитие государственных услуг и сервисов в электронном формате.
В этой связи, основными задачами по обеспечению рационального использования и охраны земельных ресурсов являются:
повышение уровня информационного обеспечения о количественном состоянии земельных ресурсов;
повышение уровня информационного обеспечения о качественном состоянии земельных ресурсов;
повышение уровня информационного обеспечения земельно-кадастровыми сведениями в электронном формате;
совершенствование использования земельного фонда с учетом требований развития отраслей экономики и охраны окружающей среды, ведение учета по категориям в соответствии с целевым назначением;
создание и ведение государственного земельного кадастра, перевод его на автоматизированные технологии;
улучшение качественного состояния земель за счет реализации мероприятий по сохранению и восстановлению почв, устранению негативных антропогенных воздействий на состояние земель;
вовлечение в хозяйственный оборот площадей пахотнопригодных земель с хорошим и средним качеством почв (залежные (бросовые) земли) для вовлечения в сельскохозяйственный оборот в категории земель запаса; поэтапная реализация ландшафтно-экологического подхода при разработке и осуществлении мероприятий по рациональному использованию и охране земель, внедрение экологических нормативов оптимального землепользования;
переход к социально-эффективному земельному рынку и экономическому стимулированию рационального использования и охраны земельных ресурсов.
Определение качественной характеристики почвенного покрова, культур технического состояния кормовых угодий и бонитировки почв проводятся на основе изыскательских (почвенных, геоботанических и другие) работ с периодичностью проведения обследований в 7-10 лет.
Вместе с тем, материалы почвенного обследования (почвенные карты, картограммы агропроизводственной группировки почв и другие) имеются на площади 187,2 миллион гектаров, что составляет 86,8 % всех сельскохозяйственных угодий, из них материалы обследования до 1990 года на площади 150,2 миллион гектар устарели и требуют переобследования.
Необходимо провести инвентаризацию пахотных земель, в первую очередь в пригородных районах городов Астана, Алматы и городов областного значения в целях обеспечения сельскохозяйственной продукцией населения.
Дальнейшее развитие в рамках «электронного правительства» получит создание единого государственного земельного кадастра. Сдача АИС ГЗК, являющейся одновременно составной частью общегосударственных информационных систем, входящих в «электронное правительство», в промышленную эксплуатацию, развитие системы в части оказания государственных услуг в электронном виде.
Как известно, в условиях рыночной экономики существенно возрастает интерес участников экономического процесса к объективной и достоверной информации о перспективах развития рынка земли в целом. В связи с этим, целесообразно проведение комплексного анализа всех сведений, формирующих ГЗК. Эффективное ведение земельного кадастра на современном этапе невозможно без применения компьютерной технологии. С этой целью, создание и развитие АИС ГЗК направлено на формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей интересы государства, отраслей экономики и населения страны информацией о земле (недвижимого имущества), защищающей права собственников земельных участков и землепользователей, а также поддерживающей функционирование рынка земли и недвижимости. В настоящее время завершается создание АИС ГЗК с земельно-информационным банком данных на всех уровнях, обеспечивающий поддержание учетной и оценочной частей государственного земельного кадастра. Для дальнейшего совершенствования и модернизации информационной системы Агентства в рамках «электронного правительства» необходима реализация мероприятий по системному и техническому обслуживанию АИС ГЗК, включая телекоммуникационные услуги для эксплуатации АИС ГЗК, техническую поддержку лицензионных программных продуктов и сопровождение разработанных подсистем АИС ГЗК, локально-вычислительных сетей и баз данных АИС ГЗК.
Обеспечение эффективного функционирования такой масштабной территориально-распределенной системы как АИС ГЗК, невозможно выполнить без соответствующей подготовки специалистов навыкам умения работы с современными СУБД и геоинформационными системами. Отсутствие постоянного обучения (повышение профуровня) и текучесть кадров, а также отсутствие специалистов с геодезическим образованием в районных центрах негативно влияют на работу районных центров АИС ГЗК, а именно тормозит создание дежурных земельно-кадастровых карт для обеспечения информационной поддержки решений задач эффективного и рационального использования земли, как важнейшего составляющего национального богатства Республики Казахстан.
Наряду с определенными проблемами в части проведения качественного и количественного учета земель страны, необходимо отметить возрастающее количество нарушений земельного законодательства Республики Казахстан. Так, динамика выявленных нарушений земельного законодательства Республики Казахстан за период с 2006 года по итогам 2010 года показывает ежегодный рост количества нарушений при постоянном уровне количества устраненных нарушений (таблица 2).
Таблица 2 – Динамика выявленных нарушений государственным контролем за использованием и охраной земель Агентства
Наименование |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Выявлено нарушений |
2424 |
3438 |
2421 |
7999 |
3532 |
Устранено нарушений |
1305 |
1307 |
1012 |
6509 |
2300 |
Анализ проведенных проверок выявил, что в 2010 году основными видами нарушений земельного законодательства Республики Казахстан является нарушение права государственной собственности на землю (49 %), использование земель не по целевому назначению (19 %), нерациональное использование или неиспользование земель селькохозяйственного назначения (16 %).
