Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 15.10.2015 № 828 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра обороны Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 222.
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 июня 2014 года № 698
Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище
военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством обороны Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными эксплуатационными частями Министерства (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги с момента:
1) сдачи необходимого пакета документов услугополучателем – не более 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: выдача справки о постановке на учет нуждающихся в служебном жилище с указанием даты постановки и порядкового номера очереди по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных, а также праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «живой очереди» без ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, представляемых услугополучателем при обращении к услугодателю:
1) рапорт по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) справка о составе семьи;
3) справка с места службы;
4) справка об отсутствии (наличии) жилища на праве собственности в данном населенном пункте у услугополучателя и членов его семьи, полученная не позднее, чем за 10 календарных дней до дня подачи рапорта (справка представляется услугополучателем ежегодно);
5) послужной список;
6) справка о сдаче служебного жилища по прежнему месту службы;
7) нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, свидетельств о рождении детей, заключении (расторжении) брака, при наличии у услугополучателя членов семьи (не позднее, чем за 10 дней до дня подачи рапорта);
8) справка государственного учреждения здравоохранения при наличии в семье членов, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
9) справка с организации образования при наличии в семье членов, обучающихся по очной форме обучения в возрасте до двадцати трех лет;
10) справка об инвалидности с государственного учреждения социальной защиты населения при наличии ребенка-инвалида в семье до достижения им возраста восемнадцати лет по группе инвалидности;
11) справка об опеке и попечительстве несовершеннолетнего
с уполномоченного органа в области защиты прав детей;
12) в случаях признания других лиц членами семьи услугополучателя, последним представляется нотариально заверенная копия решения суда о признании их членами семьи заявителя.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги, жалоба подается:
1) на имя руководителя услугодателя в письменном виде по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя Министерства в письменном виде по адресу: 010000, город Астана, улица Достык, дом № 14;
3) на интернет-ресурсе Министерства по адресу www.mod.gov.kz в разделе «Государственные услуги».
Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация в журнале обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу с указанием контактных данных и место получение ответа.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства и услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства по адресу www.mod.gov.kz в разделе «Государственные услуги».
13. Информация о государственной услуге может быть получена в режиме удаленного доступа по телефонам справочных служб, размещенных на интернет-ресурсе Министерства по адресу www.mod.gov.kz в разделе «Государственные услуги».
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет нуждающихся в
служебном жилище военнослужащих
Вооруженных Сил Республики Казахстан»
|
Справка
о постановке на учет нуждающихся в жилище
в __________________________ гарнизоне
Выдана военнослужащему (ей) ___________________________________
(воинское звание, фамилия, имя,
отчество услугополучателя)
____________________________________________________________________
в том, что он (она) состоит на учете нуждающихся в служебном жилище
по ______________________________________________________ гарнизону
(наименование гарнизона)
с __________________________ года, под порядковым номером _________.
(день, месяц, год)
Настоящая справка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Председатель жилищной комиссии ________________ гарнизона
_______________________________________________________________
(Воинское звание) (инициалы, фамилия)
Секретарь жилищной комиссии ________________ гарнизона
_______________________________________________________________
(Воинское звание) (инициалы, фамилия)
гербовая печать
Исп. Ф.И.О. ____________
Тел.___________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» ____________ 20__г.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Постановка на учет нуждающихся в
служебном жилище военнослужащих
Вооруженных Сил Республики Казахстан»
|
Председателю жилищной комиссии |
Рапорт
Прошу Вас поставить меня на учет нуждающихся в жилище по
________________________ гарнизону для получения служебного жилища из
(наименование гарнизона)
государственного жилищного фонда.
Приложение на ___ листах:
(наименование прилагаемых документов)
1) ____________________
2) ____________________
3) ….
Настоящий рапорт составлен в 2 экз., по одному для каждой стороны.
__________________________________
(дата, подпись услугополучателя)