Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие см. п.4
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Переименовать республиканские государственные учреждения - территориальные органы Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан и Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 387 "О некоторых вопросах Министерства финансов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 22, ст. 205) следующие изменения и дополнения:
в Положении о Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Местонахождение Министерства финансов Республики Казахстан: 010000, город Нур-Султан, район Есиль, проспект Мәңгілік Ел 8, административное здание "Дом министерств", 4 подъезд.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Миссия Министерства финансов Республики Казахстан:
обеспечение экономических интересов государства.";
в пункте 16:
в функциях центрального аппарата:
подпункт 26) изложить в следующей редакции:
"26) предоставление по поручению Правительства Республики Казахстан государственных гарантий, государственных гарантий по поддержке экспорта;";
подпункт 34) изложить в следующей редакции:
"34) мониторинг гарантированных государством обязательств по поддержке экспорта, государственного и гарантированного государством долга, долга по поручительствам государства и управление им;";
дополнить подпунктами 34-1) и 34-2) следующего содержания:
"34-1) согласование требований к разработке или корректировке заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию для предоставления государственных гарантий по поддержке экспорта;
34-2) разработка и утверждение правил предоставления государственной гарантии Республики Казахстан по поддержке экспорта по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию;";
подпункт 79) изложить в следующей редакции:
"79) участие в формировании и реализации налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела;";
подпункты 158), 159) и 160) изложить в следующей редакции:
"158) утверждение требований к обустройству территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, включая требования по ограждению и оснащению периметра такой территории системой видеонаблюдения;
159) утверждение правил подачи уведомления о ввозе товаров на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны и выдачи разрешений на вывоз товаров с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны и на ввоз товаров в портовую свободную (специальную, особую) экономическую зону или логистическую свободную (специальную, особую) экономическую зону;
160) утверждение правил осуществления органом государственных доходов идентификации товаров, ввозимых на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны;";
подпункты 162), 163) и 164) изложить в следующей редакции:
"162) утверждение правил выдачи органом государственных доходов разрешения на вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;
163) утверждение случаев, в которых допускается передача участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;
164) утверждение правил и условий передачи товаров участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;";
подпункт 167) изложить в следующей редакции:
"167) утверждение правил завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны при ликвидации (прекращении деятельности) лица, являющегося участником свободной (специальной, особой) экономической зоны;";
подпункты 195), 196), 197), 198), 199), 200) и 201) изложить в следующей редакции:
"195) утверждение правил определения зон таможенного контроля свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, являющимися частями территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, предназначенными для совершения таможенных операций и (или) для использования (хранения) товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
196) утверждение особенностей обустройства территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая требования по ограждению и оснащению такой территории системой видеонаблюдения;
197) утверждение правил обеспечения контрольно-пропускного режима на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая доступ лиц на такую территорию;
198) утверждение перечня и категорий товаров, которые не подлежат помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при ввозе в свободную (специальную, особую) экономическую зону, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;
199) утверждение правил предоставления отчетности при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях потребления товаров в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны товаров Евразийского экономического союза физическим лицам, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны иностранных товаров физическим лицам, за исключением случаев, когда реализация таких товаров является основной предпринимательской деятельностью участника свободной (специальной, особой) экономической зоны в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне;
200) утверждение случаев, когда декларантами товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны для размещения и (или) использования на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, могут выступать юридические лица Республики Казахстан, не являющиеся участниками свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;
201) утверждение требований к системе учета товаров с использованием информационной системы и порядка ее применения при реализации товаров на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза для целей таможенного контроля;";
дополнить подпунктом 201-1) следующего содержания:
"201-1) участие в работе специальной комиссии, осуществляющей рассмотрение заявлений управляющих компаний и потенциальных участников специальных экономических зон о включении видов деятельности, не предусмотренных таким перечнем или не соответствующих целям создания специальной экономической зоны, в перечень приоритетных видов деятельности;";
дополнить подпунктом 228-1) следующего содержания:
"228-1) согласование представленного уполномоченным органом в области регулирования торговой деятельности правил оптовой реализации нефтепродуктов через товарные биржи;";
дополнить подпунктами 365), 366), 367), 368), 369), 370), 371), 372), 373), 374), 375), 376), 377), 378), 379), 380), 381) и 382) следующего содержания:
"365) утверждение перечня имущества, которым обеспечивает уполномоченный орган по государственному имуществу территориальные подразделения центральных государственных органов, за исключением государственного материального резерва и имущества, находящегося в оперативном управлении, специальных государственных и правоохранительных органов, Вооруженных Сил Республики Казахстан, других войск и воинских формирований, необходимого для выполнения возложенных функций;
366) утверждение перечня активов территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу, передаваемых в доверительное управление единому оператору в сфере учета государственного имущества;
367) установление по согласованию с центральным государственным органом в области государственного планирования, уполномоченным государственным органом, осуществляющим реализацию государственной политики в области связи, и Национальным Банком Республики Казахстан требований к трехкомпонентной интегрированной системе и ее учету, правил ее установки и применения;
368) установление по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан правил и сроков передачи банками второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, в уполномоченный орган сведений об открытии и закрытии текущих счетов для учета налога на добавленную стоимость, а также об остатках и движении денег по таким счетам;
369) установление по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан категорий и списка налогоплательщиков - физических лиц, состоящих на регистрационном учете в качестве индивидуальных предпринимателей, или лиц, занимающихся частной практикой, юридических лиц, правил, формы и сроков представления банками второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, сведений по итоговым суммам платежей за календарный год, поступивших на текущий счет посредством применения оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек;
370) определение правил представления сведений организациями, оказывающими услуги водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, сбора отходов (мусороудаления), обслуживания лифтов и (или) услуги в сфере перевозок, о предоставленных услугах третьим лицам;
371) определение категорий налогоплательщиков, на которых будет распространяться пилотный проект, права и обязанности налогоплательщиков, налоговых и иных уполномоченных государственных органов, а также организаций, территорий (участков) и (или) регионов осуществления реализации (внедрения) пилотных проектов, правил и сроков реализации (внедрения) пилотных проектов;
372) установление формы решения о признании уведомления об устранении нарушений, выявленных органами государственных доходов по результатам камерального контроля, не исполненным и сроков его вынесения;
373) определение по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации правил включения (исключения) в (из) перечень (перечня) оператора фискальных данных, а также квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному оператору фискальных данных;
374) утверждение перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля "Виртуальный склад" информационной системы электронных счетов-фактур;
375) определение по согласованию с уполномоченным органом в сфере таможенной политики правил совершения таможенных операций в отношении иностранных товаров, ввозимых с территории сопредельного иностранного государства, связанных с формированием из указанных товаров партий международных почтовых отправлений, оформлением документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, при вывозе сформированных международных почтовых отправлений с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза в соответствии с пунктом 7-1 статьи 291 Кодекса Республика Казахстан от 26 декабря 2017 года "О таможенном регулировании в Республике Казахстан";
376) утверждение правил и формы уведомления о начале проведения камеральной таможенной проверки;
377) утверждение формы требования по представлению документов и (или) сведений, предусмотренных статьей 426 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2017 года "О таможенном регулировании в Республике Казахстан", направляемого проверяемому лицу в ходе проведения камеральной таможенной проверки;
378) определение правил маркировки и прослеживаемости товаров;
379) утверждение образцов форменной одежды, натуральных норм обеспечения ею и знаков различия, правил ее ношения, а также перечня работников, имеющих право ношения форменной одежды, осуществляющих контроль на Государственной границе Республики Казахстан, не совпадающей с таможенной границей Евразийского экономического союза;
380) определение правил осуществления контроля за соблюдением запретов и ограничений в отношении отдельных видов товаров, перемещаемых через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза;
381) согласование перечня приоритетных видов деятельности, на которые распространяется специальный правовой режим специальной экономической зоны;
382) предоставление расчета предельного размера стоимости контрольного (идентификационного) знака, средства идентификации, применяемых в маркировке товаров, на утверждение в Правительство Республики Казахстан по согласованию с координирующим государственным органом в области маркировки и прослеживаемости товаров и Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан.";
в функциях ведомств:
подпункт 22) изложить в следующей редакции:
"22) осуществление регистрации и учета государственных займов (кроме краткосрочных нот Национального Банка Республики Казахстан), государственных гарантий, государственных гарантий по поддержке экспорта, гарантированных государством займов, поручительств государства, займов под поручительства государства, сделок по хеджированию займов, бюджетных кредитов;";
подпункты 86), 87), 88) и 89) изложить в следующей редакции:
"86) разработка требований к обустройству территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, включая требования по ограждению и оснащению периметра такой территории системой видеонаблюдения;
87) разработка правил обеспечения контрольно-пропускного режима на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, включая доступ лиц на такую территорию;
88) разработка правил подачи уведомления о ввозе товаров на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны и выдачи разрешений на вывоз товаров с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны и на ввоз товаров в портовую свободную (специальную, особую) экономическую зону или логистическую свободную (специальную, особую) экономическую зону;