Наряду с анализом выявленных нарушений земельного законодательства Республики Казахстан наблюдается ежегодное увеличение количества субъектов земельных отношений. По данным Сводного аналитического отчета о состоянии и использовании земель Республики Казахстан, в 2006 году количество собственников земельных участков и землепользователей составило 2,7 миллиона, в 2007 году – 3,2 миллиона, в 2008 году – 3,3 миллиона, в 2009 году – 3,4 миллиона, в 2010 году – 3,5 миллиона.
Основными причинами увеличения количества нарушений земельного законодательства Республики Казахстан являются:
1. Возрастающий спрос на землю;
2. Несоответствие степени ответственности характеру совершенного нарушения земельного законодательства Республики Казахстан;
3. Низкий уровень исполнительного производства по судебным решениям за нарушения земельного законодательства Республики Казахстан.
Таким образом, проведенный анализ состояния государственного контроля за использованием и охраной земель свидетельствовал о необходимости разработки системного механизма по совершенствованию государственного контроля.
В текущем году в целях повышения эффективности государственного контроля в соответствии с принятием Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» государственный контроль за использованием и охраной земель осуществляется согласно критериям оценки степени риска.
Так, основными рисками в сфере земельных отношений являются вероятность причинения вреда земельным ресурсам в результате нерационального использования земель, вследствие которого возможно снижение плодородия почв, истощение, опустынивание, загрязнение, ветровая и водная эрозия, а в части регулирования земельных отношений – нарушение прав, собственников и землепользователей на землю.
При этом, целями системы управления рисками при проведении государственного контроля являются снижение административного давления на субъекты частного предпринимательства, а также повышение эффективности государственного контроля в данной сфере.
3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
Внешние факторы.
В настоящее время в функционирующей АИС ГЗК используются два вида земельно-кадастровой информации – атрибутивная (текстовая) и графическая. Атрибутивная часть состоит из сведений на 4,5 миллионов земельных участков, в том числе аннулированных – 0,46 млн. земельных участков. Имеющаяся графическая часть АИС ГЗК составляет 84 % от атрибутивных сведений. Такая диспропорция возникла из-за того, что основная часть земельных участков в количественном выражении находится на землях населенных пунктов, где отсутствует картографическая основа необходимого масштаба и в этой связи границы земельных участков определены линейными промерами, без координирования поворотных точек границ земельных участков.
Проблема предоставления сведений по количественному учету земельных ресурсов может быть решена приведением в соответствие атрибутивной и графической информации.
Для устранения указанных проблем проводится межевание нескоординированных земельных участков, которое включает полевые геодезические работы по инструментальному координированию поворотных точек границ земельных участков, юридической идентификации их по кадастровой документации, ввода данных в графические базы АИС ГЗК.
Решение перечисленных проблем в области земельных ресурсов позволит обеспечить представление достоверной информации о качественном и количественном состоянии земельных ресурсов.
Получение достоверной информации о качественном состоянии земельных ресурсов, происходящих изменениях, их оценка и прогноз дальнейшего развития обеспечивается ведением мониторинга земель, в частности, усовершенствование методов наблюдений и съемок, с использованием аэрокосмической информации.
Для управления земельными ресурсами Республики Казахстан в новых условиях требуется рассмотрение вопросов эффективного и рационального использования земель в новых условиях требуется организационно-технологического переустройства сложившейся системы землепользования.
Кроме того, инвентаризация земель в дальнейшем позволит выявить неиспользуемые, нерационально используемые или используемые не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков.
Другой актуальной проблемой для Казахстана является борьба с деградацией земель. Около 43 % населения страны (6,5 миллионов человек) живет в сельских районах и большинство из них зависит от доходов, напрямую или косвенно связанных с аграрным сектором и использованием земель. Ввиду природных условий процессами опустынивания и деградации земель охвачено 70 % территории страны.
В этой связи большое значение должно уделяться мониторингу земель. Однако в настоящее время, стационарные экологические площадки и полустационарные экологические площадки для ведения многолетних наблюдений за состоянием земель охватывают лишь 18 % всей территории страны, поэтому планируется закладка новых экологических площадок, модернизация и развитие действующих.
Для получения достоверной информации об изменении качественного состояния земель необходимо продолжить работу по сгущению сети наблюдений внутри почвенных зон и подзон и обеспечить охват мониторингом к концу 2011 года 23 % земель, подверженных деградации, что позволит выработать единую экологическую программу по стабилизации деградационных процессов совместно с другими заинтересованными государственными органами.
Наряду с этим, к числу внешних факторов, влияющих на развитие осуществления государственного контроля, относятся взаимодействие с органами прокуратуры, архитектуры, экологии, лесного и водного хозяйства посредством направления работы на конечный результат. Взаимодействие с органами внутренних дел по вопросам принудительного привода лиц, уклоняющихся от явок к государственному инспектору, осуществляющему государственный контроль за использованием и охраной земель, в том числе по установлению личностей нарушителей земельного законодательства.
Внутренние факторы.
К числу внутренних факторов, влияющих на управление земельными ресурсами, относятся совершенствование научно-методической базы на соответствие международным уровням, разработка нормативно-технической документации с использованием ИСО.
Актуальным является вопрос по изучению передового зарубежного опыта развития многоцелевого кадастра, а также мировых тенденций развития сферы электронных земельно-кадастровых услуг и механизмов их совершенствования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2. Стратегическое направление 2 «Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с использованием новых технологий для обеспечения потребности государства и различных отраслей экономики геодезической и картографической продукцией».
