Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.07.2023 № 587.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1200 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка" (САПП Республики Казахстан, 2015 г., № 89-90, ст. 636) следующие изменения и дополнения:
в Правилах осуществления государственных закупок с применением особого порядка (далее – Правила), утвержденных указанным постановлением:
по всему тексту Правил:
слова "с момента" заменить словами "со дня";
слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)";
слово "поступило" заменить словом "зарегистрировано";
слово "Ф.И.О." заменить словами "Ф.И.О. (при наличии)";
часть вторую пункта 15 изложить в следующей редакции:
"В случае проведения государственных закупок в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, конкурсная документация утверждается первым руководителем организатора или лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом заказчика, либо лицом, исполняющим его обязанности.";
дополнить пунктами 15-1 и 15-2 следующего содержания:
"15-1. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
15-2. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.
При осуществлении государственных закупок работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов документом, подтверждающим обладание потенциальным поставщиком материальными и трудовыми ресурсами, является соответствующее разрешение (лицензия), выданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.";
в пункте 31:
абзац первый части первой изложить в следующей редакции:
"31. Организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе:";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"В случае осуществления повторных государственных закупок способом конкурса, организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за десять календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика с требованиями и условиями, установленными конкурсной документацией, а также согласия потенциального поставщика на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона.";
часть вторую пункта 42 изложить в следующей редакции:
"Заявка потенциального поставщика – физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, должна содержать копию удостоверения личности (при этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке "Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков").";
часть третью пункта 49 изложить в следующей редакции:
"Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленный без указания полного наименования и почтового адреса потенциального поставщика, не подлежит регистрации и вскрытию.";
части первую и вторую пункта 69 изложить в следующей редакции:
"69. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о предварительном допуске либо допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе в течение десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения сложных государственных закупок товаров, работ, услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, такие заявки рассматриваются в течение двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).
Протокол о предварительном допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 10 к настоящим Правилам, который подписывается и полистно парафируется председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске к участию в конкурсе. К протоколу о предварительном допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).";
в пункте 77:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"77. Потенциальный поставщик, являющийся юридическим лицом, не допускается к участию в конкурсе, если:";
в подпункте 1):
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"непредставление бумажной копии электронного документа, полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нотариально засвидетельствованной копии свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо нотариально засвидетельствованной копии заявления о государственной регистрации в случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава.";
абзацы восьмой и девятый исключить;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"установлен факт представления недостоверных сведений по документам, представленным в конкурсной заявке;";
в подпункте 2):
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением* случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками.
*Примечание: исключение не применяется в случае приобретения товаров для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения;";
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"непредставление письма о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении государственных закупок работ;";
в пункте 78:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"78. Потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющий предпринимательскую деятельность, не допускается к участию в конкурсе, если:";
в подпункте 1):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"непредставление копии удостоверения личности (при этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке "Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков";)";
абзацы шестой и седьмой исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;";
в подпункте 2):
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением* случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками.
*Примечание: исключение не применяется в случае приобретения товаров для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения;";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"непредставление письма о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении государственных закупок работ;";
подпункт 4) пункта 83 изложить в следующей редакции:
"4) секретарь конкурсной комиссии оформляет протокол о предварительном допуске либо допуске к участию в конкурсе.";
дополнить пунктами 85-1 и 85-2 следующего содержания:
"85-1. Потенциальные поставщики не позднее срока, указанного в протоколе предварительного допуска, представляют организатору государственных закупок приведенные в соответствие конкурсные заявки в прошитом виде с пронумерованными страницами. Последняя страница конкурсной заявки заверяется подписью и печатью (если таковая имеется).
85-2. Организатор государственных закупок принимает надлежащим образом оформленные конверты с заявками на участие в конкурсе и вносит сведения в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.";
часть вторую пункта 86 изложить в следующей редакции:
"Не допускаются направление запроса и иные действия конкурсной комиссии, связанные с дополнением заявки на участие в конкурсе недостающими документами, заменой документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведением в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов после истечения срока приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, предусмотренного пунктом 84 настоящих Правил.";
абзац первый части третьей пункта 87 изложить в следующей редакции:
"Потенциальный поставщик не может быть допущен к участию в конкурсе после приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, если:";
абзацы первый части первой пункта 88 изложить в следующей редакции:
"88. По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия в течение 10 календарных дней:";
часть третью пункта 96 изложить в следующей редакции:
"При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные цены, победителем признается участник конкурса, конкурсное ценовое предложение которого зарегистрировано ранее конкурсных ценовых предложений других потенциальных поставщиков.";
в пункте 99:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) конкурсные заявки, представленные до окончания срока, указанного в запросе организатора закупок, подлежат внесению в журнал регистрации конвертов с конкурсными заявками в хронологическом порядке по мере их представления.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленный без указания полного наименования и почтового адреса потенциального поставщика, не подлежит регистрации и вскрытию;";
подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) конкурсная заявка потенциального поставщика подлежит отклонению, если:
она превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг;
потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить существенные условия проекта договора о государственных закупках;
потенциальный поставщик представил более одного конкурсного ценового предложения;
потенциальный поставщик представил заявку на участие в конкурсе, техническую спецификацию, конкурсное ценовое предложение без подписи и печати (при наличии);
потенциальным поставщиком не представлена техническая спецификация либо представлена техническая спецификация, не соответствующая требованиям конкурсной документации, за исключением случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и функциональными характеристиками;
отклонение конкурсных заявок по иным основаниям не допускается;";
дополнить пунктами 101-1 и 101-2 следующего содержания:
"101-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по текущему ремонту и работы, не связанные со строительством, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс, более чем на сорок процентов.