89) разработка правил осуществления органом государственных доходов идентификации товаров, ввозимых на территорию свободной (специальной, особой) экономической зоны;";
подпункты 91), 92) и 93) изложить в следующей редакции:
"91) разработка правил выдачи органом государственных доходов разрешения на вывоз товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;
92) разработка случаев, в которых допускается передача участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;
93) разработка правил и условий передачи товаров участником свободной (специальной, особой) экономической зоны прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному участнику этой свободной (специальной, особой) экономической зоны без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны;";
подпункты 96), 97) 98), 99), 100), 101), 102) и 103) изложить в следующей редакции:
"96) разработка правил завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны при ликвидации (прекращении деятельности) лица, являющегося участником свободной (специальной, особой) экономической зоны;
97) разработка правил определения зон таможенного контроля свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, являющимися частями территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, предназначенными для совершения таможенных операций и (или) для использования (хранения) товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
98) разработка особенностей обустройства территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая требования по ограждению и оснащению такой территории системой видеонаблюдения;
99) разработка правил обеспечения контрольно-пропускного режима на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, включая доступ лиц на такую территорию;
100) разработка перечня и категорий товаров, которые не подлежат помещению под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при ввозе в свободную (специальную, особую) экономическую зону, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;
101) разработка правил предоставления отчетности при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны в случаях потребления товаров в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны товаров Евразийского экономического союза физическим лицам, реализации участником свободной (специальной, особой) экономической зоны иностранных товаров физическим лицам, за исключением случаев, когда реализация таких товаров является основной предпринимательской деятельностью участника свободной (специальной, особой) экономической зоны в соответствии с договором об осуществлении деятельности в свободной (специальной, особой) экономической зоне;
102) разработка случаев, когда декларантами товаров, помещаемых под таможенную процедуру свободной таможенной зоны для размещения и (или) использования на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза, могут выступать юридические лица Республики Казахстан, не являющиеся участниками свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза;
103) разработка требований к системе учета товаров с использованием информационной системы и порядка ее применения при реализации товаров на территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза для целей таможенного контроля;";
дополнить подпунктами 103-1), 103-2) и 103-3) следующего содержания:
"103-1) реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере создания и функционирования специальных экономических и индустриальных зон;
103-2) участие в работе специальной комиссии, осуществляющей рассмотрение заявлений управляющих компаний и потенциальных участников специальных экономических зон о включении видов деятельности, не предусмотренных таким перечнем или не соответствующих целям создания специальной экономической зоны, в перечень приоритетных видов деятельности;
103-3) разработка по согласованию с центральным государственным органом в области государственного планирования, уполномоченным государственным органом, осуществляющим реализацию государственной политики в области связи, и Национальным Банком Республики Казахстан требований к трехкомпонентной интегрированной системе и ее учету, правил ее установки и применения;";
дополнить подпунктами 154-1), 154-2), 154-3), 154-4), 154-5) и 154-6) следующего содержания:
"154-1) остановка на Государственной границе Республики Казахстан, не совпадающей с таможенной границей Евразийского экономического союза, транспортных средств, в том числе осуществляющих международные перевозки товаров;
154-2) запрос и получение от перевозчика или от лица, осуществляющего перемещение товаров через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза, необходимой информации, а также документов и сведений, касающихся перемещаемых товаров;
154-3) документирование, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку фактов и событий в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
154-4) разработка образцов форменной одежды, натуральных норм обеспечения ею и знаков различия, правил ее ношения, а также перечня работников, имеющих право ношения форменной одежды, осуществляющих контроль на Государственной границе Республики Казахстан, не совпадающей с таможенной границей Евразийского экономического союза;
154-5) осуществление контроля за соблюдением запретов и ограничений в отношении отдельных видов товаров, перемещаемых через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза;
154-6) разработка правил осуществления контроля за соблюдением запретов и ограничений в отношении отдельных видов товаров, перемещаемых через Государственную границу Республики Казахстан, не совпадающую с таможенной границей Евразийского экономического союза;";
подпункт 228) изложить в следующей редакции:
"228) реализация государственной политики в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий, государственного регулирования производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов и биотоплива, а также реализация налоговой политики и политики в области таможенного дела Республики Казахстан;";
дополнить подпунктом 263-1) следующего содержания:
"263-1) разработка формы решения о признании уведомления об устранении нарушений, выявленных органами государственных доходов по результатам камерального контроля, не исполненным и сроков его вынесения;";