1. Основные параметры развития отрасли геодезии и картографии.
Во многих отраслях экономики, обороны республики немаловажной составляющей является информация о местности, в связи с чем наблюдается растущий спрос на качественные услуги на геодезическую и картографическую продукцию, нередко эта продукция является юридическим документом. По данным Организации Объединенных Наций, доля пространственной информации в системах поддержки принятия управленческих решений составляет до 80 % от общего объема информации этих систем.
Особую озабоченность вызывает состояние топографической обеспеченности территории Республики Казахстан, 80 % карт, не соответствует современному состоянию местности и государственной топонимике. Государственные топографические карты «стареют» быстрее, чем обновляются, что может привести к значительным убыткам в экономике, а в районах боевых действий и чрезвычайных ситуаций – и к невосполнимым потерям.
С увеличением бюджетного финансирования выполнена аэросъемка
17 % от общей площади республики, обследовано 14 % от общего количества пунктов государственной геодезической сети, пронивелировано 5 % от общей протяженности нивелирной сети, обновлено 15 % от общего количества листов государственных топографических карт всего масштабного ряда.
Учитывая большой процент устаревших топографических планов и карт, требуется их обновление на основе новой аэрокосмосъемки. В связи с тем, что съемка всех городов и поселков, выполнена в 1960-1980 годах возникла острая необходимость в создании крупномасштабных планов городов. Поэтому с 2008 года приступили к аэросъемке городов с последующим созданием планов городов.
Создаваемые Агентством государственные топографические карты всего масштабного ряда отображают максимально полную информацию о местности и являются основой для создания различных производных материалов, применяемых в разных областях экономики и обороны республики.
Для обеспечения строительства нефтегазопроводов вне контрактной территории в пределах казахстанского участка Каспийского моря необходима морская карта, для создания которой выполняются геодезические и картографические работы.
Одной из задач государственного назначения при осуществлении геодезической и картографической деятельности, является геодезическое и картографическое обеспечение демаркации государственной границы и окончательное оформление документов, прилагаемым к договорам о государственной границе в соответствии с международными и казахстанскими нормами права.
Для исследования закономерностей современных движений земной коры, в южном и восточном регионах республики, ежегодно на геодинамических полигонах выполняются высокоточные геодезические измерения. Учитывая, деформации земной поверхности, природные катастрофические явления необходимо создание и развитие геодезического мониторинга этих явлений в сейсмоопасных регионах страны.
2. Анализ основных проблем.
В целом в отрасли геодезии и картографии Агентства наметились позитивные предпосылки, вместе с тем к главным нерешенным проблемам можно отнести следующее:
1. Государственная геодезическая сеть, являющаяся основой для картографирования, частично утрачена, зачастую не восстанавливается и в итоге не в полной мере отвечает предъявляемым к ней требованиям;
2. Особую озабоченность вызывает состояние топографической и картографической обеспеченности территории Республики Казахстан, степень современности карт составляет 10 – 20 лет;
3. Не полный охват всей сейсмоактивной территории и прикаспийского региона Казахстана высокоточными геодезическими измерениями;
4. Общая техническая и технологическая отсталость подведомственных Агентству геодезических предприятий;
5. Отсутствие должного притока молодых специалистов, качество подготовки и переподготовки специалистов, не соответствует современным требованиям техники и технологии;
6. Защита рынка от недостоверной геодезической и картографической продукции, использование которой может нанести ущерб государству и потребителям.
Имеют место и другие проблемы, связанные с положением Казахстана с позиции оценки глобальной конкурентоспособности. Глобализация постепенно оказывает влияние практически на все процессы, происходящие в республике, а информационное пространство Казахстана все более интегрируется в единое информационное пространство. Поэтому для прогнозирования развития регионов республики поддержки принятия управленческих решений необходима актуальная и объективная пространственная информация, отражающая на государственных топографических картах современное состояние местности.
3. Оценка основных внешних и внутренних факторов.
Одним из направлений Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года является реализация прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны, направленная на рациональное размещение производительных сил, транспортно-коммуникационной, социальной и другой инфраструктуры, расселения населения в разрезе регионов для обеспечения устойчивого развития страны.
Для реализации данной прогнозной схемы необходима топографо-геодезическая и картографическая продукция. Однако территория республики покрыта современными картами только на 15 %, то есть устаревание карт происходит быстрее, чем обновление.
К числу внутренних факторов влияющих на дальнейшее развитие отрасли геодезии и картографии можно отнести слабое техническое, технологическое и программное обеспечение отрасли, а также отсутствие научно-технической базы.
Принимая во внимание анализ текущего состояния, а также учитывая поставленную задачу по вхождению Республики Казахстан в число 50 наиболее конкурентноспособных стран мира, во Всемирную торговую организацию, вступлением в Таможенный союз перед сферой геодезии и картографии определены стратегические направления по совершенствованию законодательной и нормативно-технической базы, широкому использованию современных спутниковых, дистанционных, геоинформационных, и информационно-телекоммуникационных технологий, геодезическому и картографическому обеспечению территории Республики Казахстан материалами и данными, соответствующие современному состоянию местности и государственной топонимике.
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Организация работ для обеспечения рационального использования и охраны земель.
Цель 1.1. Формирование системы сведений о земельных ресурсах.
