Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 23.06.2015 № 475 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 38-5) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) форму паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях;
2) Правила и сроки получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 апреля 2013 года № 373
Форма
___________________________________________________________________
(паспорт берген мемлекеттік органның толық атауы/
полное наименование государственного органа, выдавшего паспорт)
Энергия өндіруші және энергия беруші ұйымдардың
______ жж. күзгі-қысқы жағдайларда жұмысқа әзірлігі
ПАСПОРТЫ/ПАСПОРТ
готовности энергопроизводящих и энергопередающих
организаций к работе в осенне-зимних условиях _____ гг.
№ _________________ |
г. _____________________ қ. |
Осы паспорт ____________________________________ берілді.
Настоящий паспорт выдан (ұйымның заңды атауы/юридическое наименование организации)
____________________________ |
_____________________________ |
МО/МП
Сериясы/серия ______ № ___
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 апреля 2013 года № 373
Правила и сроки получения паспорта готовности
энергопроизводящих и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях
1. Общие положения
1. Настоящие Правила и сроки получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 38-5) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» и определяют порядок и сроки получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законами Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» и от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан».
2. Порядок получения и сроки получения паспорта готовности
энергопроизводящих и энергопередающих организаций
к работе в осенне-зимних условиях
3. Паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 мегаватт (далее – МВт) или с установленной тепловой мощностью 100 гигакалорий в час (далее – Гкал/час) и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 киловольт (далее – кВ) и выше выдаются органом по государственному энергетическому контролю.
4. Паспорта готовности энергопроизводящим организациям мощностью до 100 Гкал/час выдаются местными исполнительными органами и/или исполнительными органами, финансируемыми из местного бюджета.
5. Энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, а также энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, паспорта готовности выдают территориальные подразделения органа по государственному энергетическому контролю.
6. Прием заявлений энергопроизводящих и энергопередающих организаций (далее – организации) местными исполнительными органами и/или исполнительными органами, финансируемыми из местного бюджета, органом по государственному энергетическому контролю или его территориальными подразделениями осуществляется ежегодно с 15 сентября.
7. Для получения паспорта готовности организации ежегодно в срок до 1 октября системный оператор до 25 октября в соответствии с пунктами 3, 4, 5 настоящих Правил представляют следующие документы:
1) заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) акт готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – акт готовности) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
К акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее - условия), указанных в приложении 3 к настоящим Правилам.
3) заключение аккредитованной экспертной организации о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям в соответствии с утвержденными графиками в осенне-зимний период.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
Направляемые документы нумеруются, прошнуровываются и располагаются в соответствии с последовательностью, указанной в условиях.
Ответственность за достоверность документов несет заявитель.
9. Для подготовки акта готовности ежегодно до 1 сентября организациями создается Комиссия по определению готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – комиссия организации).
10. Комиссия организации состоит из председателя, заместителя председателя и ее членов.
Общее количество членов комиссии составляет нечетное число, не менее пяти человек.
В состав комиссии организации включаются руководители и другие ответственные должностные лица организации, представители местного исполнительного органа, территориальных подразделений уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности и органа по государственному энергетическому контролю.
В состав комиссии, созданной энергопроизводящей организацией мощностью до 100 Гкал/ч, включаются руководители и другие ответственные должностные лица организации.
Представители государственных органов осуществляют свою работу в пределах своей компетенции.
11. Председателем комиссии организации назначается первый руководитель организации, а в его отсутствие замещающее его лицо. Заместителем председателя назначается представитель местного исполнительного органа.
12. Комиссия организации определяет готовность энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях в соответствии с условиями согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
13. По итогам работы комиссией организации оформляется и подписывается всеми членами акт готовности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
14. Решение комиссии организации считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов комиссии организации. Результаты голосования определяются большинством голосов членов комиссии организации, принявших участие в заседании.
При несогласии отдельных членов комиссии организации акт готовности подписывается «с особым мнением».
Особое мнение члена комиссии организации прилагается к акту готовности и является ее неотъемлемой частью.
Недостатки, выявленные при работе комиссии организации, отражаются в акте готовности.
15. В случае неготовности организаций к работе в осенне-зимних условиях, руководство организации разрабатывает план мероприятий с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает его с комиссией организации. Согласованный план мероприятий прикладывается к акту готовности.
16. Акт готовности со всеми приложениями составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится в организации, а второй экземпляр прилагается к заявлению для получения паспорта готовности.
17. Местный исполнительный орган и/или исполнительный орган, финансируемые из местного бюджета, орган по государственному энергетическому контролю или его территориальное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления организации проверяют полноту прилагаемых документов.
В случае неполноты представленных документов, в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления местный исполнительный орган и/или исполнительный орган, финансируемые из местного бюджета, орган по государственному энергетическому контролю или его территориальное подразделение направляют письменный запрос в адрес организации о необходимости представления недостающих сведений и материалов.
18. Организация в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса обеспечивает направление недостающих сведений и материалов.
19. В случае непредставления сведений и материалов в срок, установленный пунктом 18 настоящих Правил, орган по государственному энергетическому контролю или его территориальное подразделение возвращают заявление без рассмотрения.
При этом организация повторно направляет заявление на получение паспорта готовности до 15 октября.
20. Для рассмотрения заявлений организаций на получение паспорта готовности и принятия решения по ним местным исполнительным органом и/или исполнительным органом, финансируемыми из местного бюджета, органом по государственному энергетическому контролю или его территориальным подразделением создается Комиссия по рассмотрению заявлений на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – комиссия).
21. Рассмотрение заявлений на получение паспорта готовности комиссией осуществляется в течение десяти рабочих дней, исчисляемых с момента их поступления на рассмотрение комиссии.
22. Комиссия создается ежегодно до 15 сентября приказом руководителя местного исполнительного органа и/или исполнительного органа, финансируемыми из местного бюджета, органа по государственному энергетическому контролю или его территориального подразделения.
23. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет организацию заседания комиссии и не имеет права голоса.
Общее количество членов комиссии составляет нечетное число, не менее пяти человек.
24. В состав комиссии, образуемой местным исполнительным органом и/или исполнительным органом, финансируемыми из местного бюджета, включается представитель территориального подразделения уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности по согласованию.
В состав комиссии, образуемой органом по государственному энергетическому контролю, включаются представители органа по государственному энергетическому контролю и уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности по согласованию.
В состав комиссии, образуемой территориальными подразделениями органа по государственному энергетическому контролю, включаются представители территориального подразделения органа по государственному энергетическому контролю, местного исполнительного органа и уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности по согласованию.
25. Председателем комиссии, образуемой местным исполнительным органом и/или исполнительным органом, финансируемыми из местного бюджета назначаются руководитель местного исполнительного органа и/или исполнительного органа, финансируемых из местного бюджета, или замещающее его лицо.
Председателем комиссии, образуемой органом по государственному энергетическому контролю, назначаются руководитель органа по государственному энергетическому контролю или замещающее его лицо.
Председателем комиссии, образуемой территориальным подразделением органа по государственному энергетическому контролю, назначаются руководитель территориального подразделения органа по государственному энергетическому контролю или замещающее его лицо.
26. Рассмотрение материалов комиссией производится три раза в неделю по мере необходимости.
27. Комиссия по рассмотрению заявлений изучает представленные материалы на получение паспорта готовности.
28. По итогам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих обоснованных решений:
1) выдать паспорт готовности;
2) выдать паспорт готовности с замечаниями;
3) отказать в выдаче паспорта готовности.
29. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании комиссии присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании.
30. При положительном решении Комиссии в течение двух рабочих дней после подписания протокола паспорт готовности выдается заявителю нарочно или направляется почтой.
Выданные паспорта готовности регистрируются в журнале регистрации паспортов готовности по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
31. В случае принятия комиссией решения об отказе в выдаче паспорта готовности, в течение двух рабочих дней после подписания протокола заявителю направляется мотивированное письмо с приложением выписки из протокола заседания комиссии.
Отказ в выдаче паспорта готовности распространяется только на предстоящий осенне-зимний период.
32. Организация, не получившая паспорт готовности в установленный срок, продолжает подготовку к работе в осенне-зимних условиях и обеспечивает устранение замечаний в сроки, отраженные в протоколе заседания комиссии.
Информация о выполнении выданных замечаний организацией представляется в орган по государственному энергетическому контролю и/или его территориальным подразделениям, местный исполнительный орган и/или исполнительный орган, финансируемые из местного бюджета, не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока выполнения замечания.
33. При выявлении в ходе контрольной деятельности органа по государственному энергетическому контролю, его территориальных подразделений или расследования технологических нарушений несоответствия сведений и/или фальсификаций документов, по результатам которых было принято решение о выдаче паспорта готовности, выданный паспорт готовности аннулируется органом, выдавшим его.
34. Срок получения паспорта готовности для организаций ежегодно до 1 ноября, для системного оператора ежегодно до 25 ноября.
Приложение 1
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях
Форма
(кому) ________________________________
(наименование органа)
от ___________________________________
(наименование юридического лица)
Заявление
на получение паспорта готовности
энергопроизводящих и энергопередающих
организаций к работе в осенне-зимних условиях
__________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________________________________________
(БИН (РНН), номер и дата свидетельства о регистрации
(перерегистрации) юридического лица)
Местонахождение юридического лица и его энергообъекта:
Почтовый адрес: ____________________________________________
Номера телефонов ___________________________________________
E-mail _____________________________________________________
Факс _______________________________________________________
Прилагаемый перечень документов:
1.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
2.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
3.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
4.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
5.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
6.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
Руководитель организации ____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
МП "_____"______________ 20____ г.
Приложение 2
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях
Форма
ЭНЕРГИЯ ӨНДІРУШІ ЖӘНЕ ЭНЕРГИЯ БЕРУШІ ҰЙЫМДАРДЫҢ
____ жж. КҮЗГІ-ҚЫСҚЫ ЖАҒДАЙЛАРДА ЖҰМЫСҚА ӘЗІРЛІГІ
АКТІСІ/АКТ
ГОТОВНОСТИ ЭНЕРГОПРОИЗВОДЯЩИХ И ЭНЕРГОПЕРЕДАЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ _____ гг.
_________________________________ |
____________________ |
Комиссия, назначенная приказом ___________________________________
(ұйымның атауы/наименование организации)
от _____ № ________ бұйрығымен тағайындалған комиссия.
___________________________________________________________________
(энергия өндіруші және энергия беруші ұйымдардың
күзгі-қысқы жағдайларда
___________________________________________________________________
жұмысқа әзірлігі паспортын алу үшін шарттардың
орындалғаны – орындалмағаны
___________________________________________________________________
көрсетіледі/
указывается выполнение – невыполнение условий для получения
___________________________________________________________________
паспорта готовности энергопроизводящими и
энергопередающими организациями
___________________________________________________________________
к работе в осенне-зимних условиях)
Тұжырым: __________________________________________________________
Вывод: (ұйым КҚК-де жұмысқа әзір - әзір емес/
___________________________________________________________________
организация готова - не готова к работе в ОЗП)
Комиссия төрағасы: |
__________________ |
_______________ |
_______________ |
Комиссия мүшелері: |
__________________ |
______________ |
______________ |
__________________ |
______________ |
______________ |
|
__________________ |
______________ |
______________ |
Приложение 3
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях
Условия
для получения паспорта готовности энергопроизводящих и
энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях
1. Энергопроизводящие организации:
1) выполнение в полном объеме плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с качеством, соответствующим установленным нормам, оформленных соответствующими актами (копии актов приемки в эксплуатацию оборудования, прошедшего реконструкцию, актов на приемку из капитального ремонта оборудования, графика многолетних плановых ремонтов);
2) наличие договоров на поставку топлива на предстоящий осенне-зимний период;
3) выполнение в полном объеме запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха (перечень выполненных мероприятий);
4) готовность к выполнению графика нагрузок – наличие в работе и резерве необходимого состава оборудования для несения графика нагрузок;
5) наличие на складе запаса основного и резервного топлива в соответствии с требованиями, установленными Правилами норм эксплуатационного запаса топлива в осенне-зимний период для энергопроизводящих организаций;
6) укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и приспособлениями, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами и первичными средствами пожаротушения (сравнительный анализ нормативной численности персонала, утвержденный государственным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, и фактический, сравнительный анализ нормативного и фактического количества средств защиты);
7) проведение представителями органа в области промышленной безопасности технического освидетельствования и аккредитованными экспертными организациями диагностирования оборудования, обеспечивающего прохождение осенне-зимнего периода;
8) наличие акта готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации, составленного с обязательным участием представителей органа в области промышленной безопасности (копия акта);
9) обеспечение требований взрывопожаробезопасности кабельного хозяйства, топливно-транспортного и мазутного хозяйства, котельного цеха, газо-масляных систем турбогенераторов, коммутационных аппаратов, маслосистем турбин, трансформаторов и реакторов;
10) наличие акта выполнения в полном объеме технического обслуживания устройств релейной защиты автоматики (далее – РЗА) и противоаварийной автоматики (далее – ПА), средств тепловой автоматики и измерения (далее - ТАИ). Готовность зданий и сооружений, средств связи, средств диспетчерского технологического управления (далее – СДТУ), автоматизированной системы контроля и учета энергоресурсов (далее – АСКУЭ) при наличии (перечень оборудования, прошедшего техническое освидетельствование, с указанием года ввода в эксплуатацию и оценки технического состояния);
11) наличие согласованного с местными исполнительными органами температурного графика;
12) наличие акта выполненных работ по теплоизоляции основного оборудования;
13) наличие необходимой емкости золоотвалов (проведение осеннего комиссионного осмотра гидросооружений с представителями органа в области промышленной безопасности);
14) обеспечение нормативного водного режима для работы тепломеханического оборудования;
15) положительная оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки;
16) полное выполнение мероприятий по предписаниям органа по государственному энергетическому контролю и актов расследования технологических нарушений, влияющих на надежность работы объектов энергетики в период несения максимума нагрузок;
17) соответствие оборудования собственных электрических и тепловых нужд проектным требованиям и схемам;
18) отсутствие к 15 сентября внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования станций и тепловых сетей более 30 суток, если они могут привести к ограничению теплоснабжения потребителей в осенне-зимний период.
2. Энергопередающие организации.
Для электросетевых компаний:
1) выполнение плановых ремонтов подстанций (далее - ПС), распределительных пунктов (далее – РП), трансформаторных подстанций (далее – ТП), комплектных трансформаторных подстанций (далее – КТП) и линий электропередачи в необходимых объемах, периодичностью и с качеством, соответствующим установленным нормам, оформленных соответствующими актами (копии актов приемки в эксплуатацию для оборудования, прошедшего реконструкцию, актов на приемку из капитального ремонта оборудования, графика многолетних плановых ремонтов);
2) выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха (перечень выполненных мероприятий);
3) готовность к несению графика электрических нагрузок, то есть наличие в работе и резерве необходимого состава оборудования для несения графика нагрузок и передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи и трансформаторов (режимные (нормальные) схемы по 10-110 кВ на период ОЗП, замеры нагрузок на 22 июня и 22 декабря прошедшего года при режимной схеме);
4) обеспечение условий надежности, статической и динамической устойчивости режимных (нормальных) схем 10-110 кВ и выше (расчеты и анализы);
5) наличие аварийного запаса электрооборудования подстанций 6-500 кВ электрических сетей, резервных материалов и оборудования ВЛЭП 0.4 кВ-500 кВ, не снижаемого запаса трансформаторного масла объемом не менее 2 % залитого в оборудование (сравнительный анализ утвержденного аварийного запаса оборудования организацией и фактический);
6) укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и приспособлениями, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами и первичными средствами пожаротушения (сравнительный анализ нормативной численности персонала, утвержденный государственным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, и фактический, сравнительный анализ нормативного и фактического количества средств защит);
7) своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами;
8) выполнение в полном объеме технического обслуживания устройств РЗА и ПА, готовность зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ при наличии (копии актов);
9) работы по составлению актов технологической и аварийной брони (сравнительный анализ составленных актов технологической и аварийной брони с перечнем объектов непрерывного электроснабжения);
10) наличие согласованных графиков ограничения (веерных отключений) потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников, а также аварийной ситуации в электрических сетях (копии графиков ограничений);
11) проведение полного технического освидетельствования электрооборудования в соответствии с графиками и периодичностью, электроустановок, ВЛ, кабельных линий, устройств РЗА, зданий и сооружений рабочими комиссиями энергопредприятий (перечень оборудования прошедшего техническое освидетельствование, с указанием года ввода в эксплуатацию и оценки технического состояния);
12) проведение объектовой противоаварийной тренировки (тематика проведенных тренировок и оценка действий персонала);
13) выполнение мероприятий по предписаниям органа по государственному энергетическому контролю и актов расследования технологических нарушений, сроки которых установлены до 15 сентября (справка, согласованная с территориальным департаментом органа по государственному энергетическому контролю об исполнении предписаний с указанием невыполненных мероприятий и их причины);
14) наличие положения о взаимодействии при аварийных ситуациях с потребителями, имеющими автономные источники электроснабжения (информация);
15) отсутствие к 15 сентября внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования ПС 35 кВ и выше, линий электропередачи 35 кВ и выше более 15 суток;
16) готовность к работе схем плавки гололеда на воздушных линиях электропередачи;
17) обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;
18) обеспечение выполнения и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110-500 кВ;
19) наличие утвержденных графиков по несению рабочей мощности электростанциями (годовые, месячные, суточные);
20) готовность к работе систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания;
21) наличие и соответствие установленным требованиям документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления, действия персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений, включая действия при превышении максимально допустимых перетоков в контролируемых сечениях электрической сети;
22) готовность оперативно-информационного комплекса к постоянному функционированию и действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных режимах.
Для организаций, осуществляющих транспортировку и распределение тепловой энергии (тепловые сети):
1) выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с качеством, соответствующим установленным нормам, оформленных соответствующими актами (копии актов приемки в эксплуатацию для оборудования, прошедшего реконструкцию, актов на приемку из капитального ремонта оборудования, графика многолетних плановых ремонтов);
2) выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;
3) наличие аварийного запаса оборудования;
4) укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и приспособлениями, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами и первичными средствами пожаротушения (сравнительный анализ нормативной численности персонала, утвержденный государственным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, и фактический, сравнительный анализ нормативного и фактического количества средств защит);
5) наличие акта готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации, составленного с участием представителя органа в области промышленной безопасности;
6) готовность зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ (при наличии);
7) согласованные местными исполнительными органами графики ограничения потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников и пропускной способности тепловых сетей;
8) наличие утвержденного местными исполнительными органами температурного графика;
9) наличие акта по обеспечению теплопередающими организациями готовности тепловых сетей и теплоисточников к выполнению температурных графиков при всех диапазонах температур ОЗП в данной местности;
10) наличие акта выполнения плановых объемов ремонта, диагностики и технологических испытаний тепловых сетей;
11) наличие акта выполнения работ по теплоизоляции;
12) оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки;
13) выполнение мероприятий по предписаниям органа по государственному энергетическому контролю и акты расследования технологических нарушений, влияющих на надежность работы объектов энергетики в период несения максимума нагрузок, сроки которых установлены до 15 сентября;
14) отсутствие к 15 сентября внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования тепловых сетей более 30 суток, если они могут привести к ограничению теплоснабжения потребителей в ОЗП.
Приложение 4
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях
Форма
Журнал
регистрации паспортов готовности
энергопроизводящих и энергопередающих
организаций к работе в осенне-зимних условиях*
Дата выдачи |
Номер бланка |
Наименование организации |
Ф.И.О и подпись выдавшего паспорт готовности |
Подпись представителя организации, получившей паспорт готовности |
Отметка возврата бланка |
*Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью органа по государственному энергетическому контролю и/или его территориальным подразделением и подписью руководителя.