102-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов не может быть ниже стоимости, устанавливаемой в соответствии с Правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденными уполномоченным органом.";
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на услуги, за исключением услуги, предусмотренной в пункте 103 настоящих Правил, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс (лот), более чем на пятьдесят процентов.";
дополнить пунктом 104-1 следующего содержания:
"104-1. Порядок определения демпинговой цены конкурсной заявки не распространяется на случаи осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса до четырехтысячекратного размера месячного расчетного показателя.";
пункт 106 изложить в следующей редакции:
"106. Если государственные закупки способом конкурса признаны несостоявшимися, заказчик в течение пятнадцати календарных дней принимает одно из следующих решений:
1) о повторном проведении государственных закупок способом конкурса;
2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении государственных закупок способом конкурса;
3) об осуществлении государственных закупок способом из одного источника.";
дополнить подразделом 15 следующего содержания:
"15. Особенности осуществления государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан
106-1. Порядок осуществления государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан (далее – Вооруженные Силы), применяется заказчиками, являющимися государственными органами, государственными учреждениями, с применением критериев выбора поставщика, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 39 Закона.
106-2. Государственные закупки услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил осуществляются в соответствии с Законом и настоящими Правилами, за исключением норм, регламентирующих процедуры и сроки проведения государственных закупок, предусмотренных Законом.
106-3. При государственных закупках услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил организатор предусматривает в конкурсной документации критерии для оценки представленных потенциальными поставщиками заявок.
Расчет баллов осуществляется по критериям выбора поставщика услуг согласно приложению 14 к настоящим Правилам.
106-4. Организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, направляет потенциальным поставщикам, включенным в список потенциальных поставщиков, извещение об осуществлении государственных закупок.
106-5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил в течение десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения сложных государственных закупок услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации. Такие заявки рассматриваются в течение двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе). По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:
1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признает их участниками конкурса;
2) оценивает и сопоставляет количество баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, в том числе, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка;
3) председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя в день проведения оценки и сопоставления количества баллов оглашает лицам, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, результаты проведенных государственных закупок услуг способом конкурса и объявляет присутствующим победителя конкурса.
106-6. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о предварительном допуске либо допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе.
Протокол о предварительном допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 10 к настоящим Правилам, который подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске к участию в конкурсе. К протоколу о предварительном допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).
Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе не оформляется в случае соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации. Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, представляет таким потенциальным поставщикам право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации в срок, указанный в протоколе предварительного допуска, который должен быть не менее семи рабочих дней со дня подписания протокола предварительного допуска.
Не предоставляется право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации потенциальным поставщикам, нарушившим статью 6 Закона.
По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:
1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признает их участниками конкурса;
2) оценивает и сопоставляет количество баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, в том числе, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка;
3) председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя конкурсной комиссии в день проведения оценки и сопоставления количества баллов оглашает лицам, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, результаты проведенных государственных закупок услуг способом конкурса и объявляет присутствующим победителя конкурса.
106-7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) не позднее двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению количества баллов участников конкурса составляет протокол об итогах государственных закупок услуг способом конкурса согласно приложению 12-1 к настоящим Правилам, и обеспечивает его подписание и полистное парафирование всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии;
2) по требованию любого потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, представившего заявку на участие в конкурсе, в течение одного рабочего дня со дня получения такого письменного запроса направляет либо представляет уполномоченным представителям таких потенциальных поставщиков на безвозмездной основе копию протокола об итогах проведенных государственных закупок услуг способом конкурса;
3) в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об итогах проведенных государственных закупок услуг способом конкурса обеспечивает представление заказчику копии указанного протокола.
106-8. При равенстве количества баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого зарегистрирована ранее заявок других потенциальных поставщиков.
106-9. При государственных закупках услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил:
1) не осуществляются процедуры оценки и сопоставления ценовых предложений потенциальных поставщиков;
2) требования статьи 26 Закона не распространяются.
106-10. Победителем конкурса государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил признается потенциальный поставщик, соответствующий квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и набравший наибольшее количество баллов.
106-11. Если иное не предусмотрено настоящим подразделом Правил, государственные закупки услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил осуществляются в соответствии с Законом и настоящими Правилами.";
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Решение об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом из одного источника принимается заказчиком в случаях, установленных подпунктом 1) пункта 2 и пунктом 3 статьи 39 Закона.";
в части первой пункта 108:
подпункты 6) и 7) изложить в следующей редакции:
"6) рассмотрение заказчиком и организатором государственных закупок, представленных потенциальным поставщиком, документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпунктов 2) и 4) пункта 105 настоящих Правил, обоснования цены, предлагаемой им на участие в государственных закупках способом из одного источника;
7) оформление организатором государственных закупок протокола об итогах государственных закупок способом из одного источника согласно приложению 13 к настоящим Правилам.";
часть вторую подпункта 8) изложить в следующей редакции:
"При осуществлении государственных закупок способом из одного источника по основаниям, предусмотренным подпунктом 1) пункта 2 статьи 39 Закона, разработка организатором государственных закупок и утверждение заказчиком технической спецификации приобретаемых товаров, работ, услуг не требуются. В таком случае применяются техническая спецификация приобретаемых товаров, работ, услуг, а также условия, место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и условия их оплаты, предусмотренные в конкурсной документации государственных закупок способом конкурса, признанных несостоявшимися.";
пункт 109 изложить в следующей редакции:
"109. Для разработки технической спецификации приобретаемых товаров, работ, услуг организатор государственных закупок в случае необходимости привлекает эксперта либо экспертную комиссию. Привлечение эксперта либо экспертной комиссии осуществляется на условиях и в порядке, определенных пунктами 24 и 25 настоящих Правил.";
пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. В случае принятия предложения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, потенциальный поставщик в течение десяти календарных дней со дня получения приглашения к участию в государственных закупках, представляет организатору государственных закупок свое письменное согласие с приложением документов, подтверждающих его соответствие квалификационным требованиям, отсутствие ограничений, связанных с процессом государственных закупок товаров, работ, услуг, документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям технической спецификации, а также предлагаемую потенциальным поставщиком цену за поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги с его обоснованием.