Код бюджетной программы, направленных на достижение данной цели «003».
Целевой |
Источник |
в том числе с указанием промежуточного значения |
|||||||
в отчетном периоде |
в плановом периоде |
||||||||
ед-ца |
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение |
отчеты |
% |
10 |
21,7 |
35,3 |
49 |
63 |
77,1 |
98,4 |
Обеспечение |
отчет |
млн.га |
29,8 |
59,6 |
89,4 |
||||
Позиция |
отчет |
место |
83 |
75 |
53 |
46 |
45 |
45 |
45 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: Задача 1.1.1. Повышение уровня информационного обеспечения |
|||||||||
Показатели |
Источник |
ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Почвенные |
отчет |
% |
15,3 |
15,8 |
11,6 |
12,1 |
12,6 |
12,9 |
19 |
- миллион гектар |
35 |
37,1 |
21,08 |
22 |
22,8 |
23,5 |
34,5 |
||
Геоботанические |
отчет |
% млн. |
8,6 |
9 |
9,2 |
8,3 |
7,5 |
6,6 |
12,9 |
- миллион гектар |
16,5 |
17,4 |
14,07 |
12,8 |
11,5 |
10,1 |
19,8 |
||
Бонитировка |
отчет |
% млн. |
2,1 |
3,2 |
5,3 |
6,5 |
7,8 |
8,9 |
15,5 |
- миллион гектар |
4,6 |
7,1 |
9,6 |
11,9 |
14,1 |
16,1 |
28,2 |
||
Мониторинг |
отчет |
% млн. |
13 |
18 |
23 |
22,9 |
23 |
22,9 |
31,6 |
- миллион гектар |
36,1 |
48,7 |
61,5 |
60,6 |
61 |
60,6 |
83,7 |
||
Паспортизация |
паспорт |
% штук |
71,4 21700 |
80,7 21700 |
89,7 21707 |
97,9 20291 |
98,5 4369 |
100 10000 |
100 3000 |
Продолжение таблицы
Мероприятия для достижения показателей |
Срок реализации в плановом периоде |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Проведение изысканий |
|||||
составление почвенной карты и написание |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
составление геоботанической карты |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
составление картограммы баллов бонитета |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ведение мониторинга земель |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Составление паспорта земельного участка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Предоставление информации и |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Продолжение таблицы
Задача 1.1.2. Повышение уровня информационного обеспечения о количественном состоянии |
|||||||||
Показатели |
Источник |
ед-ца |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение |
отчеты |
% |
10 |
21,4 |
31,5 |
44,5 |
50,8 |
52,5 |
54,2 |
Сокращение |
Идентифи- |
дни |
неогра- |
- |
- |
90 |
90 |
60 |
- |
Инвентаризация |
отчет |
% |
33 |
66 |
100 |
||||
Межевание не |
отчет |
% тыс. |
12,5 325 |
50,8 997 |
79,5 744,8 |
99,6 102 |
103,9 95,3 |
108 89 |
- - |
- количество |
|||||||||
Сканирование |
отчет |
% тыс. |
4,1 145 |
23,9 692 |
45,6 759 |
65,1 683 |
83,3 638 |
100 582,9 |
- |
- количество |
|||||||||
Создание |
отчет |
% шт. |
0,2 20 |
0,4 20 |
0,6 20 |
1,7 100 |
2,8 100 |
3,8 100 |
4,9 100 |
- количество |
|||||||||
Увеличение доли |
отчет |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
|||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом периоде |
||||||||
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
Ведение государственного учета земель |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Инвентаризация сельскохозяйственных угодий |
- |
Х |
Х |
Х |
- |
||||
Проведение аэро-космосъемочных работ для получения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
цифровая аэрокосмосъемка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
дешифрирование сельскохозяйственных угодий, |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
изготовление и выдача конечной цифровой |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Определение границ земельных участков на |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Осуществление сканирования земельно-кадастровых |
Х |
Х |
Х |
Х |
- |
||||
Изготовление электронных земельно-кадастровых карт |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Реализация взаимодействия АИС ГЗК с ИС |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Сопровождение АИС ГЗК |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Актуализация баз данных АИС ГЗК |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Цель 1.2. Обеспечение соблюдения земельного законодательства.
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели «001», «002».
Целевой |
Источник |
в том числе с указанием промежуточного значения |
|||||||
в отчетном периоде |
в плановом периоде |
||||||||
ед-ца |
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Снижение уровня |
отчет |
% |
70 |
56 |
54 |
52 |
48 |
45 |
40 |
Задача 1.2.1. Выявление и устранение нарушений земельного законодательства |
|||||||||
Показатели |
Источник |
ед-ца |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Устраняемость |
отчет |
% |
41 |
44 |
60 |
63 |
65 |
68 |
72 |
Взыскания |
отчет |
% |
68 |
71 |
74 |
77 |
80 |
||
Праворазъясни- |
отчет |
коли- |
45 |
50 |
53 |
57 |
60 |
63 |
67 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом |
||||||||
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Продолжение таблицы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Проведение праворазъяснительной работы в сфере |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Принятие соответствующих мер по устранению нарушений |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Осуществление административных мер по взысканию |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Стратегическое направление 2. Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с использованием новых технологий для обеспечения потребности государства и различных отраслей экономики геодезической и картографической продукцией.
