Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2021 года № 966 "Об утверждении Правил и размера осуществления денежной выплаты ветеранам дипломатической службы Республики Казахстан, занимавшим должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного (Полномочного) представителя Республики Казахстан при международной организации или имеющим дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла" следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 29-1 Закона Республики Казахстан "О дипломатической службе Республики Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:";
в Правилах и размерах осуществления денежной выплаты ветеранам дипломатической службы Республики Казахстан, занимавшим должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного (Полномочного) представителя Республики Казахстан при международной организации или имеющим дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла, утвержденных указанным постановлением:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Служба управления персоналом Министерства в течение трех рабочих дней после получения ответов от компетентных органов формирует личное дело на каждого заявителя с приложением документов, предусмотренных в пункте 3 настоящих Правил.
Ответы компетентных органов также включаются в состав личного дела заявителя.";
пункт 8 исключить;
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Служба управления персоналом Министерства проверяет документы в отношении заявителей на соответствие следующим требованиям:
1) наличие у заявителя гражданства Республики Казахстан на момент подачи заявления;
2) отсутствие у заявителя постоянного места жительства за пределами Республики Казахстан;
3) отсутствие фактов освобождения от должности за дисциплинарный проступок, дискредитирующий государственную службу Республики Казахстан;
4) отсутствие случаев увольнения с государственной службы Республики Казахстан по отрицательным мотивам;
5) достоверность представленных заявителем документов.
10. По результатам рассмотрения поступивших заявлений Служба управления персоналом Министерства подготавливает заключение в произвольной форме:
1) о назначении денежной выплаты;
2) об оставлении документов заявителя без рассмотрения в случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил.
В случае выявления оснований для оставления документов заявителя без рассмотрения по основаниям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, Служба управления персоналом не позднее чем за три рабочих дня до завершения срока рассмотрения заявления, согласно статье 73 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, направляет заявителю уведомление о предварительном решении об оставлении документов заявителя без рассмотрения, а также времени и месте проведения заслушивания для возможности выразить заявителю позицию по предварительному решению.
Процедура заслушивания проводится в соответствии со статьями 73 и 74 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункт 11 исключить;
пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
"12. Заключение Службы управления персоналом Министерства по согласованию с финансовой и юридической службами Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения полного пакета документов направляется на рассмотрение Министра либо лица, исполняющего его обязанности, для принятия решения.
13. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, по итогам рассмотрения документов, представленных Службой управления персоналом Министерства, в течение трех рабочих дней принимают решение о назначении денежной выплаты либо подписывает письмо об оставлении документов заявителя без рассмотрения.".
приложение к указанным Правилам, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
А. Смаилов |
Министру иностранных дел
Республики Казахстан
________________________
от _____________________
фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Адрес проживания:
______________________
форма |
Заявление
Прошу назначить мне денежную выплату, осуществляемую ветерану дипломатической службы Республики Казахстан, занимавшему должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного (Полномочного) представителя Республики Казахстан при международной организации или имеющему дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла.
К заявлению прилагаю:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
4. ____________________________________________________
В случае изменений в фамилии, имени, отчестве, номере банковского счета, гражданства, постоянного места жительства, о данном факте мною будет информирована Служба управления персоналом Министерства иностранных дел Республики Казахстан в течение десяти рабочих дней.
Даю согласие на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для рассмотрения заявления в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите".
Подпись заявителя "___" _____________ 20__ года.
_________________________