Обоснование цены должно содержать расчет стоимости предлагаемых к поставке товаров, работ, услуг, включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (без НДС), платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей и обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы.
В случае осуществления государственных закупок способом из одного источника на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 29 Закона, представление потенциальным поставщиком организатору государственных закупок документов, подтверждающих его соответствие квалификационным требованиям, не требуется.
Допускается несоответствие технической спецификации потенциального поставщика технической спецификации, предложенной организатором государственных закупок, если предлагаются товары и услуги с более лучшими функциональными и другими характеристиками, а также, когда предлагаются более лучшие технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов.";
пункты 118 и 119 изложить в следующей редакции:
"118. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов государственных закупок направляет поставщику два экземпляра проекта договора о государственных закупках, составленного в соответствии с типовым договором, согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящим Правилам, которые должны быть подписаны заказчиком и полистно запарафированы уполномоченным представителем заказчика.
119. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в течение тридцати календарных дней проект договора о государственных закупках, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора о государственных закупках направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора о государственных закупках, который должен быть подписан потенциальным поставщиком, занявшим второе место, в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора о государственных закупках.";
пункт 128 изложить в следующей редакции:
"128. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора о государственных закупках в связи с неисполнением поставщиком договорных обязательств.
Обеспечение исполнения договора о государственных закупках зачисляется в доход соответствующих бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц.";
пункт 130 изложить в следующей редакции:
"130. Договор о государственных закупках работ, услуг, заключенный с победителем государственных закупок, включает в себя требования о представлении заказчику копий договоров, заключенных с субподрядчиками по выполнению работ либо соисполнителей по оказанию услуг, указанными победителем государственных закупок в заявке на участие в конкурсе.";
приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 2 к указанным Правилам:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Сумма, выделенная для данного конкурса (лота) по государственным закупкам товара (работ, услуг), составляет _______ тенге.";
в пункте 12:
в подпункте 2):
абзац второй изложить в следующей редакции:
"нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), копию удостоверения личности (для физического лица) (при этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке "Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков"):";
абзац восьмой исключить;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"потенциальный поставщик вправе подтвердить соответствие квалификационному требованию о платежеспособности посредством предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии одного либо нескольких банков-резидентов Республики Казахстан в размере, равном ста процентам от суммы проводимых государственных закупок вместе с заявкой на участие в конкурсе;";
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, потенциальным поставщиком представляется письмо о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке;";
дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) при осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, потенциальным поставщиком представляется письмо о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке.";
часть вторую пункта 26 исключить;
часть первую пункта 32 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на конкурс.";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. При необходимости участники конкурса и (или) их уполномоченные представители присутствуют на заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений.";
подпункт 3) пункта 42 изложить в следующей редакции:
"3) определяет победителя конкурса на основе наименьшей цены.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках работ (товаров/услуг).
При этом, минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору должен быть не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.";
приложение 2 к Типовой конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
пункт 5 приложения 5 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:
"5. Настоящая конкурсная заявка действует в течение дней со дня вскрытия конкурсных заявок.";
пункт 5 приложения 6 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:
"5. Настоящая конкурсная заявка действует в течение дней со дня вскрытия конкурсных заявок.";
приложение 7 к Типовой конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
пункт 2 приложения 8 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:
"2. Объем аналогичных закупаемым на конкурсе услуг, оказанных потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет (при его наличии), в тенге ________________________ с приложением копий подтверждающих документов.
Наименование оказанных услуг | Наименование заказчиков и номера их телефонов | Место и год оказания услуг | Стоимость договора, тенге (может не указываться) |
"; |
пункт 2 приложения 9 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:
"2. Объем аналогичных закупаемым на конкурсе товаров, поставленных (произведенных) потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет (при его наличии), в тенге ____________________ с приложением копий подтверждающих документов.
Наименование товара | Наименование заказчиков и номера их телефонов | Место и дата поставки товара | Стоимость договора, тенге (может не указываться) |
"; |
приложение 11 к Типовой конкурсной документации исключить;
в приложении 13 к Типовой конкурсной документации:
строку, порядковый номер 7, таблицы цен потенциального поставщика, изложить в следующей редакции:
"
7 | Всего цена = стр.5 х стр.6, в ______ включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (без НДС), платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей и обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы |
"; |
строку, порядковый номер 8, исключить;
примечание изложить в следующей редакции:
"Примечание: строка "всего цена" рассматривается конкурсной комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика и не подлежит пересмотру.";
приложение 14 к Типовой конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
дополнить приложением 2-1 согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 3 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
пункт 22 приложения 6 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"22. Предоставление Услуг должно осуществляться Поставщиком в соответствии с графиком.";
приложение 10 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
часть первую пункта 7 приложения 12 к указанным Правилам исключить;
дополнить приложением 12-1 согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
приложение 13 к указанным Правилам дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Наименование, местонахождение и цена второго победителя (по каждому лоту): ___________________________.";
дополнить приложением 14 согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 1 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка |
Годовой план государственных закупок товаров, работ, услуг на ____ год/ предварительный годовой план государственных закупок товаров, работ, услуг на ___ год (выбрать одно из указанных значений)
Общие сведения
БИН заказчика | Для государственных учреждений | Наименование заказчика (на государственном языке) | Наименование заказчика (на русском языке) | Финансовый год | |
код ГУ | фонд | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утверждаю: ________________________ (указать полное наименование заказчика и фамилию, имя, отчество (при его наличии) его должностного лица) |
План государственных закупок товаров, работ и услуг
№ п/п | Тип пункта плана | БИН организатора | Для государственных учреждений | ||||
Администратор бюджетной программы | Программа | Подпрограмма | Специфика | Источник финансирования | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
продолжение таблицы
Вид предмета закупок | Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на государственном языке | Наименование закупаемых товаров, работ, услуг на русском языке | Краткая характеристика (описание) товаров, работ, услуг на государственном языке | Краткая характеристика (описание) товаров, работ, услуг на русском языке |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
продолжение таблицы
Дополнительная характеристика (на государственном языке)* | Дополнительная характеристика (на русском языке) * | Способ закупок | Единица измерения | Количество, объем | Цена за единицу**, тенге | Общая сумма, утвержденная для закупки **, тенге |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
продолжение таблицы
Утвержденная сумма на первый год трехлетнего периода | Прогнозная сумма на второй год трехлетнего периода **, тенге | Прогнозная сумма на третий год трехлетнего периода **, тенге | Планируемый срок осуществления государственных закупок (месяц) | Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (код населенного пункта в соответствии с КАТО) | Размер авансового платежа, % |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
*не обязательно для заполнения
** с 1 января 2013 года государственные органы и государственные учреждения указывают сумму без учета НДС. Данное требование является обязательным для государственных предприятий и юридических лиц пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц, являющихся заказчиками государственных закупок с 1 января 2014 года.
Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года№ 910 |
|
Приложение 2 к Типовой конкурсной документации |
Техническая спецификация закупаемых товаров (работ, услуг) (представляется на каждый лот в отдельности)
№ конкурса _______________________________________
Наименование конкурса _____________________________
№ лота ___________________________________________
Наименование лота _________________________________
В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы, с указанием национальных или неправительственных стандартов Республики Казахстан, при их наличии.
При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.
При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.
При осуществлении государственных закупок работ по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации в техническом задании об их разработке должно быть указано требование о применении при расчетах и проектировании материалов и оборудования, соответствующих действующим национальным и неправительственным стандартам Республики Казахстан (при их наличии).
В технической спецификации на товары, услуги описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик должно быть распределено на соответствующие разделы, содержащие пределы функциональности, параметры технических характеристик, назначение товара и эксплуатационные условия товара, услуги.
При необходимости, в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и так далее) заказчику и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.
В случае приобретения услуг, качество оказания которых зависит от квалификации работника, непосредственно оказывающего такие услуги, в технической спецификации дается описание требований, предъявляемых к работнику, определяющих его уровень и профиль профессиональной подготовки, стаж работы, необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей.
Приложение 3 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 7 к Типовой конкурсной документации |
Сведения о квалификации (заполняется потенциальным поставщиком при закупках работ)
№ конкурса __________________________________________________
Наименование конкурса ________________________________________
№ лота ______________________________________________________
Наименование лота ____________________________________________
1. Общие сведения о потенциальном поставщике:
Наименование ____________________________________________________
БИН/ИИН/ИНН/УНП ______________________________________________
2. Объем выполненных потенциальным поставщиком работ в течение последних пятнадцати лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением копий подтверждающих документов* (заполняется в случае наличия).
Наименование работы | Место выполнения работы (местонахождение объекта) | Наименование заказчика | Год, месяц завершения работ | Наименование, дата и номер подтверждающего документа | Стоимость договора, тенге |
3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии оборудования (механизмов, машин), предусмотренного конкурсной документацией, либо аналогичного (дополнительного) оборудования (механизмов, машин), необходимого для выполнения работ, с приложением копий подтверждающих документов**.
№ п/п | Наименование оборудования (механизмов, машин) | Количество имеющихся единиц | Состояние (новое, хорошее, плохое) | Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя) | Наименование, дата и номер подтверждающего документа |
4. Сведения о трудовых ресурсах с приложением копий подтверждающих документов**.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) работников (приложить копию удостоверения личности) | Должность | Гражданство | Квалификация по документу об образовании (приложить электронную копию документа об образовании) |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
… |
Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю
Примечание:
* в случае, если предметом конкурса является строительство, документами, подтверждающими опыт работы, являются копии актов выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию;
в случае, если предметом конкурса являются иные виды работ, документами, подтверждающими опыт работы, являются копии актов выполненных работ и счетов-фактур;
если предметом конкурса является новое строительство, учитывается опыт работы только строительства новых объектов;
если предметами конкурса являются расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта;
если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов.
При расчете опыта работы в сфере строительства учитываются функциональное назначение и отраслевая принадлежность объектов строительства и их техническая и (или) технологическая сложность, определенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
** Представление копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, копии подтверждающих документов могут не представляться.
Приложение 4 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 14 к Типовой конкурсной документации |
Таблица цен потенциального поставщика
_______________________________________________________
(наименование потенциального поставщика)
№ лота | Наименование товара, работы, услуги | Содержание | ||||||
Краткое описание | Страна происхождения (при закупках работ и услуг исключить) | Завод-изготовитель (при закупках работ и услуг исключить) | Единица измерения | Цена _______за единицу в ______ на условиях _______________ ИНКОТЕРМС 2000 (пункт назначения) | Количество (объем) | Всего цена = стр.7 х стр.8, в ______ включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (без НДС), платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей и обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы | ||
Мы согласны с вашими условиями платежа, оговоренными в конкурсной документации.
__________ _______________________________________________
(подпись) (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Место печати (при наличии)
Примечание: строка "всего цена" рассматривается конкурсной комиссией как
определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика и не подлежит пересмотру.
Решение №
от "" _____ 20 ___ года
Типовая конкурсная документация по государственным закупкам услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил
_________________________________________________________________________
(наименование государственных закупок способом конкурса)
Заказчик __________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение заказчика, БИН, банковские реквизиты)
Представитель заказчика ____________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) должностного лица – представителя
Заказчика, контактные телефоны и, при наличии адрес электронной почты)
Организатор государственных закупок ________________________________________
(полное наименование, местонахождение, БИН, банковские реквизиты)
Представитель организатора государственных закупок __________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) должностного лица – представителя
организатора государственных закупок, должность, контактные телефоны и при
наличии, адрес электронной почты)
Стоимость конкурсной документации _________________________________________
(указать стоимость конкурсной документации в тенге, в случае если взимание платы
за представление конкурсной документации не предусматривается, то этот пункт
необходимо изложить в следующей редакции: "Конкурсная документация представляется
бесплатно")
1. Общие положения
1. Конкурс проводится с целью выбора поставщика (ов) (указать наименование услуг).