Цель 2.1. Геодезическое и картографическое обеспечение территории Республики Казахстан, соответствующее современному состоянию местности и государственной топонимике.
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели «004».
Целевой |
Источник |
в том числе с указанием промежуточного значения |
|||||||
в отчетном периоде |
в плановом периоде |
||||||||
ед-ца |
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Обеспечение |
каталоги |
% |
3 |
6 |
10 |
13 |
15 |
18 |
20 |
Задача 2.1.1. Геодезическое обеспечение обновления государственных топографических |
|||||||||
Показатели |
Источник |
ед-ца |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственные |
обновлен- |
лист |
1696 |
1750 |
2130 |
2200 |
2200 |
2200 |
2500 |
Нивелирование |
каталог |
погон |
725 |
800 |
900 |
1000 |
1570 |
1270 |
1800 |
Продолжение таблицы
Морская карта |
морская |
кв. км трапеция |
10775 |
23919 |
10197 |
15259 |
59704 |
14926 |
300 |
Снижение сроков |
госу- |
рабочий |
37 100 |
25 68 |
- |
- |
- |
||
Снижение сроков |
уведом- |
календа- |
90 100 |
30 33 |
- |
- |
- |
||
Перевод |
уведом- |
рабочие |
10 100 |
- |
- |
- |
- |
||
Мероприятия для достижения показателей |
Срок реализации в плановом периоде |
||||||||
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
Аэрокосмосъемка территорий, |
- |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Проведение работ по нивелированию |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Обновление государственных топографических карт |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Создание крупномасштабных планов СНП, |
Х |
- |
- |
- |
Х |
||||
Геодинамическое исследование для определения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Проведение полевых и гидрографических работ, |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Задача 2.1.2. Создание и издание картографической продукции, формирование и ведение |
|||||||||
Показатели |
Источ- |
ед-ца |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2009 |
2010 |
2010 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Картографическая |
цифровая |
лист |
1487 |
1700 |
2150 |
2100 |
2970 |
3378 |
4100 |
и русском |
|||||||||
топографических |
|||||||||
Государственные |
государ- |
каталог |
6 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Формирование и |
снимки, |
ед. |
13500 |
13512 |
13600 |
13600 |
13600 |
13600 |
13700 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок реализации в плановом периоде |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
Создание и издание государственных |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Издание государственных каталогов географических |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Разработка нормативно-технических документов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Учет, хранение и обеспечение субъектов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Государственный геодезический контроль за |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и (или) |
1 |
2 |
Стратегическое направление 1. |
Послание Президента Республики Казахстан |
Цель 1.1. Формирование системы сведений |
|
Цель 1.2. Обеспечение соблюдения |
Послание Президента Республики Казахстан |
Стратегическое направление 2. Устойчивое |
Указ Президента Республики Казахстан от |
Цель 2.1. Геодезическое и |
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей
Наименование стратегического |
Мероприятия по реализации |
Период реализации |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. Организация работ для обеспечения рационального |
||
Цель 1.1. Формирование системы |
||
Задача 1.1.1. Повышение уровня |
1. Изготовление и выдача |
2011-2015 годы |
составление почвенной карты и |
2011-2015 годы |
|
составление геоботанической |
2011-2015 годы |
|
составление картограммы баллов |
2011-2015 годы |
|
мониторинг земель |
2011-2015 годы |
|
паспортизация земельных |
2011-2015 годы |
|
Разработка стандартов и |
2011-2015 годы |
|
Задача 1.1.2. Повышение уровня |
Ведение государственного учета |
2011-2015 годы |
Инвентаризация |
2012-2014 годы |
|
Проведение аэро-космосъемочных |
2011-2015 годы |
|
цифровая аэрокосмосъемка |
2011-2015 годы |
|
дешифрирование |
2011-2012 годы |
|
изготовление и выдача конечной |
2011 - 2015 годы |
|
Определение границ земельных |
2012-2015 годы |
|
Осуществление сканирования |
2012-2015 годы |
|
Изготовление электронных |
2012-2015 годы |
|
Взаимодействие АИС ГЗК с ИС |
2012-2015 годы |
|
Сопровождение АИС ГЗК |
2012-2015 годы |
|
Актуализация баз данных АИС |
2012-2015 годы |
|
Цель 1.2. Обеспечение |
||
Задача 1.2.1. Выявление и |
Проведение |
2012-2015 годы |
Принятие соответствующих мер |
2012-2015 годы |
|
Осуществление административных |
2011-2015 годы |
|
Осуществление пропаганды |
2011-2015 годы |
|
Снижение операционных |
2014 год |
|
Стратегическое направление 2. Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с |
||
Цель 2.1. Геодезическое и |
||
Задача 2.1.1. Геодезическое |
Проведение геодезических и |
2011-2015 годы |
Проведение высокоточных |
||
Задача 2.1.2. Создание и |
1. Создание и издание |
2011-2015 годы |
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный |
Меры, осуществляемые |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. Организация работ для обеспечения рационального |
||
Цель 1.1. Формирование системы сведений о земельных ресурсах |
||
Задача 1.1.1. Повышение уровня информационного обеспечения о качественном состоянии |
||
Почвенные изыскания |
МИО, МСХ |
В части получения разрешения на |
Геоботанические изыскания |
МИО, МСХ |
В части разработки проектов по |
Бонитировка почв |
МСХ, МИО, НК МФ |
В части использования результатов |
Мониторинг земель |
МСХ, МООС, МИО |
В части выявления изменения |
Задача 1.1.2. Повышение уровня информационного обеспечения о количественном состоянии |
||
Обеспечение информацией о |
МИО, МСИ, МЮ |
в части предоставления |
Сокращение сроков процедуры |
МИО |
|
Межевание |
МИО, |
проведение межевания и принятие |
Сканирование |
МИО |
в части использования |
Создание электронных |
МИО |
в части использования электронных |
Цель 1.2. Обеспечение соблюдения земельного законодательства |
||
Задача 1.2.1. Выявление и устранение нарушений земельного законодательства |
||
Устраняемость выявленных |
МВД |
- в целях обеспечения соблюдения |
Праворазъяснительная работа |
МСИ |
- повышение информированности |
Стратегическое направление 2. Устойчивое развитие отрасли геодезии и картографии с |
||
Цель 2.1. Геодезическое и картографическое обеспечение территории Республики |
||
Задача 2.1.1. Геодезическое обеспечение обновления государственных топографических |
||
Охват территорий для |
МО, КНБ |
Согласование территорий, подлежащих |
Подготовка и заключение |
МИД |
Организация международных |
Примечание: расшифровка аббревиатур
АБЭКП – Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция Республики Казахстан)
КНБ – Комитет национальной безопасности
МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
МООС - Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан
МО – Министерство обороны Республики Казахстан
МСИ – Министерство связи и информации Республики Казахстан
МСХ – Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
МЮ – Министерство юстиции Республики Казахстан
НК МФ – Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан
МИО – местные исполнительные органы
ДГП «ГосНПЦзем» - дочернее государственное предприятие «Государственный научно-производственный центр земельных ресурсов и землеустройства»
СНП – сельские населенные пункты
ТЭО - технико-экономическое обоснование
Раздел 6. Управление рисками
Наименование возможного риска |
Возможные последствия в |
Мероприятия по управлению |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Политический риск |
Срыв общего графика |
Выполнение полевых и |
Технологический и техногенный |
Необеспеченность территории |
Создание условий для |
Внутренние риски |
||
Технологический и техногенный |
Несвоевременное проведение |
Расширение сети |
Раздел 7. Бюджетные программы
Бюджетные программы
Бюджетная |
001 "Услуги по созданию условий для эффективного использования и |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных услуг, в |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление государственных функций |
||||||
в зависимости от способа |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. |
отчетный период |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2009 |
2010 год |
2011 год |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Количество |
чел. |
265 |
247 |
360 |
360 |
360 |
360 |
|
Повышение |
чел. |
29 |
20 |
20 |
90 |
91 |
91 |
|
Устраняемость |
шт. |
41 |
44 |
60 |
63 |
65 |
68 |
|
Профилактика и |
меро- |
16 |
16 |
16 |
16 |
|||
Доля |
% |
38 |
50 |
65 |
65 |
|||
Доля |
% |
5 |
8 |
11 |
11 |
|||
Доля |
% |
5 |
7 |
8 |
8 |
|||
Доля |
% |
100 |
||||||
Доля |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля внутреннего |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели |
||||||||
обеспечение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
показатели |
||||||||
Выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
показатели |
||||||||
объем бюджетных |
тысяч |
538035 |
544535 |
715508 |
786108 |
796524 |
798657 |
Бюджетная программа |
002 "Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направлена на формирование и |
|||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости от содержания |
осуществление |
||||||
в зависимости от способа реализации |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. |
отчетный период |
плановый период |
проекти- |
проек- |
|||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
количество |
единиц |
1 |
3 |
8 |
6 |
1 |
1 |
|
показатели |
||||||||
улучшение |
% |
10 |
40 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
показатели |
||||||||
качественное |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
показатели |
||||||||
Средние затраты |
тысяч |
450 |
1916 |
8903,5 |
1258,7 |
2230 |
2230 |
|
объем бюджетных |
тысяч |
5749 |
5749 |
71228 |
7552 |
2 230 |
2230 |
|
Бюджетная программа |
003 "Формирование сведений государственного земельного |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных |
|||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости от содержания |
осуществление |
||||||
в зависимости от способа реализации |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. |
отчетный период |
плановый период |
проекти- |
проек- |
|||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
1. Определение |
тысяч |
1150 |
1150 |
1075 |
1005 |
939 |
878 |
|
2. Экономическая |
тысяч |
1333,3 |
113333 |
101066 |
- |
|||
3. Почвенное |
тысяч |
968 |
1161 |
1302,3 |
1218 |
1138 |
1063 |
|
4. Геоботаническое |
тысяч |
850 |
850 |
850 |
794 |
743 |
695 |
|
5. Аэро- |
||||||||
цифровая |
тысяч |
12100 |
12569,6 |
5433 |
6869,9 |
3062,6 |
6646,8 |
|
дешифрирование |
тысяч |
14293 |
11932,6 |
12584,1 |
4374,2 |
1908,8 |
4380 |
|
изготовление и |
тысяч |
11373,8 |
12892,1 |
11391,1 |
14222,8 |
7181,8 |
1929 |
|
6. Вычисление |
тысяч |
2355 |
2826 |
2822 |
2646 |
2490 |
2352 |
|
7. Создание |
уч. тысяч |
20 2,0 |
20 2,0 |
20 2,0 |
100 10 |
93,5 9,3 |
87 8,7 |
|
8. Актуализация |
тысяч |
425 42,5 |
425 42,5 |
424,9 42,5 |
262 26,2 |
244,8 24,5 |
228,8 22,9 |
|
9. Государственный |
мил- |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
272,5 |
|
10. Паспортизация: |
штук тысяч |
21700 4687 |
21700 4687 |
21707 4688,7 |
20291 4382,9 |
4369 943,8 |
10000 2160 |
|
11. Обновление |
тысяч |
743 |
892 |
891,3 |
833 |
779 |
728 |
|
12. Определение |
тысяч |
1128 |
1354 |
1429,1 |
1336 |
1248 |
1167 |
|
13. Представление |
шт. |
112012 |
135500 |
141100 |
131800 |
123100 |
- |
|
14. Ведение и |
||||||||
Обновление/ |
шт. |
123 |
- |
|||||
Межсетевые экраны |
шт. |
2 |
||||||
Прецизионные |
шт. |
2 |
||||||
Приобретение |
шт. |
724 |
||||||
Техническое |
услуга |
|||||||
Аттестация и |
услуга |
2 |
||||||
Обучение |
чел. |
66 |
||||||
Сертификация |
услуга |
|||||||
Техническая |
услуга |
|||||||
Сопровождение и |
услуга |
|||||||
Управление |
услуга |
|||||||
Корректировка ТЭО |
услуга |
|||||||
Размещение |
услуга |
|||||||
Организация |
услуга |
|||||||
15. Межевание не |
тысяч |
325 32,5 |
997 99,7 |
744,8 74,8 |
102 10,2 |
95,27 9,5 |
89,04 8,9 |
|
16. Сканирование |
тысяч |
144,7 |
692 |
759 |
683 |
638 |
582,9 |
|
17. Инвентаризация |
тысяч |
29832,4 |
59664,8 |
89497,2 |
||||
18. Количество |
штук |
116 |
126 |
128 |
120 |
120 |
112 |
|
19. Площадь |
% |
13 |
18 |
23,2 |
||||
показатели |
||||||||
охват |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Инвентаризация |
млн.га |
- |
- |
- |
29,8 |
59,6 |
89,4 |
|
охват изысканиями |
млн.га |
56,1 |
61,6 |
106,3 |
107,3 |
109,4 |
110,3 |
|
Почвенные |
млн.га |
35 |
37,1 |
39,3 |
22 |
22,8 |
23,5 |
|
Геоботанические |
млн.га |
16,55 |
17,4 |
18,25 |
12,8 |
11,5 |
10,1 |
|
Бонитировка почв |
млн.га |
4,6 |
7,1 |
9,6 |
11,9 |
14,1 |
16,1 |
|
Мониторинг земель |
млн.га |
36,1 |
48,7 |
61,5 |
60,6 |
61 |
60,6 |
|
выполнение |
тысяч |
325 |
997 |
744,8 |
102 |
95,3 |
89 |
|
сканирование |
тысяч |
144,7 |
692 |
759 |
683,1 |
638,3 |
582,9 |
|
создание |
уч. |
20 |
20 |
20 |
100 |
93 |
87 |
|
показатели |
||||||||
Повышение |
||||||||
Государственный |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Инвентаризация |
% |
- |
- |
33,3 |
33,3 |
33,4 |
||
охват изысканиями |
% |
26 |
28 |
13,6 |
13,7 |
14,0 |
14,1 |
|
Почвенные |
% |
15,3 |
15,8 |
11,6 |
12,1 |
12,6 |
12,9 |
|
Геоботанические |
% |
8,6 |
9 |
9,2 |
8,3 |
7,5 |
6,6 |
|
Бонитировка почв |
% |
2,1 |
3,2 |
5,3 |
6,5 |
7,8 |
8,9 |
|
Мониторинг земель |
% |
13 |
18 |
23 |
22,9 |
23 |
22,9 |
|
Выполнение |
% |
12,5 |
50,8 |
79,5 |
83,4 |
87,1 |
90,5 |
|
Сканирование |
% |
4,1 |
23,9 |
45,6 |
65,1 |
83,4 |
100 |
|
Создание |
% |
0,2 |
0,2 |
0,8 |
1,9 |
3 |
4,1 |
|
показатели |
||||||||
Средние затраты |
||||||||
1) государственному |
тысяч |
89 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
2) инвентаризации |
тысяч |
- |
- |
- |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
|
3) обеспечению |
||||||||
почвенными |
тысяч |
142,2 |
142,2 |
152,2 |
162,8 |
174,2 |
186,4 |
|
геоботаническими |
тысяч |
41,4 |
41,4 |
44,3 |
47,4 |
50,7 |
54,2 |
|
бонитировка |
тысяч |
157,6 |
157,6 |
168,6 |
180,4 |
193 |
206,5 |
|
количеству |
тысяч |
550 |
551,9 |
592,2 |
631 |
631 |
675 |
|
4) выполнению |
тысяч |
763 |
763 |
1091,7 |
1168,4 |
1250,2 |
1337,7 |
|
5) сканированию |
тысяч |
345 |
345,5 |
369,6 |
395,5 |
423,2 |
452,8 |
|
6) созданию |
тысяч |
1343 |
1343,2 |
1437,2 |
1537,8 |
1645,4 |
1760,6 |
|
объем бюджетных |
тысяч |
1720988 |
2513140 |
3219882 |
2565 987 |
2300381 |
2313307 |
|
Бюджетная программа |
004 "Обеспечение топографо-геодезической и картографической |
|||||||
Описание |
Бюджетная программа, направленная на создание геодезической |
|||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости от содержания |
осуществление |
||||||
в зависимости от способа реализации |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. |
отчетный период |
плановый период |
проекти- |
проек- |
|||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
1. Аэрокосмосъемоч- |
кв. км |
41830 |
- |
- |
136000 |
155800 |
146624 |
|
2. Нивелирование |
кв.км |
725 |
800 |
900 |
1000 |
1570 |
1270 |
|
3. Государственные |
лист |
1696 |
1750 |
2130 |
2200 |
2200 |
2200 |
|
4. Крупномасштабные |
кв.км/ |
400 |
350 |
450 |
800/350 |
800/550 |
800/500 |
|
5. Морская карта |
кв.км |
10775 |
23919 |
10197 |
15259 |
59704 |
14926 |
|
6. Геодинамические |
кв.км |
38/146/1530 |
38/146/1530 |
38/146/1530 |
38/146/1560,8 |
38/146/1560,8 |
38/146/1560,8 |
|
7. Создание |
лист |
726 |
750 |
1300 |
1400 |
1400 |
1400 |
|
8. Издание |
лист |
2000 |
2100 |
3078 |
3355 |
3355 |
3355 |
|
9. Создание |
лист |
1487 |
1700 |
2150 |
2100 |
2970 |
3378 |
|
10. Издание |
ката- |
6 |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
11. Разработка |
доку- |
10 |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
5/5 |
|
12. Государственный |
доку- |
13500 |
13512 |
13600 |
13600 |
13600 |
13600 |
|
показатели |
||||||||
Обеспечение |
% |
3 |
6 |
10 |
13 |
15 |
18 |
|
показатели |
Увеличение уровня обеспеченности субъектов картографической |
|||||||
показатели |
||||||||
Средние затраты |
тысяч |
97,2 |
||||||
108,3 |
117,08 |
91,3 |
112,4 |
112,4 |
112,4 |
|||
57,5 |
22,2 |
48,5 |
66,5 |
66,5 |
66,5 |
|||
71,7 |
25,6 |
46,6 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
|||
2) нивелированию |
тысяч |
88,3 |
88,7 |
84,5 |
103 |
76 |
97,2 |
|
3) картографической |
тысяч |
187,0 |
181,0 |
153,7 |
171,5 |
121,3 |
106,6 |
|
4) формированию и |
тысяч |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
5) аэрокосмосъемоч- |
тысяч |
2,08 |
105,8 |
- |
2,97 |
2,95 |
2,96 |
|
объем бюджетных |
тысяч |
1695345 |
2019368 |
2301474 |
3199 091 |
3960199 |
2732379 |
Бюджетная программа |
007 "Научно-методические услуги по определению |
|||||||
Описание |
бюджетная программа, направленная на оказание бюджетных |
|||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости от содержания |
работы |
||||||
в зависимости от способа реализации |
индивидуальная |
|||||||
текущая/развитие |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. |
отчетный период |
плановый период |
проекти- |
проек- |
|||
2009 |
2010 год |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
1. Проведение |
коли- |
2 |
16,5 |
|||||
2. Ведение |
тысяч |
82 |
79,5 |
|||||
3. Методическое |
реко- |
5 |
72 |
|||||
показатели |
||||||||
- обеспечение |
мил- |
1,0 |
1,5 |
|||||
- проведение |
тысяч |
81 |
124,0 |
|||||
- количество |
шт. |
2200 |
480 |
|||||
- закладка |
коли- |
20 |
41 |
|||||
показатели |
||||||||
- дальнейшее |
отчеты |
550 |
610 |
|||||
показатели |
||||||||
Средние затраты |
тысяч |
5,36 |
||||||
ведению |
тыс. |
0,81 |
||||||
методическому |
тысяч |
111,7 |
||||||
объем бюджетных |
тысяч |
127299 |
160864 |
7.2. Свод бюджетных расходов
ед.изм |
отчетный период |
Плановый период |
П |
|||||
2009 |
2010 |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ВСЕГО бюджетных |
тысяч |
4018624 |
5353380 |
6468956 |
6558738 |
7059334 |
5846573 |
|
текущие |
тысяч |
4018624 |
5353380 |
6468956 |
6558738 |
7059334 |
5846573 |
|
001 «Услуги по |
тысяч |
538035 |
567850 |
715508 |
786108 |
796524 |
798657 |
|
002 «Капитальные |
тысяч |
450 |
6283 |
71228 |
7552 |
2230 |
2230 |
|
003 «Формирование |
тысяч |
1720988 |
2560502 |
3219882 |
2565987 |
2300381 |
2313307 |
|
004 «Обеспечение |
тысяч |
1695345 |
2019386 |
2301474 |
3199091 |
3960199 |
2732379 |
|
005 «Ведение |
тысяч |
63806 |
69549 |
|||||
007 «Научно- |
тысяч |
129810 |
160864 |
|||||
бюджетные |
тысяч |