дополнить подпунктами 284-1) и 284-2) следующего содержания:
"284-1) разработка по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан правил и сроков передачи банками второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, в уполномоченный орган сведений об открытии и закрытии текущих счетов для учета налога на добавленную стоимость, а также об остатках и движении денег по таким счетам;
284-2) разработка правил представления сведений организациями, оказывающими услуги водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, сбора отходов (мусороудаления), обслуживания лифтов и (или) услуги в сфере перевозок, о предоставленных услугах третьим лицам;";
дополнить подпунктами 285-1), 285-2), 285-3), 285-4), 285-5), 285-6), 285-7) и 285-8) следующего содержания:
"285-1) разработка по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан категорий и списка налогоплательщиков - физических лиц, состоящих на регистрационном учете в качестве индивидуальных предпринимателей, или лиц, занимающихся частной практикой, юридических лиц, правил, формы и сроков представления банками второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, сведений по итоговым суммам платежей за календарный год, поступивших на текущий счет посредством применения оборудования (устройства), предназначенного для осуществления платежей с использованием платежных карточек;
285-2) разработка категорий налогоплательщиков, на которых будет распространяться пилотный проект, права и обязанности налогоплательщиков, налоговых и иных уполномоченных государственных органов, а также организаций, территорий (участков) и (или) регионов осуществления реализации (внедрения) пилотных проектов, правил и сроков реализации (внедрения) пилотных проектов;
285-3) разработка по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации правил включения (исключения) в (из) перечень (перечня) оператора фискальных данных, а также квалификационных требований, предъявляемых к потенциальному оператору фискальных данных;
285-4) разработка перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля "Виртуальный склад" информационной системы электронных счетов-фактур;
285-5) размещение на интернет-ресурсе перечня товаров, по которым электронные счета-фактуры выписываются посредством модуля "Виртуальный склад" информационной системы электронных счетов-фактур;
285-6) разработка по согласованию с уполномоченным органом в сфере таможенной политики правил совершения таможенных операций в отношении иностранных товаров, ввозимых с территории сопредельного иностранного государства, связанных с формированием из указанных товаров партий международных почтовых отправлений, оформлением документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, при вывозе сформированных международных почтовых отправлений с территории свободной (специальной, особой) экономической зоны, пределы которой полностью или частично совпадают с участками таможенной границы Евразийского экономического союза в соответствии с пунктом 7-1 статьи 291 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2017 года "О таможенном регулировании в Республике Казахстан";
285-7) разработка правил и формы уведомления о начале проведения камеральной таможенной проверки;
285-8) разработка формы требования по представлению документов и (или) сведений, предусмотренных статьей 426 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2017 года "О таможенном регулировании в Республике Казахстан", направляемого проверяемому лицу в ходе проведения камеральной таможенной проверки;";
дополнить подпунктами 350-1), 350-2), 350-3), 350-4), 350-5), 350-6), 350-7) и 350-8) следующего содержания:
"350-1) разработка и согласование с координирующим органом в области маркировки и прослеживаемости товаров функциональных требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров;
350-2) осуществление в пределах компетенции маркировки и прослеживаемости товаров;
350-3) разработка правил маркировки и прослеживаемости товаров;
350-4) внесение по итогам пилотного проекта по маркировке и прослеживаемости отдельных групп товаров с анализом целесообразности введения маркировки и прослеживаемости предложений о включении в перечень товаров, подлежащих маркировке и прослеживаемости, в уполномоченный орган в области регулирования торговой деятельности по согласованию с координирующим государственным органом в области маркировки и прослеживаемости товаров и Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан;
350-5) проведение анализа регуляторного воздействия на товары, подлежащие маркировке и прослеживаемости;
350-6) ведение реестров участников оборота товаров, подлежащих маркировке и прослеживаемости;
350-7) в пределах своей компетенции осуществление мониторинга оборота товаров, подлежащих маркировке и прослеживаемости, в том числе во взаимной торговле с государствами-членами Евразийского экономического союза;
350-8) расчет предельного размера стоимости контрольного (идентификационного) знака, средства идентификации, применяемых в маркировке товаров;";
дополнить подпунктами 448-1), 448-2), 448-3), 448-4) и 448-5) следующего содержания:
"448-1) обеспечение территориальных подразделений центральных государственных органов, за исключением государственного материального резерва и имущества, находящегося в оперативном управлении, специальных государственных и правоохранительных органов, Вооруженных сил Республики Казахстан, других войск и воинских формирований имуществом, необходимым для выполнения возложенных функций;
448-2) передача в доверительное управление единому оператору в сфере учета государственного имущества активов территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу;
448-3) осуществление финансирования единого оператора в сфере учета государственного имущества для управления и содержания имущества территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу;
448-4) разработка перечня имущества, которым обеспечивает уполномоченный орган по государственному имуществу территориальные подразделения центральных государственных органов, за исключением государственного материального резерва и имущества, находящегося в оперативном управлении, специальных государственных и правоохранительных органов, Вооруженных Сил Республики Казахстан, других войск и воинских формирований, необходимого для выполнения возложенных функций;
