Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 07.08.2015 № 603 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства»;
2) стандарт государственной услуги «Государственная регистрация космических объектов и прав на них».
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1126 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 988);
2) постановление Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2013 года № 567 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1126 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Национальным космическим агентством Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 36, ст. 533).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 151
Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
на осуществление деятельности
в сфере использования космического пространства»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным космическим агентством Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Национальным космическим агентством Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;
при выдаче дубликатов лицензии – в течение двух рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложение к лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» составляет:
1) за выдачу лицензии – 186 месячных расчетных показателя;
2) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;
3) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 месячных расчетных показателя.
Оплата лицензионного сбора производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.
В случае подачи электронного запроса на получение лицензии, переоформление, выдачу дубликата лицензии на осуществление деятельности в сфере использования космического пространства через портал, оплата лицензионного сбора осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для переоформления лицензии:
заявление в произвольной форме;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора для переоформления лицензии;
3) для выдачи дубликата лицензии (в случае утери, порчи лицензии):
заявление в произвольной форме;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
на портал:
1) для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП);
форма сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги (в виде электронного документа);
2) для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора (за исключением случаев оплаты через ПШЭП);
3) для выдачи дубликата лицензии:
В случае утери, порчи лицензии услугополучатель имеет возможность получения электронной копии лицензии на портале в «личном кабинете».
В случае отсутствия на портале «личного кабинета» при утере, порчи лицензии услугополучатель может получить дубликат лицензии и представить услугодателю следующие документы:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
копию документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, информации об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.
При сдаче необходимых документов для получения государственной услуги услугополучателю выдается:
1) при обращении к услугодателю копия описи, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего документы;
2) при обращении на портал услугополучателю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» услугополучателя на портале.
Услугополучатель дает письменное согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
5) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено услугополучателю получать лицензии.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, 8, Дом министерств, 12 подъезд, кабинет 340.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя: в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя и выдача талона с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение подписывается услугополучателем.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, можно получить по номеру телефона единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При обращении через портал после отправки электронного обращения услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя www.kazcosmos.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактный телефон справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление
деятельности в сфере
использования космического
пространства»
Заявление
юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к
лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
на бумажном носителе _____ (поставить знак Х в случае, если необходимо получить
лицензию на бумажном носителе)
Адрес юридического лица _____________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Электронная почта _________ Телефоны _________ Факс _________________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес(а) осуществления деятельности _________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
Руководитель ______________ _________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения «__» __________ 20 __ года
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление
деятельности в сфере
использования космического
пространства»
Заявление
физического лица для получения лицензии и (или) приложения к
лицензии
В ___________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от __________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_____________________________________________________________________
(указать вид деятельности и (или) подвид(ы) деятельности)
на бумажном носителе _____
(поставить знак Х в случае, если необходимо получить лицензию на бумажном носителе)
Адрес местожительства физического лица ______________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта __________ Телефоны ___________ Факс ______________
Банковский счет _____________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес(а) осуществления деятельности _________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер
дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена
любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
Физическое лицо ______________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения «__» ___ 20 _ года
Приложение 3
к стандарту государственной
услуги «Выдача лицензии,
переоформление, выдача дубликатов
лицензии на осуществление
деятельности в сфере
использования космического
пространства»
Форма сведений
1. Для физических лиц (индивидульных предпринимателей):
1. Информация о наличии высшего образования по профилю лицензируемого вида деятельности и стажа работы в соответствующей отрасли не менее трех лет:
1) специальность и квалификация ______________________________;
2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании по профилю лицензируемого вида деятельности ___________________________________;
3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем образовании ________________;
4) место работы _______________________;
5) период, занимаемые должности ___________________________;
6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;
7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса обучения (при наличии) ___________________________.
2. Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании технико-производственной базы (помещений или специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры):
1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном управлении или поручения технико-производственной базы _____________;
2) местонахождение технико-производственной базы или помещения ___________________________;
3) дата заключения договора ___________________________;
4) с кем заключен договор ___________________________;
5) номер и дата паспорта специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры ____________________________;
6) орган, выдавший паспорт ___________________________;
7) назначение оборудования ___________________________;
8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.
3. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
1) название технического проекта ___________________________;
2) краткое содержание основной цели проекта __________________;
3) описание технологического процесса ________________________;
4) территория, на которой будет разворачиваться производство или предоставление услуг ___________________________;
5) кем утвержден технический проект _________________________;
6) дата утверждения технического проекта _____________________.
2. Для юридических лиц:
1. Информация о наличии у руководителя организации высшего образования и стажа работы не менее трех лет на руководящей должности:
1) специальность и квалификация ________________________;
2) номер и дата выдачи диплома о высшем образовании __________;
3) наименование учебного заведения, выдавшего диплом о высшем образовании _____________________;
4) место работы _______________________;
5) должность ___________________________;
6) местонахождение организации ___________________________;
7) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата трудового договора _______________________;
8) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса обучения (при наличии) ___________________________.
2. Информация о наличии в штате не менее 10% состава специалистов, имеющих высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности со стажем работы в соответствующей отрасли не менее трех лет:
1) общее количество специалистов по штатному расписанию (ед.) ______;
2) количество специалистов имеющих высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности _______________________;
3) Ф.И.О. специалистов имеющих высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности, их специальности и квалификацию _______________________;
4) место работы каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности _______________________;
5) должность каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности ________________________;
6) номер и дата приказа о принятии на работу и увольнении с работы и/или номер и дата трудового договора каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности ___________________________;
7) номер, дата выдачи и наименование организации, выдавшей сертификат, удостоверение, свидетельство, а также тематика курса обучения каждого специалиста, имеющего высшее образование по профилю лицензируемого вида деятельности (при наличии) ____________________.
3. Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании технико-производственной базы (помещений или специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры):
1) номер договора купли-продажи или дарения или имущественного найма (аренды) или безвозмездного пользования или о доверительном управлении или поручения технико-производственной базы _____________;
2) местонахождение технико-производственной базы или помещения ____________________________;
3) дата заключения договора ___________________________;
4) с кем заключен договор ___________________________;
5) номер и дата паспорта специального лабораторного или стендового или производственного или технологического или испытательного и измерительного оборудования или контрольно-проверочной аппаратуры ____________________________;
6) орган, выдавший паспорт ___________________________;
7) назначение оборудования ___________________________;
8) номер, дата, орган выдавший сертификат, срок действия сертификата о поверке (калибровке) (при наличии) ___________________.
4. Информация о наличии утвержденного технического проекта:
1) название технического проекта ___________________________;
2) краткое содержание основной цели проекта __________________;
3) описание технологического процесса ________________________;
4) территория, на которой будет разворачиваться производство или предоставление услуг ___________________________;
5) кем утвержден технический проект __________________________;
6) дата утверждения технического проекта _____________________.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 февраля 2014 года № 151
Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация космических
объектов и прав на них»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Государственная регистрация космических объектов и прав на них» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным космическим агентством Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Национальным космическим агентством Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче свидетельства о государственной регистрации космического объекта – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;
при выдаче дубликата свидетельства – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о государственной регистрации космического объекта (далее – свидетельство), дубликат свидетельства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
За оказание государственной услуги взимается регистрационный сбор, который в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» составляет:
1) за государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 14 месячных расчетных показателей (далее – МРП), исходя из размера МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату оплаты сбора;
2) за выдачу дубликата документа, удостоверяющего государственную регистрацию космических объектов и прав на них – 3,5 МРП.
Оплата сбора за государственную регистрацию космических объектов и прав на них производится в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми выдается квитанция или платежное поручение, подтверждающие размер и дату оплаты.
При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через портал оплата регистрационного сбора осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) для получения свидетельства:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия правоустанавливающего документа на космический объект (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него;
2) для получения дубликата свидетельства (в случае утраты):
заявление согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия правоустанавливающего документа на космический объект (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала для сверки);
документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства;
на портал:
1) для получения свидетельства:
заявление в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
электронную копию правоустанавливающего документа на космический объект;
электронный документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию космического объекта и прав на него;
2) для получения дубликата свидетельства:
В случае утраты свидетельства услугополучатель имеет возможность получения электронной копии свидетельства на портале в «личном кабинете».
В случае отсутствия на портале «личного кабинета» при утрате свидетельства услугополучатель может получить дубликат свидетельства и представить услугодателю следующие документы:
заявление в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;
электронную копию правоустанавливающего документа на космический объект;
электронный документ, подтверждающий оплату в бюджет суммы сбора за выдачу дубликата свидетельства.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате регистрационного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), о лицензии на право осуществления деятельности в сфере использования космического пространства, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя получает посредством портала из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При сдаче необходимых документов для получения государственной услуги услугополучателю выдается:
1) при обращении к услугодателю копия описи, где указываются дата и время, фамилия и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего документы;
2) при обращении на портал услугополучателю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» услугополучателя на портале.
Услугополучатель дает письменное согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) представление услугополучателем неполного пакета документов, необходимых для государственной регистрации;
2) представление услугополучателем документов, не соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан;
3) наличие обременения прав на космический объект, ограничивающих или исключающих распоряжение космическим объектом;
4) решение суда, вступившее в законную силу, ограничивающее или исключающее право распоряжения космическим объектом.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, 8, Дом министерств, 12 подъезд, кабинет 340.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя: в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя и выдача талона с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение подписывается услугополучателем.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, можно получить по номеру телефона единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При обращении через портал после отправки электронного обращения услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
13. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя www.kazcosmos.gov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактный телефон справочной службы по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-25-82, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Государственная регистрация
космических объектов и прав на них»
Национальное космическое агентство
Республики Казахстан
Заявление
о государственной регистрации космического объекта
Прошу зарегистрировать космический объект _____________________
_____________________________________________________________________
(обозначение космического объекта и его общее назначение)
принадлежащий _______________________________________________________
(лицо в интересах которого осуществляется государственная регистрация
и место его регистрации)
_____________________________________________________________________
в Регистре космических объектов и право* ________________________ на него основании
_____________________________________________________________________
(наименование правоустановливающего документа)
Дата и место проведения запуска (предполагаемого запуска) космического объекта:
«___» __________________ ______________________
_____________________________________________________________________
Основные параметры орбиты: апогей, км _____ перигей, км _______
угол наклона, град.____________ период вращения, сек.________________
Дополнительные сведения:_______________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:______________________
_____________________________________________________________________
____________________________________ ___________ ____________________
(получатель государственной услуги (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
«___» ___________ 20 ___ г.
Примечание: * заполняется для космического объекта, принадлежащего физическим и юридическим лицам Республики Казахстан
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Государственная регистрация
космических объектов и прав на них»
Национальное космическое агентство
Республики Казахстан
Заявление
на получение дубликата свидетельства о государственной
регистрации космического объекта
Прошу выдать дубликат свидетельства о государственной
регистрации космического объекта № _____ от «___» _________ 20 ___ г.
на космический объект _______________________________________________
(обозначение космического объекта и его общее назначение)
Причина запроса дубликата: ____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:______________________
_____________________________________________________________________
(документы, подтверждающие факты, указанные в заявлении)
_____________________________________________________________________
____________________________________ ___________ ____________________
(получатель государственной услуги) (подпись) (Ф.И.О)
М.П.
«___» ____________ 20 ___ г.