2. Сумма, выделенная для данного конкурса (лота) по государственным закупкам услуг, составляет ___________ тенге (в случае разделения услуг на лоты сумма указывается для каждого лота отдельно).
3. Настоящая конкурсная документация включает в себя:
1) перечень закупаемых услуг, согласно приложению 1 к типовой конкурсной документации, с указанием номера лота, единицы измерения, количества, условий оказания услуг, срока и места оказания, условия платежа и суммы, выделенной для закупки;
2) описание и требуемые технические, качественные и функциональные, характеристики закупаемых услуг, технические спецификации с указанием национального стандарта или неправительственного стандарта, утвержденного некоммерческими организациями производителей Республики Казахстан, при его наличии, а при необходимости с указанием нормативно-технической документации согласно приложению 2 к типовой конкурсной документации;
3) заявки на участие в конкурсе для юридических и физических лиц согласно приложениям 5 и 6 к типовой конкурсной документации;
4) сведения о квалификации потенциального поставщика для оказания услуг согласно приложению 8 к типовой конкурсной документации.
4. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в конкурсе, с заявкой на участие в конкурсе вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере одного процента от суммы, выделенной для приобретения услуг в одной из нижеперечисленных форм:
1) гарантийного денежного взноса денег, размещаемых на следующем банковском счете __________________ (указать полные реквизиты банковского счета заказчика либо организатора государственных закупок);
2) банковской гарантии согласно приложению 10 к типовой конкурсной документации.
5. Срок действия обеспечения заявки на участие в конкурсе не может быть менее срока действия самой заявки на участие в конкурсе.
2. Разъяснение организатором государственных закупок положений конкурсной документации потенциальным поставщикам, получившим ее копию
6. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, в случае необходимости обращается с письменным запросом о разъяснении положений конкурсной документации, но не позднее ____ часов, ____ мин., "__" __________ 20__ года. Запросы потенциальных поставщиков направляются по следующим реквизитам организатора государственных закупок: (указать почтовый адрес организатора государственных закупок, подразделение и номер комнаты, где будет производиться прием запросов).
7. Организатор государственных закупок в течение трех рабочих дней со дня получения запроса отвечает на него и без указания от кого поступил запрос направляет разъяснение положений конкурсной документации лицам, сведения о которых внесены в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную документацию.
8. Организатор государственных закупок в срок не позднее ____ часов, ____ мин., "__" __________ 20 __ года по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциального поставщика, которому организатор государственных закупок представил копию конкурсной документации, вносит изменения и (или) дополнения в конкурсную документацию. Внесение изменений в конкурсную документацию оформляется в том же порядке, что и утверждение конкурсной документации.
Внесенные изменения имеют обязательную силу и в срок не более одного рабочего дня со дня утверждения изменений в конкурсную документацию направляются организатором государственных закупок на безвозмездной основе всем потенциальным поставщикам, которым представлена копия конкурсной документации. При этом окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе продлевается организатором государственных закупок на срок не менее чем на десять календарных дней для учета потенциальными поставщиками этих изменений в заявках на участие в конкурсе.
9. Организатор государственных закупок проводит встречу с потенциальными поставщиками, которым представлена копия конкурсной документации, либо их уполномоченными представителями для разъяснения положений конкурсной документации в ___________ (указать место, дату и время проведения встречи).
10. Организатор государственных закупок составляет протокол встречи с потенциальными поставщиками, в котором указываются представленные запросы потенциальных поставщиков о разъяснении конкурсной документации без указания их источника, а также ответы на эти запросы. Протокол не позднее двух рабочих дней со дня проведения встречи с потенциальными поставщиками направляется конкурсной комиссии и всем потенциальным поставщикам, которым организатор государственных закупок представил копию конкурсной документации по почтовым реквизитам, указанным в журнале регистрации потенциальных поставщиков, получивших конкурсную документацию.
3. Требования к оформлению заявки на участие в государственных закупках способом конкурса по государственным закупкам услуг по организации питания для личного состава Вооруженных Сил и представление потенциальными поставщиками конвертов с заявками на участие в государственных закупках
1. Заявка на участие в конкурсе
11. Заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в конкурсе, оказать услуги в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными конкурсной документацией.
12. Заявка на участие в конкурсе, заполненная и подписанная потенциальным поставщиком согласно приложениям 5 и 6 к типовой конкурсной документации, должна содержать:
1) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), копию удостоверения личности (для физического лица). При этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке "Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков":
юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;
разрешения (уведомления), полученные (направленные) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, в виде бумажной копии электронного документа, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов (в случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях);
нотариально засвидетельствованную копии патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
нотариально засвидетельствованную копию свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (в случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава, утвержденного в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, то нотариально засвидетельствованную копию заявления о государственной регистрации);
нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
сведения об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученные не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
потенциальный поставщик вправе подтвердить соответствие общему квалификационному требованию о платежеспособности посредством предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии одного либо нескольких банков-резидентов Республики Казахстан в размере, равном ста процентам от суммы проводимых государственных закупок вместе с заявкой на участие в конкурсе;
обеспечение исполнения договора о государственных закупках предоставляется потенциальным поставщиком на срок, установленный в конкурсной документации для полного исполнения обязательств по договору о государственных закупках;
сведения о квалификации согласно приложению 8 к типовой конкурсной документации;
2) техническую спецификацию согласно приложению 2 к Типовой конкурсной документации;
3) обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере, установленном Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", в виде банковской гарантии либо платежного документа, подтверждающего гарантийный денежный взнос, размещаемый на банковском счете организатора государственных закупок;
4) документы, подтверждающие критерии выбора поставщика услуг, согласно приложению 14 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка;
5) доверенность лицу (лицам), представляющему интересы потенциального поставщика на право подписания заявки на участие в конкурсе и заседаниях конкурсной комиссии, за исключением первого руководителя потенциального поставщика, имеющего право подписи без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика.
13. Привлечение соисполнителей услуг не допускается.
2. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
14. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальным поставщиком организатору государственных закупок в прошитом виде, с пронумерованными страницами и последняя страница заверяется его подписью и печатью (если таковая имеется).
Техническая часть заявки на участие в конкурсе (в прошитом виде с пронумерованными страницами, последняя страница, заверенная подписью, и печатью потенциального поставщика (если таковая имеется) и оригинал документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в конкурсе, прикладываются отдельно.
15. Заявка на участие в конкурсе должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью (если таковая имеется).
16. В конкурсной заявке не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки.
17. Потенциальный поставщик запечатывает заявку на участие в конкурсе в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика (с целью возврата заявки на участие в конкурсе невскрытой, если она будет объявлена "опоздавшей"), полное наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, наименование государственных закупок способом конкурса, а также текст следующего содержания: "Конкурс по закупке (указать название конкурса)" и "Не вскрывать до: (указать дату и время вскрытия заявок на участие в конкурсе)".
3. Порядок представления заявки на участие в конкурсе
18. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору государственных закупок нарочно или с использованием заказной почтовой связи по адресу: (указать полный почтовый адрес организатора государственных закупок, номер комнаты, фамилия, имя, отчество (при его наличии) лиц (а) ответственного за прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе) в срок до (указать дату и время окончания приема конкурсных заявок) включительно.
19. Все конкурсные заявки, полученные организатором государственных закупок после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрываются и возвращаются представившим их потенциальным поставщикам по реквизитам, указанным на конвертах, с заявками на участие в конкурсе либо лично соответствующим уполномоченным представителям потенциальных поставщиков под расписку о получении.
20. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями заявки на участие в конкурсе регистрируются уполномоченным представителем организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице, – секретарем конкурсной комиссии в соответствующем журнале с указанием даты и времени приема заявок на участие в конкурсе.
21. Не подлежат приему и регистрации конверты с заявками на участие в конкурсе с нарушением требований к оформлению конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе, предусмотренными настоящей конкурсной документацией.
4. Изменение конкурсных заявок и их отзыв
22. Потенциальный поставщик может изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки на участие в конкурсе. Внесение изменения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка на участие в конкурсе.
Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе оформляется в виде произвольного заявления на имя организатора государственных закупок, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью (если таковая имеется).
Внесение изменения заявки на участие в конкурсе либо отзыв заявки на участие в конкурсе являются действительными, если они получены организатором государственных закупок до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе.
23. Не допускаются внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в конкурсе, после истечения окончательного срока представления конверта с заявкой на участие в конкурсе.
24. Организатор государственных закупок не позднее десяти календарных дней до истечения срока действия заявок на участие в конкурсе, установленного конкурсной документацией, в случае необходимости направляет запрос потенциальным поставщикам о продлении срока их действия заявки на конкретный период времени. Потенциальный поставщик вправе отклонить такой запрос, не утрачивая права на:
1) участие в проводимых государственных закупках способом конкурса в течение срока действия его заявки на участие в конкурсе;
2) возврат внесенного им обеспечения заявки на участие в конкурсе после истечения срока действия такой заявки.
25. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в государственных закупках способом конкурса. Заказчик, организатор государственных закупок, конкурсная комиссия, экспертная комиссия, эксперт не несут обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов государственных закупок способом конкурса.
5. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в государственных закупках способом конкурса
26. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей (указать день, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками и проведения заседания конкурсной комиссии, указанные в объявлении (уведомлении) о проведении конкурса. Период между окончательным сроком представления конвертов с конкурсными заявками и вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе не превышает двух часов.
Вскрытию подлежат конверты с заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и порядке, установленные в объявлении (уведомлении) организатора государственных закупок и настоящей конкурсной документацией.
В случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается и рассматривается.
27. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе уполномоченные представители потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие, должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия, и зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков, (указать место, дату и время регистрации, это время должно быть раньше времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а место регистрации должно быть тем же, что и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).
Использование аудиозаписи и видеосъемки процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе потенциальными поставщиками и их уполномоченными представителями не допускается.
28. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в деятельность уполномоченного представителя организатора государственных закупок, конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии.
29. На указанном заседании конкурсной комиссии:
1) уполномоченный представитель организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии, сведения о котором указаны в настоящей конкурсной документации, информирует присутствующих о:
о составе конкурсной комиссии, секретаре конкурсной комиссии;
количестве потенциальных поставщиков, получивших копию конкурсной документации;
наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков, а также проведении организатором государственных закупок встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации;
наличии либо отсутствии факта, а также причин внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию;
потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок заявки на участие в конкурсе, зарегистрированные в соответствующем журнале регистрации;
2) председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии:
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и оглашает перечень документов, содержащихся в заявке, и их краткое содержание;
3) секретарь конкурсной комиссии:
оформляет соответствующий протокол вскрытия конвертов;
информирует уполномоченных представителей потенциального поставщика о сроке, в течение которого они могут получить копию указанного протокола заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.
Копия протокола указанного заседания конкурсной комиссии представляется потенциальным поставщикам или их уполномоченным представителям, присутствовавшим на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем указанного заседания конкурсной комиссии, а отсутствующим - по их письменному запросу в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса.
6. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в государственных закупках способом конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации и допуск потенциальных поставщиков к участию в конкурсе. Оценка и сопоставление конкурсной комиссией количества баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, участников конкурса и определение победителя конкурса
30. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией с целью определения среди потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признания их участниками конкурса.
31. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе:
1) в письменной форме запросить у потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, материалы и разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
2) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в письменной форме запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.
Не допускаются запросы и иные действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации. Под приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации понимаются действия конкурсной комиссии, направленные на дополнение заявки на участие в конкурсе недостающими документами, замену документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведение в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.
Конкурсная комиссия рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки.
32. Конкурсная комиссия признает потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям в случаях:
1) непредставления потенциальным поставщиком документа (документов) для подтверждения соответствия потенциального поставщика и привлекаемого им соисполнителя услуг квалификационным требованиям;
2) установления факта несоответствия квалификационным требованиям на основании информации, содержащейся в документах, представленных потенциальным поставщиком для подтверждения его соответствия, а также несоответствия привлекаемого им соисполнителя квалификационным требованиям;
3) установления факта представления недостоверной информации по квалификационным требованиям.
Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 10 Закона, не допускается.
Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе соответствующей требованиям настоящей конкурсной документации, в случае внесения обеспечения заявки в размере более одного процента от суммы.
33. Конкурсная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе не соответствующим требованиям настоящей конкурсной документации в случаях:
1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии;
2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в конкурсе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих конкурсной комиссии установить:
лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в конкурсе;
название государственных закупок товаров, услуг способом конкурса, для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии;
срок действия обеспечения заявки, представленной в виде банковской гарантии, и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления;
лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в конкурсе;
лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в конкурсе.
По иным основаниям признание внесенного обеспечения заявки на участие в конкурсе не соответствующим требованиям конкурсной документации не допускается.
34. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не признается участником конкурса), если:
1) он определен не соответствующим квалификационным требованиям;
2) нарушил требования статьи 6 Закона и подпунктов 7), 8), 9) и 10) пункта 1 статьи 6 Закона;
3) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации.
В случае, если потенциальный поставщик не допущен к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 2) настоящего пункта,:
в протоколе об итогах конкурса отражаются обоснования отклонения заявки на участие в конкурсе такого потенциального поставщика;
сведения о потенциальном поставщике, нарушившем требования статьи 6 Закона, подлежат внесению в установленном порядке в реестр недобросовестных участников государственных закупок.
35. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о предварительном допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе в течение десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения сложных государственных закупок услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, такие заявки рассматриваются в течение двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).
Протокол о предварительном допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 10 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка, который подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске к участию в конкурсе. К протоколу о предварительном допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).
Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе не оформляется в случае соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации.
36. Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, представляет таким потенциальным поставщикам право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации в срок, указанный в протоколе предварительного допуска, который должен быть не менее семи рабочих дней со дня подписания протокола предварительного допуска.
Не предоставляется право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиям конкурсной документации потенциальным поставщикам, нарушившим статью 6 Закона.
37. По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет количество баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, в том числе, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка.
38. Расчет баллов по критериям выбора поставщика рассчитывается в соответствии с приложением 14 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка.
39. В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих критерии выбора поставщика, конкурсная комиссия не рассчитывает соответствующие баллы для их оценки.
40. При равенстве количества баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого зарегистрирована ранее заявок других потенциальных поставщиков.
41. По результатам рассмотрения заявок, оценки и сопоставления количества баллов на участие в конкурсе конкурсная комиссия:
1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, которые допускаются к участию в конкурсе, и признает их участниками конкурса;
2) оценивает и сопоставляет количество баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, кроме случаев, когда на участие в конкурсе допущена одна заявка;
3) председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя конкурсной комиссии оглашает лицам, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, результаты проведенных государственных закупок услуг способом конкурса и объявляет присутствующим победителя конкурса.
42. Секретарь конкурсной комиссии:
1) не позднее двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии по определению потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации и оценке и сопоставлению баллов участников конкурса составляет проект протокола об итогах государственных закупок способом конкурса услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил согласно приложению 12-1 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка и обеспечивает его подписание и полистное парафирование всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии;
2) по требованию любого потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, представившего заявку на участие в конкурсе, в течение одного рабочего дня со дня получения такого письменного запроса направляет либо представляет уполномоченным представителям таких потенциальных поставщиков на безвозмездной основе копию протокола об итогах проведенных государственных закупок услуг способом конкурса;
3) в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об итогах проведенных государственных закупок услуг способом конкурса обеспечивает представление заказчику копии указанного протокола.
7. Возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе
43. Организатор государственных закупок возвращает внесенное обеспечение заявки на участие в конкурсе потенциальному поставщику в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из следующих случаев:
1) отзыва данным потенциальным поставщиком своей заявки на участие в конкурсе до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;
2) подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса (указанный случай не распространяется на участника конкурса, определенного победителем конкурса);
3) вступления в силу договора о государственных закупках и внесения победителем конкурса обеспечения исполнения договора о государственных закупках, предусмотренного конкурсной документацией;
4) истечения срока действия заявки потенциального поставщика на участие в конкурсе.
44. Обеспечение заявки на участие в конкурсе не возвращается организатором государственных закупок в случаях, если:
1) потенциальный поставщик отозвал либо изменил и (или) дополнил заявку на участие в конкурсе после истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;
2) потенциальный поставщик, определенный победителем конкурса, уклонился от заключения договора о государственных закупках;
3) победитель конкурса, заключив договор о государственных закупках, не исполнил либо несвоевременно исполнил требования, установленные конкурсной документацией, о внесении и (или) сроках внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках.
8. Договор о государственных закупках по итогам конкурса
45. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках услуг.
46. Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках поставщику в течение пяти рабочих дней со дня полного и надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору.
В случае ненадлежащего исполнения поставщиком принятых обязательств по договору о государственных закупках, заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках в течение пяти рабочих дней со дня установления факта оплаты неустойки в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилиированных с ними юридических лиц.
47. В случаях, предусмотренных пунктами 14, 15 и 16 статьи 43 Закона, договор содержит положения о его заключении на срок более одного финансового года.
48. Договор содержит условия о внесении изменений в договор о государственных закупках.
49. Договор с отечественными товаропроизводителями и отечественными поставщиками услуг содержит условие о предварительной оплате и полной оплате за оказание услуг. При этом срок полной оплаты не превышает тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору.
50. В случае, если потенциальный поставщик в сроки, установленные Законом, не представил заказчику подписанный договор о государственных закупках или, заключив договор о государственных закупках, не внес обеспечение исполнения договора о государственных закупках в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора о государственных закупках.
51. В случае признания потенциального поставщика уклонившимся от заключения договора о государственных закупках услуг заказчик:
1) удерживает внесенное им обеспечение заявки на участие в конкурсе и обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок;
2) вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого потенциального поставщика заключить договор о государственных закупках, а также возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора о государственных закупках.
Приложение 6 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 3 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка |
Банковская гарантия (форма обеспечения исполнения договора о государственных закупках)
Наименование банка: ______________________________________________________
(наименование и реквизиты банка)
Кому: ____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты заказчика)
Гарантийное обязательство № ______
"___" _______ _____ года (место нахождения)
Принимая во внимание, что, ___________________________ (наименование поставщика)
"Поставщик", заключил(ит) договор о государственных закупках № ___ от _____
__________ ___ года (далее – договор) на поставку (выполнение,
оказание)______________________________________________________ (описание товаров,
работ или услуг) и Вами было предусмотрено в договоре, что поставщик внесет
обеспечение его исполнения в виде банковской гарантии на общую сумму ___________тенге,
настоящим______________________________________________________________________
(наименование банка) подтверждаем, что являемся гарантом по вышеуказанному Договору и
берем на себя безотзывное обязательство выплатить Вам по Вашему требованию сумму,
равную _____________________________ (сумма в цифрах и прописью) по получении
Вашего письменного требования на оплату, а также письменного подтверждения того, что
Поставщик не исполнил или исполнил ненадлежащим образом свои обязательства по
Договору.
Данное гарантийное обязательство вступает в силу со дня его подписания и действует
до полного исполнения Поставщиком своих обязательств по Договору.
Все права и обязанности, возникающие в связи с настоящим гарантийным
обязательством, регулируются законодательством Республики Казахстан.
Подпись/электронно-цифровая подпись дата и адрес, печать гарантов (в бумажном
носителе)
(В лице первого руководителя банка (филиала банка) или его заместителя и главного
бухгалтера банка).
Приложение 7 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 10 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка |
Предварительный протокол допуска к участию в конкурсе
№ конкурса ________________________________________________________
Название конкурса _________________________________________________
№ лота ____________________________________________________________
Наименование лота _________________________________________________
Состав конкурсной комиссии:
№ п/п | Ф.И.О (при его наличии) | Должность в организации | Роль в комиссии |
Информация о представленных заявках на участие в конкурсе:
№ п/п | Наименование поставщика | Реквизиты | Дата и время представления заявки |
Результаты предварительного голосования членов конкурсной комиссии:
№ п/п | Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков) | Ф.И.О (при его наличии), должность, роль в комиссии | Решение члена комиссии | Подробное описание причин не соответствия квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации по лоту № | Обоснование причин отклонения по лоту № | Перечень документов в заявке потенциального поставщика, которые необходимо привести в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации по лоту № |
Отклоненные заявки на участие в конкурсе:
№ п/п | Наименование поставщика | БИН (ИИН)/ ИНН/УНП | Причина отклонения |
Заявки на участие в конкурсе, соответствующие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации:
№ п/п | Наименование поставщика | БИН (ИИН) / ИНН / УНП |
Конкурсная комиссия по результатам предварительного рассмотрения заявок на участие в конкурсе РЕШИЛА:
№ п/п | Наименование поставщика | БИН (ИИН) / ИНН / УНП | Реквизиты | Решение конкурсной комиссии |
Окончательная дата и время представления заявок на участие в конкурсе, приведенных потенциальными поставщиками в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации: не менее 7-ми рабочих дней со дня подписания протокола предварительного допуска.
Приложение 8 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 12-1 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка |
Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил по закупке _____________________________
(название конкурса)
__________________________________________________________________________
(местонахождение) (Время и дата)
1. Конкурсная комиссия в составе: ___________________________________________
(перечислить состав конкурсной комиссии) конкурс по государственным
закупкам ___________________________________________________
(кратко описать закупаемые услуги)
2. Сумма, выделенная для закупки, (указать сумму) в тенге по каждому лоту отдельно.
3. Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены:
________________________________________________________________________________
(указать заявки на участие в конкурсе потенциальных поставщиков, допущенных к конкурсу)
4. Расчет баллов по критериям выбора поставщика участников
конкурса ________________________________________________________________________
(указывается количество баллов каждого участника конкурса)
Конкурсная комиссия по результатам оценки и сопоставления путем открытого
голосования решила:
1) признать выигравшей конкурсную заявку участника конкурса __________________
(указать наименование
________________________________________________________________________________
и местонахождение участника конкурса, а также условия, на которых он признан
победителем)
или признать конкурс по государственным закупкам ___________________ несостоявшимся.
(наименование конкурса)
(Если при рассмотрении, оценке и сопоставлении баллов участников конкурса не был
определен победитель конкурса или все заявки были отклонены, указать соответствующую
причину)
2) Заказчику (заказчикам) ___________________________________________________
(перечислить наименование и местонахождение каждого заказчика)в срок до _______
года заключить договор о государственных закупках с
_______________________________________________________________________________
(указать наименование победителя конкурса)
3) Организатор государственных закупок в течение двух рабочих дней со дня
подписания настоящего протокола обеспечивает представление его копии заказчику
(заказчикам).
За данное решение проголосовали:
За - ______ голосов (фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов конкурсной
комиссии);
Против - ____ голосов (фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов конкурсной
комиссии).
Подписи председателя, членов и секретаря конкурсной комиссии.
Приложение 9 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910 |
|
Приложение 14 к Правилам осуществления государственных закупок с применением особого порядка |
Критерии выбора поставщика услуг
Примечание
* отсутствие подтверждающих документов по данным критериям приводит к автоматическому отклонению конкурсной заявки потенциального поставщика.