448-5) разработка перечня активов территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу, передаваемых в доверительное управление единому оператору в сфере учета государственного имущества;";
подпункт 467) исключить;
пункт 17:
дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
"1-1) осуществлять в целях модернизации и совершенствования налогового администрирования реализацию (внедрение) пилотных проектов, предусматривающих иной порядок налогового администрирования и исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками;";
в перечне территориальных органов, находящихся в ведении Министерства финансов Республики Казахстан и его ведомств:
в перечне республиканских государственных учреждений - территориальных органов Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан:
пункт 205 изложить в следующей редакции:
"205. Департамент казначейства по городу Нур-Султану Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.";
в перечне республиканских государственных учреждений Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан:
в разделе 1 "Перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан":
пункты 225, 226, 227, 228, 229 и 230 изложить в следующей редакции:
"225. Департамент государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
226. Управление государственных доходов по Алматинскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
227. Управление государственных доходов по Сарыаркинскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
228. Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
229. Управление государственных доходов "Астана - жаңа қала" Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.
230. Управление государственных доходов по району Байқоңыр Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.";
в перечне государственных учреждений - территориальных органов Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Департамент внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султану Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан.";
в перечне государственных учреждений - территориальных органов Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Департамент государственного имущества и приватизации города Нур-Султана Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан.";
в перечне республиканских государственных учреждений Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан:
в разделе 1 "Перечень государственных учреждений - территориальных органов Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан":
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Департамент экономических расследований по городу Нур-Султану Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан.".
3. Министерству финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания, за исключением абзацев сорок шестого, сорок девятого, девяносто четвертого, девяносто пятого и сотого пункта 2, которые вводятся в действие с 1 января 2020 года.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
А. Мамин |
Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2019 года № 422 |
Перечень переименовываемых республиканских государственных учреждений - территориальных органов Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан, Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан и Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан
1. По Комитету казначейства Министерства финансов Республики Казахстан:
республиканское государственное учреждение "Департамент казначейства по городу Астане Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Департамент казначейства по городу Нур-Султану Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан".
2. По Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан:
1) республиканское государственное учреждение "Департамент государственных доходов по городу Астане Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Департамент государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан".
2) республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по Алматинскому району Департамента государственных доходов по городу Астане Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по Алматинскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан";
3) республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по Сарыаркинскому району Департамента государственных доходов по городу Астане Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по Сарыаркинскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан";
4) республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по городу Астане Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по Есильскому району Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан";
5) республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов "Астана - жаңа қала" Департамента государственных доходов по городу Астане Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов "Астана - жаңа қала" Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан";
6) республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по району Байқоңыр Департамента государственных доходов по городу Астане Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Управление государственных доходов по району Байқоңыр Департамента государственных доходов по городу Нур-Султану Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан".
3. По Комитету внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан:
республиканское государственное учреждение "Департамент внутреннего государственного аудита по городу Астане Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Департамент внутреннего государственного аудита по городу Нур-Султану Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан".
4. По Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан:
республиканское государственное учреждение "Департамент государственного имущества и приватизации города Астаны Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Департамент государственного имущества и приватизации города Нур-Султана Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан".
5. По Комитету по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан:
республиканское государственное учреждение "Департамент экономических расследований по городу Астане Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан" в республиканское государственное учреждение "Департамент экономических расследований по городу Нур-Султану Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан".