Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 25.02.2014 № 151 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1126 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 988) следующие изменения:
в стандарте государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства», утвержденном указанным постановлением:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 21 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании», статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 января 2012 года «О космической деятельности», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства (далее - лицензия) либо мотивированный ответ уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
В случае обращения в уполномоченный орган за получением лицензии, дубликата лицензии на бумажном носителе, лицензия, дубликат лицензии оформляются в электронном формате, распечатываются, заверяются печатью и подписываются руководителем уполномоченного органа.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Сроки оказания государственной услуги:
1) выдача лицензии - не позднее десяти рабочих дней со дня подачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
2) переоформление лицензии - в течение десяти рабочих дней со дня подачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
3) выдача дубликатов лицензии (при обращении в уполномоченный орган) - в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения в уполномоченный орган не более 15 минут;
5) максимально допустимое время ожидания при получении государственной услуги в уполномоченном органе не более 15 минут.»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в уполномоченный орган следующие документы:
для получения лицензии:
1) заявление установленного образца согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту;
2) копию свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) получателя государственной услуги – для юридического лица;
примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего личность, – для физического лица;
4) копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство – при обращении представителя получателя;
5) копия свидетельства о государственной регистрации получателя государственной услуги в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригиналов для сверки) – для индивидуального предпринимателя;
6) копия свидетельства о постановке получателя государственной услуги на учет в налоговом органе (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригиналов для сверки);
7) копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
8) форма сведения согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
Представление документов, предусмотренных подпунктами 2), 3), 5) и 6) части первой настоящего пункта, не требуется при наличии возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем и (или) из формы сведений.
При подаче документов через портал документы представляются в электронной форме.
Ответственность за достоверность удостоверенных документов несет получатель государственной услуги, представивший их.
Для получения дубликата лицензии:
заявление произвольной формы;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора на право занятия деятельностью в сфере использования космического пространства.
Для переоформления лицензии:
заявление произвольной формы;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора для переоформления лицензии.
На портале:
для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя государственной услуги;
свидетельство* или справка о государственной регистрации (перерегистрации) получателя государственной услуги – для юридического лица;
примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
документ, удостоверяющий личность, – для физического лица;
свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП;
форма сведения согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
Для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП получателя государственной услуги;
информация об оплате в бюджет лицензионного сбора для переоформления лицензии через ПШЭП.
Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства или справки о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информацию об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.
При приеме документов работник уполномоченного органа сверяет подлинность оригиналов с копией документов, после чего возвращает оригиналы получателю государственной услуги.»;
пункты 11-1, 11-2, 11-3, 11-4, 11-5 исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Формы заявлений, предусмотренные в подпункте 1) пункта 11 настоящего стандарта, размещаются на портале «электронного правительства» www.egov.kz, а также интернет-ресурсе уполномоченного органа «www.kazcosmos.gov.kz» в рубрике «Государственная услуга».
Для получения государственной услуги через портал заполняется электронный запрос.»;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.»;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
«26. Дополнительную информацию о предоставляемой государственной услуге получают на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.kazcosmos.gov.kz. Телефон доверия: 8 (7172) 74 22 61.»;
дополнить приложениями 1, 2 и 3 к настоящему стандарту согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 1 июня 2013 года № 567
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на
осуществление деятельности в сфере
использования космического пространства»
Форма
Заявление
юридического лица для получения лицензии и
(или) приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
___________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если
необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта __________________________________________________
Телефоны ___________________________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Банковский счет ____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес(а) осуществления деятельности ________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными.
Руководитель ______________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения: «__» __________ 20__ года
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 1 июня 2013 года № 567
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на осуществление
деятельности в сфере использования
космического пространства»
Форма
Заявление
физического лица для получения лицензии и (или)
приложения к лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на
бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица _____________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ___________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес(а) осуществления деятельности _________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них
может быть направлена любая информация по вопросам выдачи или
отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и
(или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и
являются действительными.
Физическое лицо ______________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: «__» ___ 20__ года
Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 1 июня 2013 года № 567
Приложение 3
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на осуществление
деятельности в сфере использования
космического пространства»
Форма сведений
к квалификационным требованиям и перечню документов,
подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности
в сфере использования космического пространства
1. Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей):
1. Информация о наличии высшего образования по профилю лицензируемого вида деятельности и стажа работы в соответствующей отрасли не менее трех лет:
1) специальность и квалификация ________________________;
2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю лицензируемого вида деятельности _______________________________;
3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем образовании ________________;
4) место работы _______________________;
5) период, занимаемые должности ___________________________;
6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата трудового договора ____________________;
7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса обучения (при наличии) ___________________________.
2. Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании технико-производственной базы (помещений или специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры):
1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном управлении или поручения технико-производственной базы __________;
2) местонахождение технико-производственной базы или помещения ___________________________;
3) дата заключения договора _______________________________;
4) с кем заключен договор _________________________________;
5) номер и дата паспорта специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры _______________________________;
6) орган, выдавший паспорт ________________________________;
7) назначение оборудования ________________________________;
8) номер, дата, орган, выдавший сертификат, срок действия сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ________________.
3. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
1) название технического проекта ___________________________;
2) краткое содержание основной цели проекта ________________;
3) описание технологического процесса ______________________;
4) территория, на которой будут разворачиваться производство или предоставление услуг _________________________________________;
5) кем утвержден технический проект ________________________;
6) дата утверждения технического проекта ___________________.
2. Для юридических лиц:
1. Информация о наличии у руководителя организации высшего образования и стажа работы не менее трех лет на руководящей должности:
1) специальность и квалификация _____________________________;
2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании _________;
3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем образовании ______________________;
4) место работы _______________________;
5) должность ___________________________;
6) местонахождение организации ___________________________;
7) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата трудового договора ______________________;
8) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса обучения (при наличии) ___________________________.
2. Информация о наличии в штате не менее 10 % состава специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности, со стажем работы в соответствующей отрасли не менее трех лет:
1) общее количество специалистов по штатному расписанию (ед.) ______;
2) количество специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности _______________________;
3) Ф.И.О. специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности, их специальности и квалификации _______________________;
4) место работы каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности _________;
5) должность каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности _____________________;
6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата трудового договора каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности ___________________________;
7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса обучения каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности (при наличии) ___________________.
3. Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании технико-производственной базы (помещений или специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры):
1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном управлении или поручения технико-производственной базы ____________;
2) местонахождение технико-производственной базы или помещения ____________________________;
3) дата заключения договора ___________________________;
4) с кем заключен договор ___________________________;
5) номер и дата паспорта специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры ____________________________;
6) орган, выдавший паспорт ___________________________;
7) назначение оборудования ___________________________;
8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) _______________.
4. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
1) название технического проекта ___________________________;
2) краткое содержание основной цели проекта ________________;
3) описание технологического процесса ______________________;
4) территория, на которой будут разворачиваться производство или предоставление услуг ___________________________;
5) кем утвержден технический проект ________________________;
6) дата утверждения технического проекта ___________________.