Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1507 «Об утверждении Стратегического плана Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 10-11, ст. 143) следующие изменения и дополнения:
в Стратегическом плане Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы, утвержденном указанным постановлением:
в разделе «1. Миссия и видение»:
в «Видение» часть четвертую изложить в следующей редакции:
«В этой связи основными направлениями работы Министерства в предстоящий период будут:
1) содействие росту трудовых ресурсов;
2) содействие продуктивной занятости;
3) реализация государственной политики в области миграции населения;
4) обеспечение реализации трудовых прав граждан;
5) содействие повышению благосостояния населения;
6) формирование эффективной системы социальной поддержки уязвимых категорий населения»;
в разделе «2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития соответствующих отраслей (сфер) деятельности»:
в стратегическом направлении 1. «Содействие росту трудовых ресурсов»:
в «Анализе основных проблем»:
пункт 3 исключить;
в стратегическом направлении 2. «Содействие продуктивной занятости»:
в «Основных параметрах развития сферы» в «Рынке труда и занятости»:
части четвертую и пятую исключить;
в «Анализе основных проблем» часть вторую подпункта 4) исключить;
в «Оценке основных внешних и внутренних факторов» часть четвертую исключить;
дополнить стратегическим направлением 2-1 следующего содержания:
«2-1 «Реализация государственной политики в области миграции населения
По оценкам Международной организации по миграции Казахстан относится к странам мира, где наблюдаются наиболее сильные миграционные процессы. Масштабы миграционных процессов, их влияние на социально-экономическую ситуацию в Казахстане будут нарастать.
Социально-экономические проблемы народонаселения и, в частности, миграции стоят в ряду основных вопросов всех высокоразвитых государств. Такие страны как США, Канада, Австралия и ряд европейских государств в настоящий период проводят особую селективную иммиграционную политику в отношении прибывающих иностранных граждан. Наряду с этим, ряд стран, в первую очередь, Германия, Израиль и Польша в целях сохранения национальной идентичности и самобытности своих государств проводят специфическую этно-историческую миграционную политику.
Основные параметры развития сферы
В настоящее время миграционная ситуация в республике характеризуется:
1) интенсивной внутренней миграцией. В Казахстане в течение последних лет сохраняется высокий показатель межрегиональной миграции и направления миграционных потоков. С 2006 по 2011 годы в процессы межрегиональной миграции было вовлечено более 1,5 млн. человек. Ее составляющими является миграция населения из сельских населенных пунктов в регионы с более высоким уровнем жизни и развитой инфраструктурой, из экологически неблагополучных регионов в регионы с лучшей экологической средой.
Статистические данные за 2012 год показывают, что внутри республики наибольший отток населения приходится на следующие области: Южно-Казахстанскую, где сальдо миграции составляет минус 11103 человека, Жамбылскую (- 7573 человек), Восточно-Казахстанскую (- 5186 человек), Северо-Казахстанскую (- 3041 человек), Кызылординскую (- 1728 человек). Основными регионами притока населения являются города Астана (19529 человек), Алматы (9963 человека), Алматинская область (5477 человек) и Мангистауская область (2516 человек). Основная часть внутренних мигрантов - это население в трудоспособном возрасте (81,8 % в возрасте от 16 до 62 (57) лет).
2) снижением количества иностранной рабочей силы. В целях защиты внутреннего рынка труда Правительством Республики Казахстан в 2012 году установлена квота на привлечение иностранной рабочей силы в размере 90 тыс. единиц или 1 % к экономически активному населению республики.
В рамках квоты в 2012 году 2792 работодателя привлекли 22 тысячи иностранной рабочей силы, что составляет 5,4 % от числа наемных работников (389 тысяч).
Наибольшее число иностранной рабочей силы привлечено на работы в строительную и горнодобывающую отрасли экономики.
Основными странами исхода трудовых мигрантов продолжают оставаться Китай (19,5%) и Турция (11,5 %).
Работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу в 2012 году в рамках выполнения особых условий, возлагаемых при выдаче разрешений, создано для казахстанских граждан – 29855 дополнительных рабочих места, переобучено 5079 человек, повышена квалификация 21773 работникам и прошли профессиональную подготовку – 13184 казахстанских работника.
Проводится политика по замене иностранных работников казахстанскими. В 2012 году 1904 иностранных специалиста заменено казахстанскими кадрами.
В результате мер, принятых за последние годы, доля привлекаемых иностранных работников уменьшилась с 54204 (2008 год) до 22041 человека в 2012 году, при этом доля работников высокой квалификации возросла до 82 %.
3) стабильной динамикой прибывающих ежегодно этнических казахов. За годы независимости на историческую родину прибыло свыше 240 тысяч семей или более 910 тыс. этнических казахов. В 2012 году прибыло 15109 семей или 39401 тысяча этнических казахов.
Доля прибывших в республику этнических казахов в разрезе стран выглядит следующим образом: Узбекистан – 60 %; Монголия – 14 %; Китай – 10 %, Туркменистан – 8 %, Россия – 4 %.
Анализ основных проблем
Миграционным процессам присущ ряд проблем, для решения которых необходимо усиление управления миграционной политикой.
1. Снижение миграционного прироста населения: сальдо миграции в 2012 году составило (– 1381), при показателе 2006 года (+ 33041).
2. Стихийное развитие процессов внутренней миграции, миграция из сельских регионов в города остается преобладающей формой межобластного территориального размещения.
3. Увеличение напряженности из-за неравномерного расселения иммигрантов по территории страны, медленная интеграция этнических казахов на исторической родине.
4. Давление на внутренний рынок труда с учетом свободного перемещения рабочей силы в рамках Единого экономического пространства, предстоящего вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию в ближайшей перспективе.
5. Незаконная миграция, увеличение иммиграции из стран с напряженным миграционным потенциалом.
Оценка основных внешних и внутренних факторов.
В целях повышения эффективности управления миграционными процессами, обеспечивающего укрепление безопасности страны, необходимы создание комплексной системы регулирования миграционных потоков, проведение мер по снижению эмиграционных настроений, дальнейшая реализация политики репатриации этнических казахов и стимулирование реэмиграции бывших граждан Казахстана, усиление контроля и принятие превентивных мер в сфере миграции.
Предусматривается решение следующих задач:
1) предупреждение, предотвращение и минимизация негативных последствий миграционных процессов;
2) обеспечение и защита прав мигрантов;
3) стимулирование притока иностранных специалистов с высоким инновационным потенциалом путем упрощения порядка привлечения иностранной рабочей силы высокой квалификации и регулирования качественного состава привлекаемой иностранной рабочей силы;
4) стимулирование возвращения этнических казахов, проживающих за рубежом;
5) содействие и помощь в ускоренной адаптации и интеграции иммигрантов;
6) оптимизация и стимулирование расселения мигрантов в соответствии с Законом Республики Казахстан «О миграции населения»;
7) развитие информационно-пропагандистской работы по предупреждению и устранению возникновения мигрантофобии, в том числе привлечение средств массовой информации;
8) взаимодействие с миграционными службами иностранных государств, а также неправительственными организациями в части решения вопросов миграции;
9) инициирование заключения двусторонних и многосторонних международных договоров в области решения проблем оралманов, беженцев, трудовых мигрантов;
10) гармонизация и систематизация национального законодательства стран СНГ, Единого экономического пространства в области миграции»;
в разделе «3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в стратегическом направлении 2. «Содействие продуктивной занятости»:
в цели 2.1. «Повышение уровня занятости населения»:
в задаче 2.1.3. «Содействие росту занятости»:
в показателях прямых результатов:
строки:
«
1. Из общего числа обратившихся за содействием, удельный вес: |
офиц. дан. |
% |
|||||||
1) трудоустроенных |
57,9 |
67,5 |
57 |
58,5 |
59,5 |
60,5 |
61 |
||
2) направленных на: |
|||||||||
общественные работы |
18,9 |
23,1 |
20 |
19,5 |
29,2 |
29,2 |
30,5 |
||
социальные рабочие места |
15 |
10,7 |
7 |
8,5 |
3,7 |
3,5 |
3,3 |
||
молодежную практику |
9,1 |
9,7 |
4,7 |
4,6 |
1,9 |
1,9 |
2,0 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Из общего числа обратившихся за содействием, удельный вес: |
офиц. дан. |
% |
|||||||
1) трудоустроенных |
57,9 |
67,5 |
57 |
58,5 |
59,5 |
60,5 |
61 |
||
2) направленных на: |
|||||||||
общественные работы |
18,9 |
23,1 |
20 |
19,5 |
19,0 |
19,0 |
18,5 |
||
социальные рабочие места |
15 |
10,7 |
7 |
8,5 |
9 |
10 |
11 |
||
молодежную практику |
9,1 |
9,7 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
»;
строку:
«
3. Доля трудоустроенных этнических репатриантов трудоспособного возраста из числа обратившихся в органы занятости |
офиц. дан. |
% |
47,1 |
46,2 |
46,3 |
46,4 |
46,6 |
46,8 |
47,0 |
»
исключить;
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов строку:
«
2. Совершенствование законодательства о занятости населения в части активизации лиц трудоспособного возраста |
Х |
Х |
Х |
»
изложить в следующей редакции:
«
2. Скорректировать Программу «Занятость-2020», ориентировав на потребности рынка труда, а также фактическое создание рабочих мест, трудоустройство безработного населения |
Х |
»;
дополнить строками следующего содержания:
«
6. Создание условий, поощряющих работодателей к активному привлечению к работе социально уязвимых слоев населения, прежде всего, людей с ограниченными возможностями, обеспечив их заработной платой |
Х |
Х |
Х |
||
7. Внесение изменений в законодательство по вопросам предоставления социальной поддержки безработным гражданам при условии их переобучения и получения новой профессии |
Х |
||||
8. Разработка и принятие Закона Республики Казахстан «О социальных рабочих местах» |
Х |
Х |
»;
задачу 2.1.4. «Управление трудовой миграции» исключить;
дополнить стратегическим направлением 2-1 следующего содержания:
«
Стратегическое направление 2-1. Реализация государственной политики в области миграции населения |
||||||||||||||||||
Цель 2-1.1 Повышение эффективности управления и регулирования миграционных процессов |
||||||||||||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
ед-ца |
отчетный период |
плановый период |
||||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1. Сальдо миграции |
стат. данные |
чел. |
7502 |
15465 |
5102 |
-1381 |
1000 |
1500 |
2000 |
|||||||||
Задача 2-1.1.1. Регулирование миграционных процессов в сфере приема и адаптации оралманов |
||||||||||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
ед-ца |
отчетный период |
плановый период |
||||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1. Удельный вес оралманов трудоустроенных (из числа обратившихся за содействием в органы занятости населения) |
офиц. дан. |
% |
47,1 |
46,2 |
46,3 |
63,8 |
65 |
67 |
70 |
|||||||||
2. Удельный вес оралманов, направленных на профессиональное обучение (из числа обратившихся за содействием в органы занятости населения) |
офиц. дан. |
% |
15,9 |
17,7 |
11,5 |
8,1 |
10 |
12 |
14 |
|||||||||
3. Удельный вес семей оралманов, охваченных системой социальной поддержки |
офиц. дан. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
срок реализации в плановом периоде |
||||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||
1. Формирование базы данных о прибывших оралманах |
Х |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
2. Разработка комплекса стимулирующих мер по рациональному и оптимальному расселению, повышению квалификации, а также трудоустройству оралманов с учетом потребности в трудовых ресурсах, демографическому составу областей |
X |
X |
X |
||||||||||||||
3. Анализ качественного состава и мониторинг деятельности оралманов (количество, род деятельности, место жительства и другое) |
X |
X |
X |
||||||||||||||
4. Усиление взаимодействия и информационно-разъяснительная работа с казахскими диаспорами, соотечественниками в зарубежных странах, всемирной ассоциацией казахов, Ассамблеей народа Казахстана |
X |
X |
X |
||||||||||||||
5. Внесение предложений по совершенствованию законодательства в части усиления регулирования вопросов этнической миграции |
X |
X |
X |
||||||||||||||
Задача 2-1.1.2. Регулирование направлений внутренней миграции |
|||||||||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
ед-ца |
отчетный период |
плановый период |
|||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
1. Удельный вес внутренних мигрантов к общему числу населения |
стат. дан. |
% |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
||||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
срок реализации в плановом периоде |
||||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||
1. Внесение предложений по разработке системы прогнозирования, планирования, регулирования и сокращения диспропорций в сфере внутренней миграции с учетом пространственно-территориального развития страны |
X |
X |
X |
||||||||||||||
2. Анализ и мониторинг процессов миграции населения внутри страны с учетом социально-экономической депрессивности и экологической обстановки регионов |
X |
X |
X |
||||||||||||||
3. Внесение предложений по созданию системы адаптации внутренних мигрантов в городах (обучение, трудоустройство и другое) |
X |
X |
X |
||||||||||||||
4. Разработка предложений по решению проблемных вопросов в связи с высокой миграционной нагрузкой на крупные города и их пригороды |
X |
X |
X |
||||||||||||||
5. Внесение предложений по совершенствованию законодательства по вопросам регулирования миграционных процессов внутри страны |
X |
X |
X |
||||||||||||||
Задача 2-1.1.3. Управление трудовой миграцией |
|||||||||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
ед-ца |
отчетный период |
плановый период |
|||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||
1. Квота на привлечение иностранной рабочей силы |
офиц. дан. |
% |
0,75 |
0,75 |
0,85 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,5 |
||||||||
2. Удельный вес |
офиц. дан. |
% |
68,1 |
45,0 |
45,0 |
46,0 |
46,0 |
47,0 |
47,0 |
||||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
срок реализации в плановом периоде |
||||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||
1. Совершенствование законодательства о миграции населения в части управления трудовой миграцией |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||
2. Разработка предложений по установлению квоты на привлечение иностранной рабочей силы |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||
3. Контроль за выполнением работодателями особых условий привлечения иностранной рабочей силы |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||
4. Создание системы учета и информационного сопровождения процессов трудовой миграции |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
»;
в стратегическом направлении 4. «Содействие повышению благосостояния населения»:
в цели 4.1. «Повышение уровня жизни населения»:
в задаче 4.1.2. «Обеспечение адекватности социального обеспечения»:
мероприятия для достижения показателей прямых результатов дополнить строкой следующего содержания:
«
5. Разработка методики установления минимального размера пенсии |
Х |
Х |
»;
в задаче 4.1.3. «Усиление адресности оказания социальной помощи»:
в показателях прямых результатов строку:
«
5. Удельный вес семей оралманов, охваченных системой социальной поддержки (от общего числа прибывших по квоте в отчетном году) |
офиц. дан. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
»
исключить;
в стратегическом направлении 5. «Формирование эффективной системы социальной поддержки уязвимых категорий населения»:
в цели 5.1. «Повышение эффективности социальной поддержки»:
в задаче 5.1.2. «Развитие системы реабилитации инвалидов»:
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов строку:
«
1. Разработка и принятие Национального плана действий на долгосрочную перспективу по обеспечению прав и улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями |
Х |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Принятие и реализация Плана мероприятий по обеспечению прав и улучшению качества жизни инвалидов в Республике Казахстан на 2012 - 2018 годы |
Х |
Х |
Х |
Х |
»;
раздел 4. «Развитие функциональных возможностей» дополнить стратегическим направлением 2-1 и целью 2-1.1 следующего содержания:
«
Стратегическое Цель 2-1.1 Повышение эффективности управления и регулирования миграционных процессов |
1. Совершенствование стандартов оказания государственных услуг по социальной поддержке оралманов |
На |
2. Повышение квалификации работников |
На |
|
3. Интеграция АИС «Оралманы» с единой информационной системой социально-трудовой сферы Министерства |
2013-2014 гг. |
»;
раздел 5. «Межведомственное взаимодействие» дополнить задачами 2-1.1.1, 2-1.1.2, 2-1.1.3 следующего содержания:
«
Задача 2-1.1.1. Регулирование миграционных процессов в сфере приема и адаптации этнических казахов |
МЭБП, акимы областей, г.г. Астана, Алматы |
Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах приема и адаптации этнических казахов. |
Задача 2-1.1.2. Регулирование направлений внутренней миграции |
МЭБП, АС, акимы областей, г.г. Астана, Алматы |
Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах регулирования направлений внутренней миграции. |
Задача 2-1.1.3. Управление трудовой миграции |
МЭБП, МНГ, МИНТ, МРР, акимы областей, г.г. Астана, Алматы |
Выработка совместных предложений по совершенствованию законодательства в вопросах управления трудовой миграцией. |
»;
строки:
«
Задача 4.1.3. Усиление адресности оказания социальной помощи |
МИО АДСЖКХ |
Обеспечение своевременного и целевого назначения и выплаты малообеспеченным семьям государственной адресной социальной помощи. |
МСХ |
Реализация комплекса мер по регулированию продовольственного рынка с применением рыночных механизмов, направленных на стабилизацию цен на основные виды продуктов питания. |
|
МВД |
Выполнение квоты иммиграции оралманов и обеспечение своевременного представления заявок на социальную поддержку оралманов. |
»
изложить в следующей редакции:
«
Задача 4.1.3. Усиление адресности оказания социальной помощи |
МИО, МРР |
Обеспечение своевременного и целевого назначения и выплаты малообеспеченным семьям государственной адресной социальной помощи. |
МСХ |
Реализация комплекса мер по регулированию продовольственного рынка с применением рыночных механизмов, направленных на стабилизацию цен на основные виды продуктов питания. |
»;
в разделе 6 «Управление рисками»:
в стратегическом направлении «2. Содействие продуктивной занятости»:
строку:
«
2. Нарушения порядка привлечения иностранной рабочей силы. |
Рост конкуренции на рынке труда. |
Мониторинг трудовой миграции и выработка предложений по совершенствованию законодательной базы в вопросах привлечения ИРС |
»
исключить;
дополнить стратегическим направлением 2-1 следующего содержания:
«
Стратегическое направление 2-1. Реализация государственной политики в области миграции населения |
||
1. Нарушение законодательства в сфере миграции населения. |
Рост конкуренции на рынке |
Мониторинг миграции и |
»;
в разделе «7. Бюджетные программы»:
в подразделе «Бюджетные программы»:
в бюджетной программе 001 «Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты населения»:
заголовок изложить в следующей редакции:
«001 «Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения»;
в графе «2013 год»:
в показателях эффективности:
в строке «Средние затраты на содержание одной единицы штатной численности» цифры «2 375» заменить цифрами «2 358»;
в строке «Объем бюджетных расходов» цифры «3 273 921» заменить цифрами «3 415 814»;
в бюджетной программе 014 «Капитальные расходы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Количество приобретенной вычислительной и информационной техники, бытовой техники, оргтехники, медицинского и прочего оборудования» цифры «252» заменить цифрами «257»;
в строке «Количество приобретенных нематериальных активов» цифры «386» заменить цифрами «387»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифры «366 301» заменить цифрами «366 802»;
в бюджетной программе 015 «Капитальные расходы организаций социальной защиты на республиканском уровне»:
в графе «2013 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «Количество приобретенной вычислительной, информационной техники и прочего оборудования» цифры «914» заменить цифрами «915»;
в строке «Количество приобретенной офисной мебели» цифры «23» заменить цифрами «37»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифры «810 465» заменить цифрами «811 199»;
в бюджетной программе 033 «Развитие автоматизированной информационной системы Государственного центра по выплате пенсий и Единой информационной системы социально-трудовой сферы»:
показатели прямого результата дополнить строкой следующего содержания:
«
Количество услуг, по которым прием/передача документов заявителей из Центра обслуживания населения в отделение ГЦВП осуществляются в электронном формате посредством интеграции ИИС ЦОН с ИС ГЦВП и ЕИС СТС |
ед. |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
»;
показатели конечного результата дополнить строкой следующего содержания:
«
Количество электронных услуг МТСЗН и МИО, внедренных в опытную эксплуатацию |
ед. |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
»;
графу «2013 год»:
в строке «объем бюджетных расходов» дополнить цифрами «75 000»;
дополнить бюджетной программой 027 следующего содержания:
«
Бюджетная программа |
027 «Переселение на историческую родину и первичная адаптация оралманов» |
||||||||
описание |
Создание условий для интеграции оралманов в новые общественные условия |
||||||||
вид бюджетной программы |
в зависимости от содержания |
осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг |
|||||||
в зависимости от способа реализации |
индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
текущая |
||||||||
Наименование показателей бюджетной программы |
ед. изм. |
отчетный период |
плановый период |
2015 год |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Ориентировочное количество оралманов, охваченных услугами первичной адаптации |
человек |
946 |
1002 |
- |
- |
1 200 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Удельный вес оралманов, охваченных профессиональной подготовкой и переподготовкой |
% |
- |
1,8 |
- |
- |
19 |
|||
показатели качества |
х |
||||||||
показатели эффективности |
х |
||||||||
Затраты на оказание адаптационных услуг на одного оралмана в год |
тыс. тенге |
74,8 |
70,6 |
- |
- |
90,5 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
70 719 |
70 789 |
0 |
0 |
108 584 |
0 |
0 |
»;
в подразделе «Свод бюджетных расходов»:
в графе «2013 год»:
в строке «Всего бюджетных расходов» цифры «1 340 855 130» заменить цифрами «1 341 181 842»;
в строке «1. Текущие бюджетные программы» цифры «1 321 927 015» заменить цифрами «1 322 178 727»;
строку:
«
001 |
Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты населения |
тыс. тенге |
2 124 588 |
2 635 608 |
2 769 286 |
2 975 308 |
3 273 921 |
3 127 616 |
3 209 276 |
»;
изложить в следующей редакции:
«
001 |
Формирование государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения |
тыс. тенге |
2 124 588 |
2 635 608 |
2 769 286 |
2 975 308 |
3 415 814 |
3 127 616 |
3 209 276 |
»;
в графе «2013 год»:
в строке 014 «Капитальные расходы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» цифры «366 301» заменить цифрами «366 802»;
в строке 015 «Капитальные расходы организаций социальной защиты на республиканском уровне» цифры «810 465» заменить цифрами «811 199»;
строку 027 «Переселение на историческую родину и первичная адаптация оралманов» дополнить цифрами «108 584»;
в строке «2. Бюджетные программы развития» цифры «18 928 115» заменить цифрами «19 003 115»;
строку 033 «Развитие автоматизированной информационной системы Государственного центра по выплате пенсий и Единой информационной системы социально-трудовой сферы» дополнить цифрами «75 000».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов